
Прогуливающиеся по Нью-Йорку пользователи iPhone, iPad и iPod вскоре смогут перестать беспокоиться об уровне заряда своих гаджетов, ведь в течение ближайших недель в городе появятся «станции солнечной зарядки» для i‑девайсов.
Компании Goal Zero, AT&T и Pensa приступили к реализации проекта Street Charge, в рамках которого весь Нью-Йорк будет снабжён уличными станциями зарядки мобильных устройств. Каждая станция включает в себя три 15-ваттных солнечных батареи и шесть разъёмов, в числе которых стандартный micro-USB, а также старый 30-пиновый разъём Apple и новый Lightning. Кроме того, наличие на станции ёмкого аккумулятора позволит заряжать гаджеты даже ночью!

Первая эко-подзарядка намедни была установлена в Brooklyn Bridge Park. В AT&T заявили, что пока в планах развернуть этим летом 25 таких станций по всему городу.

В Goal Zero говорят, что впоследствии станции могут быть модернизированы. Например, накопленные ими за день «излишки» энергии могут питать уличное освещение, либо станции могут обзавестись бесплатными Wi-Fi-точками. Глава Goal Zero полон позитива: «Мы рады объединиться с AT&T и Pensa, чтобы вместе сделать Нью-Йорк чуточку зеленее, а солнечную энергию сделать чуточку доступнее».

Как думаете, возможно ли подобное в наших реалиях?
















Лучшие предложения
15 действительно крутых подарков подруге на Новый год
Надо брать: простая спортивная сумка с отделением для обуви
8 брендов одежды с AliExpress, которые выделят вас из толпы
Самое популярное пусковое устройство от Baseus сильно подешевеет на распродаже 11.11
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели
Это нам надо: электронная книга Onyx Boox с рейтингом 4,9 из 5
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
Коля идёт на смену! Как проходит первый день новичка на складе Ozon
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
7 фактов о детском пюре «ФрутоНяня», которые стоит знать родителям
Реклама7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама