Товары-приманки, аппетитные запахи и «выгодные» акции: как нас заставляют покупать больше
Посмотрите наше видео и больше не ведитесь на хитрости работников супермаркета.

Динамичная музыка, запах свежей выпечки, яркая подсветка и два товара по цене одного — это только самые простые хитрости, на которые идут маркетологи. В этом видео Ира прошлась по местным супермаркетам и обнаружила такое! Её походы в магазин уже никогда не станут прежними.
В ролике рассказываем, как на покупателей действуют:
- товары-приманки;
- дисконтные карты и программы лояльности;
- расположение полок;
- расстановка товаров;
- упаковка продуктов;
- экопакеты;
- дополняющие товары;
- специальная музыка.
Скорее смотрите, чтобы в следующий раз, придя в магазин, быть начеку и не попадаться на уловки маркетологов. Так ваши денежки будут целее.
Подписывайтесь на наш канал. 🤗















Лучшие предложения
Что подарить воспитателю на Новый год: 10 неизбитых идей
Автоматическую кофемашину с высоким рейтингом от Tuvio отдают со скидкой 62%
Надо брать: саундбар для телевизора от TCL со скидкой 37%
Три набора посуды от Rondell, с которыми проще готовить для новогоднего стола
Как максимально сэкономить на AliExpress в декабре
Надо брать: снегоуборщик от Electrolite со скидкой 85%
Забираем лампу для монитора от Xiaomi со скидкой 67%
Робот-пылесос, который умеет убирать носки, отдают за полцены