Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Отношения
11 октября 2016

20 мужских привычек, которые бесят

Мужчины, мы хорошо к вам относимся. Честно. Но некоторые ваши привычки порой доводят до белого каления. Пожалуйста, не надо так.
Фото автора Лидия Суягина
Лидия Суягина

Редактор спецпроектов Лайфхакера

20 мужских привычек, которые бесят

1. Напиваться в хлам

Вы вваливаетесь домой под утро, громко закрываете дверь, громко разуваетесь, громко идёте в туалет… Чёрт возьми, в такие моменты вы всё делаете громко, даже дышите. В следующий раз закончите возлияния на пару-тройку кружек раньше. Прийти навеселе — нормально, но надраться до состояния говорящей слизи — совсем другое дело.

2. Считать, что приготовление еды — женское занятие

Ребята, ну серьёзно, руки у вас на месте, мозги тоже. Да и плиту вам наверняка доводилось раньше видеть. Так почему вы считаете, что готовить должны только мы?

Хотя бы изредка вам под силу сделать что-нибудь самостоятельно. И да, вот сюрприз — для кулинарных подвигов нужны время и силы. Подумайте об этом на досуге, прежде чем каждый божий день отправлять нас к плите.

3. Пялиться на других женщин

мужские привычки: пялиться на других женщин

Мы не слепые, если что. И мы прекрасно замечаем, когда вы в очередной раз увлечённо разглядываете симпатичную официантку. Будьте любезны, делайте это не столь явно. Или хотя бы ненадолго отведите взгляд от её груди. Большое спасибо.

4. Отказываться от своей части работы по дому

Понятно, что представления о беспорядке у нас с вами разные, но всё же. Если вторая половина говорит, что пора прибраться — как правило, действительно пора. А сейчас фокус: берёте средство для мытья окон и моете эти самые окна. Ого, кажется, вашу девушку это заводит! Да нет, не кажется, так оно и есть.

5. Смотреть только фильмы для мужиков

Ваша девушка давно поняла, что вам нравится «Форсаж». Натолкнул её на эту мысль тот факт, что ей пришлось посмотреть с вами каждый фильм франшизы. Дважды. Кино про машинки — дело хорошее, но порой хочется налить бокал вина и включить какую-нибудь слезливую ерунду типа «Города ангелов». Мы же не многого от вас просим, правда?

6. Говорить исключительно о себе

Некоторые мужчины так увлечены собственной персоной, что хочется отвесить им земной поклон, когда они удосуживаются поговорить о чём-то ещё. Чрезмерная любовь к себе и уверенность, что все мечтают узнать, как у вас дела, — так себе привычки.

7. Забивать на планы

Когда вы систематически в последний момент от чего-то отказываетесь, это бесит и нас, и ваших друзей, и коллег. Вообще всех. Если не случилось ничего действительно важного, смиритесь, соберите волю в кулак и поступайте, пожалуйста, так, как мы договаривались.

8. Забивать на нас

мужские привычки: общество друзей

Каждый вправе проводить свободное время так, как ему заблагорассудится, тут претензий нет. Но если вы шестой вечер кряду отправляетесь кутить с друзьями, а нас с собой не берёте, бывает довольно обидно.

9. Оставлять в раковине грязную посуду

О да, ваша спутница жизни просто без ума от тарелок с остатками трапезы и кружек, в которых киснут чайные пакетики. Ходят слухи, что если мужчина помоет посуду, ничего страшного с ним не произойдёт.

10. Не ходить с нами за продуктами

Говорите, что ненавидите шопинг? Не проблема, мы и сами дотащим домой тяжёлые пакеты. Только не удивляйтесь потом, что в этих пакетах нет вашей любимой еды.

11. Храпеть всю ночь

мужские привычки: храпеть

Ясно, что вы делаете это не специально. Но если знаете, что храпите, лёжа на спине, почему бы просто не сменить позу для сна?

12. Ковырять в носу

Не в носу, так в ухе или в зубах — приятнее этот процесс не становится. Ради всего святого, занимайтесь подобными изысканиями наедине с собой. И добычей пупочного сбора тоже.

13. Оставлять волосы на мыле

Плевать, откуда они берутся. Можно как-нибудь так сделать, чтобы их там больше не было?

14. Не убирать за собой

Вы постригли ногти и ушли, а ногти остались. Побрились, а по всей раковине теперь щетина. Закрыть тюбик зубной пасты — не царское дело, что это я. Выбрасывать фантик от конфеты стоит не раньше, чем через пару дней после того, как конфета съедена — очевидно, так предписывает неизвестная дамам традиция.

15. Спрашивать у нас, где лежат ваши вещи

Вероятно, там, куда вы их положили. Не встречала ни одной женщины, одержимой страстью ежедневно перепрятывать пожитки её благоверного.

16. Долго сидеть в туалете

В жизни бывает всякое, но вряд ли у вас такие проблемы с пищеварением, что каждый поход по известным делам затягивается на полчаса. Нет, давайте честно, вы там от нас прячетесь или это какой-то мировой мужской туалетный заговор?

17. Не лечиться

мужские привычки: не лечиться

Потому что лекарства — для слабаков, а страдания очищают душу и закаляют плоть. Представляете, если у вас болит голова, можно просто выпить таблетку. Боль уйдёт, проверено.

18. Нюхать одежду, прежде чем надеть её

Во-первых, это противно выглядит. Во-вторых, что вообще там нюхать? Если футболка или носки только что из стирки, они пахнут стиральным порошком. Если же вы носили их несколько дней, вещи источают сомнительный душок. Не сказать, что неожиданно.

19. Злоупотреблять парфюмом

Тут такое дело: если вы постоянно пользуетесь одной и той же туалетной водой, то со временем привыкаете к запаху и незаметно для себя увеличиваете дозу. Вам нормально, а у окружающих уже вытекают глаза.

20. Есть с хлюпаньем и чавканьем

Вам ещё в детстве должны были рассказать, что есть в компании других людей стоит как можно тише. В общем, не удивляйтесь, если однажды получите ложкой по лбу от сотрапезника. Всё-таки нервы у многих не железные.

В оригинальной статье список состоял из 11 привычек. Нам не составило труда увеличить его до 20 пунктов, теперь ваша очередь. Уважаемые читательницы, расскажите, какие привычки мужчин выводят вас из себя.

Обложка: gameofthrones.wikia.com
Источник: www.liveabout.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

5 nadyozhnyh uvlazhnitelej vozduha do 5 000 rublej

5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены

Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены

10 par nadyozhnyh zimnih krossovok i botinok na AliExpress

10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

И без того бюджетные TWS-наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%

И без того бюджетные наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%

Это интересно
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Комментарии
Aries Peace
11.10.16 20:58
оставлять волосы на мыле, это уже перебор, на крышке унитаза - не спорю)
Слава ВДВ РОССИИ
12.10.16 08:31
Оставлять волосы, это так сказать по женской части.
Владимир WildWolf47
13.10.16 20:05
вот я тоже удивился как это мы можем оставлять волосы на мыле? а ваши волосы по раковине или ванной?
Александр Пантелев
14.10.16 02:44
А на всех расчёсках в доме?
Vasya Tsvetkov
20.07.17 20:19
И на коврах...
Александр Монченко
12.10.16 16:47
в идеале у каждого свое мыло должно быть :) к черту экономить на таком?
Vespertilio Aeternitas
13.10.16 22:18
Жидкое =) и нет проблем с волосами
Ярік Порєбрік
11.10.16 21:01
"Представляете, если у вас болит голова, можно просто выпить таблетку. Боль уйдёт, проверено." да ладно? и это пишет женщина?
Ramata Rmt
16.10.16 21:00
Брависсимо! Этапять!
Ксения Иливицкая
02.10.17 10:01
если вы часто слышите про головную боль, возможно грешите тем. что перечислено в статье))
Valery Silin
11.10.16 21:04
Примите нас такими какие мы есть !
myagkaya
12.10.16 13:26
только после вас!
Gexly
08.11.16 19:25
А мы и не против.
Сергей Плотников
11.10.16 21:26
Может просто не стоит встречаться со свиньёй?))
Александр Монченко
12.10.16 16:43
Дело говорит мужчина :))
Ivan Sarakavik
12.10.16 18:05
Лайфхак для девушек и женщин - не заводите знакомства с парнями и мужчинами, чьи привычки Вас не устраивают. А такого Васю - "настоящего мужика", которого автор статьи описала, который смотрит "Форсаж", ковыряет в носу и говорит женщине готовить и убирать выбирают Дуньки, которые смотрят Дом-2 , после школы беременеют и так далее.
Александр Монченко
12.10.16 18:09
Вань, дело в подаче материала, а не в том, что быть неряхой супер ;)
Эрмек Черикчиев
11.10.16 21:28
То же самое мне сёстра твердили пару лет назад, спасибо им))
Михайло Мотрин
11.10.16 21:45
Нюхать вещи - нормально, как иначе определить, душок там или порошок? И противного ничего не вижу. Спрашивать где вещи - никто не говорит, что вы их прячете, но вы можете знать куда мы их кинули. Хропеть - сами сказали - непроизвольное действие. Лечиться - личное дело каждого
Xilderika
12.10.16 07:33
А я девочка, но вещи тоже обнюхиваю. Не потому, что проверяю, чистая или нет. Просто дурацкая привычка))
Александр Монченко
12.10.16 16:44
нормальная привычка) кто сказал, что она плохая?)
Vladimir Chernyaev
17.10.16 02:22
Черт побери, я не нюхаю их, что со мной не так?
Jinny Nou
02.11.16 15:33
жиза, тоже постоянно так делаю) и чистое всегда нюхаю) наверно просто нюхать люблю :D
Vespertilio Aeternitas
13.10.16 22:20
Я черт возьми согласен со всем! Некоторые носки (и другие вещи) могут коварно прикинутся чистыми на утро и без теста не различишь =)
Nikolay Zinchenko
11.10.16 21:48
статья бредовая, ну честно. Писавшая эту статью точно общалась с мужчинами или данное излияние, иначе это не назвать, взято чисто из вымышленного идеала о мужчине? В туалете посидеть нельзя. Готовить самостоятельно еду... Просто нет слов, успехов в поисках подкаблучников
Александр Монченко
12.10.16 16:45
все дело в том, что многие желают таких подкаблучников заиметь, а поработив - бросают через какое-то время) другое женщине нужно, другое)
Здесь-Я Слушаю-Музыку
11.10.16 21:48
ватафак откуда на кухне интернет?
Leonid Piliptsevich
11.10.16 21:50
Блин, ну больше проблема не в привычках того, кто бесит, а кого бесят. Зачем встречаться со свиньёй? Почему не сказать ему, что вот это бесит и почему. А некоторые претензии сверху порой и вовсе обнажают близенький ум. Таблетку выпил, голова не болит. Причина осталась и развивается, к врачу попал уже в критическом состоянии. Не лечиться- это может быть страх врачей и плохое воспитание. На толчке может заседать долго кто угодно. Нюхать одежду. Я вот часто не помню что из стирки а что нет. Мелкие привычки прививаются легко. Так что если человек не хочет ради вас подправлять мелочи его поведения, а вы терпите... Это не его проблема.
ALeX Sagittarius
11.10.16 21:51
Мужененавистница какая то писала, ей богу. Половина полнейшие стереотипы и притянуты за уши. Да, есть свиньи, но их мало, как девушек, с немалым набором стереотипных недостатков: пилит, истерит, ревнует по пустякам, контролирует каждый шаг, красится как шл%ха, дома ходит в засаленом халате с грязными волосами, ищет себе богатого ради денег, сидит на шее у мужа и ничего не делает вообще... какие там еще есть стереотипы?
Xilderika
12.10.16 07:33
Просто вряд ли весь набор встретится в одном парне. И слава Ктулху.
Владимир WildWolf47
13.10.16 20:08
как боженька смолвил
coolpieceofyou
11.10.16 21:51
Ужас. Наличие подобной статьи на ЛХ - ужас. Всегда любил и обожал советы с этого информационного ресурса, прислушивался к статьям, расширял кругозор на интересные для себя темы, рекомендовал друзьям ЛХ для ежедневного чтения в свободный 15-ти минутный перерыв. Однако теперь...смирюсь, но запомню. Пронизанные сексизмом клише в подобных масштабах - ну никак не для ЛХ.
Andre Udartsev
11.10.16 22:05
Большую часть я с уверенностью могу сказать о жене: волосы на мыле, грязная посуда в раковине, потерянные вещи, храп и т.д. Давно понял, что на этом сайте 50% статей полная чушь.
litedemon
12.10.16 07:39
А еще 50% реклама ;)
aur_kvant
12.10.16 13:23
боже, мужчина жалуется на сексизм, докатились, мужчинок ущемляют
Александр Монченко
12.10.16 16:49
эх, а могда бы ты посмотреть на свой комментарий со стороны - не писала бы его ;)
Александр Пантелев
14.10.16 02:49
Ага, вы ж сами равноправия хотели. Вот и хлебайте последствия.
Небесная Размазня
11.10.16 22:07
главное не указали - мочеиспускание в рукомойник
Paul Raven
11.10.16 23:45
это дело привычки, воспитания и договоренности с сожителями. не вижу в этом ничего плохого если после себя все смыть. это та же канализация. или вы периодически лижете свою раковину?
Небесная Размазня
12.10.16 09:54
да, исключительно периодически))
Людас Тиревичус
12.10.16 18:17
Вы сделали мой день ?
Дядя Слава
24.05.17 03:50
Тоже отливаю в раковину, и кстати не столько для своего комфорта, сколько думая о ней - когда-то давно, как обычно поссав в унитаз, но в одних трусах(с голыми ногами в смысле), я просто офуел сколько брызг разлетается по сторонам, на ноги не хило летело, я молчу про сиденье, и не такие капли что прямо видно хорошо, а микрокапли, надо было наклониться к сиденью, чтобы разглядеть их... Так что никаких проблем не вижу если живёшь действительно с родной душой и тщательно споласкиваешь раковину, на что кстати уходит гораздо меньше воды, чем полный бачок фуякнуть на поссыки свои, если у кого счётчик например. Кстати, а моя может в ванной побрызгать например когда душ принимает и приспичило, и я тож, все мы люди человеки))), надо свою голову иметь, а не плыть по течению норм и моралей социума, на фую я вертел общественное мнение и порицание - моя раковина, мне так удобно, жена не возражает ибо не ханжа, а остальное по барабану!)
Лидия Балашова
12.10.16 08:40
Ваша правда, про это забыла совсем.
Artyom Susekov
14.10.16 05:24
Только покойник не ссыт в рукомойник
Виктор Казаков
14.10.16 07:02
ахахаха) гениально) надо запомнить) а статья и правда сплошное неоправданное нытье
Свободная Муха
12.10.16 17:41
Это бесит женщин по той же причине, что они не могут даже просто писать стоя... Комплекс такой... (А у меня дома писсуар есть... Хи-хи.)
Рита Лен
13.10.16 10:25
меня не бесит... но завидую, шикарный скилл )))
Настя Русакова
13.10.16 11:32
Стоя ссать мы не можем, но, как ни странно, более аккуратно, а после мужика весь унитаз зассан!
Vespertilio Aeternitas
13.10.16 22:26
о_О
Александр Монченко
14.10.16 00:20
Анастасия,не выражайтесь
Jinny Nou
02.11.16 15:37
могут, правда только в душе :D
Bogdan Valeev
02.10.17 12:32
Возможно дамы с удовольствием бы переняли сию привычку, имей они несколько иное строение промежности. А пока, увы, только ванна)))
Родион Власенко
11.10.16 22:10
Странная статья, и это не из за того, что якобы"Правда глаза колет" , а просто с потолка взяты примеры. Большинство из них придуманы для выполнения журналистского задания, и никак не относятся к сути дела
litedemon
12.10.16 07:41
И ведь ровно 20 привычек они там в мужиках нашли при выполнении этого задания.
11.10.16 22:33
Шо такое? Не перезвонил?
Александр Монченко
12.10.16 16:50
держи мой палец вверх :)
Mikhail Medvedev
11.10.16 22:42
Половина того что есть и к девушкам относится. А если перечислять то что мы от дам терпим то список можно продлять намного дольше. К тому же мы осполним свои недостатки когда вы будете вынашивать и рожать детей. А пока тренируйтесь на нас, на больших детях.
Ivan Zenevych
11.10.16 22:57
Уважаемые авторы рубрик! Не пишите всякую переводную хрень. Это напрягает.
Alex P
12.10.16 00:15
Сплошные клише и стереотипы ....найдите нормального чистоплотного мужика и будет вам счастье)
Airat Mamleev
12.10.16 02:51
Кто писал эту статью? Наверняка, девушка, которых сейчас миллионы. которые одним наличием "звезды" объясняют свою особенность и "королевность" в данном мире. сама то чем лучше, если у тебя грязная посуда, окна и беспорядок в доме, в котором нельзя найти вещь если с вечера оставил ее там, и вдобавок ко всему тебе не нравится готовить?
Xilderika
12.10.16 07:35
Вы не поверите, но многие не видят пакет молока в холодильнике, даже если смотрят на него в упор))
Александр Монченко
12.10.16 16:52
я думаю это не повод раздражаться, а повод поржать :) восприятие, картинка мира, все такое...
Рита Лен
12.10.16 07:48
ой, как-будто мы не пялимся на чужих мужиков, разве что более технично )))
Александр Томаш
12.10.16 10:31
Во-во, как говорил один знакомый: "Наказывают не за проступок, а за то что Вы попались!" ?
Vlad Roschin
12.10.16 07:56
В общем, как же хорошо жить одному). В который раз убеждаюсь.
Евгений Юрьевич
12.10.16 09:15
Поддерживаю. Единственный выбор не потерять себя, в современных реалиях.
Настя Русакова
13.10.16 11:35
Поддерживаю!
Рауль Бенедикт
17.10.16 08:44
А как же создание семьи, дети?
Владислав Дёмкин
09.01.17 17:54
бесполезный хлам
Dante Sparda
12.10.16 08:00
А можно было поистерить в кругу таких же "замученных" недостатками во время перекура? А не вываливать это на целую страницу и делать из этого статью... По факту у вас девушек больше Привычек и моментов, которые могут бесить парня, но мы это терпим. Даже когда вы нам выговариваете, а сами делаете более странные вещи. А момент про волосы на мыле.. Вот уж что что, а это больше девушкам свойственно! Парень проще делает Либо шампунем тем же мылится что голову мыл, либо намылил ладошки или мочалку и вперед. Это уж вы любительницы намыливать все и вся до бескрайности))) По поводу обнюхивания вещей.. За всеми девушками есть такая же тенденция! АБСОЛЮТНО ! только вы этого за собой не видите!. Про парфюм аналогично. Тоже порой льете без меры. По поводу забывчивости и проведения личного времени без партнера больше так же склонны девушки.. тупо из-за неимоверного количества подруг и тд. Говорить о себе вы тоже горазды! Причем о себе девушки говорят раз в 5 больше чем парень , а потом еще его и пилят мол ты меня не слушаешь! Естественно. Кому интересен поток ненужной информации на протяжении 2-3 часов к ряду??? По поводу грязной посуды , скажите спасибо что парень вообще поел ) Многие нынешние девушки вообще не могут готовить ! Да не помыл, но зато поел вашего , домашнего, а не на стороне! Заставите помыть в следующий раз. Да и вы сами порой не всегда моете, оставляя на потом. Тем более если живете одни. В остальных аспекатх, есть грешок за парнями, но в равных долях как и за девушками. Проще видеть чужие недостатки чем свои собственные, не так ли? ?
Анастасия Пивоварова
12.10.16 08:45
Проще крикнуть САМИДУРЫВИНОВАТЫ, чем исправлять свои недостатки, не так ли?
Vlad Roschin
12.10.16 09:01
Эта статья могла быть актуальна лет 25 назад. Сейчас, ее нужно написать в противоположную сторону.
Свободная Муха
12.10.16 17:45
Практически всё написанное относится к женщинам, в ряде случаев даже в большей степени. И ещё сотню пунктов можно добавить.
Александр Пантелев
14.10.16 02:58
Вы так выражаетесь, что "Проблема только в Вас, жалкие людишки! Я же великое существо, и не желаю обсуждать свои привычки, с каким-то жалким мужем!" В итоге, так и выходит, что ничем дело и не заканчивается. Сели, обсудили, решили. А не: "Наорала. Сказала, что не буду разговаривать, а сама делаю аборигенские набеги на мужа каждые 5 минут" "Для того чтобы понять девушку многого не надо, надо быть всего лишь экстрасенсом.".
Даша Нелюбова
17.10.16 14:36
В этой статье не вижу ничего хорошего, но и ваш комментарий убил. Что значит "Да не помыл, но зато поел вашего , домашнего, а не на стороне." Это что за позиция такая? Типа одолжение сделал? Да мне проще вообще не готовить, чем видеть, что парень давится моей едой.
Dante Sparda
18.10.16 05:10
Ну никто не заставляет, только потом сами плакать будете мол он другую завел и тд и тп. Имелось ввиду не то, что из-за одолжения ( это сугубо ваша позиция, видать основанная на вашем опыте) а то, что ел именно ваше а не чье либо еще. Да Может для вас и звучит странно, для вас все странно что не по вашим меркам и законам, но ел ваше, с вами. Ну не помыл, бывает, как выше говорилось не только парни этим грешны, за вами тоже порой ну ооочень много таких моментов. Мужик поел, мужик сыт, доволен, чего вам еще надо? ну не помыл сегодня за собой, помоет завтра за вами. В чем проблема? Вообще, если судить по истории, кухня и очаг домашний всегда были на девушках/женщинах и никто ничего против не говорил. А последние пару десятков лет , почему то все бабы прут против этого. Окей, вы разучились готовить. Как результат ищете себе только спонсоров а не семейных людей. Добились отличных результатов? Просто все так же зависит от самого парня как и от вас. И есть замечательная фраза, смотри за собой, а не за другими. Встала, помыла за собой, молодец. Все проблем нет и претензий нет. Парень не помыл. ну будет мыть перед едой себе значит. Вся логика. Весь конфликт.
Даша Нелюбова
18.10.16 11:52
Начну с того, что для меня вообще не проблема помыть посуду и за собой и за своим парнем. "Вообще, если судить по истории, кухня и очаг домашний всегда были на девушках/женщинах и никто ничего против не говорил" А мужчины при этом их полностью обеспечивали. А теперь вы очень любите поныть про то, что девушки ищут папиков, выбирают тех, кто богаче, но при этом у вас самого потребительское отношение. "Смотри, я ем твою еду. Сиди и радуйся, что ем именно твою еду. А будешь плохо готовить, пойду к другой." Именно такое впечатление создается от вас и многих комментаторов.
Dante Sparda
19.10.16 05:43
Потребительский подтекст, увы, нашли лишь вы. Судите действительно по собственному опыту, хотя начинаю сомневаться в том , что он у вас имеется. Ну так если вам не составляет труда, так смысл развозить тут ваши сопли? . Да я лично горжусь тем, что ем сугубо то, что мне моя девушка приготовила. Часто ей об этом и говорю и не получаю упреков ни с ее стороны, ни с чьей либо, за то что, что говорю, мол я ем сугубо то что приготовила моя пассия. Коли вы зацикливаетесь на моменте сравнения, ок. Ваши проблемы и ваши тараканы. Моя горда тем что я ем все что она приготовила. Почему вы считаете это потребительским отношением.. хз.. возможно потому, что не знаете таких моментов. Девушка действительно должна нравиться, что ее готовка устраивает и даже радует ее парня, которые не ставит ее в сравнение , а наоборот, в пример другим хозяйкам. И да, я свою обеспечиваю , всем что необходимо для жизни, но при этом все доходы у нас идут в общую копилку, и нет проблемы кто сколько внес и кто сколько потратил. Она знает, что при сложной ситуации я всегда найду выход, а главное, не будет таких моментов, где она нуждалась в чем то. Нет , излишков у нас нет, мы не едим в ресторанах, у нас нет 5 машин, да даже 1 машины нет. Живем в собственном доме с 3 комнатами и участком, все в черте города Владивосток. И поверьте, то что вы считаете потребительским отношением, она воспринимает как комплимент и даже хвастается своим подругам такими моментами, когда я говорю, мол так и так вот я съел что-то твое или сделал и в том же духе. Вы девушки уж больно мнительные, после равноправия у вас очень сильно повысился гонор, а вот ума, к сожалению.. поубавилось.. в пору стереотип от блондинок приписывать 95% женского населения. И коль вас воспитали на меркантильности и брезгливости ... Езжайте в деревню. Поживите там 2-3 годика, может перевоспитаетесь да ума наберетесь
Евгений Громов
11.01.17 07:46
Я например готовлю сам,но я повар и мне нравится.И бывает обидно,когда жена нос воротит.У девочек свои причуды.Мы жрем все непопадя,а они принцессы
Евгешонок Коваленко
12.10.16 08:15
Не в бровь, а в глаз... интересно было бы послушать мужскую версию о женских привычках, которые бесятся мужчин.
Александр Томаш
12.10.16 10:33
Что именно? Сравнивая список с собой и всеми моими хорошими знакомыми и друзьями, я нашел только два совпадения - это то что не хотят лечится (но зачастую это семейное и таким страдают все) и то что храпят, но это уже относится к тому что они не хотят лечится и к стати, девушки тоже храпят! ;-)
Александр Монченко
12.10.16 16:54
уважаемый Евгешонок :) лично меня в женщинах ничего не раздражает, и уж тем более настолько, чтобы писать ради этого и публиковать статью на просторах интернета :) если не мое - то не мое, у меня нет привычки бегать и орать "посмотрите, это не мое"!
Михаил Кузнецов
12.10.16 08:26
это с одним не повезло или не повезло со всеми мужиками?
Анастасия Пивоварова
12.10.16 08:47
Ну вот в заголовке написано «20 привычек, которые бесят», а не «портрет одного мужика».
Sergio Samsonov
12.10.16 09:21
Могу написать 100 женских привычек, которые бесят.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:22
Присылайте.
Sergio Samsonov
12.10.16 09:25
И что будет? Сожжете их и будете смеяться дьявольским смехом?
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:27
Хорошая идея, мы так и сделаем. На самом деле статья про женские привычки готовится, вы могли поучаствовать.
Sergio Samsonov
12.10.16 09:28
Хотите мое честное мнение?
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:40
Зачем вы спрашиваете, если все равно расскажете?
Лидия Балашова
12.10.16 09:41
Хотим, не томите.
Евгений Базлов
12.10.16 08:29
Требую статью про 200 женских привычек, которые бесят)
Дмитрий Бурдин
12.10.16 08:31
Согласен, статья как минимум спорная. У меня было две девушки (включая нынешнюю), у которых эти привычки в абсолюте! Готовлю ТОЛЬКО я. Помыть посуду - тоже не моют. Про волосы не могу сказать, не обращаю внимания, но в раковинах и по всей квартире постоянно нахожу.
Лидия Балашова
12.10.16 08:56
Тут ведь не в статье проблема, согласитесь.
Евгений Юрьевич
12.10.16 09:31
Конечно, проблема в авторе.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:34
Это автор заставляет мужчин ковырять в носу и не даёт им готовить.
Александр Пантелев
14.10.16 03:02
Нет, просто уважаемый автор решает подать статью в виде претензии, которые прекрасная половина человечества так привыкла предъявлять. Если бы про вас, мои золотые, написали подобную статью, то Вы бы явно не острые комментарии тут давали. Это была бы истерика, причём масштабная.
Даша Нелюбова
17.10.16 14:39
Согласна с вами, очень агрессивно статья написана.
Евгения Абрамова
12.10.16 13:27
Судя по всему, вы всем довольны. Зачем тогда рассказываете? Хвалитесь?
Vlad Roschin
12.10.16 08:58
Особенно меня потрясает, когда женщина желает делить с мужчиной всю работу по дому. Но зарабатывать наравне с мужчиной и тратить наравне, она совершенно не спешит. В результате: женщина зарабатывает меньше, тратит на себя больше, а работу по дому делит пополам. Классический постсовковый феминизм: "У нас равноправие, но он мужчина, значит он должен".
Лидия Балашова
12.10.16 09:04
А тот простой факт, что продолжительность рабочего дня и у мужчины, и у коварной женщины обычно одинаковая, от вас ускользнул?
Vlad Roschin
12.10.16 09:06
А мне какое дело? Меня интересует результат, а не процесс. Не умеешь заработать - занимайся работой по дому.
Лидия Балашова
12.10.16 09:11
Есть подозрение, что вам в таком случае придётся существенно больше зарабатывать.
Vlad Roschin
12.10.16 09:21
Поясните пожалуйста высказывание. До сих пор, я наблюдал следующее (о своем опыте) В бюджете семьи мои доходы - 70%, женщины - 30%. Затраты - примерно наоборот. Домашняя работа - поровну. При этом - недовольство со стороны женщин, что им приходится готовить и убирать.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:25
Мы понимаем вашу боль, но попробуйте освободить женщину от неприбыльной работы, полностью отдав ей домашнее хозяйство.
Vlad Roschin
12.10.16 09:27
Как ни странно, пробовал. Лучше не становится. Работа по дому не делается плюс жалобы, что я, мол схожу с ума от скуки. А вообще, ваши слова четко обозначают тот факт, что женщина - в принципе неадекватна. Она как ребенок, которого нужно холить, лелеять, ограждать, освобождать и прочее.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:43
Мне просто удивляет, почему простые человеческие действия типа «убрать за собой», «не ковырять в носу», «не напиваться» вызывают такой бурный отклик. Это что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так сложно?
Денис Дизкейн
12.10.16 14:46
Я предприниматель, зарабатываю в три раза больше своей женщины, все расходы на мне, её зп принадлежит только ей. Не пью, не курю, хожу в спорзал, готовлю только я, убираю в основном я, мою ванну, полы и.т.д тоже только я. На толчке не сижу, нос перед ней не чищу, не храплю, мыло не засоряю, стираю и глажу сам, любая тех работа по дому на мне. Секс минимум 5 раз в неделю. А она все равно находит допустимым трепать мне нервы, что я не в 8, а к 11 вечера вернулся домой из-за аншлага по делам. Что я делаю не так ?♏
Alex Epov
12.10.16 15:27
Как это что? Позволяете трепать себе мозги и нервы. Вот вам их и треплют. Принцип прост - не нравится - дверь вон там, ключи положи на полку. Какие проблемы-то? Тем более если она все равно, по вашим словам, нифига не делает кроме секса?
Olga Antoshina
12.10.16 17:49
Боже мой, это что было? Слова из детского сада? Я не завидую вашим женщинам. Интересно, а когда у вас будет семья, дети, вы тоже будете показывать на дверь? Если они есть, то соболезную жене.
Alex Epov
12.10.16 19:30
Вы лучше себе пособолезнуйте, и своему мужчине. Моя жена и трое детей без меня спокойно проживут не снижая своих запросов. Моей жене нет необходимости мучительно терпеть мои изъяны и вредные привычки, чтоб ее не выкинули с голой жопой на мороз, как и мне ее. Мои дети прекрасно знают что, что какие бы разногласия не возникали у родителей их оба любят, они обоим очень дороги. Им не привыкать спокойно жить с одним из родителей месяц-два. Это называется свобода выбора и осознанность. Когда люди взрослые такое случается. Для вас так странно что взрослые, самодостаточные люди могут жить друг с другом не потому, что кто-то на чьей-то шее с детьми сидит а потому, что им вместе больше нравится жить чем по отдельности? Пичалька. Тогда вам остается только терпеть описанного в статье свинтуса рядом с собой, и каждый раз, когда он где-то задерживается мучительно переживать "а не сбежал ли он к другой дурехе, помоложе?"
Olga Antoshina
17.10.16 16:24
Во-первых, ничего не говорит о том, что мне приходится кого-то терпеть рядом и тем более какого-то свинтуса. И уж тем более переживать о сбежавшем муже. Во-вторых, звонок жене в случае позднего появления- это УВАЖЕНИЕ. В Вашем случае, видимо, речь об этом не идет.
Alex Epov
18.10.16 14:34
А где вы в моих комментариях хоть слово о звонках углядели? Вы со своими фантазиями дискутируете? Умные люди, если отношения перестают их устраивать расстаются. Неумные начинают прикрываться детьми.
Александр Пантелев
14.10.16 03:08
С каких пор Вы считаете, что если есть дети, то ими можно прикрываться? Не позор ли это, прикрываться детьми в таком вопросе? Женщины, что используют живые щиты и пытающиеся казаться крутыми такие милые.
Olga Antoshina
12.10.16 17:47
Ну просто идеал, а не мужчина. Вы уверены, что вы это все про себя? Если все так, вашей даме не хватает внимания из-за ваших аншлагов. Надеюсь, вы хотя бы предупреждаете ее, что задерживаетесь?
Роман Садовников
18.10.16 18:02
Денис, просто вы терпила, смиритесь.
Ольга Судак
29.10.16 23:08
Врёте много.
Марай Демко
12.10.16 13:19
Да вы тогда даже в магазин за продуктами ходить перестанете! - Это же краситься надо, одеваться, 'У меня голова не помыта', 'Дождь на улице',.. Я не говорю о том словесном цунами, которое обрушивает на своего партнёра женщина, не выговорившаяся за день на работе.
Ольга Судак
29.10.16 23:07
Да просто оплачиваете деньгами свою часть работы, купите в дом посудомойку и вызывайте раз в пару месяцев клиннинговую компанию для генеральной уборки, если ваше время настолько дорого.
Евгений Юрьевич
12.10.16 09:20
Женский пол при этом активно требует, чтобы им давали ту же сумму ЗП при объективно меньше объеме работы. В этом суть их равноправия.
Свободная Муха
12.10.16 17:53
Это называется модным феминистическим термином "положительная дискриминация". То есть ущемление других людей (сейчас мужчин, кстати) ради равноправия. Оксюморон, однако.
Александр Пантелев
14.10.16 03:10
Угу, правда настолько исказить термин равноправия ещё никому так не удавалось за два тысячелетия. "Хотим привилегий! Обязанности? Нет! Мы - женщины!"
Евгений Юрьевич
12.10.16 09:18
А тот факт что продолжительность жизни мужчины в пост-совке на 20 лет меньше чем у женщины, вы специально замалчиваете?
Лидия Балашова
12.10.16 09:20
А меньше она, надо полагать, исключительно из-за работы по дому?
Vlad Roschin
12.10.16 09:22
Думаю она меньше из-за стрессов. Которые возникают из-за женщин.
Лидия Балашова
12.10.16 09:26
Так в чём проблема, просто не водитесь с ними, вот и всё.
Vlad Roschin
12.10.16 09:28
О, отличный ответ. С нетерпением жду слов, что я неудачник и мне бабы не дают))
Лидия Балашова
12.10.16 09:30
Лучший способ избавиться от стресса — устранить его причину, нет?
Vlad Roschin
12.10.16 09:30
Да, пожалуй так и есть)
Александр Пантелев
14.10.16 03:11
Тоже не против услышать подобное, дети, вон, тоже хотят. Ржут сидят.
Sergio Samsonov
12.10.16 09:30
Я поражаюсь ваше безалаберности, как автора. Если вы не можете защитить свою позицию - молчите. Чем больше вы пишите - тем хуже мнение о вас складывает, не только как об авторе, так о девушке.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:20
Попробуйте не пить, жить в чистоте без женского контроля, научитесь готовить здоровую еду, избавьтесь от храпа и начните лечиться. Это обычно помогает.
Евгений Юрьевич
12.10.16 09:22
Удачи Вам с такими советами. А точнее стереотипами. Интересуйтесь реальными причинами, в которых вы так же принимаете участие.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:30
И вам не болеть.
Sergio Samsonov
12.10.16 09:24
Вижу у вас все не сложилось в жизни, раз вы смело заявляете, что пить и храпеть - это чисто мужские привычки. Взрослая женщина, а мыслите, как малолетняя девочка.
Vlad Roschin
12.10.16 09:25
+100
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:30
Не подскажете, где хрустальный шар брали?
Sergio Samsonov
12.10.16 09:31
Вы себя сами выдали. Не ваша статья, но опекаете, как мамка, поддерживая все это невежество и холивар.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:35
Выдали в чём, простите?
Sergio Samsonov
12.10.16 09:51
"Лучшая защита - нападение". Вот вы и нападаете, защищая свои интересы, хотя на вас никто не нападал.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:58
Мой интерес чисто практический — выяснить, почему мужчины так бурно реагируют, стоит им сказать, что не надо разбрасывать вещи и что пора научиться варить макароны. Или вы про какие-то другие интересы?
Sergio Samsonov
12.10.16 10:02
Я про то, что умение/неумение выбирать мужчин/женщин сугубо личный интерес, и выражать его "общими привычками" ваше личное мнение. Выбрали не того(ту) - ваша оплошность. Люди не меняются...запомните это. И не пытайтесь подменять понятия. Любить, принимать, понимать - 3 кита семейного благополучия. Если, хотя бы одно условие не выполняется - значит счастья не видать.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 10:05
В статье ни слова про то, как выбрать мужчину, что самое характерное. Там про мерзкие привычки. Просто про привычки, которые бесят, ничего больше.
Sergio Samsonov
12.10.16 10:10
Вы, как будто, в свинцовом колпаке сидите. Если вы разбираете привычки незнакомого человека - то это ваше личное мнение, которое мало кому интересно. Если это ваш любимый человек - вы не будете позориться на весь интернет, заявляют, о его аж 20 косяках. Написали обобщенную статью - будьте готовы получить в ответ от каждого. Или же как Алексей Пономарь дурачком прикидывайтесь, так хоть претензий к вам меньше будет.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 10:11
Очень заметно, как никому не интересно мнение Лидии Балашовой. Ни одного комментария.
Sergio Samsonov
12.10.16 10:17
Критическое мышление почти всегда воспринимается в штыки. Если не уметь свое мнение защитить, то мнение это будет втоптано в грязь и забыто. Вот Лидия и пишет бред всякий с отмашками, через день оно будет никому не интересно, т.к. безосновательно.
Лидия Балашова
12.10.16 10:19
Вы нам обещали рассказать про 100 женских привычек. Защищайте же своё мнение.
Sergio Samsonov
12.10.16 10:29
Скромно, но 25 могу назвать точно. Женские привычки, которые бесят: 1. Шопинг 2. Асексуальность 3. Шок по утрам. 4. Небрежность 5. Болтовня 6. Паника из-за ерунды 7. Тугодумие 8. Любопытство 9. нарциссизм 10. Курение (мерзко выглядит) 11. Частое легкомыслие 12. Френдзона 13. Ревность 14. Помнить все даты, нужные и не нужные 15. Излишняя эмоциональность 16. Слабая логика 17. Отсутствие дидукции 18. Хранить много вещей, даже если места мало 19. Долго собираться 20. Сидеть на диете и ныть 21. Навязывать свою волю 22. Обижаться на все 23. Придумывать причины ссоры 24. Тонны косметики 25. "Не знаю, что надеть"
Лидия Балашова
12.10.16 10:35
25 — не 100, но спасибо :)
Sergio Samsonov
12.10.16 10:40
Чтобы написать 100 надо чуть больше времени, вам это принципиально? Это уже на 5 больше чем у вас. Описать могу каждый пункт, вопрос, что мне за это будет?
Olga Antoshina
12.10.16 18:03
Ну и херню, извините, вы написали. Сочувствую, если вам попадаются только такие особы, но номера 2, 7, 10, 13, 16, 19, 21 запросто принадлежат мужчинам наравне с женщинами. Эмоциональности - это не привычка, а черта характера. И давно известно, что женщины в целом более эмоциональны, чем мужчины. И с каких пор любопытство стало привычкой и тем более женской? У этого качества нет половой принадлежности. Благодаря любопытству в том числе делаются открытия. №№ 6 и 15 схожи. ДИдукции у нас действительно нет, если только дЕдукция. Кстати, дЕдукция - это метод мышления, связанный с логикой, поэтому №№16 и 17 в вашем списке - одно и тоже. И да, из пальца можно еще много чего такого же гениального высосать.
Sergio Samsonov
13.10.16 08:19
Очень приятно наблюдать за тем, как люди ведутся на глупые провокации, особенно в этой статье, где глупость выше чем уровень загрязнения Чернобыльской зоны. Если вы в чужом глазу песчинку видите, а в своем булыжник не замечаете, то это ваше личное дело и я тут не причем. В силу парадоксальности данной статьи, мое видение ситуации вполне аналогично и если вы считаете мужские привычки реальными, то все, что описано мной - также правильно. По пунктам: Эмоциональность - мешает логически размышлять, с ней приятно жить, но развиваться живя только на эмоциях тяжело. Все открытия сделаны благодаря стремлению и самоотдаче, а любопытство лишь зад к приключениям приводит. Прошу прощение за ошибку, но опять же не соглашусь. Дедукция это способ логического мышления, т.е. в определенной ситуации мы используем метод логических умозаключений для решения. Логика же это наука о "правильном мышлении", а правильное мышление это черта малого количества девушек в силу собственной эмоциональности, которая никак не граничит с логикой и взаимозаменяет ее.
Даша Нелюбова
17.10.16 14:49
а что под "шоком по утрам" подразумевается? а любопытство чем плохо? или вы про то любопытство, которое в паре с ревностью?
Sergio Samsonov
18.10.16 10:11
Вечное ущемление себя самой приводит иногда к плачевным последствиям, когда лицо девушки под действием косметики на 99,9% не соответствует действительности. Мы мужчины ценим натуральную красоту. И мелкий прыщик не так важен для нас. Хотите выглядеть красиво - пожалуйста! Но выглядеть как намалеванная кукла это жалкое зрелище. Любопытство конечно граничит с ревностью. Но это не единственная точка соприкосновения. Я говорю о любопытстве посмотреть на поведение мужчины, испытывая его своими "иррационально-имбицильными" методами проверки. Проверять надо рационально, а не скрытым путем, удовлетворяя параллельно свои "хотелки"
Даша Нелюбова
18.10.16 12:46
Хаха, про "шок" смешно)) А про любопытство как-то наоборот, это какие-то неадекватные девушки так делают. Очень сочувствую, если вам такие попадались в жизни.
Sergio Samsonov
18.10.16 13:03
Про любопытство это довольно глупый пример, зато всем понятный. Посмотри внутрь и себя и поймете насколько вами движет любопытство. И конечно мой список довольно яркий пример того, что авторы Лайфхакер умеют высасывать из пальца любой бред, выдавая его за норму, защищая и опускаясь в глупости до уровня амебы. Все люди разные и их привычки свойственны обоим полам. Не в коем случае не нужно всех под одну копирку, надеюсь вы это понимаете. Сочувствие для слабаков и обездоленных людей. Сильным нужны быть, иначе загрызут.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 10:26
Почему безосновательно? Комментаторы пока только подтверждают, что готовить не хотят, убираться не могут, часами сидеть на унитазе — право настоящего мужика, а ещё и в раковину того-самого можно.
Sergio Samsonov
12.10.16 10:33
Ну то, что туалет - последний рубеж мужской свободы, это сомнительный минус. Вы часто засекаете?)
Анастасия Пивоварова
12.10.16 10:54
Да что ж вы там делаете, если у вас это рубеж свободы?
Sergio Samsonov
12.10.16 11:00
А вот. Все вам расскажи.
Павел Попов
12.10.16 11:11
Если вас интересуют физиологические подробности, то процесс дефекации может оказаться растянут по времени, пускай не на полчаса, но на 10-15 минут - вполне.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 11:11
Так вот ты какая, мужская свобода.
Павел Попов
12.10.16 11:17
в этом случае соответствует женской. Сомневаюсь, что по этой части в организме мужчины и женщины есть отличия
Алексей Пономарь
12.10.16 10:40
У вас ко мне претензии, Sergio? Давайте обсудим, я готов.
Sergio Samsonov
12.10.16 10:42
Да я уж не раз пытался с вами обсудить ваше мнение, но вы этого явно не хотите. Вы либо игнорите, либо сугубо троллите. Я от вас большего ожидал.
Алексей Пономарь
12.10.16 10:43
Ну, я правда не хочу обсуждать с вами мое мнение. Вас это задевает? Извините, это не моя проблема.
Sergio Samsonov
12.10.16 10:49
Нет, ни капли не задевает, посему и вы не обижайтесь, если вы станете отправной точкой вращения. Ничего личного.
Алексей Пономарь
12.10.16 11:06
Для тех, кто публично желает придать нам некое вращение, у нас отдельный инструмент заведен.
Sergio Samsonov
12.10.16 11:12
Я в ваших возможностях не сомневаюсь)
Марай Демко
12.10.16 13:35
Вы удивитесь, но вряд ли Ваш мужчина страдал от недоедания до того, как Вы с ним встретились. Скорее всего, он умеет готовить, может даже - лучше Вас в чем-то. Храп? - смиритесь. Ваш черезчур чуткий сон - это только Ваша проблема. Говорят, чем чище совесть, тем крепче сон. И, часто, женщины позволяют себе перекладывать мужские вещи без спроса, чтоивыливается в поиски и вопросы. Однако, стоит упомянуть, что мужчины часто тупят на ровном месте, глядя в холодильник и не видя там молоко. С женщинами такое крайне редко случается
Анастасия Пивоварова
12.10.16 13:36
Да я про конкретных мужчин, которые тут в комментариях пишут.
Александр Пантелев
14.10.16 03:14
От Вас наблюдается, очевидно, аналогичная реакция. А почему женщины так бурно реагируют, когда им говорят, что не надо оставлять ногти на кровати и можно было накраситься заранее?
Марай Демко
12.10.16 13:27
Зачем все это делать? Чтобы понравиться конкретно Вам? В мире полно мужчин, удовлетворяющих всем Вашим требованиям на 100%. Вы же, почему-то, выбираете первого встречного и что-то от него требуете. Ситуация как в мультике (некоторых людей мультфильмы ничему не учат, а должны бы ещё в детстве)) - 'С этой рюмкой/козявкой/корешками и т.п. я давно знаком, а эту бабу в первый раз вижу'. Найдите себе такого, какой нравится, или все дело в том, что такие аккуратные и внимательным не ведутся на вас? Не дотягиваете, чтобы понравиться своему идеалу и вынуждены жить с первым встречным - при чем здесь остальные?
Анастасия Пивоварова
12.10.16 13:42
Да нет, это чтобы увеличить продолжительность жизни, о которой сокрушался предыдущий комментатор.
Александр Томаш
12.10.16 10:50
К стати, не факт что одинаковая продолжительность, возможно, но не факт. Зачастую за большую зарплату (если представить что оба супруга работают в одной сфере) требуют большую отдачу по времени или возможность в любое время выехать к клиенту, на переговоры или в командировку. И становится альтернатива уделить меньше внимания работе или домашней работе. И если мужчине выгоднее по деньгам больше поработать и за дополнительные средства нанять горничную что бы она раз в неделю убирала и слесаря которые ремонтирует, то почему нет. Почему именно он должен делать работу, почему именно своими руками?
Анастасия Пивоварова
12.10.16 10:57
Но кто же запрещает нанимать горничную и слесаря?
Александр Томаш
12.10.16 11:20
"А сейчас фокус: берёте средство для мытья окон и моете эти самые окна". То есть тут именно посыл что мужчина моет окна. Как говорится "бросай всё и мой окна" ;-)
Лидия Балашова
12.10.16 11:25
Но ведь не «отнимите у горничной средство для мытья окон». Выходит, и горничной нет никакой.
Sergio Samsonov
12.10.16 11:22
Умение мужчин разбираться во многих вещах и при этом знать, где сэкономить, а где самому сделать - великое преимущество) Жаль не у всех это развито должным образом.
Sergio Samsonov
12.10.16 09:19
Товарисч автор. Вас чем жизнь обидела то? Ну или тот прототип, который вам это поведал? Если хотите ухоженного, вечно выбритого с ног до головы, убирающегося, готовящего жрать мужика, то вам надо обратить в ЛГБТ организацию (Запрещенная на территории РФ), только там вы можете найти сие типаж. Или же можно пойти и вступить в группу "Феминистки России", где женщина - не должна рожать, не должна ничего делать, не должна ощущать злобу мира, должна истребить мужской пол, чтобы сдохнуть через год. Бомбануло честно от такой статьи. Я хоть и уважаю свою половину, но никогда бы не написал такую статью в силу обобщенности и разнообразия мнений. Надо уважать своего партнера и принимать таким, какой есть. Такое чувство, что волосы оставляют и храпят только мужики...."спи деревня мирно"...
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:33
А почему вы думаете, что все эти привычки обязательно есть у всех мужчин и обязательно все и сразу?
Sergio Samsonov
12.10.16 09:44
Если я скажу, что кухня это моя мужская территория и убираться я не боюсь, спокойно мою посуду, рад выслушать свою половинку, не злоупотребляю алкоголем, но люблю сидеть в туалете и ковыряться в носу, то это перекрывает все вышеперечисленное?
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:46
Я, честно говоря, не вижу связи. У вас вот нет перечисленных привычек, у кого-то есть одна или две. Кто-то их не замечает, может, задумается, наконец. При чем тут феминистки-то с ЛГБТ?
Sergio Samsonov
12.10.16 09:48
Потому что хаять по половому признаку это достояние низших каст общества. Зачем вам то это?
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:52
Тут хаят не мужчин, а плохие привычки. Чтобы мужчины были ещё лучше, чем они есть. Но запрет на ковыряние в носу сильно ранил мужские души. Увы.
Sergio Samsonov
12.10.16 09:56
Т.е. если вы написали скрытым текстом "Мужики - твари", то все мужики встанут со стула, подойдут к своей пассии и скажут: "Дорогая, я у тебя кусок г*вна, я буду меняться и начну жизнь с чистого листа"? Да ничего подобного, потому что женщин никто, АБСОЛЮТНО никто не заставляет жить с мужчиной, как и наоборот. И если все довольны, или не довольны, то ваша статья бессмысленна и оскорбительна. Я так вообще тащусь со всего это пиара и с радостью добавлю вам эмоциональных всплесков))
Анастасия Пивоварова
12.10.16 10:01
Какие у вас интересные фантазии.
Sergio Samsonov
12.10.16 10:05
До "50 оттенков серого" пока не дорос.
Евгения Абрамова
12.10.16 13:31
Просто офигеть. Быть чистым, свежим, уметь приготовить себе еду и прибрать за собой - это уже характеристики гея. Нет слов. К слову, вы явно не представляете, что обычно требуется от людей на высоких должностях. Хотя какая разница, вы ещё какую-нибудь отговорку придумаете.
Евгений Юрьевич
12.10.16 09:29
Стдандартная статья-манипуляция, причем низкопробная. Много пунктов взято напрямую с женщин (6,7,13 и особенно 19). Остальные относятся к обоим полам. Статья заказана для поддержки чувства вины у мужчин за свое несовершенство. Люди со здравым смыслом никогда на такое не поведутся, и сделают соответствующие выводы об авторе и ресурсе.
Лидия Балашова
12.10.16 09:34
Кем же заказана статья?
Евгений Юрьевич
12.10.16 09:35
Вы действительно хотите опозорить себя еще больше?
Vlad Roschin
12.10.16 09:36
Куда уж больше то?)
Евгений Юрьевич
12.10.16 09:37
Поверте, для многих это только начало. Чувство несомнной правоты у женщин, заводит очень далеко, или глубоко.
Евгений Юрьевич
12.10.16 09:38
А потом появляются вот такие "статьи", прасти хоспади.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:39
Лидия просто собралась получить деньги за заказ, вот интересуется, куда бежать.
Алексей Пономарь
12.10.16 09:47
Sergio Samsonov
12.10.16 10:05
Все в нашем мире сплошной shame))))
Александр Пантелев
14.10.16 02:40
Вот что правда, то и правда! Фонд манипуляшек во всей красе.
Julia Lambert
12.10.16 09:42
А я статью расценила как юмористическую и немало посмеялась. А если воспринимать ее серьезно, то многим женщинам придется довольствоваться обществом котика и пледика. Идеал ,увы, не нам достался.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 09:44
Это все потому что вы женщина и ничего не понимаете в настоящих мужиках ;)
Алина Шубская
12.10.16 10:52
Настоящие мужики - только для настоящих мужиков!
Александр Монченко
12.10.16 17:09
приятно читать в этом пекле такие комментарии от женщины :)
Алина Шубская
12.10.16 10:31
Бомбануло)
LITBe
12.10.16 11:00
Статья - троллинг от создателей лайфхакера, аудитория падает, про то как правильно бегать уже всё написано, надо увеличить аудиторию, вот вам провокация, тема отношений как всегда резонансная, уже куча комментариев, тем более если подавать её в таком виде а не в нормальном(кстати даже были хорошие примеры статей тут же но они конечно же не вызывают такого ажиотажа). Игнорируйте и не парьтесь, а если политика редакции и дальше такое будет продолжать отписывайтесь да и всё.
Алексей Пономарь
12.10.16 11:04
Аудитория, осторожнее там, не падайте!
LITBe
12.10.16 11:21
А вы как штатный сотрудник лайфхакера как обычно не пропускаете ни один комментарий где упоминается как-то что лайфхакер испортился что пора отписываться и т.д. И как обычно отшучиваетесь или троллите, иногда даже по делу. Лучше бы занялись более критической оценкой материлов которые публикуются.
Sergio Samsonov
12.10.16 11:23
Алексей - натура мыслящая, а не творческая)))
Константин Назаров
12.10.16 11:42
Сотрудники ЛХ, не публикуйте подобные статьи-вбросы, я сюда не за ними хожу.
Алексей Пономарь
12.10.16 12:31
Хорошо, только ради вас одного.
Ян Калмычков
12.10.16 15:59
Он не один, если вы еще по комментариям не поняли...
Александр Кондраков
12.10.16 11:01
Бомбануло неслабо конечно))) Почему в конце статьи нет заключения - "Да начнётся холивар")))?
Константин Назаров
12.10.16 11:17
Не заглядывай в коменты, не заглядывай. Уже 102? Не заглядывай. Зачем ты это сделал?
Dmitry Andriyankov
12.10.16 11:30
>>2. Считать, что приготовление еды — женское занятие Если я это сам умею делать, то зачем мне нужна девушка? Если только для секса, то для этого совсем не нужно жить вместе. Если так рассуждать, то молотком гвоздь тоже забить не слишком много мозгов нужно. >>3. Пялиться на других женщин На уровне идиатии! Если мужчина смотрит на других, а не на вас - значит дело в вас! А не в мужчине! Девушки! Все просто. Вы любите ушами, а мужчины глазами! Если вы хотите нравиться мужчине, то надо учитывать вкусы и мнение мужчины. А если вы живете по принципу "Главное себе нравится", то ничего удивительно, что ваш мужчина будет смотреть на кого угодно, но не на вас!
Лидия Балашова
12.10.16 11:31
Кажется, статья причинила вам боль. Много совпадений?
Анастасия Пивоварова
12.10.16 11:47
Какие у вас неинтересные фантазии.
Sergio Samsonov
12.10.16 11:51
Где то я уже это слышал!
Анастасия Пивоварова
12.10.16 12:00
У вас были интересней.
Sergio Samsonov
12.10.16 13:15
Пора к вам на полставки редактором.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 13:38
Всё в ваших руках!
Sergio Samsonov
12.10.16 13:41
Тогда обращайтесь, фантазии у меня интересные, а точка зрения настолько идет в разрез с общим мнением, что чего-нибудь да предложу)
Семейкин Максим
12.10.16 12:05
где?
12.10.16 12:05
Комментарий удален
Лидия Балашова
12.10.16 12:10
Вы такой агрессивный, это всё из-за аниме.
Anastacia Storonkina
12.10.16 12:06
Большую часть пунктов можно отнести и к женщинам. Это проблемы не гендера, а скорее уж воспитания, привычек, личных особенностей и прочего. И женщины тоже смотрят на красивых мужчин. Просто развитое периферическое зрение позволяет не пялиться, а просто смотреть. =)
Михаил Шатрыкин
12.10.16 12:44
а Я согласен. И спасибо за большое за этот список,в нём я увидел и пару своих привычек. Буду меняться)
Alexandr Zarutsky
12.10.16 13:02
Пост обиженной бабы ?
Евгения Абрамова
12.10.16 13:13
Но это просто проблемы воспитания. Я встречала кучу женщин и кучу мужчин, у которых были эти недостатки. А храпеть или не храпеть - да-да, конечно, мужчины храпят вам назло, это он специально во сне завалился на спину, чтобы храпеть тебе в ухо! К слову, многие женщины храпят ТОЖЕ.
Mike Shein
12.10.16 13:25
Как пуканы то у парней подгорели)
Sergio Samsonov
12.10.16 13:29
Суть комментариев в один из моментов привела к вечному противостоянию алкашей и шлюх, но в итоге из них получается среднестатистическая русская семья. Печально товарищи...
Irene Mamontova
12.10.16 13:30
Эволюционно мужчина и женщина формировались для разных миссий и прекрасно дополняли друг друга, будучи совершенно разными. Как пазлы. Ужасно глупо пытаться уравнять мужчину и женщину. Слишком высокомерно считать Природу тупой и пытаться исправить её, поменяв гендерные роли местами. Слепить из совершенно разных особей единое аморфное бесполое существо с одинаковыми реакциями и потребностями. Мужчина должен быть сильным, грубым, смелым, добытчиком, самцом. У него должен быть слабым инстинкт самосохранения (в отличии от женщины, оберегающей беспомощное потомство). Ведь именно отсутствие страха и делает мужчину первопроходцем, героем и новатором. Перечисленное в статье характеризует как раз Настоящего мужчину и является нормой.
Лидия Балашова
12.10.16 13:38
Поясните, пожалуйста, как отсутствие страха соотносится с неспособностью помыть пару тарелок и страстью к изучению содержимого собственного носа?
Sergio Samsonov
12.10.16 13:43
Просто Ирине важнее мужские качества партнера, а вам тарелки и носы))))
Анастасия Пивоварова
12.10.16 13:46
А почему вы их противопоставляете? Ну право, нельзя же так плохо думать о мужчинах. Они что, неспособны быть мужественными и преодолеть свой страх перед мусорным ведром?
Лидия Балашова
12.10.16 13:47
Не ковырял — не мужик, буду знать.
Sergio Samsonov
12.10.16 13:55
Извините, О создательница, я забыл, что женщины идеальны, а мужчины плебеи, им не прощается человеческая сущность, только кара небес на их бренные зады.
Анастасия Пивоварова
12.10.16 14:12
Человеческая сущность — напиваться и оставлять волосы на мыле. Так и запишем.
Irene Mamontova
12.10.16 14:03
У мужчины и женщины РАЗНЫЕ гендерные роли. Сказать женщине:"Почему бы мужчине не вымыть пару тарелок" - это всё равно, что мужчине сказать женщине:"Почему бы тебе не взять меч и не убить пару врагов на поле брани,". Мы - РАЗНЫЕ и созданы для разных миссий.
Sergio Samsonov
12.10.16 14:04
Помыл вчера посуду - услышал, как где-то заплакала одна девушка с мечом))))
Илья Пермяшкин
13.10.16 01:31
Плачет девушка с автоматом, рота вся до упаду ржет...
Александр Монченко
12.10.16 17:13
моя ж ты золотая! так долго листал комментарии именно ради этих слов! вот просто бальзам на душу, спасибо за хорошие слова :)
Евгения Абрамова
12.10.16 13:33
Статья идиотская, мужчины в комментариях ещё хуже. Лучше бы они все храпели, ей богу.
Александр Монченко
12.10.16 17:15
о пожалуйста, не уравнивайте, не уподобляйтесь статье :)
Olha Korchysta
12.10.16 13:48
А как у большинства бомбануло..) Веселая статья, не более того. Да, часть пунктов притянуты за уши. Но мало ли что кого бесит. Посмеялись и пошли дальше. Можно такую же статью написать о женских привычках. И увеличить их количество в 5, 10, 20 раз. Ровно как и увеличить количество мужских привычек, которые бесят. Никто не идеален, у каждого есть свои недостатки. И порой они кого-то очень даже бесят. Тут уже дело каждого, как с этим жить и что с этим делать.
Paperback Writer
12.10.16 13:55
Если подруге не нравятся мои безобидные привычки, я говорю так: "Дорогая, на свете очень много разных и красивых женщин!":))
Анастасия Пивоварова
12.10.16 14:08
И воспитанных мужчин, которые умеют ухаживать за собой.
Александр Монченко
12.10.16 17:17
Анастасия, но ведь в статье не в таком виде подано "хорошо бы мужику кроме всего прочего быть ухоженным"!
Александр Пантелев
16.10.16 02:49
Вы лишь разбрасываетесь нелепыми фразами в ответ, просто сваливая вину. Раз решили жить вместе, значит и решайте вместе проблемы, а не "кукарейкайте", что Вам так ужасно и плохо. ------------- Это только лишний раз подчёркивает вашу одностороннюю позицию в этом вопросе.
Irene Mamontova
12.10.16 14:25
Как эстету, мне нравятся метросексуалы. Они чистоплотны, элегантны, утончённы, прекрасно воспитаны, разбираются в моде. Я восхищаюсь их чувством стиля. И они отлично вписываются в упорядоченный уют большого безопасного города. Но если мне пришлось бы выбирать - с кем мне пуститься в опасный и неизведанный жизненный путь, - то я бы всё же выбрала НАСТОЯЩЕГО, классического мужчину: смелого, дерзкого, сильного, грубоватого, не боящегося сломать ноготь, сражаясь с врагами. Да, иногда он неопрятен, но в этой непритязательности и неприхотливости его же огромное достоинство. Фактически это образ Викинга. Я утрировала, но суть моего послания ясна: в жизни надёжнее опираться на сильное плечо именно такого мужчины. Он мне кажется более надёжным в бурных волнах жизни.
Alex Epov
12.10.16 15:46
Если там много всего раздражает - нужно успокоительное пить, и с психологом проконсультироваться не мешает. В мире множество очень разных мужчин, как и женщин что мешает найти для совместного проживания человека с устраивающими тебя привычками, вместо того, чтоб ежедневно раздражаться и портить нервы себе и окружающим? Идеальных людей, увы, не бывает. Недостатки есть у каждого. Нормальные люди находят себе человека с достоинствами значительно превышающими недостатки и снисходительно относятся к этим недостаткам. Все просто. А пытаться кого-то перевоспитать под свои хотелки - дело пустое и неблагодарное.
Александр Монченко
12.10.16 17:00
Слушайте, а ведь тут знатный костер разожгли, любая ведьма средневековья бы позавидовала :)
Alex Epov
12.10.16 19:34
Учитывая, что ведьмы средневековья на тех кострах сгорали заживо - вряд ли. :)
Евгений Рудик
12.10.16 22:01
Половина привычек свойственны женщинам. Особенно волосы. Статья получилась в каком-то глянцево-журнальном стиле для ТП. Да и многое притянуто за уши. Жаль, что ЛХ скатывается до такого уровня. В общем, автор потроллила мужчин грамотно. Я даже зарегился, чтобы оставить комментарий и поставить дизлайк)).
Илья Пермяшкин
13.10.16 01:42
Я ковыряю в носу, сижу в туалете пока не дочитаю главу, храплю, спрашиваю где мои вещи, очень редко мою за собой посуду, практически не убираюсь. И да вы забыли написать отдельным пунктом про аниме )) я его смотрю. Но не пью, бросил курить. Живу с мамой и сестрой, содержу обеих на 100% . И пусть только кто вякнет про мои недостатки, свалю из дома, не сломаюсь пару раз в неделю , помыть пол, сварить лагман , и самому убрать свои шмотки. Мне то не в лом. Вот только , что они без меня делать будут ? Без такого страшного неряхи ?
Александр Пантелев
13.10.16 06:13
Раз такое дело, то все должно быть взаимно. В первую очередь - прекратите идеализировать себя, вы не из святой материи состоите. --------------- 1. Когда девушка приходит домой пьяная в "порошок", она не только шумит, но и считает нужным специально разбудить мужа, ради фана. И не надо мне тут говорить: "Ой, ну все! И вообще, да что ты знаешь ?!" Ещё как с подругами перебираете. 2. Доводить домашние дела до абсурда - обожаемое занятие. Нафиг домой покупается стиральная машинка и посудомойка, чтобы потом рассказывать как было трудно? 3.Смотреть на других женщин? Угу, примем за факт, отлично. А сидеть залипать в парке на бегущих левых мужиков значит не грех? Двойными стандартами запахло. 4.Мы на работе не душевные беседы тоже проводим, а впахиваем. Я соглашаюсь брать дела только в одном случае, когда мне не устраивают скандалы, а просто говорят. Иду и делаю. А если после трёпки на работе мне дома устраивают продолжение, какие мысли у меня должны возникнуть? Вероятно взаимный негатив, на сдерживания которого и уходят все оставшиеся силы до сна. 5. Общество уже давно продвинулось, и техники в доме стало очевидно больше. Я смотрю свои любимые фильмы за ноутом или планшетом, телевизор реже. Не нравится что я смотрю? Твой планшет на твоей тумбочке, как и ноутбук вон лежит. Смотрю на ТВ в зале? В спальне ещё один ТВ. Хочешь посмотреть вместе? Подойди и скажи, не надо стоять раз в 2-3 мин. и закатывать глаза. 6.Заговорил о себе - враг народа. А сами за собой не заметили, что "якаете" тоже очень даже неплохо. Особенно в машине, когда некуда "катапультироваться". 7.Да, бывает отменяем планы. С вашей же стороны отметим прекрасную привычку отменять планы своих мужей, даже если вас за год предупредить. 8.А сами когда с подружками в разгон летите? Там же будет всё "по-женски", правда? Не стоит ставить свою личную жизнь выше, тогда и сможем договориться. Одностороннее выставление - фирменная фишка. 9.Это из какого тысячелетия взялось? Пакетики давно в мусорке. Я бы понял, если бы реально крутились бы сутками дома, тут... 10-11 часов нет дома. Вот только не нужно говорить, что вы всё за собой моете сразу, сколько раз говорю, сколько отпускаю: "женщин надо снимать на видео, чтобы потом были железобетонные доказательства", хотя и на видеофакт найдется тысячи отговорок, правда? 10. Возим на авто, за продуктами - запросто. Но понятие шоппинга это далеко не прогулка по Ашану. Это многочасовое дрейфование по ТЦ в поисках шмоток и безделушек. Но тут лично мне удалось договориться, Ali решил проблему. 11. Привычка? Не смешите! Вообще, это не стоит обсуждения на таком уровне. А на самих это не действует? Не храпите? И вам об этом и не скажи, - тут же недовольство: "Я храплю?! Не нравится, не спи со мной! Знать тебя не хочу!" 12.Уж куда галантнее разгуливать по дому со спичкой или зубочисткой в зубах! 13.Жидкое мыло в душе - фантастика. 14.Эти традиции не известны только одному типу дам - пиковым. А дома, в районе рабочего места всегда есть универсальная мусорка, куда можно и ногти сбросить, и фантики. А вот отдельная привычка дам бросать на кровати стриженные ногти, пусть на бумажке, и уходить по делам куда незаметнее? 15. Всё взаимно, мы у вас, вы у нас. Не надо тут. "И знать не знаю, где твоя косметичка" 16.Ага, но это тоже не типично мужская привычка. И смотрите шире, любительницы репостить в ВК из сортира да комментировать фотки в инстаграме. Это видно, не сомневайтесь. 17. Не лечимся, порой, потому, что некогда, из-за тех же семейных дел. А таблетки пьются, не сомневайтесь. 18.Предлагаете нюхать не нюхая? Найден лучший в мире экстрасенс! Браво! Порой по виду не увидишь, а суперским "нюхоскопом", который уловит "душок" за метры не каждый обладает. Вот и прикладываем. Привычка, так же, замечалась и за женщинами, а некоторые поражали, нюхая обувь. 19.Типичное спихивание вины, да делаем, но опять, это не сугубо мужское. Живой пример: к нам девушка в собеседоваться пришла, и уже по коридору, за ней шлейф из парфюма. Парфюм вроде приятный, но в такой концентрации может отправить в нокаут. Собеседование произошло быстро. 20. Не гребите всех и вся под своё мнение. Родители учат своих детей культуре трапезы, не по-французки, но учат. 21. Бонусная привычка - придумывать несуществующие обещания, что оказывается мы Вам дали. Вопреки всяким высказываниям в нашу сторону, память у мужчины далеко не короткая, и мы помним, что обещали, а что нет.
Джон Сигизмунд
13.10.16 20:54
— Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще. — Обещаю и клянусь! — торжественно произнес Иван. М.Булгаков Читая статью всё время искал кнопку где можно понизить карму автору, как на некоторых других порталах, так что бы еще пару лет её не было на ресурсе. Мазня, которая не имеет ни грамма под собой основания. Автору или 15 лет и она, начитавшись статусов в контактах/фейсбуках, думает, что мир устроен именно так. Или ей просто не свезло по жизни. Или статья просто троллинг, тогда МИНУС в карму всему порталу. По существу, примерил на себя все положения и понял, что в какой-то мере ко мне подходят 15 и 17 положения. Но в первом случае - жена прибирается и я просто не знаю иногда где что лежит. При этом я не раскидываю вещи, они лежат на местах, на которых должны лежать, по моему мнению. А у жены другое мнение на месторасположение для МОИХ вещей. И это бесит. Ну про "не лечиться" - это даже не обсуждается. Это в крови. И если бы вы были чуть умнее, или не строили из себя тупицу, то поняли - что это пункт появился в следствии того, что мужчина, как правило, не хочет казаться слабым. Примерил эти утверждения на своё окружения, у некоторых даже эти 2 "недостатка" отсутствуют. Что я делаю не как. А вот примерил положения на некоторых знакомых девушек - как с них списано. Может вы когда писали, смотрели на себя? Нужно же было на основании чего то писать. Лидия, не пишите больше! Слог плох, идеи дурацкие. Портал, не печатайте её больше.
Геннадий Полянский
14.10.16 00:21
С опытом и возрастом все эти привычки уходят : особенно когда живешь сам без помощи и поддержки!Попробуй это сама тогда поймешь?
Laura Skaletskaya
14.10.16 07:19
Статья не понравилась: штампы притянуты за уши. У каждой пары свои заморочки, и некоторые пункты у девушек даже встречаются чаще. Но терпение к недостаткам партнёра - одна из важнейших составляющих любых отношений, ибо мы все неидеальны. А тыкая пальцем в вещи, которые, ах-ах-ах, её высочество выводят из себя, можно в ответ получить не меньшее количество пунктов в свой адрес...Не более и не менее заслуженных.
Акай Сакебай
14.10.16 12:03
Надо мужчин за это всё любить, а не беситься
Nuez Nuezla
14.10.16 23:40
Видимо, у кого-то накипело... Статья не в формате лайфхакера, логичнее было бы "20 мужских привычек, которые бесят. 20 женских привычек, которые бесят. И как от них избавиться к взаимному удовлетворению". И лайфхаки. Например, договориться о взаимном отказе от одной привычки каждой стороной. Привычки должны быть равноценными. Нарушивший "платит" штраф, какой договоритесь - делать в течение месяца свое нелюбимое дело, положить определенную сумму в копилку, сделать что-то смешное публично и т.п. - вам решать. В свое время я так решила вопрос с курением в туалете и вообще в помещении, где я нахожусь, т.к. плохо переношу сигаретный дым - задыхаюсь, и не люблю запах сигарет. А так эта статья больше всплеск эмоций в стиле Задолбали.ру. не в обиду автору :)
Александр Пантелев
16.10.16 02:45
Терпение, "обмен" или взаимные договорённости, не смотря на крики любителей(-ниц) гнуть свою линию, и правда, отлично работают. Так и живём. =) ----------- В целом согласен, всё это - вброс.
Даша Нелюбова
17.10.16 15:17
Вот согласна с вами. Именно этого статье и не хватает. Или хотя бы юмора, совершенно по-другому воспринималась бы. И не было бы всего этого в комментариях.
dude_lu
15.10.16 12:39
Меня больше всего бесит в моем мужчине привычка не переключать после принятия душа поток воды на кран. Всего одно движение рукой,и не было бы ругани и испорченных причесок))).
Валерий Зудов
15.10.16 14:05
Насри ему, гаду, в тапки... ))
Сергей Артёмов
15.10.16 15:03
Милые дамы, не могли бы вы не делать одну (всего одну!) женскую привычку? А именно тащить в загс брутальных носителей того списка, что вас бесит, а потом ныть везде и всюду, какие они отвратительные. Что посеешь, то и пожнёшь. Кого выберешь, с тем и живёшь.
Александр Пантелев
16.10.16 02:54
Ну, всё же, в лицо-то "брутамену" такое не выскажешь. Вот и пытаются сорваться на всех, кто по их мнению ответить им не может. А вот потом, они удивляются, что и в интернете их ждёт нехилый отпор. ---------- Ещё привычечка: Когда в доме ремонт, и Вы работаете в конкретном месте, или несёте туда что-то тяжёлое, и тут нас ждёт сюрпрайз. Кое-кому надо обязательно появиться и помешать, прямо там, куда надо всё положитьоткрутитьи.т.д. Полагаю, кусок бумажки унести, или помыть пол можно в конце работы. Меня уже давно это не злит, но Боже... Это не всегда хорошо кончается, потому, будьте осторожнее. И это я говорю всем.
Роман Иванов
15.10.16 17:33
Спасибо, посмеялся, несколько пунктов заслуживают внимания, остальное бред бредом,статья ради статьи.
Александр Пушкин
15.10.16 23:29
А список женских есть? Причем половина этого списка может быть использована и в перечислении того что раздражает нас в женщинах )))
Тимур Суфияров
16.10.16 08:51
я тут почитал комментарии, и пришёл к выводу - эта статья просто о 20-ти привычках,которые бесят, о том что мужики прям обязаны постоянно придерживаться этих правил тут не говорится, и о том что все 20 относятся ко всем - тоже,как ниже писали - знаешь бесящие привычки женщины - помоги тем кто пишет о них статью,или сам напиши. могу писать много,но мне лень))) а вообще,думаю все когда были детьми,помогали своей маме по дому,и это не было так уж трудно,так почему бы не заняться этим сейчас? ну вроде всё)
Ирина Тихомирова
16.10.16 12:43
Многое, по крайней мере, в моей семье имеет место быть, но меня эти привычки не бесят, т.к. во-первых, и у меня есть недостатки, с которыми супругу приходится мириться, а с другой, у нас разделение труда: все, что по дому - на мне, зарабатывание денег - на нем, поэтому я ни к чему стараюсь не придираться, т.к. это будет свинство с моей стороны. Но если оба зарабатывают, то тут да, и работу по дому надо делить. Не вижу ничего плохого в том, чтобы пялиться на других женщин, но, конечно, не при супруге - это дурной тон. Хочешь, чтобы ни на кого не смотрел - будь ослепительной и доступной для него. Единственный действительно серьезный пункт - это напиваться в хлам, особенно если регулярно, и с потерей адекватности. По-началу это может бесить, потом это становится невыносимым.
Александр Владимирович
16.10.16 18:28
Я б помер быстрее чем жить с такой бабой, которая без конца бы мне полоскала мозги такими привычками, и то уверен что это не все, "почему ты сначала одеваешь правый носок , а не левый ? - мужчина одевайте сразу оба " У Автора реально не хватает .... "мужика " ) по этому и пишит такую чушь
Милка Шоколадка
16.10.16 18:44
У мужчин свои, у нас свои. Плюс тараканы персональные. Выбор то за нами- подходит к нам человек или нет. После свадьбы никто не меняется)))) узнавайте до. А то женятся не думая, а потом "а мой/моя такая плохая/плохой" и понеслось.
Сергей Афанасьев-Никитин
17.10.16 13:48
Написано точно про меня, кроме 1,6,13,20. И че мне теперь делать ? застрелиться ? В принципе, я согласен убрать все эти привычки, если женщина изменит лишь 2 своих. 1. Прекратить есть мне мозг вообще и по любому поводу в частности. 2. Помогать мне на стройке укладывать кирпичи.
Муртазали Рабадангаджиев
18.10.16 00:36
Тут написано про каких-то аморальных чертов, а не про настоящих мужчин.
Dmitry Plesovskikh
19.10.16 13:20
Практически все претензии обоюдные. Женщины не сильно то и отличаются.?
Artem Aleksandrov
20.10.16 20:02
писала какая то истеричка-большая половина вообще не соответствует действительности. Может быть она жила с каким-то первобытным мужиком?))
Eugene Podolskiy
23.10.16 15:36
А что вы хотели, девочки? Меняйте пол. Больше сказать нечего. Минимум 10 из 20 придется терпеть каждой.. или в монастырь
Adam Krylov
31.10.16 19:27
Предлагаю переименовать статью в "20 мужских привычек, которые бесят Лидию Балашову" :D
Андрей Миронов
02.11.16 20:41
Посмеялся от души, спасибо, приму во внимание ?
Сергей Валерьевич
05.11.16 20:48
Большую часть всего вышеперечисленного дерьма делают именно бабы
Art Inc
05.01.17 23:09
Тоже все нюхаю, хоть и не мужик. Не, ну а чо :)
Nun~
07.01.17 18:40
Всё это можно применить и к женщинам, а то что описано в статье про женские привычки - к мужчинам. Например, женщина может напиться в хлам или же храпеть всё ночь (моя мать ещё и свистит иногда), а женщины в возрасте очень часто заливают себя духами так, что кашлять начинаешь, а я например, тоже нюхаю одежду, потому что, даже если она только со стирки, это не значит, что она пахнет порошком, а в туалете я сижу минут по 20-25, что в этом такого? Забивать на людей и на планы, с какой стати это делают только мужчины?Про взгляды. Давайте будем честны, вы что ну вообще ни за что не посмотрите, если перед вами вдруг пройдет обворожительный красавчик с прекрасным телом ( ну или мужчина, который чуть лучше выглядит, чем ваш)? Ха,ха, так я вам и поверила. Точно также и с мужчинами, вы действительно думаете, что всё мужчины поголовно выключают за собой свет? Увы. А распределение времени? Думаете, только представители женской половины человечества не могут нормально распределить своё время? Серьезно? Вопросы со одеждой. Как бы вам так объяснить, что озабоченность собой не зависит от пола? Вообщем, я хочу сказать, что все люди разные и у каждого свои собственные тараканы. Мне бы очень хотелось, чтобы люди наконец избавились от различных стереотипов, связанных с полом. Ведь всем будет проще, если каждый поймёт, что все мы разные, и у всех есть недостатки, и это не обязательно должно быть связано с тем мужчина ты или женщина. Подумайте на досуге как-нибудь об этом.
Данил Усманов
10.01.17 06:53
Женщины как всегда придираются к мелочам.
Юра .
24.01.17 15:58
Писать всякую ересь абзацами по 100 слов, ожидая не менее развернутого ответа.
Юра .
24.01.17 15:59
Нудеть про всякие раздражающие привычки.
Sergei Sergei
27.04.17 16:04
Да, мы в туалете прячемся от вас и спокойно читаем новости и т.д.
Валера Чутак
30.04.17 01:25
Не, ну вы источник посмотрите только)) Думаю, много вопросов отпадет сразу)) Атвор, пожалуйста не пишите больше такого. Реакция комментаторов в данном случае просто реакция нормально думающих людей.
Вагаб Севзиханов
30.04.17 02:15
У меня нет ни одной привычки, прямо ни одной, из описанных здесь. Но почему у меня тогда нет девушки?
Pavel Veselkov
01.05.17 07:23
А как понять, что одежда "с душком" если её не понюхать?
Дядя Слава
24.05.17 03:36
9,10,13,14,16 - это как раз то, что не люблю замечать за своей женой, так что не надо ля-ля, вы все далеко не одинаковые... Но больше всего испепеляет её Гордыня(или отрицалово если по-блатному) - "Я не виновата, виноваты обстоятельства" и т.д. и т.п., и так про всё, а когда чувствует, что ну реально я аргументировал свою правоту - "Ладно, давай останемся каждый при своём мнении"... ааааааааа!!!, охота об стену с разбега убиться нах и всё, и больше не проходить через это никогда... печалька...)
Andrew Kustov
20.07.17 17:06
Вас раздражают привычки человека, с которым вы живёте? Нет ничего проще: гоните его нафиг, а себе заведите рыбок. Впрочем, за рыбками надо ухаживать. Тогда ещё проще: заведите себе рыбок. В жестяной банке с надписью "Бычки в томате".
Dmitry Kikot
02.10.17 12:13
Дорогая автор статьи, написанное вами - чистый сексизм. Указанные привычки относятся не только к мужчинам. Это просто плохие привычки, не более.
Трун Жгун
10.03.18 20:03
Половину из этого списка можно смело выкинуть. Хотелось бы видеть первоначальный список из одиннадцати пунктов. А автору нелишне будет прочесть статейку "идеальная жена 1955 года". Почитаете те рекомендации, и поймете, что при виде незакрытого тюбика зубной пасты женщина должна испытывать эйфорию, а при оставленных ногтях - терять сознание от счастья. Я уже не говорю про работу по дому. Муж обеспечивает, будьте любезны, дом на вас. Ну и так далее. Распоясались, блин, нет предела претензиям уже
Juliana Ivanova
31.07.18 22:54
бред сивой кобылы
Петр Базис
13.10.18 10:51
Последние порадовало - а теперь напишите что не нравится в мужских привычках)) и это правильно, потому что все, что описано, применимо именнок женщина
August Traum
22.09.20 20:24|изменено
- такое впечатление что это (до)сочинял 1/3 1) робот (AI), 2) глупый человек неопределенного пола; 3) глупый человек неопределенного пола которому такой же помогал; ИСКАЛ социокультурные гендерные жесты (типа растопыренные коленки сидя у male приматов или держать кружку двумя ладонями у female приматов), а вынесло на какую то галиматью. А.Пиз отдыхает
Alex Ponomar
22.09.20 22:11
СПАСИБО за ваше opinion.
Что вы могли пропустить
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
0
Вчера
Отношения
Отношения
Что такое френдфляция и почему дружба становится людям не по карману
Что такое френдфляция и почему дружба становится людям не по карману
0
22 октября
Отношения
Отношения
7 ужасных способов расстаться, которых лучше избегать
7 ужасных способов расстаться, которых лучше избегать
0
20 октября
Отношения
Отношения
Как снова найти любовь после развода
Как снова найти любовь после развода
0
18 октября
Отношения
Отношения
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
15 октября
Отношения
Отношения
Кто такие матча-парни и стоит ли их избегать
Кто такие матча-парни и стоит ли их избегать
0
13 октября
Отношения
Отношения
Что показывает «тест на птичку» в отношениях и как правильно оценивать его результаты
Что показывает «тест на птичку» в отношениях и как правильно оценивать его результаты
0
11 октября
Отношения
Отношения
Стоит ли говорить другу о недостатках его партнёра
Стоит ли говорить другу о недостатках его партнёра
0
8 октября
Отношения
Отношения
6 способов наладить общение с пожилыми родственниками на расстоянии
6 способов наладить общение с пожилыми родственниками на расстоянии
0
6 октября
Отношения
Отношения
Какие потребности существуют в отношениях и почему их нельзя удовлетворить одновременно
Какие потребности существуют в отношениях и почему их нельзя удовлетворить одновременно
0
27 сентября
Отношения
Отношения
3 причины, почему первая дружба важнее первой любви
3 причины, почему первая дружба важнее первой любви
0
24 сентября
Отношения
Отношения
Что такое энергия новых отношений и как ею управлять
Что такое энергия новых отношений и как ею управлять
0
23 сентября
Отношения
Отношения
Что такое инфлейшеншип и можно ли сохранить отношения по расчёту
Что такое инфлейшеншип и можно ли сохранить отношения по расчёту
0
20 сентября
Отношения
Отношения
Что делать, если партнёр постоянно говорит о другом человеке
Что делать, если партнёр постоянно говорит о другом человеке
0
13 сентября
Отношения
Отношения
10 вещей, которые следует и не следует делать в новых отношениях
10 вещей, которые следует и не следует делать в новых отношениях
0
10 сентября
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
byntkktrn1 час назад

0 / 0

Чует кошка, чьё мясо съела. Отсюда и хамство про "многа букав" при полном отсутствии возражений по существу.
Почему нелегальное скачивание контента делает человека не пиратом, а вором
Аватар автора комментария
byntkktrn1 час назад

0 / 0

Вот-вот, производители цифрового контента не создают материальных благ, то есть попросту понижают уровень жизнь людей, с которых требуют деньги. При этом они ничего не вкладывают ни в творцов, чтобы они становились творцами, ни в потребителей, чтобы они могли расплачиваться за контент. Они просто высасывают все соки из общества. Однако без зазрения совести подлезут с требованием "оплатите наш труд, халявщики!".
Почему нелегальное скачивание контента делает человека не пиратом, а вором
Аватар автора комментария
byntkktrn1 час назад

0 / 0

Пусть запускают подписку/ сборы на разработку своей игры. Заодно и узнают, насколько их труд нужен людям.
Почему нелегальное скачивание контента делает человека не пиратом, а вором
Аватар автора комментария
byntkktrn1 час назад

0 / 0

Эти товарищи натурально не понимают, что и производитель контента ничем не делится и без зазрения совести пользуется "халявой", то есть талантом/ способностями людей, во что он ни копейки не вложил (это заслуга одарённости и социальной поддержки государства). Иными словами, сами паразиты упрекают пиратов в паразитировании. Хохма. ))
Почему нелегальное скачивание контента делает человека не пиратом, а вором
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях