В Google Docs появились вкладки для организации информации в длинных документах

В Google Docs вкладки — инструмент, позволяющий удобно организовывать информацию в длинных документах. Они дают читателям возможность с лёгкостью перемещаться по файлу и сосредотачиваться на важных разделах.
Получить доступ к вкладкам можно, нажав на символ списка в левом верхнем углу документа. После этого можно будет добавлять категории и подкатегории, а также переименовывать их, перемещать и добавлять иконки для лёгкой идентификации. В качестве примера Google привела вкладку «Бюджет» с подкатегориями для разных типов расходов.

Есть возможно добавить до трёх уровней вкладок. Чтобы добавить подкатегорию, можно либо нажать на соответствующую кнопку, либо просто перетащить одну вкладку в другую. Меню с навигацией будет автоматически открываться в документах с двумя или более вкладками.
Новая функция станет доступна всем пользователям Google Workspace и личных аккаунтов Google в ближайшие несколько недель.


















Лучшие предложения
Пусковое устройство от Baseus, которое пригодится зимой. Сейчас на него скидка 48%
Что подарить мальчику на Новый год: 15 классных идей
Берём в подарок планшет Huawei MatePad 11.5 с высоким рейтингом покупателей
Надо брать: беспроводная зарядная станция Ugreen MagFlow со скидкой 43%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 подарков парню на Новый год, которые не будут пылиться на полке
10 бытовых товаров от Synergetic, которые часто покупают на Ozon
5 хороших электрических зубных щёток дешевле 5 000 рублей
Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно
Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу