Взломали ещё и Gmail. Как уберечь себя от этого
Вслед за взломом Mail.Ru и «Яндекс» в Сеть утекли пароли от 5 миллионов аккаунтов Gmail. В этой статье — три простых шага, которые обезопасят вас от взлома.

После взлома Mail.ru и «Яндекс» пришла очередь Google. На днях были взломаны почти 5 миллионов аккаунтов Gmail. В этой статье ещё раз пройдёмся по основным пунктам, которые уберегут вас от взлома.
- Не поленитесь установить сложный пароль. Вспомните какую-нибудь фразу, возьмите из неё первые буквы, некоторые из них замените цифрами и получите что-то вроде H5Jlhk7Ok. Для всех, кроме вас, эти буквы не будут значить ничего.
- Используйте двухфакторную авторизацию. Google, Apple, «Яндекс» — все эти компании позволяют установить двухфакторную авторизацию, которая требует одноразового пароля для входа, который приходит к вам на телефон.
- Стали популяризироваться сервисы для проверки своей почты на взлом. Не вздумайте вводить туда свой почтовый адрес — в большинстве случаев он будет добавлен в спам-рассылки.
Всего три простых шага, и ваша почта будет защищена, как Форт Нокс. Для этого придётся потратить несколько минут, и я советую их потратить. Вы не представляете, насколько неприятно однажды проснуться со взломанной почтой, к которой привязана вся ваша онлайн-жизнь.















Лучшие предложения
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress
Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%
Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%
Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама