Товары-приманки, аппетитные запахи и «выгодные» акции: как нас заставляют покупать больше
Посмотрите наше видео и больше не ведитесь на хитрости работников супермаркета.

Динамичная музыка, запах свежей выпечки, яркая подсветка и два товара по цене одного — это только самые простые хитрости, на которые идут маркетологи. В этом видео Ира прошлась по местным супермаркетам и обнаружила такое! Её походы в магазин уже никогда не станут прежними.
В ролике рассказываем, как на покупателей действуют:
- товары-приманки;
- дисконтные карты и программы лояльности;
- расположение полок;
- расстановка товаров;
- упаковка продуктов;
- экопакеты;
- дополняющие товары;
- специальная музыка.
Скорее смотрите, чтобы в следующий раз, придя в магазин, быть начеку и не попадаться на уловки маркетологов. Так ваши денежки будут целее.
Подписывайтесь на наш канал. 🤗
Лучшие предложения
10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%