Попробуйте воспользоваться услугами виртуального помощника. Электронный офис-менеджер использует технологии электронной почты и позволяет сэкономить для бизнеса время и деньги.
Для бухгалтерии:
— подготовка и отправка счетов клиентам
— ввод ежемесячных транзакций в бухгалтерскую программу
— проверка банковских, кредитных карт и других счетов
— отправка напоминаний для оплаты счетов в срок
Для управления базами данных:
— ввод данных бизнес-карты в базу данных
— отслеживание маркетинговых кампаний и подведение итогов в отчете
— отправка регулярных проверок, напоминаний и сообщений клиентам
— отправка факсов и трансляция электронной почты
Настольное издание:
— создание и печать брошюр и бизнес-карт
— создание флаеров, прайс-листов и других маркетинговых документов
— изложение, печать и рассылка регулярных бюллетеней для клиентов
— подготовка профессионально выглядящих сертификатов для участников семинаров
— печать логотипов с использованием логотипа компании или другого арта
Интернет-услуги:
— ведение базы данных подписчиков
— публикация анонсов и новостей
— поиск информации в Интернете
— редактирование и загрузка новой информации на веб-сайт
Услуги по обычной и электронной почте:
— получение обычной и электронной почты, ее сортировка и удаление нежелательной корреспонденции
— ответы на рутинные запросы по электронной почте
— мониторинг объектов, имеющих важность для клиента