За время своего существования сервис автоматизированного подбора контента на основе пользовательских предпочтений Surfingbird доказал свою состоятельность. Сейчас им успешно пользуется огромное количество людей, а на наших страницах он уже давно получил отдельную кнопочку.

Для того, чтобы Surfingbird успешно усвоил интересы пользователя, ему требуется небольшое время на «обучение». После выбора внутри сервиса соответствующих категорий и выдачи первоначальных порций контента придётся провести для умного робота некоторые разъяснения, а именно — активно потыкать «лайк/не лайк» на предлагаемых материалах. Чем больше пользователь конкретизирует интересный для себя контент, тем точнее и корректнее осуществляется его подборка в дальнейшем.

Полный обзор сервиса Surfingbird можно почитать здесь, ну а тема на сегодня — полностью переработанные мобильные приложения Surfingbird для Android и iOS.

Мобильный Surfingbird 2.0 получил совершенно новый интерфейс. Разработчики явно следовали стилю и концепции iOS 7: всё плоское, минимум вторичных деталей, акцент на контенте. Порадовало то, что такой подход хорошо показывает себя и на Android версии приложения.

Если говорить о самом контенте, то, по словам разработчиков, они активно работают над оптимизацией его представления, исключая из отображаемого материала любые отвлекающие элементы (в том числе рекламу). Пользователь видит только текст и графику.

Самым важным улучшением в функциональной части мобильных приложений стала поддержка всех плюшек, доступных ранее только в веб-интерфейсе Surfingbird (включая работу с тематическими коллекциями).

Стоит признать, что прошлые мобильные версии Surfingbird были не очень, и это на самом деле огорчало, так как большое количество пользователей предпочитали читать именно со своих смартфонов. На фоне своего предка мобильный Surfingbird 2.0 просто радует глаз.

The app was not found in the store. :-( #wpappbox

Links: → Visit Store → Search Google