«Сбер» предупредил о новом фейковом приложении банка в App Store — их уже больше 20
Сбербанк объявил о выпуске нового приложения для смартфонов под управлением iOS, а также предупредил клиентов о появлении в App Store ещё одного фейкового, которое называется «Сбер: Новый доступ в Сбол».
Это приложение в App Store фейковое. Мы уже отправили запрос на его блокировку. Мы просим наших клиентов быть бдительными и не скачивать его.
Сбербанк
Безопасное приложение называется «Умный Онлайн». Скачать его можно в офисах Сбербанка. По этой ссылке доступен выбор ближайшего к себе отделения, где оказывают такую услугу. Попросить об установке также можно сотрудников выездного сервиса.
«Сбер: Новый доступ в Сбол» не первое фальшивое приложение и явно не последнее. С начала года банк выявил уже 21 мошенническую платформу якобы от «Сбера». Их стараются как можно быстрее блокировать.
Чтобы не попадаться на фейковые платформы, в банке советуют проверять информацию на его портале или в официальных каналах.
Что касается Android, то пользователи этой ОС могут скачать актуальную версию приложения «СберБанк Онлайн» на официальном сайте «Сбера» в каталоге приложений, в RuStore, в AppGallery (на телефонах Huawei) и Galaxy Store (на смартфонах Samsung). Старые версии (SBOL) уже не работают.
Лучшие предложения
10 товаров для ванной, которые помогут расслабиться
Надо брать: наушники Amazfit Up за 5 560 рублей
Список покупок: 10 стильных украшений с AliExpress не дороже 500 рублей
Распродажа «Дни выгоды» на AliExpress: 12 товаров с отличными скидками
Находки AliExpress: 10 товаров, которые можно купить в подарок на Новый год
10 мультитулов дешевле 500 рублей, которые выручат в любой ситуации
10 товаров с «Яндекс Маркета», которые помогут провести зиму с комфортом
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Золотого яблока» и других магазинов
Как питаться осенью, чтобы чувствовать себя хорошо: 5 советов от специалиста
Как оплачивать проезд при помощи «Тройки» и получать за это кешбэк
РекламаКак сделать микроклимат в доме безопасным для ребёнка: 4 совета родителям
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов