Apple не разглашает официальные данные о том, как новый планшет iPad Air чувствует себя на рынке в первые дни продаж, но любознательные аналитики уже составили предварительную картину.

Брайан Уайт из Cantor Fitzgerald рассказал о результатах небольшого исследования, в ходе которого в Нью-Йорке были опрошены 106 первых владельцев новинки из Купертино. По словам аналитика, около 73% покупателей уже являлись пользователями старых моделей iPad, а остальные только решили открыть для себя мир iOS-планшетов. В большинстве случаев (31%) обновиться решили пользователи iPad 2, также iPad Air особо заинтересовал владельцев iPad третьего (18%) и первого (16%) поколений.

Кроме того, Уайт обнаружил, что 64% опрошенных предпочли модели серебристого цвета, а варианты с 16 ГБ встроенной памяти оказались востребованы в 60% случаев.

Тот факт, что iPad Air удался, отлично демонстрирует доля в 0,74% от общего числа всех активированных «яблочных» планшетов. Для сравнения, в своё время iPad четвёртого поколения достиг за аналогичный период отметки лишь в 0,15%.