Не так давно Apple и Twitter договорились о сотрудничестве: были интегрированы два социальных сервиса – собственно Twitter и яблочная музыкальная социальная сеть Ping. На этот проект возлагались большие надежды, но, похоже, они оказались неоправданны.

Как сообщает Read Write Web, данный шаг гарантирует пользователям Ping возможность сообщать своим «последователям» в Twitter о своих действиях в музыкальной социальной сети. Это может быть покупка песен из iTunes Store или просто отметка контента как понравившегося («Like»). Но на самом деле данное нововведение не имеет большой популярности. В день пользователи Ping рассылают в среднем около 3000 твитов. О ретвитах (повторных твитах от последователей, получивших определенный твит) и речь не идет. В случае с Ping лишь 1,4% ретвитов вмещали в себе сообщения о понравившемся контенте («Like»).

01_Ping_likes_2

Для сравнения: набирающая популярность среди пользователей iPhone социальная сеть фотолюбителей Instagram, также интегрированная с Twitter, отличается большей активностью пользователей. Так, по статистике, за отдельно взятые полчаса пользователи Instagram отправляют примерно 400 сообщений в Twitter относительно контента фотосети, в то время как пользователи Ping рассылают своим последователям 50-60 «твитов».

01_Tweets_vs_Retweets_3

Стоит отметить, что анализ проводился только сообщений в Twitter на английском языке. В целом, возможно, такая ситуация – только начальный этап так называемого «брака» музыкальной сети Apple и сети микроблогов. Но очевидно, что основная масса пользователей отправляет очень незначительное количество сообщений в Twitter из Ping. (Ситуация несколько активизировалась с началом продаж дискографии The Beatles в iTunes Store, однако этим дело, скорее всего, и закончится, поскольку в данном случае сообщения как раз и были связаны с The Beatles.)