YouTube на Smart TV будет показывать 30-секундную рекламу. Пропустить её не получится

YouTube анонсировал два изменения, которые затронут зрителей приложения для умных телевизоров.
Первое из них — 30-секундные рекламные ролики, которые нельзя будут пропустить. Такие объявления будут показывать в видео YouTube Select — так сервис маркирует ролики от 5% самых популярных каналов на площадке для рекламодателей. Новая длинная реклама заменит обычную цепочку из двух 15-секундных роликов.
Второе изменение пользователи увидят, если поставят видео на паузу. Размер окна с видео уменьшится, а справа появится рекламное объявление. Выглядеть это будет так:
Судя по интерфейсу, такой блок можно будет закрыть кнопкой Dismiss, либо он пропадёт сам, если продолжить просмотр.
Пока неизвестно, когда в приложение добавят новые рекламные блоки. Ранее в веб-версии сервиса заметили предупреждения о недопустимости использования блокировщиков рекламы на YouTube.















Лучшие предложения
Что подарить мальчику на Новый год: 15 классных идей
Берём в подарок планшет Huawei MatePad 11.5 с высоким рейтингом покупателей
Надо брать: беспроводная зарядная станция Ugreen MagFlow со скидкой 43%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 подарков парню на Новый год, которые не будут пылиться на полке
10 бытовых товаров от Synergetic, которые часто покупают на Ozon
5 хороших электрических зубных щёток дешевле 5 000 рублей
Берём в подарок популярную колонку «Яндекс Станция Миди»
Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет
3 возможности сервиса «Сократик», которые помогут сделать презентацию за 15 минут
Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле