Этот пост - набор рекомендаций от команды маркетологов в проекте 6Wunderkinder, который все читатели «Лайфхакера» знают благодаря Wunderlist и Wunderkit.
Шестеро сотрудников помогают продвигать и улучшать проект, которым пользуется более 4,4 млн человек по всему Земному шару. Естественно, что в такой работе важно оставаться организованным. Как это сделать лучше всего?
Команда маркетологов, работающих над продвижением и развитием Wunderlist, не только состоит из людей с разными интересами и вкусами, но и даже из выходцев из разных стран. В такой «пестрой» компании крайне важно использовать единые стандарты и подходы к дедлайнам, планированию и выполнению работ.
В список основных обязанностей команды входит работа с прессой, проектирование прототипов, продвижение в социальных сетях, создание видео-руководств для пользователей.
Чтобы все задачи выполнялись эффективно, создаются списки задач и проектов, к которым есть доступ у всех участников команды. К примеру, есть отдельный список, куда складываются все идеи для будущих постов в корпоративном блоге: именно так удается не забыть хорошую идею, на реализацию которой прямо сейчас нет времени.
Маркетологи Wunderlist сами пользуются своим программным продуктом для составления контент-плана и публикации постов в блоге по заранее составленному и согласованному графику. Кроме того, так команда видит все дедлайны и получает регулярно напоминания на свои планшеты, смартфоны и ноутбуки, чтобы ничего не пропустить в рабочей суматохе.
Для того, чтобы каждый участник не контролировал самостоятельно, какие задачи ему назначены, менеджмент отдела или другие сотрудники (в зависимости от поставленных задач и внутренних проектов) назначают задания остальным участникам отдела маркетинга с помощью соответствующей опции в Wunderlist Pro. Каждый понедельник команда проводит экспресс-совещание и расставляет перечень приоритетов на предстоящую рабочую неделю. Все заметки и списки составляются в Wunderlist, а затем для каждой задачи там же назначается ответственный.
Бумажных записей по ходу совещаний или при создании новых проектов маркетологи Wunderlist не ведут: листочки и блокноты с задачами и записями часто теряются и не слишком удобны для сортировки и мониторинга.
Работа между сотрудниками отдела координируется всё в том же приложении с помощью Activity Center. Это – достаточно простой способ для постоянного мониторинга общего прогресса команды в достижении поставленных задач. Также здесь можно назначить новых ответственных, поставить новые задачи и вообще посмотреть, кто из команды чем занят в ближайшее время. Так маркетологи Wunderlist работают не только внутри отдела, но и с копирайтерами, арт-директорами и разработчиками проекта.
Как ни странно, но пользуясь тем же продуктом, который они развивают, продвигают и продают, маркетологи Wunderlist сумели оценить сильные стороны и гибкость разработки, и существенно разгрузить корпоративную и личную почту от задач, которые в ней постоянно скапливались.
А пользуетесь ли вы Wunderlist в своей работе?