Насколько успешной может быть разработка игр для iOS? Готовы ли пользователи платить, больше чем $0.99? Или победят бесплатные игры с покупками внутри приложений? На эти вопросы ответил глава легендарной компании Epic Games Тим Суини.

Epic Games — студия, известная по таким играм, как Unreal, Gears of War и Bulletstorm. Но самая прибыльная их игра, если учитывать затраченные человеко-часы и заработанные деньги, — это Infinity Blade, доступная только на iOS. Основатель Epic Games Тим Суини говорит, что франшиза уже принесла компании более $30 млн. Стоит отметить, что $5 млн долларов заработал сиквел — Infinity Blade II, причем сделал это в первый же месяц продаж.

«Скорость, с которой развиваются смартфоны и планшеты, изумляет, — говорит Суини, — темп опережает даже закон Мура».

Если увеличивается производительность мобильных устройств, а разработка игр для них требует меньше ресурсов, то каково будущее больших проектов? По мнению Суини, оно довольно мрачное. Вкладывать $100 млн в разработку одной игры, как это сейчас делают многие крупные студии, в долгосрочной перспективе нежизнеспособно. Будущее игр — в бесплатных загрузках, с возможностью приобрести товар уже внутри приложения.