Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Секс
23 мая 2020

«Нас не предупреждали!», или 33 откровения о сексе

Коллективный опыт пользователей Reddit и бонус от Диты фон Тиз.
Фото автора Тамара Персикова
Тамара Персикова

Откровения о сексе

Почему на уроках в школе нам рассказывают всё о репродуктивной системе и ничего — об оргазме? Или о том, как обсудить это с партнёром. Как заниматься оральным сексом? Сколько человек учились сексу на порнографии или у своих (столь же неопытных) сверстников? А попытки родителей — зачастую болезненно неуклюжие — вызывали лишь смущение и прилив крови к лицу. Помните такое?

Пользователи Reddit тоже помнят и щедро делятся открытиями, которые — к радости или печали — совершили на пути к хорошему сексу. Особенно девушки. Видимо, наболело.

О реалиях

  1. Секс на пляже или в ванной может оказаться вовсе не таким классным, как показывают в кино.
  2. Если используете еду, не забывайте: сливки и мёд очень липкие.
  3. Вы не обязаны менять позиции каждые 30 секунд, как в порнографии. Но и оставаться в одной не обязательно.
  4. Секс вообще не особенно похож на порно.
  5. Рано или поздно вы сделаете что-то невероятно неловкое. Вы будете в ужасе. Хорошему партнёру будет наплевать.
  6. Секс — это часто странно и нелепо. А иногда — абсолютно интуитивно и дико красиво. Медленно, глядя в глаза, или быстро и грязно. Нет одного правильного способа им заниматься.
  7. После хорошего, долгого, страстного секса придётся приводить себя в порядок, и нет быстрого элегантного способа это сделать.

О женщинах

  1. В среднем при мастурбации мужчина испытывает оргазм за 2–4 минуты. Женщинам нужно примерно в 2–3 раза больше времени, в зависимости от анатомических особенностей, состояния сознания и метода стимуляции.
  2. Многих женщин возбуждает dirty talk (словесные описания фантазий, намерений партнёра во время секса). Некоторые исследователи считают, что это объясняет относительную непопулярность мейнстрим-порнографии среди женщин в противовес литературной эротике. Впрочем, многим мужчинам dirty talk тоже очень нравится.
  3. Почему многие женщины симулируют оргазм? Потому что многие мужчины симулируют прелюдию.
  4. Есть женщины (50–70%, по разным подсчётам), которые не могут кончить только от вагинального секса. Нужна прямая стимуляция клитора. Об этом стоит говорить. И этого не нужно стесняться.
  5. Учёные пытались, но не нашли другого смысла в этой части женской анатомии. Клитор существует именно для удовольствия.
  6. Секс-игрушки придумали не только для мастурбации.
  7. Точка G всё же существует, и её чувствительность часто можно развить.
  8. Ещё можно развивать кегель-мышцы.
  9. Девушкам полезно опорожнить мочевой пузырь после вагинального секса. Это не позволяет ряду бактерий попасть в уретру.
  10. Статистически женщины более шумные в постели.
  11. Женщина имеет право хотеть и любить секс не меньше, чем мужчина.

О мужчинах

  1. Мужчина не всегда будет инициатором секса, его либидо не всегда будет сильнее. Мужчины, как и женщины, очень разные.
  2. Если мужчина хочет чего-то грязного и развратного в постели, это не значит, что он вас не любит и не уважает. Он вас не любит и не уважает, если ему наплевать, хотите ли вы того же.
  3. Мужчины смотрят порно. Точка. Если вас это смущает (почему?), просто примите как факт. Или тоже посмотрите. Можно вместе с ним.
  4. Во время минета девушки часто не оказывают должного внимания мошонке партнёра. А зря.
  5. Для хорошего минета не обязательно (а порой — невозможно) заглатывать член целиком. В любом случае самая чувствительная его часть — головка.
  6. Рвотный рефлекс — это норма, но, если хотите, от него можно постепенно избавиться. Практика, практика, практика.
  7. Девушка-бревно не миф. Большинство мужчин предпочтут, если вы тоже будете проявлять активность в постели.
  8. Многие мужчины любят доминировать. Но не все. Не вешайте ярлыков, сами же знаете, как это неприятно. Лучше спросите.
  9. У мужчин часто очень чувствительная кожа головы (той, которая на плечах). Проведите ноготками сзади по шее, запустите руку в волосы. Ему понравится.

О правильном отношении

  1. Количество сексуальных партнёров (много их или мало) не имеет отношения к вашей ценности как человека.
  2. Дита фон Тиз напоминает, что красота многогранна и всегда найдутся люди — может, весь мир, может, один человек, — которые предпочтут вас всем остальным.
  3. Иногда вам будет совершенно не хотеться секса. Это не делает вас импотентом или фригидной.
  4. Некоторым людям вообще не хочется секса. Никогда. Это можно не понимать, с этим можно не соглашаться, но асексуальность действительно существует.
  5. Самый потрясающий секс — с тем, кого любишь. Но любовь сама по себе не гарантирует классного секса.
  6. Никто, то есть вообще никто не рождается богом секса. Это навык, ему надо учиться. И полностью или частично переучиваться с каждым новым партнёром. Пробуйте. Любите друг друга. Учитесь доставлять и испытывать удовольствие. И никогда ничего не стесняйтесь.
Читайте также
🧐
Как руками довести мужчину до оргазма и самой получить удовольствие
12 горячих секс-поз для пар, которые готовы к экспериментам
Струйный оргазм: что это такое и как его достичь
Обложка: Полина Пирогова
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены

Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены

10 par nadyozhnyh zimnih krossovok i botinok na AliExpress

10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

И без того бюджетные TWS-наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%

И без того бюджетные наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%

15 uzhasnyh tovarov dlya Hellouina

15 ужасных товаров для Хеллоуина

Эти средства с распродажи корейской косметики нужны нам каждый день

Эти средства с распродажи корейской косметики нужны нам каждый день

Это интересно
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Комментарии
Александр Мураховский
26.07.14 12:46
Ой, во что же превратился Лайфхакер! Забронирую этот комментарий :)
Алексей Пономарь
26.07.14 12:47
Я за вами с комментарием «Это был последний пост, который я здесь прочитал!»
Александр Мураховский
26.07.14 12:47
Удалил из закладок.
Митро
26.07.14 13:14
асексуалы :)
Denis Terebiy
26.07.14 15:03
Хабр уже не торт. А, нет, это не сюда...
HANDMADE UA
30.09.20 06:22
Слава богу, такие тут не нужны
Тамара Котова
26.07.14 19:34
+1. Стыд, срам, разврат.
Pavel Plokhov
26.07.14 20:59
+1
HANDMADE UA
30.09.20 06:23
Досвидос 😄😄😄😂
КОНСТАНТИН ОЛЕЙНИК
19.09.24 08:34
А что тогда вы делаете на этой странице? Мои соболезнования вам и вашему мужу. Походу СЕКС у вас только в мисионерской позе при выключеном свете. А потом удивляетесь, почему этот гад вам изменил.
Дмитрий Храмов
26.07.14 12:51
Да ладно вам. Хорошая статья. :)
Александр Мураховский
26.07.14 13:04
Статья супер, а комментарии ниже - сарказм :)
Kirill Gorelov
26.07.14 13:11
Отличная статья!
Максим Бухтояров
26.07.14 13:23
норм...мне понравилась статья
brian kinnetik
26.07.14 13:55
Если к вам не пристают в вагоне метро, это не означает, что метро в Париже не существует. Это я про телегонию. И хотя утверждают, что не так, ответьте на вопрос, почему если породистая кошка или собака спаривается с кем-то непородистым, то все, она выбраковывается, и даже правильное потомство после не считается породистым...Ах да, челоек это по образу и подобию... Причем здесь животные
Ольга Сычева
26.07.14 15:30
поговорите с грамотными заводчиками породистых собак, кошек и лошадей - они посмеются над вашими суевериями)
brian kinnetik
26.07.14 18:12
Ах, вы наша истина. Я сам решаю, что мне делать, с кем говорить. А повелительное наклонение - вашему мужику, хотя, все принципиальные, всегда такие. Отсутствие оргазмов дает присутствие принципов. И о породе. Рад за вас и ваших грамотных заводчиков, которые, все, аморальные люди. Животных надо любить, а не делать деньги. Вы и этого не поняли. ОТветов не жду, не нарывайтесь на грубость.
Александр Кхав
26.07.14 18:45
У-У-У, ты какой!!! Двоих уже застращал...Всё обещаешь нагрубить Не пугай своей грубостью, милАй. Тебе тоже могут ГРУБО ответить. Просто не хотят. Умные люди.:)
Anton Geer
26.07.14 20:00
Не видел вашей агрессивной непоколебимости в обсуждении других статей. Жаль.
Юлия Белянова
26.07.14 23:05
Там же никто педерастов не обижал в комментах
Тамара Котова
27.07.14 00:18|изменено
Так вроде и здесь пока никого не обижали особо.
Алексей Пономарь
27.07.14 13:20
Юлия, не поленитесь, почитайте определение слова «педерастия».
Юлия Белянова
28.07.14 17:43
Знаю определение и варианты употребления в разговорном языке, но на всякий случай прошу прощения что обобщила и всех гомиков педерастами обозвала ;)
Ольга Сычева
26.07.14 20:34
Осторожнее, милейший, ваши принципы уже всю страницу забрызгали.
brian kinnetik
28.07.14 17:03
Дамочка, помнить надо о 4К
brian kinnetik
28.07.14 17:05
А кроме как на кого-то навешивать ярлыки вы что-то умеете? Мое мнение это мое, а вот на ваше мне наплевать. Это понятно?
28.07.14 15:28
Комментарий удален
brian kinnetik
28.07.14 17:04
Лучше быть интеллектуальным хамлом, чем благообразной и лицемерной тварью.
Дариа Долохова
12.08.14 19:26
ахаха типичный представитель) слишком много внимания на себя обращаете или думаете клюнет кто?)) я бы сказала: научитесь сами сначала толерантно относится к тем, кто не из вашей стаи, а потом остальных призывайте) да уже знаю ответ: не говорите мне что мне делать я гордый гей и расскажу всем об этом)))) угараю с вас - педиков всякий раз))
brian kinnetik
13.08.14 00:13
Еще одна псака
Дариа Долохова
13.08.14 12:50
не вижу связи
brian kinnetik
13.08.14 13:18
Суслика не видно, но он есть
Дариа Долохова
13.08.14 13:51
ДМБ - фильм не для геев)
Юлия Приятности
27.07.14 12:27
о телегонии могу Вас просветить, поскольку долгое время работала с животными: 1. Никто не выбраковывает породистых кошек и собак после спаривания с непородистыми. Выбраковывается их потомство. Откуда Вы взяли подобную информацию? 2. Если бы существовала телегония, то никому на фермах не нужны бы были породистые племенные быки-осеменители. Их держат специально, чтобы ежегодно осеменять всех коров стада. Если бы существовала телегония, то быку достаточно было бы осеменить каждую корову один раз и она потом всю жизнь телилась только породистыми телятами. Но такого увы не происходит. Потому что телегонии нет - это выдумка.
Алексей Праведнов
31.07.14 12:55
Вся информация у г-на brian kinnetik взята исключительно из учения ЛГБТ, и все эти из пальца высосанные "гонения" - вызываются ими самими же, после их непомерно хамского поведения и их попытки поставить себя "во главу угла", что мол всё ценное для человечества совершили(и открыли) именно геи, и больше никто, и без них жизни бы не было ...
brian kinnetik
26.07.14 13:57
Некоторым людям вообще не хочется секса. Никогда. Это можно не понимать, с этим можно не соглашаться, но асексуальность действительно существует. Почему не может быть того, что некоторые предпочитают только однополые отношения, и это не ума дело всех остальных. Нет? Или асексуалы тоже те, которых нужно травить?
Тамара Котова
26.07.14 18:47
Конечно, может.
brian kinnetik
26.07.14 14:03
Кстати, а как с анальным сексом? Его нет, или это табу, и, анальный секс с женщиной, статистика неумолимо и весьма большой процент этого хочет, нормально, а с мужчиной нет? И что вообще правила секса? Шкала икс и игрек, так принято и так договорились, а договориться всегда можно. Ведь нельзя было купаться женщинам не в загородке, как в начале прошлого века, а сейчас можно и голыми.
brian kinnetik
26.07.14 14:21
Так, драгоценный, без оценок, если не хотите нарываться на грубость. Я говорю, что говорю, это мое право, не ваше, ваши оценки мне не нужны, вы можете соглашаться или нет. Но вы не можете утверждать, что я чушь говорю-не вы? А если про правильность, то извольте заниматься сексом только для продолжения рода, да и аборты - это убийство. Или ваши нравственности принимаются только те, что вам угодно? Ну это ваше право. И еще, не учите меня как и о чем думать. Вселенная и вы меня не интересует. Что же касается развала общества и либерализма, то оно давно развалилось и аморально, и дело не в способе ночевки.
Катя Владимирова
26.07.14 18:02
Поддерживаю!!
brian kinnetik
26.07.14 14:26
И о погоде. То бишь о европидаризации. Россияне тратят миллион евро в год на визы в шенген. В юрмале ваш недобомонд и такие же зрители. Все производители табака и практически все алкогольные бренды поддерживают геев, не курите и не пьете? А как с тем чтобы снять задницу с пидорских бешек, мерсов и прочих аудей, производители поддерживают геев. Список бесконечен. А может просто не совать свой нос в то, что вас не касается? Знаете, вот что я вам скажу. Если вы не сосете мой член-все это не ваше гребанное дело. Так понятно?
Владимир Шагалиев
29.07.14 20:00
производители поддерживают свой бизнес
Дариа Долохова
12.08.14 19:17
кто-то обсмотрелся Близких Друзей)) и говорит цитатами)
brian kinnetik
13.08.14 00:16
Вот интересно, и кто-то смотрел их тоже? А что так, дамочка, это гнедамочкино кино и не про дамочек
Дариа Долохова
13.08.14 12:49
это что еще за разделение на дамочек и не дамочек? как-то это не толерантно, но опять же для представителя данного сообщества - типично)
Павел Рубцов
26.07.14 15:33
Вы сейчас говорите чушь, люди предпочитающие однополые отношения - психически больные люди и это нужно присекать, давайте тогда педофилию легализуем, мы же за свободу сексуальных отношений. А если так покланяться либерализму и позволять обществу разваливаться, то скоро вымрем все. Слишком много у нас людей стало, которые легко поддаются европидаризации.
Лера Грай
26.07.14 16:00
Прежде чем говорить,что гомосексуалисты психически ненормальны, потрудитесь изучить этот вопрос. Особенно с научной точки зрения. Уверяю, вы удивитесь.
Юлия Приятности
27.07.14 12:20
так изучили, наслаждайтесь: Последствия воспитания однополыми парами: http://vsenovosti.in.ua/vzglad/0225992 Гомосексуализм не обусловлен генетически http://www.pro-life.by/bioetika/medicine/issledovaniya-gomoseksualizm-ne-obuslovlen-genetiticheski/ (прошу прощения у администрации за ссылки)
Dmitry Fedorenko
29.07.14 21:08
Я не пойму, на сайте геев много или их защищяющих, что так все лайкают на геезащитные комментарии.
Алексей Пономарь
29.07.14 21:46
почему это так важно для вас?
Dmitry Fedorenko
30.07.14 07:57
Это не так важно, но интересно. Так как если много сопереживающих - значит народ наш(ну по крайне мере на лайфхааере) пошел в сторону европы , это повод очередной раз задуматься(например в вопросе воспитания детей). Позвольте теперь повторить Ваш вопрос - Почему возник Ваш вопрос, это так важно для Вас?
Дариа Долохова
12.08.14 19:20
тем больше причин неподдающимся сохранять прежние семейные ценности
Egor Tkachenko
30.07.14 12:02
Гомофобия, латентная гомосексуальность.
Aleksei Boris
24.09.14 01:11
Сами читали хоть исходное исследование или остановились на пересказах газетчиков? Хотя бы abstract на скриншоте удосужились прочитать по ссылке? «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения» > родители которых имеют однополые отношения > однополыми парами Разницу улавливаете? При этом Регнеруса подловили на таких дырах в методологии исследования и проблемах релевантности данных выводам, что не пнул по этому поводу только ленивый. Так что аж самому автору пришлось идти на попятную http://thinkprogress.org/lgbt/2012/10/30/1110591/regnerus-admits-gay-parenting/ Например, речь шла вообще о всех, кто когда-либо имел однополые контакты (т.е. даже до того, как завести семью и детей). Про разницу между сексуальным поведением и сексуальной ориентацией в курсе? Хотя бы уж в википедию заглянуть можно было для начала: "Major academic organizations including the American Sociological Association, American Academy of Pediatrics and American Medical Association dispute the validity of Regnerus' data and conclusions reached thereof, arguing that unlike previous studies, the statistically tiny number of same sex couples in a study who's sample group largely consisted of failed heterosexual marriages where one of the parents was allegedly homosexual, make it impossible to extrapolate any information about same sex parenting. A review carried out by the American Medical Association noting that:[18] ... The data does not show whether the perceived romantic relationship ever in fact occurred; nor whether the parent self-identified as gay or lesbian; nor whether the same sex relationship was continuous, episodic, or one-time only; nor whether the individual in these categories was actually raised by a homosexual parent (children of gay fathers are often raised by their heterosexual mothers following divorce), much less a parent in a long-term relationship with a same-sex partner. Indeed, most of the participants in these groups spent very little, if any, time being raised by a “same-sex couple.”[18]" При этом всём, к слову, автор нигде не говорит о "психической ненормальности". Ещё бы: с чего вдруг в социологическом исследовании? Тем более не имеет отношения к вопросу "психической нормальности" этиология гомосексуальности. Насчёт этого впрочем, тоже стоит матчасть почитать. "Не генетический" - не значит "психологический".
Тамара Котова
26.07.14 18:47
Я уже представляю, как пишу главреду: "Анальный секс: миф или реальность. На утверждение."
brian kinnetik
26.07.14 19:20
Пилите Тамара Котова, пилите
Gary Nova
27.07.14 03:31
Прав, значит, Никонов, утверждающий, что толерантность к геям пропорциональна образованности :)
Юлия Приятности
27.07.14 12:13
Полностью Вас поддерживаю! Гейропа с незапамятных времен несла славянам только грязь и гниль. Семейные ценности с легкой руки "лояльных" сограждан впихнуты глубоко в Опу.
махатма ганди
29.07.14 21:41
А разве геи против семейных ценностей?
Dmitry Sidorevich
10.08.14 09:33
"Да я за семейные ценности мать продам". (с) (КВН. команда Максима)
Александр Ск
28.07.14 11:55
На планете 7 лярдов народи и нас все больше... кто умрет?
Евгений Реков
29.07.14 21:51
Так а причем весь народ? Есть еще нации... И вот если каждый из нас не будет заботится о здоровье и благополучии своей нации, то ее скоро не станет. А европейский образ жизни так и подстегивает жить в свое удовольствие и меньше размножаться...Как-то так...
Masha Khondoga
01.08.14 15:38
О ужасные европейские нравы! Так и должно быть - жить в свое удовольствие и меньше размножаться. Или вы считаете, что лучше жить безрадостно и плодить себе подобных?
Павел Рубцов
26.07.14 15:33|изменено
По поводу "не важно сколько было партнеров", по-моему это фраза куртизанок. В наше время стало нормой до свадьбы иметь большое колличество партнеров, а даже если и не большое, все равно это аморально.
Дмитрий Горчаков
26.07.14 16:36
В тему и с картинками.
designer fake
26.07.14 16:45
вы о средневековой морали говорите или у вас тяжелое детство выдалось просто?
Катя Владимирова
26.07.14 18:02
Хорошая статья.
Michael Danilov
26.07.14 18:11
Продуктивность, здоровье, спорт, продуктивность, как побороть совок, спорт, так стоп, какой нафига совок, ... , ну ладно, спорт, продуктивность, секс, WAT?! Спасибо за все статьи, продолжайте удивлять! :)
Тамара Котова
26.07.14 18:49
Дита фон Тиз же.
Александр Кожаев
27.07.14 00:24
Об этом сейчас не принято говорить, наоборот, говорится, что это нормально. Соответственно, такие комментарии будут всегда заминусованы, в основном, теми про кого этот комментарий. Поэтому про это даже начинать говорить - бессмысленно. Набежит куча баб и мужиков у которых "нет" проблем и это "нормально". :)
Тамара Котова
27.07.14 00:25
Вы исключительно за секс в браке?
Александр Кожаев
27.07.14 01:43
Я не буду заниматься сексом с тем, с кем не планирую серьезных отношений, в том числе брак. Учитывая основную функцию секса, иное отношение, на мой взгляд, странно, соответственно, странный вопрос.
Тамара Котова
27.07.14 01:56
Основную функцию?
Александр Кожаев
27.07.14 02:06
Да.
Gary Nova
27.07.14 03:35
Православием пахнуло?
Gary Nova
29.07.14 17:04
Герман Стерлигов, перелогиньтесь. :)
Dmitry Sidorevich
10.08.14 09:14
Не, Стерлигов с МП срулил. Сейчас катакомбничает. Лично его знаю. Проблемный тип.
Dmitry Sidorevich
10.08.14 09:13
Чего же так сразу в стойку? Еще и исламом и иудаизмом. Гавкайте на все три стороны...)
Dmitry Sidorevich
10.08.14 09:43
Ой, вот еще. Чуть не забыл. Вам для хорошего настроения: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." (1е Коринф. 9-10) Запасаюсь попкорном...
Gary Nova
10.08.14 18:15
"Все учения, созданные аскетами, – не мудрость, а диагноз состояния их души и тела. Мораль мучеников и неудачников инфекционна. Мойте руки после общения с ними и никогда не целуйте их знамен." (Авдеев, Преодоление христианства) Успели заглотить попкорн или слишком быстро?
Anton Geer
27.07.14 10:24
Озвучьте, пожалуйста, основную функцию секса. Любопытно же.
Алексей Пономарь
27.07.14 13:21
деторождение же, ну
Anton Geer
27.07.14 17:52
Дельфины были бы недовольны)
Тамара Котова
28.07.14 01:06
Большинство людей — тоже. :)
Алексей Праведнов
31.07.14 13:11
А слова "любовь", "желание", "непреодолимая совместная тяга" - Вам ничего не говорят, или они не соответствуют Вашему Уставу, и Вам чужды "нормальные человеческие потребности", когда, пардон, именно из-за этой совместной тяги некоторые органы распухают и не дают возможности нормально продолжать жить ??? Может и не получиться семьи из этого, но секс у половозрелых людей - это нормальное и физиологическое и моральное общение, соответственно с человеком, который крайне тебе симпатичен, и духовно и физически ... Или каждый половой контакт, который Вы будете иметь - обязательно приведёт к браку, иначе и желания не появится ???
Антон Губанов
27.07.14 01:07
Количество крепких браков не зависит от количества партнеров. А зависит оно от других обстоятельств. Неграмотность в сексе, асексуальность влечет за собой разрыв также как и измена партнера при моногамной модели отношений. В головах у современных людей столько лжи, страхов, неоправданных надежд, что многие не могут уживаться друг с другом. Раньше людей примиряла вера в бога. Без нее же могут жить счастливо люди, достигшие высокого уровня осознанности (здесь я уже не беру религию). А вне брака, заметьте, некоторые люди живут счастливо имея несколько сексуальных партнеров открыто, питая к ним искренние чувства (При Полиамории) и все могут знать друг о друге. И даже группой хранить верность как при Полифиделити. Мир более многогранен чем представление о нем мейнстрим пропаганды.
Максим Новый
28.07.14 11:29
Пропаганда свободных отношений. отвратительно. Пункт 28 - еще как имеет. Так вот бабы шлюхами и становятся.
Тамара Котова
28.07.14 16:25
Здравствуйте, двойные стандарты. Проходите, рассаживайтесь. Я уже заждалась.
Владимир Шагалиев
29.07.14 19:56
Женщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от многомужества. Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит: - Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится? - Нравится, - согласилась женщина. - А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится? - Ещё больше нравится, - призналась женщина. - Дура! - заорал Конфуций. - Такую притчу испортила!
Алексей Лазарев
31.07.14 17:20
Дык они ж не просто так взялись. Они природой заложены. Мужчина по своей природе старается распространить свое семя как можно обширнее чтобы обеспечить максимальное потомство. Женщина же - наоборот, старается отсеять максимальное кол-во претендентов чтобы максимальное кол-во потомства осталось от лучших претендентов. Если этот природный механизм не исполняется, это вызывает не то что бы отторжение, но некоторое неприятие просто на подкорке.
Denis Terebiy
02.08.14 15:36
Если идти по "природой заложенных" программах, то если Вы только не "альфа-самец", то, скорее всего, Вам было бы положено выращивать чужих детей. Потому как "природой заложенная" программа подразумевает для женщины биологическое стремление зачать от альфа-самца, а поддержку и помощь получать от самца с рангом пониже.
Алексей Лазарев
15.08.14 14:25
Верно. Но все в мире относительно, а иерархия пирамидальна, т.е. "альфа" не один. Относительно многих я вполне себе альфа, по крайней мере в своем кругу.
hpenvy hpenvy
28.07.14 12:27
люблю вместе с парнёром кончать))) это я так, просто)))
Алексей Пономарь
28.07.14 12:33
вы правы, без партнера всё не то.
Владислав Шпагин
29.07.14 14:45
Когда это будет?
Anna Goryainova
29.07.14 19:39
"Почему многие женщины симулируют оргазм? Потому что многие мужчины симулируют прелюдию". Мужчины вообще в массе своей ужасные любовники. Все, что знают - увидели в порно. А оно действительно ничего общего с жизнью не имеет. А вообще, женщина может испытывать минимум 7 видов оргазма из 11. Если кто сомневается - погуглите, об этом отлично у Алекса Мэя
Artem Pavlov
31.07.14 02:15
недовольство и критиканство развито в первую очередь у неудовлетворенных женщин... и наоборот замкнутый круг?
Ilya Pronin
31.07.14 12:10
А вы испытываете?
Никита Пичурин
29.07.14 22:48
еще кстати можно тренироваться что б долго не кончать мужчинам,помогает
Rodĵer Gaja
05.08.14 21:25
Гениальный Тинто свел все это к одному правилу - "в сексе можно все, кроме насилия".
Alexandr Gromov
24.09.14 14:13
Про пункт №9 кстати да) Часто с девушками до секса занимался сексом по телефону. Да, словесные описания фантазий девушек возбуждает)
Nirton93
23.05.15 19:11
Картинка в шапке из фильма "Господин Никто".
Maxim Kovalenko
01.10.15 13:21
Да, точно! Почему в школах не преподают секс на пляже или в ванной?! Грёбаная система образования!
Lilia Khalitova
01.10.15 14:06
ну прям открытие Америки... это для подростков чтоли?
Yehudit Olga Cohen
07.10.15 12:17
10-й пункт шедеврален ?
Бармалей
14.01.16 23:35
Не дочитал все комменты, потом не развидеть, но суть ясна. Напишу в отдельной ветке. Мода на мешание навоза в дузле, пройдёт. Пусть 20 лет, пусть 50, не соль. Самые "модные", будут на аверсе монет, пускай, не заир же, только спираль моды снова продлит свой круиз вокруг человечества. По статье: хорошо, бодренько, на злобу дня. Не хватает монашек-карлиц, и сиамских близняшек. Могу и по забористей хэштегов добавить.
Артём Куц
11.06.16 11:55
Самое классное в сексе - это насилие.
Лев Сигал
16.06.16 04:13
Вы любите, когда Вас женщины насилуют?
Rodĵer Gaja
05.02.17 07:29
Интеллектуальное? Ох...
Andrey Chistyakov
01.05.17 03:28
Это - нормально, когда совсем не хочется, такое бывает, или когда сильно хочется одну, а другую не хочется вообще, и не буду, даже если напрашивается. Лично я, ребята, вообще не понимаю смысла секса ради секса, без изначального импульса, без сильного влечения, страсти, желания. Как можно заставить себя трахаться только ради того, чтобы воспользоваться предоставленной возможностью, как мужчины заставляют себя возбудиться, если она изначально не заводит, не вызывает нужных эмоций, и зачем оно нужно, это ведь какой-то самообман, получается? Если её хочется схватить, набросится на неё, если сердце из груди вырывается и думать о другом просто нереально - тогда это долг, выбора нет, а если это ощущение отсутствует, то зачем вообще нужен секс, в чём его смысл? Мне непонятно, как вообще можно хотеть секса, можно хотеть Катю, Аню, Машу, ну или там, любимую порноактрису, которая нравится, или всех одновременно, а вот что такое хотеть в принципе, объясните пожалуйста.
Mark Andrew Arraghon
22.07.18 22:40
Если это аморально, то почему же это в основном бьёт по женщинам? Если у девушки много партнёров и она шлюха, то и мужчина должен считаться шлюхан, если же нет, то нечего вешать ярлыки на женщин.
Mark Andrew Arraghon
22.07.18 22:58
Многие мужчины симулируют целые отношения. То, что мужчины по большей массе ужасные любовники вина как стигматизации секса в обществе, так и неспособность партнёров к открытому диалогу до, во время и после секса.
Никита Иванов
11.01.19 01:24
Все с меня хватит. Удаляю этот сайт из ленты.
Nikolay
11.01.19 09:39
Из раздела "о правильном отношении", пункт 1, видно, что статью писала женщина, "опытная" женщина. Видимо, накипело у автора?
Василий Филь
11.01.19 12:38
Тамара, объясните, почему статьи о сексе на Лайфхакере исключительно от женщин? Партийные установки? Тотальная женская неудовлетворённость или мужская инфальтильность? А может все вместе?
Вадим Моцный
05.03.19 18:43
Автор, ты в своём уме это предлагать в школах ? Хотя в современности нравственность и без этого и так ниже плинтуса. Не знаю как было раньше, но люди стали хуже животных, не видя кем они стали, смеясь над этим, когда надо плакать. Только мы этим занимаемся потому что надо удовлетворить похоть друг друга, а не только для того что бы размножаться, да ещё придумали сосать и лизать друг другу пятую точку! А потом этими самыми ртами целуете своих родителей, а потом и своих детей, и не ужели вы при этом ничего не чувствуете? Скоро уже и фекалии друг друга начнём есть такими темпами ( не удивлюсь, что где то в узких кругах это уже практикуется). Уже наверное в свои 25 нельзя поцеловать сверстницу в губы, не поцеловав чей то член. Как детей растить в таком обществе, и что бы потом за них не было больно? Мне было бы больно, если бы у меня родилась дочь, повзрослев, сделала кому нибудь это. Информационная изолированность некоторых стран уже не кажется таким уж плохим явлением. Лучше объясните подрастающим поколениям, кого это ещё не коснулось и не осквернило, что например ротик, нужен для того что бы кушать, дышать, разговаривать, своих маму, папу целовать, а потом своих детишек, а не для того, повторюсь, целовать и лизать пятую точку. И вообще заниматься сексом, собственно ради того, что бы завести детей. Похоть - такая же слабость, как лень, курение, алкоголизм и т.д. и т.п. с которой можно и нужно бороться. Если мы хотим построить нормальное здоровое общество, построенное на любви, то всей той грязи нет в нём места. И лучше оставить свои влажные учения в своих кругах , раз вы это в себя впустили, а не тяните в эту пропасть других, кого это не коснулось, так как эта грязь уже с одно отдельно взятого человека не смывается. Без этого пропаганды этого везде хватает. И дело тут да же не в религии и я не сектант какой нибудь, если вдруг кто что подумает. Я то же испорченный человек и то же когда то к этому всему относился иначе до определённого момента, но теперь не знаю как от этого избавиться. Надеюсь таких, как мы с тобой в меньшинстве и их кол-во уменьшается. И надеюсь, что я неправ, что это всё распространено в мире. И есть люди и красота, за которые стоит сражаться в этом мире. А если у людей в порядке вещей, например, повторюсь - сосать и лизать друг другу пятую точку, то сражаться в этом мире не за что.
Andrei Tsarev
25.05.20 00:47
Да что вы пристали к пятой точке? Ее лижут в основном на работе определенные люди. А в сексе для этого есть другие, не менее интересные точки. Надо развиваться и будет вам и вашей женщине счастье.
Natalia Avdeeva
25.05.20 18:16
Сколько ненависти к женщинам в комментариях, причём приправленной псевдонаучными ссылками на "природу".
Александр Клац
26.05.20 16:08
Очень познавательно. И действительно культура секса в нашей стране настолько плохо развита, что мы не можем без стеснения заговорить об этом или признаться человеку в своих проблемах и комплексах.
Gabriel Fors
29.05.20 14:25
наконец то нормальная статья из последних 10 прочитанных здесь. Автор спасибо. Правду говоришь.
Камила Лесовская
27.12.20 15:53
А можно поподробнее про точку джи? Где ее нашли?
Tolk
21.06.22 16:00
Хорошая статья, не понятно что за ср@ч в комментах про влюблённых в голубую луну , горячая тема видать
Marina Panina
27.10.23 02:44
Ничего не стесняйтесь. Какая правильная фраза. Не только для секса, но и для жизни в целом. По себе знаю, на собственном опыте проверено.
Что вы могли пропустить
Что такое shallowing — секс-тренд, который очень нравится женщинам
Что такое shallowing — секс-тренд, который очень нравится женщинам
0
16 октября
Секс
Секс
Как практиковать осознанность в сексе, чтобы получать ещё больше удовольствия
Как практиковать осознанность в сексе, чтобы получать ещё больше удовольствия
0
12 октября
Секс
Секс
Как получить удовольствие в сексе от щекотки
Как получить удовольствие в сексе от щекотки
5 октября
«Горящая изба»
Секс
Как соцсети влияют на секс
Как соцсети влияют на секс
0
26 сентября
Секс
Секс
Правда ли секс с новым партнёром всегда лучше
Правда ли секс с новым партнёром всегда лучше
0
17 сентября
Ликбез
Секс
Как реагировать, если вам прислали откровенное фото
Как реагировать, если вам прислали откровенное фото
0
14 сентября
Секс
Секс
Что делать, если слишком большой член мешает получать удовольствие от секса
Что делать, если слишком большой член мешает получать удовольствие от секса
12 сентября
«Горящая изба»
Секс
Что такое сексуальное послевкусие и почему оно важно для отношений
Что такое сексуальное послевкусие и почему оно важно для отношений
0
11 сентября
Секс
Секс
Попробовать всё: 12 необычных поз для секса
Попробовать всё: 12 необычных поз для секса
7 сентября
«Горящая изба»
Секс
Нормально ли дарить секс-игрушки партнёру
Нормально ли дарить секс-игрушки партнёру
0
1 сентября
Секс
Секс
13 критериев для оценки сексуального благополучия
13 критериев для оценки сексуального благополучия
0
20 августа
Секс
Секс
5 инсайтов о сексе, которые можно почерпнуть из фанфиков и любовных романов
5 инсайтов о сексе, которые можно почерпнуть из фанфиков и любовных романов
0
14 августа
Секс
Секс
Гид по фейсситтингу для начинающих
Гид по фейсситтингу для начинающих
12 августа
«Горящая изба»
Секс
Нехитрая истина о сексе, которую часто забывают или игнорируют
Нехитрая истина о сексе, которую часто забывают или игнорируют
0
11 августа
Секс
Секс
10 красных флагов в сексе, которые нельзя игнорировать
10 красных флагов в сексе, которые нельзя игнорировать
0
10 августа
Пособие по взрослой жизни
Секс

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Виктор Медведев6 минут назад

0 / 0

На ютубчке есть канал Unnecessary Inventions, где дизайнер создаёт на 3D-принтере устройства, которые решают несуществующие проблемы) Посмотрите, чтобы вдохновиться на изобретения)
Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены
Аватар автора комментария
Альбина Биккинова24 минуты назад

0 / 0

Давно еще благодаря мнемоническим техникам выучила таблицу Менделеева. Благодарю, что напомнили, еще хочу попробовать флеш-карточки для новых терминов, для разнообразия словарного запаса.
Как запоминать новую информацию: 8 простых способов
Аватар автора комментария
Mikhail Kuzmin27 минут назад

0 / 0

Как по мне, яблоки гораздо лучше трубочек со сгущёнкой. Казалось бы, какая разница, это просто пример в тексте, но это не мелочь, а иллюстрация того, что "яркие впечатления" и посиделки в кафе это вообще про разное. Если вы приходите в кафе за яркими впечатлениями, сколько вам лет? Особенно если регулярно бываете в кафешках, т.е., они для вас не экзотика, что там эдакого? 50 лет назад были и кафе, и кинотеатры, и тиры, прыжки с парашютом и много чего ещё. Наоборот, это сейчас дома гораздо лучше, чем раньше: появились домашние кинотеатры, где любые фильмы мгновенно, быстрая доставка еды и так далее.
Что такое френдфляция и почему дружба становится людям не по карману
Аватар автора комментария
Индира35 минут назад

0 / 0

Как бы все не пытались усовершенствовать ИИ, он все равно не надежный. Надо все проверять, нельзя не на кого надеется.
В Microsoft Edge появился режим Copilot — теперь это ИИ-браузер
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях