Кто не любит скидки? Их любят даже маркетологи, знающие все хитрости ценообразования.

Особенно, если для того, чтобы получить выгодное предложение, не нужно совершать регулярные рейды по магазинам. В XXI веке скидки сами находят покупателей.

Купить вещь любимого бренда, нужного размера и по низкой цене можно, не вставая с дивана, отслеживая выгодные сделки при помощи специальных сервисов.

О них и пойдет речь в данной статье.

It to Me

It to Me
It to Me

Этот сервис для вас, если вы точно знаете, чего хотите, и у вас нет времени просматривать сотни страниц в Интернет-магазинах.

Принцип прост. Вы открываете сайт и проходите небольшой «тест» (пол, любимые бренды, тип интересующих вас товаров, размеры одежды и обуви), в завершение которого вводите имя пользователя, e-mail и выбираете периодичность рассылки (ежедневно, 1 или 2 раза в неделю). Агрегатор It to Me собирает информацию, согласно заданным вами параметрам, по 150 онлайн-магазинам и подготавливает для вас рассылку.

Таким образом, вы оперативно узнаете об изменениях цен, появлении нужного размера и т.д.

Кроме того, просматривая на It to Me товары выбранных брендов, вы можете добавлять особо понравившиеся вещи в избранное (жмем на сердечко), чтобы впоследствии купить или, зайдя на сайт, увидеть изменение цены.

Shopcade

Shopcade
Shopcade

В целом, Shopcade очень похож на Pinterest. Это тоже «доски» с вашими хотелками. Разница лишь в том, что, помимо кнопки Want, есть кнопка Shop, позволяющая купить понравившуюся вещь. Сервис оповестит вас по e-mail, когда товар из вашего списка появится в продаже или цена на него поменяется. (Еще есть кнопка Tag, чтобы делиться клевыми вещами с друзьями.)

Кроме того, сервисом можно пользоваться с помощью букмарклета, благодаря чему ни одна интересующая вас вещь не канет в Лету Интернет-серфинга.

Shopcade
Developer: Shopcade
Price: Free

Scoutfit

Scoutfit
Scoutfit

Этот сервис позволяет подписываться не на конкретный товар, а на онлайн-магазин в целом. Для добавления оных также используется букмарклет.

После этого вы можете составлять WishList’ы и отслеживать цены на вещи.

Важные особенности. Во-первых, вы можете выбрать приоритетную для вас стоимость. Таким образом, вам на почту будут «падать» уведомления не о любых прайс-колебаниях, а только о тех, которые могут вас заинтересовать. Во-вторых, можно добавлять не только магазины одежды, но и, к примеру, магазины с товарами для дома.

Sift

Sift
Sift

Можно настроить фильтры в Gmail и отслеживать товары через подписки на RSS любимых магазинов, а можно установить Sift. Что это такое?

Это что-то вроде социального журнала Flipboard, заточенного под онлайн-шоппинг. Устанавливаете приложение на свое i-устройство (или пользуетесь веб-версией), авторизуетесь и приступаете к настройкам.

Для начала нужно подписаться на бренды и магазины, чьи предложения вам интересны. Затем можно «лайкать» (в данном случае – love it) товары любимых брендов. Таким образом, вы можете составлять списки того, что вам нравится, читать описания товаров, узнавать цены на них (в том числе, скидочные), а нажав кнопку «buy it», переходить на сайт продавца и совершать покупку.

Еще момент: если вы авторизуетесь через Facebook, то сможете выбрать некоторых друзей, чтобы они были в курсе, что вы хотите купить для них, ну и от чего сами не откажетесь.

Единственный минус Sift — приложение для iOS доступно только в американском App Store.

Если вы знаете другие сервисы, помогающие покупать желанные вещи по выгодным ценам, оставляйте ссылки и отзывы в комментариях.