«ВКонтакте» представила VK Combo — это единая подписка с музыкой и массой скидок на сервисы
Всё вместе всего за 149 рублей в месяц.

«ВКонтакте» представила подписку VK Combo, которая объединила в себе доступ к музыке (Boom), скидки на такси и каршеринг, дополнительное пространство в облаке и несколько других выгодных предложений.

Подписка VK Combo позволяет:
- слушать Музыку «ВКонтакте» без рекламы, сколько угодно в фоновом режиме, а также офлайн в приложении BOOM;
 - заказывать доставку в сервисе «Еда ВКонтакте» и приложении Delivery Club со скидкой 10% на 10 заказов в месяц;
 - вызывать такси в сервисе «Такси ВКонтакте» и приложении «Ситимобил» со скидкой 10%;
 - покупать двойной чизбургер в ресторанах «Макдоналдс» за 99 рублей каждый день;
 - оплачивать продукты в «Перекрёстке» со скидкой 10%;
 - арендовать машину в YouDrive со скидкой и кешбэком;
 - получить дополнительные 16 ГБ в «Облаке Mail.ru»;
 - приобретать умную колонку «Капсула» со скидкой 7%.
 
Всё это пользователи могут получить всего за 149 рублей. Оформить подписку можно в мини-приложении. Для тех, у кого не было музыкальной подписки «ВКонтакте», первые три месяца будут бесплатными.
По сути, VK Combo — это та же подписка Combo от Mail.ru Group, но с доступом к музыке вместо «МегаФон ТВ». Теперь VK Combo и Combo — единый продукт.















Лучшие предложения
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress
Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%
Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%
Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress
Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция
Реклама«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама