На своем полном опасностей пути к свободе девушка Хоуп наконец пересекла «экватор». Хоть с третьим эпизодом разработчики заметно подзадержались (изначально ожидалось, что продолжение игры выйдет летом), продолжение игры не разочаровало, подарив поклонникам «Республики» очередную порцию головоломок.

Сумев выбраться из жилого крыла и прокравшись в кабинет директора этой странной организации по рекалибровке людей, Хоуп попадает в закулисье «Метамофоза». Здесь не осталось и следа от пышных интерьеров с роскошными люстрами, богатой обстановкой и изящными скульптурами — сплошной металл, большие открытые помещения и двери с кодовыми замками. Ну и, разумеется, многочисленные камеры наблюдения, на которых геймплей République и основан.

Хоуп уже изрядно натерпелась и слегка поотрепалась, но твердо намерена достичь цели. Практически с самого начала эпизода девушка узнает следующий пункт назначения — служебный лифт, ведущий в сад наверху комплекса. Но он под неусыпной охраной Призраков и системы пропусков — два фактора, которые нужно устранить, дабы продвинуться на следующий уровень. С электронным пропуском все оказалось просто, а вот с часовыми придется повозиться…

Спойлить, конечно, не буду, но скажу, что у Хоуп внезапно появится новый союзник, который снабдит беглянку подробными инструкциями. Придется хорошо побегать по комплексу «Метаморфоза» и примерить на себя роль репортера желтой прессы, собирая на служащих организации компромат и компонуя его в обвинительные статьи для заводской многотиражки местного вестника.

Бегать по многоуровневому комплексу придется, как всегда, очень осмотрительно. Тем более, что здесь появились охранники в специальном обмундировании и с газовыми гранатами. Электрошокер на них не действует, а если уж такой штрих заметит Хоуп и пустит в ход газ — беглянка очнется в привычном изоляторе, без собранных ранее шокеров, перцовых аэрозолей и мин-приманок. Так что если вас не прельщает перспектива лишиться всего этого богатства, точно выбирайте момент, когда шпики достаточно далеко от девушки и не смотрят в ее сторону. Если рядом есть источник звука, можете его включить, чтобы отвлечь Призрака на некоторое время.

Регулярно переключаясь в режим OMNI View, изучайте окружающие предметы, собирайте информацию и обменивайте их у «серверного демона» на полезные способности: отслеживание маршрутов Призраков, временное отключение рации, отображение Призраков на карте и т. д. Полезных данных достаточно, чтобы разблокировать все необходимые ништяки.

В конце концов Хоуп доберется до вожделенного лифта, но какой ценой… Градус драмы в самом финале просто зашкаливает. Что там случилось, не расскажу — придется самим выяснять. ;)

Republique
Price: 229 р.+