Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Еда
10 июля 2013

ИНФОГРАФИКА: Как растительная диета обеспечивает нас всем необходимым

Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

Растительная диета

Противостояние мясоедов и вегетарианцев в Интернете происходит не менее напряженно, чем вечная борьба хищников и травоядных в живой природе. Каждая сторона приводит бесспорные аргументы в пользу своей правоты, привлекая в поддержку самые различные научные исследования и факты. Одним из самых главных доводов в пользу «традиционного» питания является то, что здоровое питание из растительной еды не в состоянии обеспечить полноценное насыщение организма всеми необходимыми веществами и витаминами. В ответ веганы приводят длинные списки полезных фруктов, овощей и злаков, содержащих, по их мнению, все необходимое для нормальной жизнедеятельности человека. Одним из таких списков, оформленном в виде инфографики, мы хотим с вами поделиться.

Вегетарианство

Вегетарианство

Скачать в полном размере (597 × 3 584)

Источник: Visual.ly
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Внешний аккумулятор от Nitecore

Надо брать: неубиваемый внешний аккумулятор от Nitecore

Новинка от Roborock: робот-пылесос для тщательной уборки со скидкой 53%

Новинка от Roborock: робот-пылесос для тщательной уборки со скидкой 53%

Со скидкой 59% можно купить наушники от Edifier сейчас на AliExpress

Со скидкой 59% можно купить наушники от Edifier сейчас на AliExpress

Автоматическая кофемашина от DeLonghi 

Надо брать: автоматическая кофемашина от DeLonghi со скидкой 23%

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

15 товаров с AliExpress для тех, кому надоел интерьер дома

15 товаров с AliExpress для тех, кому надоел интерьер дома

Надо брать: демисезонные кроссовки от Baasploa со скидкой 69%

Надо брать: демисезонные кроссовки от Baasploa со скидкой 69%

Вещи для радости

10 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

Это интересно
Россия вошла в топ стран, пострадавших от компьютерного вируса RenEngine

Россия вошла в топ стран, пострадавших от компьютерного вируса RenEngine

Как женщины-учёные выводят науку за пределы лабораторий: 3 идеи, которые двигают прогресс

Как женщины-учёные выводят науку за пределы лабораторий: 3 идеи, которые двигают прогресс

Куда поехать за классным сувениром: 7 точек Золотого кольца с удивительными народными промыслами

Куда поехать за классным сувениром: 7 точек Золотого кольца с удивительными народными промыслами

«Семальтара»: как работает семаглутид в таблетках и для чего его назначают

«Семальтара»: как работает семаглутид в таблетках и для чего его назначают

Комментарии
Айдар Беляев
10.07.13 16:45
Мясо - ваш друг.
Андрей Банников
10.07.13 16:48
Витамин В12 точно есть в кокосовом молоке, заменителях мяса и морской капусте? Факты, пожалуйста!
Владимир Лапшин
10.07.13 19:27
Да, даже если и есть. :) Как часто веганы едят пищевые дрожжи, кокосовое молоко и витаминизированные каши? Полагаю, что большинство - никогда. :)
Андрей Банников
11.07.13 12:54
Прошу прощения, но я хотел получить ответ на конкретный вопрос о В12, а не абстрактное предположениие о том, едят что-то веганы или нет. :)
Андрей Лазук
10.07.13 17:05
Мясо - вкусно и полезно
Дмитрий Котов
11.07.13 04:34
ага, и честь и ум и совесть… только совести нет совсем в том, чтобы лишать жизни живых существ или быть потребителем индустрии, творящей такие дела
Иван Петров
11.07.13 05:49
Какой ужас, сейчас все заплачут.
Mikla
10.07.13 17:17
Мясо — это наше всё!
Дмитрий Котов
11.07.13 04:35
мясо – это трупные части мышечных групп животного происхождения. И НЕ БОЛЕЕ. Не надо тут профанацию устраивать :)
Иван Петров
11.07.13 18:30
расскажите мне про трупный яд, мы тут уже закупились колой попкорном и разводим костер для шашлычка.
youhim
10.07.13 17:18
Витамины это хорошо. А вы вот подскажите, в каких растениях найти все 21 штуку аминокислот, без которых невозможны полноценный рост и функционирование организма?
Андрей Банников
10.07.13 18:25
Зерновые+бобовые+орехи дадут Вам самый лучший источник аминокислот. Ничего сложного. :)
Игорь Варягин
10.07.13 18:51
Неправда.
Андрей Банников
10.07.13 19:08
Ну тогда кушайте мясо. :) Вам кто-то запрещает? :)
Дмитрий Котов
11.07.13 16:12
это всё от незнания вами истинного положения обстояния дел
Sasha Papkin
10.07.13 18:51
в вашем вопросе есть логическое несоответствие, откуда вам известно без чего невозможен полноценный рост и функционирование организма? Вы на 100% доверяете тому человеку, который это вам сказал?
youhim
11.07.13 10:18
Я изучал биологию.
Evgenia Schilke
10.07.13 19:21
Часть незаменимых для строения клеток аминокислот содержится только в продуктах животного происхождения. Попробуйте построить построить дом из кирпича, не используя бетона.
Evgenia Schilke
11.07.13 21:40
Эту "чушь" изучали ещё в школе. Это элементарные базисы.
Eugen Troshyn
10.07.13 17:29
Без мяса жить можно, но зачем?
Дмитрий Котов
11.07.13 04:30
ваш вопрос из разряда наиглупейших, как то: «Зачем вообще жить?»
Иван Петров
10.07.13 18:21
Мне нравится есть мясо, зачем вы меня отговариваете от этого? С таким же успехом можно говорить что гомосеки это хорошо потому что можно и секс иметь и не забеременеешь.
Админ Лайфхакера
10.07.13 22:44
это вы удачно сравнили. давайте, еще пробросьте дорожку до педофилов и вставайте на привычные рельсы официальной пропаганды.
Иван Петров
11.07.13 05:30
не позорьтесь, про "латентных" сами пид. придумали. чтоб хоть как-то оправдаться).
Иван Петров
11.07.13 05:41
а буддийские ламы вообще не едят, но это не значит что если так можно, то это хорошо. Лично мне по барабану кто какой сделал выбор и как и с кем живет. Другое дело когда начинается притягивание внимания и нездоровая агитация по этому поводу. Я что-то не замечал ни маршей натуралов за натуральность, ни активных агитаторов мясоедства, с пеной у рта доказывающих что мясо есть надо, это правильно и только так.
Дмитрий Котов
11.07.13 04:31
кто тебя отговаривает? Или это такая разновидность привлечь к себе внимание?
Иван Петров
11.07.13 05:34
привлекаете только вы, суетясь на каждый новый ответ, а у меня был один коммент набравший больше голосов, чем сумма у всех ваших.
Андрей Банников
11.07.13 12:57
А с чего вы взяли, что большинство право? :) История говорит, как раз обратное. :)
Sasha Papkin
10.07.13 18:52
это очередной вброс для холивара
Дмитрий Котов
11.07.13 04:33
ну и ?
Андрей Лазук
10.07.13 18:56
реквестирую лайфхак по праноедению
Алексей
10.07.13 23:20
моя история для тех, кому мясо сниться по ночам ) я полгода на растительной пище (фрукты, овощи, ягоды, орехи, зелень). полет нормальный, самочувствие прекрасное! про мясо даже вспоминать не хочется! питаюсь достаточно разнообразно, но получается дорого, особенно в россии. в таиланде намного дешевле (и вкуснее) питаться растительной пищей. некоторое время записывал и взвешивал всю еду, чтобы отследить возможные проблемы с витаминами и минералами, на сайте cronometer.com. стабильно получается небольшая нехватка кальция и цинка, большая нехватка селена и натрия (соль почти не употребляю). проблемы с витамином b12 и d (это не проблема, если проводишь, какое-то время на солнце). чтобы точно понять, есть ли реальные проблемы, нужно сдать анализы. но так, как самочувствие хорошее, как-то руки до этого не доходят. немного ушел вес, мышцы остались (одно из самых больших удивлений после полного отказа от мяса и молочки, делаю короткие тренировки почти каждый день), увеличилась мышечная выносливость (могу присесть 1500 раз без остановки, лет пять назад приседал максимум 300 раз). пока эксперимент прекращать не собираюсь )
Дмитрий Котов
11.07.13 04:38
уважуха! вот это мужик! вот это я понимаю…
Sakson
11.07.13 13:54
А я не понимаю таких мужиков, которые занимаются взвешиванием своей еды и т.п. бредом.. это не мужик, имхо)), ибо не тем занят.. А преседать стало легче потому что вес лишний ушел, но что бы сбросить вес, от мяса отказываться вовсе не обязательно "...проблемы с витамином b12 и d (это не проблема, если проводишь, какое-то время на солнце)" витамин d это да, а вот b12 каким макаром он от солнца берет?
Zheka Chernoff
11.07.13 03:01
Какое противостояние между мясоедами и вегетарианцами? По моему это мясоеды в основном "противостоят" - критикуют и "опровергают". Скажу за себя - я стал вегетарианцем месяцев 7 назад, я понял в чем кайф и не собираюсь никому ничего доказывать. кто к этому созрел - подтягиваются и интересуются сами. Доступных источников в наше время слава Богу хватает.
Дмитрий Котов
11.07.13 04:39
трупоеды дюже трясутся за своё право глодать мертвечину… Прим как наркоманы или алкаши, которым сказали, что с завтрашнего дня более не достать им очередную дозу – начинаются ломки и истерия
Игорь Варягин
11.07.13 05:25
Вы неадекватны. И омерзительны в своем стремлении унизить других людей, чтобы оправдать собственный сомнительный выбор. Уверенному в себе человеку этого не требуется, а вот неофиты именно этим и отличаются. Всем же и так уже понятно, что вам хочется мяса до смерти.Бедняга.
Иван Петров
11.07.13 05:45
Его ранимая душа мечется от неуверенности, и в пылу борьбы сама себе пытается доказать правильность этого выбора) другими словами чел завидует как мы можем взять и скушать мягкий и сочный шашлык например.
Дмитрий Котов
11.07.13 15:58
сомнительный выбор – это трупы пожирать )) дальше свободен. неадекватность твоих стенаний – очевидны здравому уму, а не шавкам, тявкивающим в унисон
Иван Петров
11.07.13 05:29
судя по многочисленным комментам вы нездоровы в своих желаниях)))))
Дмитрий Котов
11.07.13 16:00
ты свои-то уже на счётчик поставил? вынимай уже свой длинномер, раз мериться вознамерился ерундистикой
youhim
11.07.13 10:23
Извините, вы всегда были таким неадекватом, или это началось после перехода на сыроедение?
Дмитрий Котов
11.07.13 16:03
Бог простит http://youtu.be/RiwUi1mc6U4
Андрей Банников
11.07.13 13:01
Ну это Вы очень грубо. Надо уважать других людей. Действительно создается такое впечатление (хотя на самом деле может и не так), что Вам очень сильно хочется мясной пищи и Вы без нее мучаетесь, поэтому хотите, чтобы и другие мучались. . P.S. Я вегетарианец уже 6 лет и из них 4 года - веган.
Светослав Шуваев
11.07.13 07:29
Про здоровье с мясом и без мяса можно спорить бесконечно, приводить исследования и другое, однако каждый знает, что люди без мяса живут так же (а некоторые и лучше)) ), как и те, кто его ест. Они не становятся хуже, они не умирают через 5 или 10 лет и не начинают болеть. Всю химию и медицину можно опустить и начинать рассуждать от того, что мы ТОЧНО знаем: 1. Чтобы получить мясо, нужно убить животное. 2. Если посчитать, то производство мяса не очень выгодно большинству населения, будущему детей, природе. Производство, хранение, перевозка, всё это намного сложнее, чем овощи и фрукты. Тут можно написать очень много. 3. Люди могут жить без мяса (и молока, сыра и другого), это ФАКТ. Теперь смотрим. Всё, что даёт мясо, это вкус и более удобное получение полезных веществ путём забирания у тех, кто не может сопротивляться. Задайте себе вопрос, стоит ли отбирать деньги, свободу, имущество и различные права у детей, инвалидов, стариков, женщин. Конечно стоит, ведь это принесёт вам больше денег, больше свободы и права. Вы ведь так ответили на этот вопрос)
Vyacheslav Frantsuzov
11.07.13 09:38
Интересно хоть кто-то из тех кто утверждает что без мяса не прожить пробовал хотяб месяц его не есть (поверьте за месяц с вами ничего не произойдет). Я на сыроедении уже год и ощущаю только положительные стороны и плюсы. Без мяса вообще легко. Сложнее для меня было отказаться от выпечки, очень я ее любил раньше. Живу причем на севере (север Коми респ.) и мне смешно когда одним из доводов в пользу мяса приводят то что без мяса на севере не прожить. Эти "факты" просто фикция. Тот кому это выгодно придумал и протолкнул в массы такие идеи а остальные слепо верят. Да и спортом без мяса легко можно заниматься. За этот сезон проехал 2 марафона на велике 200 и 300 км.
Иван Петров
11.07.13 12:07
Никто не говорить что "не прожить", прожить можно, как можно прожить и в однушке 15 метров, но лучше в многокомнатной метров так 150-200. Поэтому зачем мне пробовать? Мне и с мясом очень хорошо.
Дмитрий Котов
11.07.13 16:04
житие в квартире как-то связано с убийством животных? ну, продолжай пребывать в намеренном "неведении"
Alexey Dmitriev
11.07.13 11:39
Мясо создало человека. Не верю что на растительной пище мозг мог развиваться с такой скоростью. Другое что принимать пищу нужно с умом и без фанатизма. Для себя открыли простое правило - белки и углеводы не вместе не принимать. Поэтому или мясо с овощами или каши с овощами и все. Ну и за обжорством надо следить. Эти простые правила помогли избавиться от кучи проблем в организме.
Андрей Банников
11.07.13 13:03
"Не верю что на растительной пище мозг мог развиваться с такой скоростью." . Физиология высшей нервной деятельности, как раз говорит, что мясная пища затрудняет работу нервной системы и в частности мозга (особенно лобных долей).
Дмитро Снисарь
24.07.13 15:47
а можно поподробнее расписать механизм торможения лобных долей через прием мясной пищи? Линки на статьи тоже подойдут.
Дмитрий Котов
11.07.13 16:08
без фанатизма – это не извращаться над готовыми, созданными Природой продуктами… таковыми являются растительные плоды. но никак не животная мёртвая плоть и иные части трупов… Так что, ещё раз хорошенечко пораскинь мозгами на счёт «с умом и без фанатизма»
Eugen Troshyn
11.07.13 12:40
Везде замечаю всякие "осознал", "пришел к", "понял" и прочие "просвещения". Вы всего лишь выбрали свой рацион.
Alexey Dmitriev
11.07.13 13:36
Кардинальный пересмотр рациона (это я про вегетарианство) явно является чем то большим чем просто выбор рациона. Выбор рациона-это не есть говядины, зато поглощать другое мясо. А здесь явно что-то большее и поэтому слова к этому вполне подходящие.
Дмитрий Котов
11.07.13 16:08
ну и что ты полезного тут выдал? Так и свербило оставить свой очень важный коммент?
Alexey Miroshichenko
11.07.13 15:44
ребят, это бесконечный спор. и эта страница - одна из миллиона таких же. это решение каждого и каждый должен к нему прийти сам. если вы мясоед и не верите, что можно без мяса, посмотрите на миллиард вегатарианцев в индии (они не едят мясо по религиозным соображениям, но живут же как-то!).
Дмитро Снисарь
12.07.13 10:16
А индуизм предполагает полный отказ от белков животного происхождения? Wikipedia это не подтверждает, хотя возможно вы знаете лучше. http://en.wikipedia.org/wiki/Hinduism#Ahimsa.2C_vegetarianism_and_other_food_customs
Alexey М
12.07.13 13:00
по той же ссылке, которую вы дали говорится, что индусы руководствуются принципом непричинения насилия. возможно, они едят яйца, молочку. хотя производство молочных продуктов – это еще то издевательство, когда корову насилуют (искусственно оплодотворяют), а потом забирают от нее теленка.
Alexey Miroshichenko
11.07.13 15:55
могу продолжить делиться своим опытом... для меня переломным моментом в переходе на сыроедение стало понимание того, что мясо переваривается в организме путем гниения. как-то мне эта мысль стала очень неприятна, раньше просто об этом не задумывался. начал изучать глубоко вопросы веганства и сыроедения. я бы в жизни не поверил, если бы год назад мне кто-то сказал, что я не буду есть мясо и буду прекрасно себя чувствовать на растительной пище (до переходя я ел мясо, рыбу или молочку почти при каждом употреблении пищи, т.к. всегда занимался спортом с весами).
Иван Петров
11.07.13 16:57
В жизни были разные ситуации, я жил и на овощах и крупах пару недель и т.д, И вопрос не в том что я не верю или не верю, а в том что я не хочу от него отказываться потому что оно: мне нравится запах, вкус, мне нравится долгая сытость от мяса мне нравится его готовить в конце концов, Вопросы возникают после этого: зачем мне от него отказываться если мне с ним хорошо? И более того я не хочу заморачиваться с поиском замен, не хочу углубляться в вопросы употребляемой пищи, и думать что мне надо еще скушать чтобы чтото там дополнить из состава. Зачем это грузилово? Это все напоминает людей вербующих в потребители продукции Эппл или в какую нибудь церковь.
Alexey М
11.07.13 17:05
я не понимаю, зачем вы читаете подобные темы тогда? по поводу вкуса и запаха - не используйте никаких специй (в т.ч. соль) и вы сильно разочаруетесь во вкусе и запахе! неделю пожуйте мясо без специй и вы сами перестанете его есть!
youhim
11.07.13 17:27
А вы в курсе, что соль жизненно! необходима для организма? Не есть соли совсем - медленно себя убивать.
Alexey М
11.07.13 17:40
пытайтесь иногда ставить под сомнение некоторые вещи, о которых вам что-то говорили или вы воспринимали, как должное )
Иван Петров
11.07.13 18:15
да, я уже отписался от ЛХ из фб, ибо темы ниже очумелых ручек с бахметьевым.
Иван Петров
11.07.13 18:16
не использую, просто кидаю кусок мяса на расскаленную сковороду, и через 5-7 минут ем без каких либо специй.
Иван Петров
11.07.13 18:19
а овощи без соли масла и т.д меня еще больше не привлекают, если чо.
youhim
11.07.13 16:59
Какое гниение? Кто вам этот бред сказал?
Alexey М
11.07.13 17:11
а вы положите мясо без холодильника на 24-36 часов (среднее время на которое задерживается пища в организме), а потом посмотрите что будет с ним при комнатной температуре. внутри нас температура 36 градусов! запах, когда вы ходите в туалет по большому, вам о чем-то говорит? или вы думаете, что эта вонь это нормально, потому что так было с вами всегда?
youhim
11.07.13 17:23
Извините, но вы даже приблизительно не знаете как работает ЖКТ. Читайте матчасть. Если лень читать, посмотрите семинар Константина Борисовича Заболотного. "Технологии Здоровья", где он очень доходчиво, об этом рассказывает. А гниение пищи в жкт это болезнь, а не норма.
Alexey М
11.07.13 17:33
как-то не очень конструктивно получается. я, например, три месяца потратил, чтобы изучить ту самую матчасть. но не кричу об этом и никуда вас не отправляю, а просто призываю включить мозги в отношении себя, своего тела, всего того, что вам говорили до этого. будет здорово, если вы подробно расскажите, как работает жкт при переваривании мяса или чего-то другого )
youhim
11.07.13 17:47
По вашим комментариям понятно где вы изучали матчасть. Скорее всего это были веганские сайты и их антинаучный бред. Почитайте научные статьи о том как "гниет" мясо http://meduniver.com/Medical/Physiology/1154.html Почитайте о значении соли в организме, которую вы не едите.
Алексей
24.07.13 16:14
youhim, вы в принципе в состоянии хоть с каким-то чувством уважения к другим поддерживать диалог? каждый ваш комментарий насквозь пронизан грубостью. а по существу... я для себя выделяю несколько уровней понимания вещей: 1) когда кто-то, что-то мне рассказал (чему-то учили в школе\универе, родители, друзья и т.п.) 2) когда я к чему-то сам пришел путем анализа информации 3) когда я к чему-то сам пришел пропустив это через свой жизненный опыт. проблема в том, что вы оперируете теми вещами, которые вы где-то увидели, прочитали, кто-то вам рассказал, сами допишите... а я делюсь своим личным опытом, той информацией, которую я не только где-то увидел и принял, как должное, а к которой я пришел непосредственно пропустив через себя. и еще раз говорю - можно много всего изучать и толку от этого будет мало, а можно просто начать думать. последнее сложнее.
youhim
11.07.13 18:21
Рассказывать не буду ибо мои комменты трут. Цензура. Как правильно сказал Заболотний, нет смысла что-то доказывать веганам, ибо от недостатка минералов и аминокислот у них открылась чакра и помутнился разум. Это больше на секту похоже. Хотя... с другой стороны, не ешьте мясо! Зачем мне за вас переживать? Чем больше будет таких как вы, тем лучше нам - трупоедам. А в нынешнее время тотального перенаселения и нехватки пищевых ресурсов, я вам еще и спасибо скажу. так держать!
Иван Петров
11.07.13 17:53
у меня тут бананы с помидорами задень сгнили, так шта)
Alexey М
11.07.13 17:58
вы сами в это верите, что нормальный банан или помидор может за день сгнить? )
Иван Петров
11.07.13 18:14
хз что купил, а потом вынул из холка и за пару дней уже из спелого все превратилось в несьедобное.
Дмитро Снисарь
12.07.13 09:57
Алексей, процесс гниения это не пассивный процесс, а активный под действием редуцентов (которых много разных видов от бактерий до насекомых). Редуценты не уничтожают живые клетки, а исключительно мертвые (кстати некоторые из них работают сейчас прямо на вас и на мне, уничтожая отмершие клетки - мы даже этого не замечаем). В желудке и кишечнике экосистема сильно отличается от таковой на воздухе (да и на воздухе она сильно отличается в зависимости от места). Если для примера мы оставим мясо в месте где редуцентов не существует (на Земле не так много подобных мест с подходящей температурой) то оно (теоретически, без внешнего влияния) может просуществовать там вечно и в таком же состоянии.
Zheka Chernoff
11.07.13 22:17
Это хорошо, что здесь обсуждается здоровье физического тела. Но, это толька одна из нескольких причин вегетарианства. Кому интересно взглянуть на вопрос шире, например еще один аспект описан в док. фильме "Земляне". Лично для меня он стал последней каплей. А еще кому по душе - есть ведические взгляды на вопрос, связь с кармой и со здоровьем души.
Alexey М
11.07.13 22:32
у меня лично переход был обусловлен именно эгоистическими соображениями (забота о своем здоровье). этические моменты добавились позже. я для себя четко определил, что я сам не смогу никого убить, чтобы поесть (при нормальных обстоятельствах). а дальше нужно просто жить в соответствии со своими убеждениями. большинство людей реально не задумываются о происхождении того мяса, которое они берут на полке в магазине. вроде как и знают откуда оно берется, и тоже не будут убивать никого, но продолжают его есть. и я был таким же (
Михаил
12.07.13 12:02
если заболеете и болезнь вас будет мучить изо дня в день, при этом врачи вам не смогут помочь - вот тогда может и поменяете своем мнение. Вы думаете, мы не были такими же самоуверенными - ага))... жизнь сломает любого из вас, дайте только время. Хотя, многие так и умирают от болезни, думая что пришло его время. Сыроеды в большинстве своем - это бывшие люди с тяжелыми или длительными заболеваниями, которые не нашли помощи у врачей.
Дмитрий Котов
12.07.13 12:19
респект, бро! :)
Alexey М
12.07.13 13:06
больных людей, которые едят мясо и много всякой другой дряни, намного больше, как в относительном и тем более в абсолютном плане. за этой статистикой далеко ходить не нужно, просто посмотрите на всех тех людей, которые вы видите каждый день.
Alexey Dmitriev
12.07.13 13:17
Я считаю больными людей-которые свое виденье выдают за истину в последней инстанции.
Иван Петров
12.07.13 13:33
что значит больных людей которые едят мясо? определись, ты считаешь что 1. тот кто ест мясо больной чел. или 2. ты считаешь что заболевших и болеющих людей кушающих мясо больше чем болеющих которые не едят мясо?
Михаил
12.07.13 16:29
"тот кто ест мясо больной чел." - нет он не больной, в любой из Интерпретаций ИМХО "ты считаешь что заболевших и болеющих людей кушающих мясо больше чем болеющих которые не едят мясо" - тоже не так, т.к. мясо - это просто одно из самых плохих из всех продуктов распространенных в нашем обществе. Здесь даже не надо ничего доказывать никому - вы докажите это самому себе, если вдруг заболеете (не дай Бог конечно) например, дерматитом в тяжелых проявлениях или аллергией (задыхаться будете) на непонятный продукт. Современные медики подобные болезни лечат годами и не могут окончательно избавить человека от страданий. Так вот, первым делом отказавшись от мяса и продолжив путь дальше - вам станет намного легче - тогда вы поймете суть вещей и поменяете мнение. Поэтому спорить бесполезно. Многие как и я (бывшие пати парни) прошли этот путь - это будет для вас также очевидно, как восход Солнца или воздух. Так что мясо - это всего лишь первое или самое "жаркое" в дискуссиях... а так существует еще "море" продуктов. Не понимаю, почему так все за это мясо держаться, для меня это до глубины души не понятно. Абсолютно честно говорю, даже и не думаю про него - просто грязь, а не еда ИМХО
Илья Фури
22.07.13 21:56
Мясо - то, мясо это... да вы сами стадо баранов... Никто, не запрещает есть, или не есть мясо! Факт для мясоедов: первобытные люди не ели мясо, всё равно эволюционировали в современного человека. Факт для веганов: всем без разницы, как вы питаетесь, а кто стебёдся над вами просто жирная, безвольная, завидующая, потребительская, свинья. У каждого свои мотивы питаться так как хочешь, но может стоит сначала подумать, прежде кричать о вредности ограничений. Есть куча неоспоримых фактов, что людям хорошо без мяса, прошедшие века. А вот слухи о вреде появились только в эре потребления. Задумайтесь над этим. P.S. Ем мясо но могу спокойно и без него обходится.
Дмитро Снисарь
22.07.13 22:30
а можно уточнить, какие именно виды не ели мяса?
Alexey Dmitriev
23.07.13 10:55
Вы бред то не несите - кроманьонцы сделали шаг в развитии с переходом от собирательства к охоте и скотоводству - сомневаюсь что мозг смог бы развиваться такими темпами на небелковой диете.
Дмитро Снисарь
23.07.13 11:31
Согласен с вашей точкой зрения, правда хотел бы внести поправки: кроманьонцы не могли сделать принципиальный шаг к охоте, так как жили всего то 40 тыс. лет назад. В то время как их (то есть наши) предки охотились на протяжении миллионов лет. Скорее всего первый переход на мясную пищу с растительной произошел еще у австралопитеков 4 млн. лет назад (во всяком случае так показали исследования в 90-ых годах, до этого считалось что они ели растительную пищу). Предполагается что ergaster-ы и erectus-ы (то есть прямые наши предки, если верить эволюционной антропологии) сидели прочно на мясном рационе. Хотя может у автора предыдущего комментария есть иные источники информации.
youhim
13.08.13 13:00
ПАМЯТКА ПО ПРАВИЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ СО ВСЕЯДНЫМИ ЛЮДЬМИ: 1. Узнав, что перед вами всеядный человек, громко и гордо сообщите ему о том, что вы – веган. 2. Остроумно шутите про трупоедов, способы добычи молока, а также расскажите о якобы погибающих лесах Амазонки и ужасы мясодобывающей промышленности. 3. Если всеядный человек болен, обязательно зачитайте ему курс лекций про зашлакованность организма, гниющее мясо, капсулирование крови, каловые камни и т.п. И не важно, что это – переломы или генетическое заболевание, ведь всем веганам давно известно, что ГМО-продукты способны встраиваться в ДНК человека и вызывать мутации. 4. Попытайтесь переубедить всеядного, рассказывая ему о травоядной природе человека и о том, как это пытаются скрыть гадкие капиталистические компании. 5. Постоянно напоминайте про вред мяса и молочных продуктов, ведь в них столько легкозаменимых белков, витаминов, микроэлементов и аминокислот. 6. Ненавязчиво поинтересуйтесь, завистливо глядя на бургер с колой, сколько несчастных свинок было забито ради этой котлеты. Ведь вы смотрите в чужой рот исключительно из благих побуждений. 7. Поинтересуйтесь состоянием тонкого ментального тела и энергетики трупоеда, ведь доподлинно известно, что потребление мяса разрушает эфирную материю человека. 8. Повторяйте это каждый раз, садясь за стол и не забывайте погромче кричать о своих предпочтениях в интернете, иначе ваша диета потеряет всякий смысл. Готово! Вы - истинный вегетарианец!
Андрей Банников
13.08.13 16:39
Да ладно! С таким же успехом эти правила можно отнести и к всеядным. Ниразу в жизни я своим друзьям не доказывал, что-то по этой теме. Но вот зато они не упускают случая "состроумничать" по поводу моего питания. :) Постоянно пытаются ввязать меня в спор, на что я пока, слава Богу, еще ниразу не купился. Вот почему их моя диета волнует больше, чем меня? . Не от диеты многое зависит, а от человека. Оголтелые адепты есть с обеих сторон. И один из их признаков: сарказм, глупый юмор и постоянные беспречинные выпады в сторону оппонента. А еще характерный признак оголтелых адептов — грести всех своихьоппонентов под одну гребенку…
Maria Efremova
29.03.16 13:59
Судя по химическому составу, описанному на нескольких сайтах - нет B12 в этих продуктах :( Авторы бессовестно лгут.
Больше интересных рецептов
Рецепты сытных мясных запеканок на любой вкус
Рецепты сытных мясных запеканок на любой вкус
12:00
Еда
Еда
Что приготовить из креветок: вкусные салаты, вторые блюда и закуски
Что приготовить из креветок: вкусные салаты, вторые блюда и закуски
Вчера
Еда
Еда
Готовим вкусные роллы дома: 19 рецептов, в том числе очень простых
Готовим вкусные роллы дома: 19 рецептов, в том числе очень простых
9 марта
Еда
Еда
23 способа сделать потрясающий тирамису
23 способа сделать потрясающий тирамису
8 марта
Еда
Еда
Шоколадный брауни всего из двух ингредиентов
Шоколадный брауни всего из двух ингредиентов
7 марта
«Горящая изба»
Еда
Что приготовить на 8 Марта: лучшие блюда для праздничного стола
Что приготовить на 8 Марта: лучшие блюда для праздничного стола
7 марта
Еда
Еда
Самые вкусные торты, которые стоят всех усилий
Самые вкусные торты, которые стоят всех усилий
6 марта
Еда
Еда
Что приготовить из фарша: лучшие идеи на завтрак, обед и ужин
Что приготовить из фарша: лучшие идеи на завтрак, обед и ужин
5 марта
Еда
Еда
Что приготовить из слоёного теста: пироги, булочки, круассаны и даже бургеры
Что приготовить из слоёного теста: пироги, булочки, круассаны и даже бургеры
0
4 марта
Еда
Еда
55 лёгких и вкусных салатов с пекинской капустой
55 лёгких и вкусных салатов с пекинской капустой
3 марта
Еда
Еда
Как приготовить рыбу в духовке вкусно и просто
Как приготовить рыбу в духовке вкусно и просто
2 марта
Еда
Еда
Большая подборка пирогов на любой вкус: лучшие рецепты
Большая подборка пирогов на любой вкус: лучшие рецепты
0
1 марта
Еда
Еда
Вкусная и сочная лазанья болоньезе как в итальянском ресторане
Вкусная и сочная лазанья болоньезе как в итальянском ресторане
28 февраля
«Горящая изба»
Еда
30 рецептов нежных и вкусных манников
30 рецептов нежных и вкусных манников
28 февраля
Еда
Еда
17 простых рецептов для аэрогриля
17 простых рецептов для аэрогриля
27 февраля
«Горящая изба»
Еда

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Horugvi27 минут назад

0 / 0

С чего это у фон Триера безумие? Он самый здоровый после Линча. Про "сумасшедшего" же не я писал.
5 причин посмотреть «Сентиментальную ценность» — номинанта на «Оскар-2026»
Аватар автора комментария
Артём Козориз27 минут назад

+2 / 0

Конечно! Всегда рад помочь! Хотите узнать по каким дополнительным признакам можно определить, что текст был написан нейросетью?
Как проверить, не написал ли текст ИИ, и есть ли в этом смысл
Аватар автора комментария
Алексей Хромов37 минут назад

0 / 0

А для вас «талант» = «сумасшедший»? Прелесть в том, что у него совершенно другой талант — показывать живые и вполне будничные ситуации, но разбирать их очень художественно. Это не менее сложно и интересно, чем безумие Фон Триера.
5 причин посмотреть «Сентиментальную ценность» — номинанта на «Оскар-2026»
Аватар автора комментария
Alexandr Al45 минут назад

0 / 0

а еще на рынке сейчас стало полно мини роботов пылесосов, без док-станции и лидара, но которые стоят всего 400 руб.
iRobot представила компактный робот‑пылесос Roomba Mini — он как игрушечный
Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях