Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
НовостиИнтернет
23 января 2025

Загадка века: в Сети пытаются решить советскую задачку по геометрии, и не могут

Не справляется ни одна нейросеть. Может быть, получится у вас?
Фото автора Евгений Лазовский
Евгений Лазовский

Автор Лайфхакера

задача по геометрии

В соцсети X завирусился пост, в котором пользовательница по имени Алёна Матвеева предлагает помочь решить задачку по геометрии. По её словам, об этом её попросил дедушка, который столкнулся с задачей на олимпиаде в 1968 году, и с тех пор ломает над ней голову.

Условия задачи описаны ниже. Как пишет Алёна, ChatGPT с ней не справился — хоть дедушка и возлагал не нейросеть большие надежды.

В комментариях некоторые попытались сами обратиться к ИИ — в том числе к китайской DeepSeek, которая создавалась и для решения математических задач, — и поделились результатами. Тем не менее девушка отмела все варианты как неверные.

Многие занялись поиском решения самостоятельно, наверняка потратив на это уйму времени.

Кто-то предположил, что решения у задачки нет или оно лежит за пределами геометрических построений.

Забавно, что кто-то из комментаторов нашёл такой же вопрос 15-летней давности на «Ответах Mail.ru». Оказалось, что его задавал сын деда Алёны и её дядя. 

На момент написания этого материала решение так и не удалось найти — по крайней мере, так говорит Алёна. Может быть, вы знаете правильный ответ? Пишите в комментариях.

Интересные новости
🤔
Режиссёр «Носферату» снимет исторический хоррор про оборотня
В США впервые одобрили назальный спрей как самостоятельное средство от депрессии
Samsung впервые показала AR-гарнитуру Project Moohan — ответ на Apple Vision Pro с Android XR
Обложка: Vectorportal.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Комментарии
yu Kan
23.01.25 14:57|изменено
Ответ очевиден. Но так как, это задача на построение, то надо записать алгоритм нахождения точки, это чуть время займёт. Но, точно, никаких вычислений не нужно. Непонятно, что программки ИИ вычисляли, но читать их решения не хочется, - пустое занятие.
Валерий Сакальчук
24.01.25 21:09
2 минуты, циркуль и линейка.
Александр Егоров
21.02.25 12:10
Да не на построение! Доказано было, что построением эта задача НЕ РЕШАЕТСЯ!
Оксана Запевалова
23.01.25 15:44
мой гуманитарный мозг при чтении условий задачи: *звуки сверчков*
Олег Залялов
23.01.25 17:29
в общем система уравнений вот такая получается
Алексей Гриднев
23.01.25 18:38
Вы чего все. Через 2 точки всегда можно провести прямую. У прямой есть центр. От центра проводится прямая под 90° что тоже логично. Так как 2 точки внутри круга то и прямая через центр когдато соеденится с кругом(причем в 2 местах) от пересечения с кругом проводим прямые до этих точек. Получаются 2 равных треугольника. Все доказали со знанием 6 класса
Илья Малеев
23.01.25 19:09|изменено
Видимо, знаний 6го класса недостаточно, чтобы полностью прочитать и понять условие. Хорда что такое знаешь? Ну и да, "у прямой есть центр" - это мощно.
Vld Nknwn
24.01.25 00:40
Хорды должны быть равны, а в твоем описании так не получится.
Вячеслав Крамков
24.01.25 01:24
Если я правильно понял, это построение даёт точку на окружности, равноудаленную от исходных. То есть равны отрезки между этой точкой и исходными. В задаче же спрашивают про равенство хорд.
Сергей Ефремов
04.02.25 20:30
Нет такого условия о равноудаленности точек от точки на окружности
Вячеслав Крамков
06.02.25 20:33
Вот и я говорю, что нет
Gevorg Avakyan
23.01.25 23:42
Если нам не задают конкретных точек и окружность и две точки внутри произвольные, как и точка на окружности, а у нас задача по геометрии, то, думаю, решение следующее. Две равные хорды, которые нужно получить в рамках окружности, можно представить в виде двух сторон в треугольнике. В геометрии есть две таких фигуры 1) равносторонний треугольник, который в рамках одной окружности может быть нарисован лишь один. 2) равнобедренный треугольник, коих может быть бесконечное множество. Соответственно, решение в том, что произвольно можно взять любые две точки с бедр треугольника.
Gevorg Avakyan
23.01.25 23:45
Дополнение искомой точкой на окружности будет вершина равнобедренного треугольника, ну или равностороннего.
𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 𝚚𝚠𝚚
24.01.25 00:32|изменено
ну учитывая то как обычно строятся задачи по матеше, я б не стала исключать вариант, что это на самом деле одна хорда. ну и да, фактически, они равны друг другу. короче, проводим прямую через эти точки, и вуаля
Arkady Marinenko
24.01.25 14:23
По "матеше" в современной России так задачи ставятся, в СССР тупость была непозволительной "роскошью". Но есть ещё вариант, что просто дедушка не так воспроизводит задачу или он вообще тролль старый.
Andrew Shirrayev
24.01.25 18:07
Если к матешке относиться не снисходительно, а вполне строго, то Ваше решение ВЕРНО. Если нужно найти все такие точки а не хотя бы две. Я не готов "на коленках" дать быстрый ответ. "Силовой" вариант я бы даже на бумажке поленился бы делать...
Сергей Ефремов
04.02.25 20:32
Верно. Я тоже такое решение подобрал
Oleg peiko
24.01.25 18:30
Я не математик, но очевидно что надо вписать в окружность равнобедренный треугольник у которого точки попадут на плечи, а все вершины будут на окружности. Или надо решать систему уравнений где точки пересечения прямых через заданные точки и окружность пересекутся и дадут одинаковую длину. Или когда медиана, высота и биссектриса совпадут. Хз как это формулами нарисовать. Наверное геометрически проще будет.
Валерий Сакальчук
24.01.25 21:08
Решение элементарное. Соединяем две точки. Находим середину. Через эту точку и центр круга проводим прямую. Точка пересечения с окружностью - данная точка для хорд. Это из теорем о медианах треугольника следует.
Сергей Ефремов
04.02.25 20:34
Точно не верно!
Валерий Сакальчук
24.01.25 21:12
Соединяем две данные точки. Находим середину - пусть получится точка А. Через центр и А проводим прямую до пересечения с окружностью - получаем В и С . Это искомые точки для хорд.
Сергей Ефремов
04.02.25 20:34
Не верно
Ed MuZ
24.01.25 23:19
Все не так очевидно и далеко не просто. В зависимости от положения точек внутри круга может быть от двух до четырех таких искомых точек на окружности. Вот вариант с четырьмя точками и на каждую должно быть свое решение:) Добавил биссектрису угла, проходящую через центр, чтоб было нагляднее
Сергей Ефремов
04.02.25 20:35
Не верно. Много лишних действий и линий
Ed MuZ
05.02.25 21:46
Читайте внимательнее условия задачи и объясните, что тут неверно
Владимир
25.01.25 12:44
Если одна из точек попадает на центр окружности - элементарно. Строите линию через точка 1 - точка 2. Одна рз точке на окружности будет той самой точкой, а равные хорды совпадать
Владимир
25.01.25 12:46
Если одна из точек попадает на центр окружности - элементарно. Строите линию через точка 1 - точка 2. Одна из точек на окружности будет той самой точкой, а равные хорды совпадать
Rodion
26.01.25 11:55
Может, эта точка — центр окружности?) Ибо мне неясно, зачем вы ищете непонятно какую точку, хотя сказано, что две другие берутся произвольно. Если что, диаметр окружности — тоже хорда
Роман Рахимкулов
26.01.25 20:15
Задача решается просто, дана окружность и в ней две точки A и B, с центрам в этих точках проводятся два круга циркулем радиуса равного расстоянию между точками A и B. Эти два круга пересекаются между собой и образуют две точки C и D, проводим прямую CD, она пересекает окружность в точка E и F - это и есть решение задачи. Хорды AE = BE, а AF = BF.
Вячеслав Крамков
28.01.25 15:24
Вы правы в том, что AE=BE, но, к сожалению, AE, BE, AF, BF не хорды. Оба конца хорды должны лежать на окружности, а точки A и B по условию на ней не лежат.
Renat Gayazov
02.02.25 09:34
Вы построили перпендикуляр через центр АВ. К равным хордам он отношения не имеет. Где бы он не пересекал окружность. Хотя есть есть частные случаи размещения точек А и В внутри окружности, когда это работает.
Василий Березин
26.01.25 21:53|изменено
знаю наверняка, что если одна из точек будет центром окружности, то решением будут две совпадающие хорды-диаметры...
Lenchik Khaligali
28.01.25 15:10
В подобной формулировке задача не имеет правильного решения. Решение возможно только для частных случаев, когда точки расположены внутри круга симметрично относительно диаметра. Чтобы это понять много времени не нужно, пара минут и один рисунок, на доказательство нужно чуть больше времени, но лень возиться. Дедушка что-то подзабыл в условии задачи за полвека, или сразу неверно запомнил.
Александр Егоров
29.01.25 18:41|изменено
Если хорды симметрично расположены относительно центра окружности, то для их равенства необходимо и достаточно, чтобы центр окружности лежал на биссектрисе угла между хордами. Принимаем этот угол равным 2α. Соединим заданные точки А и В с центром О окружности. Угол между полученными радиусами обозначим как 2φ. Проведём биссектрису этого угла. Положение искомой точки на окружности определим углом δ, отсчитываемым от этой биссектрисы (для определённости принимаем положительное направление отсчёта против часовой стрелки). Задача сводится к нахождению угла δ в промежутке -π<=δ<=π при 0<=φ<=π/2.
Александр Егоров
29.01.25 18:41
Александр Егоров
30.01.25 14:50
30.01.25 21:20|изменено
Комментарий удален
05.02.25 18:41
Комментарий удален
Ed MuZ
05.02.25 22:10
Не совсем так. Количество таких искомых точек будет варьироваться от 2х до 4х в зависимости от положения произвольных точек, а точнее угла к ним от центра, он должен быть больше 90 градусов и расположение точек должно быть ближе к краю окружности, чем к центру, тогда их 4, в ином случае будет 2 искомые точки, но может быть положение, очень редкое, когда их 3. Посмотрите у меня рисунок, чуть выше, там приводил пример 4х искомых точек
Александр Егоров
15.02.25 17:27|изменено
Согласен. Полученное уравнение имеет МИНИМУМ два разных корня, но их может быть и три, и четыре.
Ed MuZ
15.02.25 19:19|изменено
Интересно, а есть ли вариант решения с построением, то есть биссектрисы или меридианы треугольника или если рисовать дополнительные окружности от произвольных точек? Во всех случаях будет одна искомая точка, из которой биссектриса из угла между хордами будет вначале проходить через центр, а потом отрезок между произвольными точками, на Вашем рисунке вначале пересечёт центр окружности О, а потом отрезок AB, остальные искомые точки или точка будут вначале пересекать AB
Александр Егоров
15.02.25 22:09|изменено
Уравнение охватывает оба случая. А решение построением возможно, если аналитическое решение выражается через квадратные корни. У меня появляются кубические корни.
Александр Егоров
15.02.25 22:10
Ed MuZ
05.02.25 22:14
Это кроме тех точек, если провести хорду одну на двоих)
Александр Егоров
15.02.25 17:34|изменено
Если эти точки лежат на одном диаметре, то такой предельный частный случай тоже описывается полученным уравнением. Если же нет, тогда это будет отдельное решение (при выводе уравнения предполагалось, что хорды расположены симметрично относительно центра).
Renat Gayazov
02.02.25 09:18|изменено
Решение не очевидно, но не сложно. Соединяем эти две точки отрезком. Отрезок делим пополам. Через центр отрезка и центр окружности проводим прямую. Получаем две точки на окружности. Они и будут решением данной задачи. От каждой из них можно провести две хорды через заданные точки и они будут равны.
Andrey Pralat
02.02.25 10:37
Соединяем две заданные точки отрезком. К отрезку проводим срединный перпендикуляр. На пересечении соединного перпендикуляра и окружности получаем точку. Соединяем полученную точку с заданными, получаем две равные хорды.
Andrey Pralat
02.02.25 10:37
Соединяем две заданные точки отрезком. К отрезку проводим срединный перпендикуляр. На пересечении соединного перпендикуляра и окружности получаем точку. Соединяем полученную точку с заданными, получаем две равные хорды.
Dmitry Voropay
03.02.25 17:27
Порядок построения: 1 шаг (синии линии): Проводим лучи AB и AC от центра через заданные точки 2 шаг (желтые линии): Соединяем отрезками BD и CE заданные точки и точки на окружности 3 шаг (красная линия): Проводим луч AF от центра через пересечение отрезков BD и CE. Получаем искомую точку G 4 шаг (зеленые линии): строим хорды
Gennadiy Polikarpov
03.02.25 23:03
не похоже зеленые хорды чуток разные красные посроены подгонкой в geogebra есть все таки решение циркуль и линейка?
Александр Егоров
05.02.25 11:56|изменено
Не то. Рассмотрите случай, когда одна из заданных точек лежит на окружности, а вторая внутри.
Александр Егоров
13.02.25 11:43
Alexey Faizov
05.02.25 23:57
Почему так?
Александр Егоров
15.02.25 23:02
Хороший метод, но приближённый. Аналитически (в моих обозначениях) ему соответствует формула:
Александр Егоров
15.02.25 23:08
Эту формулу можно получить из моего уравнения, если в нём заменить sin2δ на 2cosφ•sinδ.
Григорий Карапетян
04.02.25 09:49
Да вы чего, нужно эти произвольные точки соединить и вот уже есть основание треугольника, далее найти центр этого отрезка и из него провести высоту до касания с окружностью. Таким образом можно две точки найти из которых будут получаться равные хорды. Следует из свойств равнобедренного треугольника.
Mariya Shilo
08.02.25 11:01
Как из двух точек на окружности получатся две хорды. Треугольник должен быть равнобедренный не от окружности до точек А и В, а через точки А и В. Если точка А левее точки В и они обе левее центра круга, то в треугольнике левая сторона будет меньше правой, это же круг.
Сергей Ефремов
04.02.25 20:28
Вообще все элементарно. Без вычислений. Произвольно ставим внутри круга две точки. Проводим одну прямую через эти точки. Эта одна прямая и есть хорда АВС и хорда АDС. Точка на окружности это "А". Хорды равны. Я гений!
Сергей Ефремов
04.02.25 20:43
Чтоб было понятней: по факту, хорда одна из точки "А" через наши точки. Наши точки внутри окружности- "В" и "D". Хорда АB и хорда AD равны. "С" это вторая точка хорды на окружности, она не нужна, можно ее никак не обзывать.
Gennadiy Polikarpov
05.02.25 22:37
это всё не 🤣
Александр Егоров
05.02.25 11:29|изменено
Формально всё правильно, условия соблюдены. Но это тривиальное решение. Кроме него, существуют ещё точки на окружности, удовлетворяющие условиям задачи, и найти эти точки в общем случае гораздо сложнее.
Алмаз
05.02.25 04:55
Это задача на построение. Надеюсь понятно на черетеже
Александр Егоров
05.02.25 11:23|изменено
В условии не сказано, что задача на построение. Не каждая геометрическая задача решается построением. Эта точно не решается в общем случае.
Alexey Faizov
05.02.25 23:39
Сложность задачи упирается в вопрос к ее условию: "могут ли совпадать две полученные хорды или нет?"
Ed MuZ
06.02.25 02:32
Если будут совпадать, задача потеряла бы смысл
Вадим Послов
07.02.25 08:51|изменено
К сожалению большинство решений мгновенно рассыпаются при похожей ситуации: когда две произвольные точки лежат на одной диаметральной линии на одной стороне от центра... За уши притянутый вариант с прямой, проведённой через две произвольной точки, но по факту прямая получится одна
Mariya Shilo
08.02.25 11:06
Почему? Снизу там точку А на окружности поставить, вот будет две одинаковые хорды
Alexey Faizov
08.02.25 13:06|изменено
Основание для всех дальнейших действий: равные хорды отсекают на окружности равные длины участков окружности и равные углы из центра окружности. Следствие: биссектриса угла, образованного двумя равными хордами, будет всегда проходить через центр окружности. Теперь задача найти точку, которая будет в углах двух треугольников чтобы провести прямую через неё и центр окружности... Будет продолжение! Ps: поскольку это геометрия, то надо решение ещё и доказать!
Александр Егоров
17.02.25 14:10
Из комментария к публикации в группе "Физика" на Фейсбуке.
Что вы могли пропустить
От плюшевой «мамы» к настоящей стае: макака Панч из японского зоопарка покорил интернет
От плюшевой «мамы» к настоящей стае: макака Панч из японского зоопарка покорил интернет
0
18 февраля
Интернет
Новости
«Социальная неловкость погасила мою ипотеку»: в Сети рассказали о молниеносных решениях, изменивших всё
«Социальная неловкость погасила мою ипотеку»: в Сети рассказали о молниеносных решениях, изменивших всё
0
17 февраля
Интернет
Новости
В Сети сравнили фото с iPhone 6s и iPhone 17 Pro — разницу увидели не все
В Сети сравнили фото с iPhone 6s и iPhone 17 Pro — разницу увидели не все
0
16 февраля
Интернет
Новости
Красота в деталях: 14 лучших макрофотографий насекомых 2025
Красота в деталях: 14 лучших макрофотографий насекомых 2025
0
14 февраля
Интернет
Новости
ИИ уже выходит из-под контроля? В Сети набирает популярность новая теория заговора
ИИ уже выходит из-под контроля? В Сети набирает популярность новая теория заговора
0
12 февраля
Интернет
Новости
«Почему всё так дорого»: в Сети негодуют от роста цен в России
«Почему всё так дорого»: в Сети негодуют от роста цен в России
0
11 февраля
Интернет
Новости
В Сети завирусился новый тред с очеловечиванием животных на фото при помощи ИИ
В Сети завирусился новый тред с очеловечиванием животных на фото при помощи ИИ
0
9 февраля
Интернет
Новости
Что за Данил Колбасенко: случайный мем со школьником на стриме уже называют самым добрым в 2026-м
Что за Данил Колбасенко: случайный мем со школьником на стриме уже называют самым добрым в 2026-м
0
4 февраля
Интернет
Новости
Пользователи Сети поделились самыми глупыми вещами, которые они слышали: 12 примеров
Пользователи Сети поделились самыми глупыми вещами, которые они слышали: 12 примеров
0
3 февраля
Интернет
Новости
Новорождённый телёнок спасся от мороза на диване в доме фермеров и стал звездой Сети
Новорождённый телёнок спасся от мороза на диване в доме фермеров и стал звездой Сети
0
2 февраля
Интернет
Новости
Пользователи Сети назвали по 3 самых полезных приложения —  получился большой список на все случаи
Пользователи Сети назвали по 3 самых полезных приложения —  получился большой список на все случаи
0
29 января
Интернет
Новости
В Сети завирусилось видео с пингвином-нигилистом — он ушёл от своих и отправился на верную гибель
В Сети завирусилось видео с пингвином-нигилистом — он ушёл от своих и отправился на верную гибель
0
24 января
Интернет
Новости
Пользователи Reddit делятся привычками своих родителей, которые сводят их с ума: 12 примеров
Пользователи Reddit делятся привычками своих родителей, которые сводят их с ума: 12 примеров
0
23 января
Интернет
Новости
Захват дикой природы: 17 фото с конкурса Capturing Ecology 2025
Захват дикой природы: 17 фото с конкурса Capturing Ecology 2025
0
22 января
Интернет
Новости
В Cети вирусятся нейровидео о гигантских сугробах на Камчатке — как в фильме «Послезавтра»
В Cети вирусятся нейровидео о гигантских сугробах на Камчатке — как в фильме «Послезавтра»
0
21 января
Интернет
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов21 минуту назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko22 минуты назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов27 минут назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов31 минуту назад

0 / 0

Доброго времени суток. Выше я подробно написал свои некоторые соображения, которые считаю критически важными при выборе партнёра. И в плане гармоничности отношений вообще. Если коротко - я убеждён, что невысокий (!!! при прочих равных !!!) всегда будет хуже высокого, потому что не сможет дать женщине именно тех эмоций, связанных с тактильными ощущениями в романтические моменты в паре, где мужчина выше, и ассоциативным рядом, который массовое сознание связывает с образом такой пары. Буду рад, если Вы меня разубедите - но аргументировать надо жёстко и подробно по каждому пункту. Критику ожидаю минимум на том же уровне аргументации, которая приведена в моём комментарии, если же всё сводится к "поверь в себя", "рост не важен", "главное-отношение" и прочим ни к чему не обязывающим заявлениям - то, прошу прощения, не сработало. Я уже десятки раз сталкивался с искусственными сравнениями "хорошего невысокого и плохого высокого" или аргументами "влюбится, внимания обращать не будет", но всё это компромисс, а не когда ты лучший мужчина для своей женщины; если я таковым не являюсь - то мне будет её жалко, что я заставляю её "продешёвить" из моих эгоистических соображений и удерживаю рядом, а на самом деле лишаю того, чего она могла бы обрести с более подходящим партнёром. И чего я не смогу ей дать чисто по физическим причинам, как бы я ни был хорош во всём остальном. Это не поможет мне дать ей то, чем наши отношения хуже чем у большинства - максимум, терпеть это или закрыть на это глаза, но тот факт, что я не могу дать то, что есть в большинстве пар - никуда не денется. Вы ничем мне не обязаны. Поэтому я не требую, а прошу уделить внимание написанному мной, если у Вас есть время и желание.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях