Александр Марфицин

Автор Telegram-канала «Инструменты редактора».

1. To-Do

Планировщик задач To-Do

Первая альтернатива — новый список задач от Microsoft. Во многом он похож на Wunderlist, но и приобрёл новые возможности.

Во-первых, это вкладка «Мой день», которая позволяет увидеть на одном экране задачи из всех списков с крайним сроком исполнения на сегодня.

Во-вторых, это функция «Предложения», которая помогает управлять всеми задачами из всех списков, вне зависимости от сроков выполнения. Это напоминает режим Moment в Any.do.

Веб-версия →

Microsoft To-Do
Microsoft To-Do
Developer: Microsoft Corporation
Price: Free

2. TickTick

TickTick

Хорошая альтернатива — сервис TickTick. Это функциональный планировщик задач с клиентами для основных платформ. Отдельно отмечу просмотр задач в режиме календаря, поддержку тем оформления, напоминания по геопозиции, наглядную разбивку задач по важности.

В бесплатной версии есть все основные функции. В pro-версии за 2,8 доллара в месяц есть поддержка сторонних календарей, интеграция с Siri, продвинутый поиск, бесконечное количество списков, задач и подзадач.

Веб-версия →

TickTick
TickTick
Developer: Appest
Price: Free

3. Todoist

Todoist

Todoist — популярное приложение для ведения списка дел. Списки можно вести с другими пользователями, есть разбивка задач по важности и сервис Todoist Karma, который наглядно показывает вашу продуктивность.

Задачи разбиваются на ярлыки и фильтры — так их удобнее сортировать. Можно включить голосовые напоминания, русский язык поддерживается. В премиум-версии доступны напоминания, комментарии к задачам, автоматический бэкап данных и теги. Годовая подписка стоит около 2 тысяч рублей.

Веб-версия →

4. Google KeepGoogle Keep

Известный сервис от Google, у которого есть функции планировщика задач: напоминания и теги. Главные плюсы: он полностью бесплатен и доступен на всех платформах. Также Google Keep можно использовать как заметочник. К заметкам прикрепляются фотографии, чек-листы, голосовые записи, рисунки. С марта заметки импортируются в Google Docs.

Веб-версия →

5. Trello

Trello

Trello — очень популярный сервис для организации задач компаний и команд. Но его можно использовать и как личный список дел, для этого есть все нужные возможности: напоминания, теги, прикрепление файлов, изображений. Плюс Trello в его гибкости: можно по-своему организовать рабочее пространство приложения.

Веб-версия →

Trello
Trello
Price: Free+
Trello
Trello
Developer: Trello, Inc.
Price: Free
Trello
Trello
Developer: Inc.
Price: Free

6. Any.do

Any.do

Any.do — старичок в категории списков дел. Есть клиенты для основных платформ и вся нужная функциональность. Списки организуются по категориям и папкам, добавляются подзадачи и описания.

Особенность Any.do — умный помощник Asisstant для управления делами. В премиум-версии, которая стоит от 2 долларов в месяц, есть напоминания по геопозиции, настраиваемые темы оформления, отсутствует лимит на прикрепление файлов.

Веб-версия →

Any.do Extension
Any.do Extension
Developer: web.any.do
Price: Free

7. Omnifocus

Omnifocus

Omnifocus доступен только владельцам устройств от Apple, но я не мог пройти мимо него. Он дорогой, но очень функциональный, создан по концепции GTD.

В Omnifocus можно организовать гибкую иерархию задач: вести единый список со всеми делам или создавать уровни, папки, проекты и группы. Важная фишка программы — контексты. Они позволяют дополнительно разбить задачи по местоположению, важности и людям.

OmniFocus 2
OmniFocus 2
Price: Free+
OmniFocus 2
OmniFocus 2
Developer: От The Omni Group
Price: 2 990 р.+

8. WeDo

WeDo

Сервис для управления задачами с акцентом на трекинг личных привычек. Все нужные функции есть: напоминания, повторяющиеся задачи, прикрепление файлов и изображений. Отмечу приятный интерфейс и наличие клиентов для всех популярных платформ.

Веб-версия →

WeDo: Your second brain.
WeDo: Your second brain.
Developer: WeDo
Price: Free+