Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Браузеры
25 ноября 2016

TopScroll — удобное расширение для быстрого перехода в начало или конец страницы

Совсем недавно на страницах Лайфхакера появилась статья о расширениях, исправляющих самые раздражающие недостатки веба. Хотим дополнить этот материал и рассказать об ещё одном полезном расширении для Chrome, делающем сёрфинг удобнее. TopScroll позволяет моментально переместиться в самый низ или верх страницы с помощью одного клика мыши.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

TopScroll — удобное расширение для быстрого перехода в начало или конец страницы

С проблемой прокрутки длинных страниц мы сталкиваемся постоянно. Каждый раз, когда нам нужно просто глянуть на комментарии к статье или быстро перейти к ссылке на скачивание, которую создатель сайта предусмотрительно спрятал в самом низу, нам приходится бессмысленно долго крутить колёсико мышки. Не реже случаются ситуации, когда, наоборот, необходимо быстро перепрыгнуть в самое начало.

Для решения этой задачи некоторые сайты добавляют специальные кнопки для быстрого перехода. Существует также несколько расширений, отображающих их на всех страницах без исключения. Однако разработчик TopScroll придумал собственный оригинальный способ навигации, не требующий от нас поиска и точного попадания в плавающие кнопки.

TopScroll screen

После установки TopScroll для вас станут доступны следующие действия:

  • клик правой кнопкой мыши на левой границе экрана перенесёт вас в самый конец статьи;
  • клик левой кнопкой мыши на левой границе экрана перенесёт вас в начало статьи;
  • повторный клик на левой границе экрана вернёт вас на то место, где вы остановили чтение.

Очень легко запомнить, ещё легче использовать. Действительно полезные функции, экономящие наше время и силы.

Обратите внимание, что TopScroll работает только в том случае, если окно браузера открыто на полный экран. Впрочем, большинство пользователей для сёрфинга используют именно этот режим, так что это ограничение не должно стать проблемой.

TopScroll
РазработчикЦена: Бесплатно
Загрузить
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

5 nadyozhnyh uvlazhnitelej vozduha do 5 000 rublej

5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены

Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены

10 par nadyozhnyh zimnih krossovok i botinok na AliExpress

10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

И без того бюджетные TWS-наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%

И без того бюджетные наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%

Это интересно
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Комментарии
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 08:20
На маке не работает. Сношу.
Anthony Gorbunoff
25.11.16 10:39
Привет. Я автор расширения, сам сижу на маке и у меня все работает. Думаю причина не в маке а в чем-то другом) Если есть желание — помогу разобраться с проблемой.
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 11:30
В чем? Вот, можете сами посмотреть, сделал захват экрана - ничего не работает https://youtu.be/RzDZC5mNYA0
Anthony Gorbunoff
25.11.16 11:58
Отличное видео, спасибо)) То что серая кнопка значит что у расширения просто нет настроек (так и задумано, просто работает). Ну и чтобы расширение заработало - обновите страницу (страницы) после его установки :)
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 12:01
обновление страницы ничего не изменило - все ровно тоже самое
Anthony Gorbunoff
25.11.16 12:18
Тогда есть 2 предположения: а) обновить вы попробовали страницу chrome web store — на нем никакие расширения принципиально не работают, попробуйте на другом сайте. б) режим браузера у вас все-таки оконный а не полноэкранный. Полноэкранный включается зеленой кнопочкой (см картинку).
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 12:21
да, в этом режиме работает, но я этим режимом никогда не пользуюсь, так что для меня расширение совершенно бесполезно
Anthony Gorbunoff
25.11.16 12:28
Не спорю, так и указано в описании что расширение бесполезно без полноэкранного режима) Но есть планы по доработке для поддержки оконных режимов.
Дмитрий Горчаков
25.11.16 12:41
Ещё одно доказательство, что статьи нужно всё же читать. Некоторым два раза.
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 12:53
Хамить не надо, сударь. Вас это не красит. Но если вы такой умный, то могли бы дать более точное определение полноэкранного режима и режима окна в полный экран пояснив в каком именно случае расширение точно будет работать. По сути есть три режима - полноэкранный, оконный во весь экран и оконный на часть экрана. Для тех кто никогда не использует первый режим, полноэкранном является второй. Надеюсь у вас хватит ума понять этот нюанс. А если нет, то займитесь чем либо другим, так как точно доносить мысль до читателя у вас получается чуть хуже чем никак.
Дмитрий Горчаков
25.11.16 13:01
Вы абсолютно правы. До некоторых читателей доносить мысли бывает очень трудно. Особенно до тех, которым нужно разжёвывать, что такое «полноэкранный режим». ?
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 13:12
Некоторые комментарии надо читать, а если до ума не доходит - то даже два раза. Это я вам бесплатный совет даю. По сабжу: специально сходил на винду проверить - а как там и что там подразумевается под этим волшебным "полноэкранным режимом". На винде хром отображается в двух видах - полноэкранный оконный и не полноэкранный оконный. В первом режиме приложение работает на ура и никаких разночтений с этим видом отображения нет. Но вот незадача, вы же не указали в каком режиме на какой системе что считать "полноэкранным режимом". Т.е. то что на маке считается оконным, на винде считается полноэкранным и там приложение работает на ура, а на маке надо переходить в третий режим который юзает, наверное, чуть менее чем никто. Но вы же не специалист в практике, да? И о чем это говорит? О том что вы, сударь, как журналист ли, как обзорщик приложений ли - полностью некомпетентны в том чем пытаетесь заниматься ибо пишите статью совершенно не понимая специфики и различий разных операционных систем. Учитесь, образовывайтесь, расширяйте кругозор. Что я еще могу вам посоветовать?
Дмитрий Горчаков
25.11.16 13:17
То, что у вас на Маке некоторые вещи сделаны через попу, ещё не повод обзывать меня сударем ? Перейдите на нормальную систему и не мучайтесь.
Sergio Samsonov
25.11.16 13:18
А какая система нормальная?)) Требую статью!))
Дмитрий Горчаков
25.11.16 13:22
Так как я подозреваю, что вы ещё начинающий пользователь, то могу начать с изучения этой статьи https://lifehacker.ru/linux-vs-windows/
Sergio Samsonov
25.11.16 13:26
1. Эту статью я не мог видеть, т.к. не настолько давно тут сижу, а скорее с периодичностью. 2. Я супер начинающий пользователь, когда кончается заряд в мышке, то выбрасываю мышку. 3. Вопрос был не субъективный, и не только про две ОС.
Артём Чудинов
25.11.16 13:29
А как же режим по F11? Все проблемы работы расширения в windows и не работы его в macos в том, что нужно было зайти на гитхаб и прочиать, как автор реализовал функционал: он добавляет div layer шириной 1 пиксель слева и читает с него события. Вот тут и начинается разница: окна разворачиваются на весь экран по разному. В винде границы окна становятся границами страницы, а вот в macos еще остаются другие "пиксели" и поэтому невозможно работать расширению
Anthony Gorbunoff
25.11.16 13:32
Автор расширения сам сидит на маке и пользуется своим расширением в полноэкранном режиме не подозревая что оно у него работать не должно)
Артём Чудинов
25.11.16 13:32
как раз в его условиях и как оно задумано оно работает. у меня тоже работает
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 13:33
Да, про Ф11 забыл, действительно, вроде есть там такой режим, просто давно в форточках не работал. Тем не менее, там это расширение прекрасно работает и без Ф11 что, собственно и вносит разночтения, а автору статьи следовало бы более подробно описывать условия работы программного продукта вместо того чтобы с пеной у рта доказывать свою право на ничего не делание.
Артём Чудинов
25.11.16 13:34
разница в реализации "разворачивания" окон. поэтому в винде робит, в маке в тех же условиях может не робить
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 13:42
Угу. Вот такие каменты мне нравятся - логичные, конкретные, обстоятельные. А не то что - ко-ко-ко читайте статьи по два раза, так, как будто в них ошибок после этого меньше станет. В общем, да, расширение может и не плохое, особенно для макюзера с мышкой - потому что я у себя на клаве ни ХОУМ ни ЭНД кнопок в упор не вижу. Однако то как расширение реализовано - радости пока не доставляет.
25.11.16 13:05
Комментарий удален
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 13:07
Заведомо? Вы это как определили? Ну-ка, логику рассуждений опишите которая привела вас к такому странному выводу.
Sergio Samsonov
25.11.16 13:14
Вы что-то там поставили, оно у вас не работает, вы сняли видео и послали всех нафиг. Странная политика. Ваш канал это не сильно пиарит.
25.11.16 13:18
Комментарий удален
Sergio Samsonov
25.11.16 13:19
Не в вашем праве называть меня сударем на сие усадьбе.
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 13:25
Обратитесь в суд или напишите жалобу в спортлото. Там ее рассмотрят и согласно установленным срокам дадут обстоятельный ответ по наиболее подходящему вам медикаментозному лечению. Или просто поплачьте что я ваше право на самоопределение так грубо нагнул. Жесть. Хотя, какой автор, такие и поциэнты в каментах - друг друга стоите. Да.
Sergio Samsonov
25.11.16 13:31
Я не в коей мере не хотел вас оскорбить, сударь. Но ваше желание писать коммент ради коммента меня просто убило. "Не работает. Удалил." Да хрен бы с ним. Но нет, началась битва за окна. Я уверен, что вы не просто так написали. Вы пророчили хаос. Еще и ролик подсняли, чтобы просмотры подтянуть.
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 13:38
Я чот не понял, а ради чего еще пишутся каменты, какой в них тайный смысл и в чем миссия их авторов кроме как "просто"? И тем не менее я так и не услышал обстоятельного ответа по факту вашего обвинения в заведомом негативе. Как вы определили "заведомость"? Я поставил. Оно не работает. Я сообщил об этом сообществу. Я имею на это право. Почему я должен согласовывать с вами или с кем-то еще свое желание сообщить о неработающем, при моих условиях, расширении?
Sergio Samsonov
25.11.16 13:43
Обратитесь на свой канал с громким названием и красиво комментируйте все новости в Ленте. У вас это наишикарнейшим образом получается.
25.11.16 13:45
Комментарий удален
Sergio Samsonov
25.11.16 13:47
Все получили что хотели. Я вас потроллил, вы показали, что вы "глаголете лишь истину". Просто я то вернусь в прекрасную реальность, а вы обратно в свою "[Цензура].РФ". Это ваш уровень несомненно.
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 13:50
Действительно - написать бред и никак его не доказать - это несомненно тонкий троллинг. Куда вы вернетесь, в какую реальность? Туда где вы великий и могучий подебитель? Какими веществами упарываетесь, сударь? UPD для альтернативно одаренного, т.е. для вас - ролик на ютуб заливался только для того чтобы показать автору расширения как оно не работает. Если вы усмотрели в этом скрытую рекламу канала, то у меня для вас плохая новость - у вас психические отклонения. Извините что так прямолинейно, но может быть еще не все потеряно и специалисты вам помогут. Не?
Sergio Samsonov
25.11.16 13:53
Я точно никаким. Я же не отращиваю бороду, сидя в помещении в капюшоне и солнцезащитных очках, снимая себя на вебку. Боюсь отклонения у всех кроме смотрит видео мужика, который кому то что доказывает быстренько выкидывая это на Youtube. Тем более, что автор расширения все равно не смог в вашу голову вдолбить всю суть проблемы, эгоцентризм ваш слепит глаза. Не?
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 13:57
А, ну да, не может ответить по теме, обсуждай личность оппонента, его внешний вид, его образ жизни, его интересы и так далее. Вы несомненно тот самый голубь который обсриает доску с шахматами, раскидывает фигуры и летит к своим рассказывать как он тут всех подебил. По сабжу есть чо, флудер? Или по факту вашего обсера с изначальным обвинением в "заведомом негативе"? Вы темы то держись, если, конечно, это в ваших силах.
Sergio Samsonov
25.11.16 14:04
А суть проста. Вы установив расширение и не поняв, как оно работает сразу включили этого самого голубя, и видео то вы сняли и про окна то вы поспорили, но в итоге так ничего не решили, т.к. изначально вам хотелось, чтобы окружающие поуслащали ваше эго, попытались вас бедняжку убедить и узнать, что у вас да как. И когда вам дали понять, что хватит наглеть, вы начали кричать, как бабка на базаре. Весь холивар разгорелся вокруг вашей персоны, и чувство вашего ЧСВ сейчас наверно на пике, но поспешу вас расстроить - всем плевать на вас и ваши проблемы и ваша ненависть вперемешку с глупостью видно на лицо. Ведь человек, который заподозрил вас в грязном пиаре - псих, а вы видимо Д'Артаньян. Посему я говорю, вы заведомо были в плохом настроении, раз решили подискутировать.
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 14:20
Не поняв как оно работает? Т.е. указать на тот факт что оно не работает при допустимых условиях это чего то не понять? Вы где логике учились - на Марсе? Видео я снял не для вас, поверьте мне, а чтобы более подробно донести до автора расширения проблемы с работоспособностью его продукта. Кто и как дал мне понять про наглость? Вы наркоманите опять штоле? Я вполне корректно общался с автором расширения, но тут прибежал неадекватный автор статьи и начал хамить не разобравшись в сути вопроса, а в итоге слился списав свою тупость на то что макось, оказывается, не такая какая должна быть. В этом тоже я виноват? Я тоже поспешу вас расстроить - на вас тоже всем плевать, но это же вы упорно пытаетесь привлечь к себе внимание ползая по разным тредам этой статьи и высказывая свое, никому не интересное, мнение. Детский комплекс недостатка внимания? Или это таки у вас тут ЧСВ опухло? Вы с небес на землю спуститесь, батенька. И, да у вас определенно психические отклонения раз вы заподозрили меня в пиаре. Видимо, если бы я залил ролик в облако, вы бы обвинили меня в том, что я пытаюсь тут рекламировать яндекс диск или другие аналогичные продукты, а также свой профиль в одноклассниках и т.д и т.д на что у вас бы еще больной фантазии хватило. Сударь, у вас определенно проблемы с восприятием реальности. Тем более что вы так ничем и не обосновали свое изначальное гавканье по поводу "заведомого негатива" с моей стороны. Т.е. обосрамшись один раз продолжаете с упорством идиота это делать в каждом последующем комментарии. Ну, ок, обмазывайтесь говном, это ваше право.
Sergio Samsonov
25.11.16 14:38
Это печально, если любое мнение не совпадающее с вашим является отклонением и мерзопакостью. Продолжайте в том же духе и возможно вас кто-то да поймет и оценит. Я же пока только улыбаюсь от количества вашей желчи. Все таки вам с этим негативом жить, а не мне.
Дмитрий Горчаков
25.11.16 14:42
Мне вот интересно, если два троля встретятся в комментах, они самоуничтожатся или начнут размножаться? Пока не понятно. Продолжаю наблюдение. ?
Алексей Пономарь
25.11.16 14:53
В соседнем посте их перепиской уже можно отапливать небольшой город.
Sergio Samsonov
25.11.16 15:48
Что ж вы беспокоитесь то тогда? Поставляемой вам мощности хватит на многие годы. Хотя в вашем городе вроде аж два МГЭС имеются, а тут еще такой прирост от троллинга то! УХ! МегаВатты прут!
Денис Елистратов (delistrat)
25.11.16 14:55
Судя по тому насколько поверхностные вы статьи пишете, у вас вообще с пониманием чего-либо швах. Хронический.
Алексей Пономарь
25.11.16 11:58
у меня тоже не заработало на маке.
Sergio Samsonov
25.11.16 13:06
Вы знаете, что я думаю по этому поводу, Алексей. Озвучить?
Артём Чудинов
25.11.16 13:06
RTFM!
Sergio Samsonov
25.11.16 13:09
Тонко)
Михаил Зыкин
25.11.16 09:08
ctrl+home, ctrl+end
Sergio Samsonov
25.11.16 10:18
Это сложно, надо сразу 2 пальца задействовать, а клик на стрелочку это 1 палец. Продуктивность, друг мой, только продуктивность)))))
Denis Yurashku
25.11.16 11:57
Клик на стрелочку – это "ещё доехать" до стрелочки. ;) А тут просто нажать. И можно просто, без CTRL. :) Продуктивность – это когда вообще ничего не надо двигать. :D
Anthony Gorbunoff
25.11.16 12:02
Там нет никакой стрелочки и никаких кнопок) вообще никуда целиться не надо, надо только дергнуть курсором чтобы он уперся в левый край экрана) быстрее этого - только углы экрана, в соответсвии с законом Фиттса.
Sergio Samsonov
25.11.16 12:51
А как же нажатие колесика мышки? В браузере нажимаем на колесико (ака 3 кнопка мыши) и двигаем ей вверх вниз))) В чем сложность то?)
Anthony Gorbunoff
25.11.16 12:56
Получается с расширением надо дергнуть и нажать, а с колесиком - нажать и дергнуть))) в принципе равнозначно. Единственное что - расширение так же запоминает где вы были до прокрутки в начало/конец, и по повторному нажатию вернет вас туда) С колесиком придется искать это место.
Sergio Samsonov
25.11.16 13:03
Т.е. по существу ваше расширение не имеет толку на практике? Странно, не находите? По такому же принципу люди часы в экспресс-панель втыкают, а что? Вниз же смотреть сложно, да и мелко там.
Anthony Gorbunoff
25.11.16 13:07
Я нахожу это расширение полезным потому что: 1. у меня трекпед и нет колеса мыши чтобы на него нажимать 2. другие способы не позволяют так же быстро возвращаться в место где остановил чтение. а это часто бывает полезно и быстро к этому привыкаешь.
Sergio Samsonov
25.11.16 13:08
Вы так часто отвлекаетесь и поэтому вам нужно расширение, я правильно понял?
Anthony Gorbunoff
25.11.16 13:09
Нет, попробуйте прочитать что я написал еще раз.
Sergio Samsonov
25.11.16 13:12
Разбираем: У вас трекпад и вариант с колесом отпадает. Вам не нравится, что end и home выкидывают на самый верх и самый низ. Вам нужен вариант, чтобы листать вверх вниз и чтобы позиция запоминалась. Вывод: Вы часто отвлекаетесь, раз вам нужно срочно листнуть вверх страницу и просто плохая память. Ничего лично, без обид.
Anthony Gorbunoff
25.11.16 13:18
Более того, у меня в том числе нету кнопки home и end (так как ноутбук), и жать fn+← или fn+→ каждый раз не удобно. Поэтому я написал это расширение. В первую очередь для себя. И выложил в общий доступ, может быть кому-то этот способ тоже понравится. Что я сделал не так?
Sergio Samsonov
25.11.16 13:23
У меня сразу 2 вопроса. Нет, даже 3. 1. Зачем было выносить это на целую статью? (Это вопрос к автору) 2. Какой вам смысл тут с нами разбираться, если расширение сырое и сугубо личное. 3. Что у вас за ноутбук без home и end?? Macbook?
Anthony Gorbunoff
25.11.16 13:28
2. Почему вы заявляете что оно сырое? Заявленные функции выполняет. По поводу "какой смысл тут разбираться" - тот же вопрос и к вам) Это комменты про мое расширение в которое я вложил свои силы, поэтому мне не безразличны. Вы же здесь похоже чтобы развлечься набросами?) 3. Так точно.
Sergio Samsonov
25.11.16 13:34
Врать не буду, эта статья кишит вбросами, и пропустить такое смешное действо я не мог. Но все таки, я считаю это не то место, где вам дадут полную информацию, чтобы отладить расширение. Вы уж простите, это не IT-ресурс. Но вы все равно молодец, хоть и применения я не нашел в своем браузере.
Артём Чудинов
25.11.16 13:31
Все сделал правильно. Видимо людям просто лень зайти на гитхаб и прочитать как оно устроено внутри. А все ведь просто. При равных условиях расширение не сможет работаь в mac потому что разворот окон реализован по разному
Дмитрий Горчаков
25.11.16 13:10
Почему я нажимаю на колёсико и у меня ничего не происходит?
Sergio Samsonov
25.11.16 13:13
Windows?
Дмитрий Горчаков
25.11.16 13:13
Linux.
Sergio Samsonov
25.11.16 13:15
В данный момент у меня нету под рукой этой ОС, не могу вам ничего гарантировать.
Zanzara Shans
25.11.16 09:12
А я уже к GoUp прирос. Попробую теперь это...
Артём Чудинов
25.11.16 13:06
А еще никто не написал, что в Я.Браузере это реализовано кликом по вкладке?
Sergio Samsonov
25.11.16 13:07
Тссс! Мы тут велосипед заново изобретаем, зайдите позже.
Артём Чудинов
25.11.16 13:09
Дмитрий Горчаков
25.11.16 13:12
Но ведь далеко не все используют этот Я.Браузер. И, я так подозреваю, не все на него перейдут из-за того, что можно кликать по вкладке.
Артём Чудинов
25.11.16 13:15
¯_(ツ)_/¯
Sergio Samsonov
25.11.16 13:16
Мы оставляем за собой право им пользоваться. ¯_(ツ)_/¯
Дмитрий Горчаков
25.11.16 13:18
Пользуйтесь. Но тихо.
Сергей Черенков
25.11.16 13:08
Более бесполезного расширения я не видел. На клавиатуре: home - в начало страницы, end - в конец.
Михаил Зыкин
25.11.16 15:17
а как же засрать память расширениями?
Конарев Александр
25.11.16 15:40
Почти на всех ноутах с недоклавиатурами, до home и end еще добраться надо
Алексей Пономарь
25.11.16 15:57
Хорошо, а что если вам надо посреди страницы перейти наверх, а потом вернуться обратно?
Конарев Александр
25.11.16 15:49
Vimperator заменяет с десяток подобных расширений. gg — перейти в начало G — перейти в конец Работает в любом режиме, и на любой клавиатуре Заодно прибавляет немало скиллов навыка в vim ))
Конарев Александр
25.11.16 16:02
Для blink based браузеров - Vimium.
User
22.07.17 20:32
Спасибо.
Что вы могли пропустить
Boox представила гибридный планшет и ридер-смартфон с цветными экранами E-Ink
Boox представила гибридный планшет и ридер-смартфон с цветными экранами E-Ink
0
Вчера
Новости
Устройства
8 смартфонов с поддержкой AptX Lossless для тех, кто слышит разницу
8 смартфонов с поддержкой AptX Lossless для тех, кто слышит разницу
0
Вчера
Устройства
Устройства
Обзор Honor X9d — неубиваемого смартфона с батарейкой 8 300 мА·ч
Обзор Honor X9d — неубиваемого смартфона с батарейкой 8 300 мА·ч
0
Вчера
Устройства
Устройства
Xiaomi показала Redmi TV X 2026 — 98-дюймовый телевизор с Mini-LED и частотой 288 Гц
Xiaomi показала Redmi TV X 2026 — 98-дюймовый телевизор с Mini-LED и частотой 288 Гц
0
Вчера
Новости
Устройства
Microsoft представила Mico — ИИ-версию легендарного «Скрепыша»
Microsoft представила Mico — ИИ-версию легендарного «Скрепыша»
0
Вчера
Новости
Технологии
В Microsoft Edge появился режим Copilot — теперь это ИИ-браузер
В Microsoft Edge появился режим Copilot — теперь это ИИ-браузер
0
Вчера
Браузеры
Новости
Nike представила первую в мире «обувь с мотором» — как электровелосипед, но для ног
Nike представила первую в мире «обувь с мотором» — как электровелосипед, но для ног
0
Вчера
Новости
Технологии
Samsung отложила запуск серии Galaxy S26 на неопределённый срок
Samsung отложила запуск серии Galaxy S26 на неопределённый срок
0
23 октября
Новости
Устройства
Представлены доступные часы Redmi Watch 6 с большим экраном и автономностью 24 дня
Представлены доступные часы Redmi Watch 6 с большим экраном и автономностью 24 дня
0
23 октября
Новости
Устройства
Xiaomi анонсировала смартфоны серии Redmi K90 — стильные народные флагманы
Xiaomi анонсировала смартфоны серии Redmi K90 — стильные народные флагманы
0
23 октября
Новости
Устройства
В «Google Фото» можно будет быстро создавать мемы с собой и друзьями
В «Google Фото» можно будет быстро создавать мемы с собой и друзьями
0
23 октября
Новости
Технологии
Garmin представила авиационные часы с мощным фонариком — D2 Air X15 и D2 Mach 2
Garmin представила авиационные часы с мощным фонариком — D2 Air X15 и D2 Mach 2
0
23 октября
Новости
Устройства
Apple может пропустить iPhone 19 и сразу выпустить юбилейный iPhone 20
Apple может пропустить iPhone 19 и сразу выпустить юбилейный iPhone 20
0
23 октября
Новости
Устройства
Sharge представила магнитный пауэрбанк, который выглядит как камера Sony Cybershot
Sharge представила магнитный пауэрбанк, который выглядит как камера Sony Cybershot
0
23 октября
Новости
Устройства
Популярные ИИ-помощники искажают новости почти в половине случаев
Популярные ИИ-помощники искажают новости почти в половине случаев
0
23 октября
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
byntkktrn59 минут назад

0 / 0

Чует кошка, чьё мясо съела. Отсюда и хамство про "многа букав" при полном отсутствии возражений по существу.
Почему нелегальное скачивание контента делает человека не пиратом, а вором
Аватар автора комментария
byntkktrn1 час назад

0 / 0

Вот-вот, производители цифрового контента не создают материальных благ, то есть попросту понижают уровень жизнь людей, с которых требуют деньги. При этом они ничего не вкладывают ни в творцов, чтобы они становились творцами, ни в потребителей, чтобы они могли расплачиваться за контент. Они просто высасывают все соки из общества. Однако без зазрения совести подлезут с требованием "оплатите наш труд, халявщики!".
Почему нелегальное скачивание контента делает человека не пиратом, а вором
Аватар автора комментария
byntkktrn1 час назад

0 / 0

Пусть запускают подписку/ сборы на разработку своей игры. Заодно и узнают, насколько их труд нужен людям.
Почему нелегальное скачивание контента делает человека не пиратом, а вором
Аватар автора комментария
byntkktrn1 час назад

0 / 0

Эти товарищи натурально не понимают, что и производитель контента ничем не делится и без зазрения совести пользуется "халявой", то есть талантом/ способностями людей, во что он ни копейки не вложил (это заслуга одарённости и социальной поддержки государства). Иными словами, сами паразиты упрекают пиратов в паразитировании. Хохма. ))
Почему нелегальное скачивание контента делает человека не пиратом, а вором
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях