Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Устройства
11 марта 2015

5 фактов о новом MacBook, о которых Apple «забыла» упомянуть

Самый тонкий, самый лёгкий и самый инновационный. Это то, что мы услышали на недавней презентации нового MacBook. Однако компания не упомянула о нескольких фактах, которые тоже важны. И некоторые из них могут поставить под вопрос ваше желание покупать новый MacBook.
Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

5 фактов о новом MacBook, о которых Apple «забыла» упомянуть

Наш первый взгляд на MacBook можно прочитать здесь. Если коротко, новый ноутбук от Apple стал чрезвычайно тонким, лёгким и получил новый дизайн. Также теперь в нём лишь один универсальный разъём USB Type‑C для подключения любых устройств и стандартный джек для подключения наушников и микрофона.

Но на презентации не были упомянуты некоторые особенности и недостатки нового ноутбука. Вот они.

MagSafe больше нет

Новый универсальный разъём USB Type-C
Новый универсальный разъём USB Type‑C

Новый универсальный разъём USB Type-C

MagSafe — это разъём зарядки MacBook, который крепился с помощью магнита. Если провод случайно задевали, он отключался от ноутбука, а тот оставался на месте. Теперь же зарядка будет происходить через универсальный разъём USB Type‑C, и если вы заденете провод, то, скорее всего, ноутбук полетит на землю.

Камера FaceTime низкого разрешения

Последние версии MacBook Air и Pro имели фронтальную камеру с разрешением 720p. В новом же MacBook разрешение камеры всего 480p. Таким же разрешением, к примеру, обладает фронтальная камера iPhone 4. Это означает лишь то, что для собеседника качество вашего изображения по Skype или FaceTime будет значительно хуже.

Динамики стали лучше

Теперь динамики расположены напротив пользователя
Теперь динамики расположены напротив пользователя

Теперь динамики расположены напротив пользователя

Обозреватели Mashable отметили, что звук в новом MacBook лучше и громче, чем в MacBook Air и Pro. Если в предыдущих моделях динамики находились в отверстии возле крепления клавиатуры к монитору, то в новом ноутбуке они направлены прямо на пользователя.

Купив новый MacBook, придётся купить дополнительный коннектор

Коннектор для USB Type-C
Коннектор для USB Type‑C

Разъём USB Type‑C — это одновременно круто и ужасно. С одной стороны, мы получили универсальный порт для подключения чего угодно. С другой стороны, он всего один. А значит, если вы заряжаете MacBook, то уже не можете подключить к устройству ничего другого. Ни зарядку iPhone, ни HDMI, ни устройства c USB.

Apple решила эту проблему, выпустив коннектор, который нужно докупать отдельно. Его стоимость — $79. С его помощью в разъём можно одновременно подключить зарядку, HDMI и устройство c USB.

Светящегося яблочка больше нет

Логотип теперь выглядит так
Логотип теперь выглядит так

Логотип теперь выглядит так

Светящийся логотип, ставший одной из главных фишек MacBook, заменили на металлический. Это связано с малой толщиной устройства: сделать сквозную подсветку логотипа от экрана было попросту невозможно. Теперь логотип здорово переливается на свету, но, увы, не светится сам.

Обложка: gmanetwork.com
Источник: Mashable.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

30 nedorogih novogodnih podarkov

30 недорогих новогодних подарков

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это интересно
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
Комментарии
Владимир Терещенко
11.03.15 09:34
Apple заставляет вращаться Джобса...
Vlad Skripchenko
11.03.15 09:44
Как по мне, магсэйв - самая большая утрата. :cry:
Александр Филатов
18.03.15 16:18
Больно уж легким стал macbook, имхо macsafe уже не спасет
Максим Уваров
11.03.15 09:56
Видать, мой МБ12 2013 задержится у меня надолго. Особый цинизм - это продавать пластиковую коробочку за 79 баксов, чтобы она вернула утраченный функционал этого куска алюминия.
Алексей Пономарь
11.03.15 12:59
Вы понимаете, что Макбук — не замена прошке и эйру?
sasha tinkoff 18+
11.03.15 13:58
Это скорее вызов хромбукам, смартбукам и прочему виндоносному с клавиатурами.
yarko
11.03.15 14:19
да-да, с оговоркой, что за цену Макбука можно купить 5-6 хромбуков (:joy:)
Egor Tkachenko
11.03.15 09:57
ну, про все это они, вроди как, не забыли упомянуть в презентации. Кроме, разве что, светящегося яблочка. Это, безусловно, утрата. Весь дизайн от этого пострадал. Мак идет ко дну. никто не купит теперь новый ноут от яблока. все маковеды пересядут на асусы с виндой.
Радик Ильин
11.03.15 10:19
боюсь .... слишком поздно, мы уже настолько погрязли в светлом будущем... что от одних мыслей о windows синие экраны в глазах, порно баннеры, вирусы, вижу как гроб под столом постепенно ест мою ногу, а на ноутбуке грею кофе, соседей и вообще весь дом, а под шум всего этого зоопарка особенно приятно спать, навевает воспоминания о аэропорте
Egor Tkachenko
11.03.15 10:43
придется этот зверинец возвращать в нашу жизнь. яблочка-то светящегося нет.
Радик Ильин
11.03.15 10:57
можно гвоздями к крышке прибить apple watch edition , ввести врага в заблуждение
Egor Tkachenko
11.03.15 11:31
ага. или закрасить фосфорной краской. apple hand-made art concept
Радик Ильин
11.03.15 11:53
кстати, есть ведь яблочки от iMacи если их аккуратно пропитать светящимися бактериями и поклеить на макбук, то поливая питательным раствором компьютер не чаще 1 раза в неделю - можно заставить светиться не только яблоко, но даже руки. С другой стороны, если получить достаточную дозу радиации, можно и самому начать светится))))
yarko
11.03.15 11:34
Уже лет 8 (аккурат с выходом первой беты Win7) я не видел ни синих экранов, ни порно-баннеров, ни вирусов на винде. Ноуты были всякие разные, и за последние 3-4 года они почему-то по нагреву сравнимы с макбуками, по шуму даже получше местами, зато быстрее, мощнее и дешевле. С выходом MacBook Retina задумался было о покупке, но потом передумал и взял DELL полностью аналогичный по железу (экрана 1920х1080 на практике за глаза для любых задач, плюс возможность установки SSD совместно с парой HDD заметно полезнее для моей работы), а на оставшиеся деньги, от выделенной на MBR суммы, взял Canon EOS 6D. Сейчас на моей деллке крутится Win10 - желания иметь что-то ещё просто нет. И да, что я делаю не так?
Радик Ильин
11.03.15 11:47
Всё в порядке. Для браузера и фильмов сойдёт даже хромбук, я пользую мак для разработки и windows после установки всего нужного софта, обычно через месяц превращается в лагодром, благо он у меня в Parallels и всегда можно восстановить всё на свои места в пару кликов.
Ульянов Денис
11.03.15 11:54
для разработки чего? и почему у меня винда не превращается в лагодром?) не надо ли искать причину в прокладке между стулом и монитором?)
Радик Ильин
11.03.15 12:06
домашних страничек конечно же))) это ведь так модно в наше время, остаюсь на волне популярности благодаря таким языкам как javascript, php, go, ruby ))) Windows вообще очень дружелюбен к разработчикам ruby, nodejs, go , особенно к тем, кто использует redis, memcached, rabbitmq и прочие украшалки личных страниц)
yarko
11.03.15 14:03
Основная работа на компе в последние 5 лет - обработка фото и монтаж видео. После установки Adobe Creative Suite и сопутствующего софта вроде кодировщиков видео, пары браузеров и нескольких специфичных для моих задач программ типа PLEX Media Server, винда спокойно всё это тянет с установки Win8 уже пару лет как, с обновлением сначала до 8.1, затем до 10TP, ничего не лагает, не тормозит, не вылетает, как это модно у вас говорить - just work. Единственный момент, конфиг ноута у меня отнюдь не бюджетный, но, повторюсь, за цену почти в 2 раза ниже чем аналогичный конфиг MBR.
Радик Ильин
11.03.15 18:31
Каждый вправе выбирать то, чем ему пользоваться, настольные системы люблю только от Apple и к сожалению от этой вредной привычки меня уже не переучить, а вот ноутбуки не столь критичны и предпочитаю ноуты корректно работающие на Linux, это очень странно, но всё же соглашусь, есть области в которых imac или macbook не очень то и нужен и трата денег напрасна. Компьютеры от apple очень дорогие и я с вами полностью согласен, что либо нужно очень любить их, либо обладать очень большим запасом средств , либо заниматься задачами, которые требуют какой-то конкретный софт под Mac Os , во всех других случаях можно обойтись любым другим компьютером и как и Вы я предпочитаю решения именно от Sony и Dell уж очень неплохи некоторые их аппаратные решения. Не хочу разводить здесь ссору, поэтому давайте пожмём друг другу руки и всё оставим в шуточной форме, я ни в коем случае не хочу упрекнуть Вас в вашем выборе :)
Макс Сергеев
11.03.15 13:16
Вы все делаете так, но вы просто не пробовали иного :)
yarko
11.03.15 14:13
Вы уверены? Сидел почти год ещё и на OS X Snow Leopard, правда на Хакинтоше, но, думаю не суть, работало всё вполне адекватно, а нужный конфиг Мака был неприподъёмный по стоимости в тот момент. В результате так и не оценил всех прелестей одной системы перед другой, с обновлением компа забил на OS X и вернулся на винду - никаких сожалений.
Макс Сергеев
11.03.15 14:19
Как вы можете оценить мак ось, которая пишется под очень конкретную технику и технику, которая делается под очень конкретную ось, если одно из звеньев цепи у вас вылетает? :) К примеру я не представляю, как можно обходиться без маковского тачпада, который вынудил забыть о существовании мыши, а в оси куча движений заточена именно под него, ускоряя и упрощая работу.
yarko
11.03.15 14:27
Ололо... т.е. сидя на iMac вы не используете мышь, а пользуетесь исключительно тачпадом? Спасибо, мы как-нибудь всё-таки по старинке, мышкой потычем :)) И да, с iPad'а я перешёл на Android - сейчас когда беру в руки устройства на iOS - дико ругаюсь неприличными словами, насколько всё неудобно и убого, хотя и софт под железо заточен %)
Макс Сергеев
11.03.15 14:32
По-старинке можно и на дырку в сортире ходить, никто ж не запрещает :)
yarko
11.03.15 14:34
Ну я не сомневаюсь, что у вас и унитаз со светящимся яблоком и тачпадом :)
Алексей Пономарь
11.03.15 14:47
Вы не представляете, насколько удобно работать с тачпадом на iMac.
yarko
11.03.15 15:03
Представляю насколько удобно работать с тачпадом на макбуке, ещё удобнее работать на тачскрине на винде с metro-приложениями, но лично мне с тем софтом которым я пользуюсь удобнее и привычнее работать мышью. Я о том, что не стоит всех грести под одну гребенку - привычки и предпочтения вещь такая, от которой сложно отказаться.
Радик Ильин
11.03.15 18:38
пользуюсь и трекпадом и мышью с жестами и не жалею о своём выборе, ведь могу все возможности системы использовать как на мышке так и на трекпаде и выбор чаще всего падает на то, что мне действительно удобно в данный момент. Мне не передать всего удобства этих устройств конечно , если Вы ими никогда не пользовались. Попробовать стоит, вдруг ваше мнение изменится, кто знает ;) А пустые выводы на основании "я поставил хакинтош и мне показалось не очень то это и круто" - никто не будет принимать всерьёз, техника apple - это сложный программно - аппаратный комплекс и без родного железа не ощутить всего удобства и мощи софта.
Игорь Журавлев
11.03.15 22:31
"техника apple - это сложный программно - аппаратный комплекс и без родного железа не ощутить всего удобства и мощи софта." - спасибо, я даже себе в дневник записал, с вашего позволения :)
Радик Ильин
12.03.15 01:02
всегда пожалуйста :)
yarko
13.03.15 00:59
Насчёт "сложного программно-аппаратного комплекса" - имел счастье использовать iPad 2, впрочем, счастье длилось недолго, до тех пор, пока не попали в руки устройства линейки Nexus, после чего iPad был в течение пары недель благополучно продан а я окончательно ушёл от "экосистемы" iOS. Как уже сказал выше - ни разу об этом решении не пожалел.
Радик Ильин
13.03.15 01:07
ipad вообще не полноценный компьютер, это обычный планшет и не стоит ожидать от него многого, я на нём банально играл на кухне, пока готовил еду, либо смотрел ролики в ютубе)))) У iOs нет никакой экосистемы, телефон, планшет это всего лишь устройства связи и потребления контента, а вот iMac, macbook и всё что к ним прилагается в том числе телефоны и планшеты - это и есть центр экосистемы Apple. К примеру я могу проигрывать фильмы на Apple TV или слушать музыку через Airport на него же автоматически архивируются данные, по Wi-Fi синхронизируется ipad или iphone я даже позвонить могу с компьютера сразу не беря в руки телефон, жаль, но Вы этого не ощутите. Всех этих мелочей не счесть, как бы Вам маркетологи других компаний не ссали в уши, до стабильной работы на уровне Apple им еще далеко и в том числе до простоты использования тоже еще далековато.
Алексей Пономарь
11.03.15 14:49
«Я короче купил тут китайфон, дешевый и работает на Windows Phone, но это ж почти как галакси s6 и Android...»
yarko
11.03.15 15:06
Да-да, опять тот же вопрос, кстати, давно ли вы держали "китайфоны" в руках? По мне так местами заметно интереснее, чем унылый S6, про большой 6 ойфон уж вообще не вспоминаю, им только копать удобно по всей видимости.
Алексей Пономарь
11.03.15 15:22
Не буду спорить с профессиональным копателем.
sasha tinkoff 18+
11.03.15 13:56
ахах, засчитано
Yυгι Yαкυвov
11.03.15 10:11
Забыли сказать, что в России он будет стоить 100-125т.р. Думаю, на этом моменте всем стало похрен на макбук.
Evg Savch
11.03.15 10:17
Не стоит это унылое "говносчастье" 120 000 руб... можно найти альтернативу вдвое дешевле и функциональнее.
Roman Dutchak
11.03.15 12:04
Ясно понятно
Макс Иванович
11.03.15 12:49
Да, за такое бабло я бы себе машинку для 3D собрал без внешних изысков, но с замечательным нутром.
sasha tinkoff 18+
11.03.15 13:56
Ну, не такое уж унылое, что уж там.
Артем Омни
11.03.15 11:56
Ребят, ну как можно писать статью со слов "Самый тонкий..."? Ну не надо так сходу верить рекламе. Ближайшие конкуренты: Lenovo IdeaPad Yoga 3 Pro - 12.88мм. Он уже продаётся, так ещё и трансформер. Surface Pro 3 - 9.1мм (с отстёгнутой клавиатурой, но она там ну очень тонкая). Этому год уже наверное. Я понимаю, что вы очень любите продукцию Apple. Очень здорово, что вы даже нашли в ней минусы. Но смотрите правде в глаза. К примеру как пишут на lifehacker.com - http://lifehacker.com/five-best-all-in-one-computers-1689980057 Рассмотрели разных конкурентов, сделали голосовалку. Да большинство проголосовало за Apple, видимо такая аудитория. Ну и норм. Но как бы показано, что и Dell тоже неплохие компы делает и Lenovo владеет огромной долей рынка и они далеко не отстают, а во многом и опережают Apple. Конкуренция - это здорово!
Макс Сергеев
11.03.15 13:13
У Яблока главный плюс не в железе. Их ноуты подкупают операционкой в первую очередь и вот этим не могу похвастать остальные бренды.
Алексей Мисягин
12.03.15 11:14
Что есть в MacOS чего нет в других ОС? Только давайте без фотошопов и т.п. Бландинозавры и большая часть аудитории, которые покупают продукцию Apple только из-за бренда о таких штуках даже не слышали. А как устройство для веб-серфинга, музыки, видео и аськи явно перебор. Как показала практика, обычный юзер спокойно пересаживается даже на Linux (Ubuntu, Deepin, Elementary OS). При это не испытывая больших проблем. А уж о "рюшечках" и "красивостях" того же ElementaryOS я и не говорю. Как по мне, рабочее окружение куда лучше чем в MacOS. А купить ультрабук весом в 1.2кг можно гораздо дешевле чем MacBook. Сам сижу на Asus Zenbook с Ubuntu и не испытываю никаких проблем даже в разработке.
Алексей Пономарь
12.03.15 11:59
А у вас есть пример обычного человека, который пошел купил ноут с убунтой и сам его освоил без внешней помощи? Вы рассказываете истории из своей «практики», а убунтоводы из моей же «практики» — это люди, которые готовы тратить практически бесконечное количество времени на бесплатный саппорт окружающих, которых они сами подсадили на убунту. У нас в офисе есть 10 идентичных ноутбуков. 9 на винде, 1 на убунте. Угадайте, какой из них лежит, покрытый пылью, потому что его избегают все сотрудники без исключения?
Алексей Мисягин
12.03.15 12:21
Пример есть. Причём этот человек в один прекрасный момент встал из-за стола, вырвал с зарядки макбук и выбросил его из окна. Один единственный вопрос, который он задал мне - какой дистрибутив выбрать. Вот именно, что в офисе. 7 человек, которые пересели на Linux мне звонят раз в год и то с вопросом по выбору софта (какую аську лучше поставить? какой плеер для видео круче?). А вот народ с виндой обращается раз в два месяца с стандартными вопросами ("тормозит жутко, что делать?", "вирус зашифровал все файлы!", "перестал подключаться к интернету!!! Помогай!!"). Я уже сказал ранее, что вариант подходит для любителей контактика и иже с ним, так как с системой не возникает такое количество проблем как с той же виндой. Давайте будем честными друг с другом и сами с собой. Люди бояться Linux только потому что с школы их учат работать виндой, а про линукс они слышат только страшилки.
Радик Ильин
13.03.15 01:16
в Вашей истории есть фатальный недостаток - на макбук ставится и Windows и Ubuntu и всё что вашей душе угодно , да хоть все сразу и делается это проще пареной репы в пару кликов, легче даже чем на любой Dell поставить Windows, учитывая что они для неё и делаются... надеюсь на этом Ваши байки закончились
Алексей Мисягин
13.03.15 09:34
Ой да!!! Parallels Desktop! Супер! Только вы забыли, что это не полноценная установка ОС на железо, а виртуальная машина! Я не маковод, но в последний раз, когда я сталкивался с темой, без танцев с бубном было невозможно поставить ни Windows, ни Linux на машину. С того времени у Linux'а, вроде, появились способы, но всё равно не без бубна. И ещё один нюанс. Покупать ноутбук за 100+ т.р. и ставить на него ОС, не предусмотренную производителем - верх извращения. Кроме хорошего экрана в макбуках нет ничего, чего можно желать на столько, чтобы переплачивать столько денег. Для описанных мной пользователей подойдёт ноутбук за 40-50 т.р. (начальный сегмент ультрабуков) Но так и быть, маководы и эплманы, фас! Можете рвать меня. P.S. Я никогда не говорил, что Windows плохая система. Она хороша, особенно 7-ка. Но из-за особенностей архитектуры, она требует гораздо более частого обслуживания чем Linux. Есть много сценариев работы, при которых Linux не подходит. Но для простой домохозяйки, которая сидит в одноклассниках и слушает музыку, его хватает за глаза!
Алексей Пономарь
13.03.15 09:42
Linux для домохозяек и одноклассников...Ну да, для тех домохозяек, которые любят «50 оттенков серого».
Алексей Пономарь
13.03.15 09:45
Linux для домохозяек и одноклассников...Ну да, для тех домохозяек, которые любят «50 оттенков серого».
Радик Ильин
13.03.15 09:52
100 % что вы высосали всё из пальца, windows ставится через bootcamp в 3 клика, а parallels может его подхватывать и использовать прямо с жесткого диска прямо не выходя из Mac Os X. Еще другой нюанс для Вас, любой другой ноут / пк с равными маку возможностями стоит ровно столько же , сколько и macbook / imac , не знаю даже откуда вы все тут берёте цены в 2-3 раза ниже, чем макбук, я таких цен в РФ уже с пол года не видел. Говоря что есть более доступные, лучшие , действительно надёжные решения, аналогичные технике Apple за гораздо меньшие деньги, вы нам ссылочки кидайте на Яндекс маркет, а то у меня нет вашего инфракрасного зрения и я даже пытаясь не могу найти никаких аналогов макбуку за такие смешные деньги. Да, для большинства пользователей сойдёт любой ноутбук, у которого через год откажет батарея и через еще пол года-год жесткий диск (Да, в вашем бюджетном ноуте не будет SSD это ясно как белый день), в макбуках кроме хорошего экрана всё хорошее, особенно хочется похвалить клавиатуру. Не надо пытаться оскорблять технику , которую вы и в галаза не видели. У меня было аж целых 3!!! Ноутбука от HP серии Pavilion , 1 DELL и 1 ACER , которые через 1-2 года приходили в состояние негодности, даже из экономических соображений, если брать 1 ноутбук Apple на 3-4 года он себя оправдывает и будет работать так же как и после покупки, только акб чуток послабеет, а Ваши "Сойдут любому пользователю за 40-50", через 4 года превратятся в запчасти, уже не говоря о расходах на софт на машинах windows , на маках даже офисный пакет предустановлен, Вас пкашников дурят и обувают со всех фронтов, а Вы продолжаете отдавать свои кровно заработанные деньги за те вещи, которые на маках поставляются бесплатно(Да, можно и пиратить, но так у меня друг потерял все аккаунты почты, аккаунт стим со всеми играми+ origin + деньги с карточки угнали, а я работаю с серверами и часто плачу карточкой и не могу себе позволить таких ошибок). Не надо быть семи пядей во лбу и хитрым математиком, что бы подсчитать, что покупать выгодно, а что не выгодно, я прошел через боль и унижение пользуюясь всей этой техникой, которые якобы дешевле, что бы осознать цену своей ошибки . Надеюсь и Вам когда-то сойдёт озарение и вы решитесь на серьёзную покупку в лице техники от Apple. Ну и PS , мне очень нравится Linux, особенно хорошо Linux подходит по профилю моей работы. Но давайте будем откровенными, я из разряда пользователей, выше Power User , а точнее один из тех кто способен на коленке закрытыми глазами собрать Gentoo и у меня нет такого огромного количества времени, что бы постоянно ковыряться в системе и ждать того момента, когда же прилетит обновление, которое с легкостью может оставить без рабочего инструмента на 1-2 дня, а то и хуже бывает, бывает и файловая система сыпится на глазах. А на маках у меня всё архивируется на таймкапсулу (за 5 минут всё настраивается с момента распаковки и установки самой капсулы, включая то время, пока она загружается) и даже если всё выйдет из строя, через час я спокойно продолжу работу на другом устройстве. Такого счастья не видать не linux пользователям не Windows пользователям как своих ушей в ближайшее лет 5, а то и дольше.
Алексей Мисягин
13.03.15 10:05
Понял, задел религиозные чувства свидетеля apple'ова. Я не собираюсь переубеждать Вас в ваших мнениях. У меня 3 ноутбука. 2 Toshiba и Zenbook. Первый Toshiba работает с 2005 года. И кроме почти умершей батареи, у него всё работает как часы. И давайте не будем вводить в заблуждение других, батарея умирает одинаково у всех аппаратов, вне зависимости от производителя (это факт основанный на законах физики). Zenbook с учётом установки SSD на 500ГБ и планки памяти на 8ГБ он обошёлся мне в 73 000 рублей. Да, не в два раза, но 40 000 тоже не валяются на дороге. Это стоимость флагманского смартфона. А уж о том, что аппарат через 4 года посыпится.... В сегодняшних реалиях этот срок слишком большой, чтобы железо устарело морально на столько, чтобы без зазрений совести выбросить его на помойку и купить новое.
Радик Ильин
13.03.15 10:16
долго писал, но пост удалился, откройте связной, наберите macbook pro и очень сильно удивитесь . О боже да это же макбук за 73 тысячи рублей !!! Как вижу у вас нет никаких других аргументов, только цена. А по железу, Вы можете сколько угодно распинаться и что-то доказывать , но учитывая, что я проработал 8 лет старшим сисадмином, с техникой знаком не по наслышке и могу детально описать преимущество любой единицы техники Apple от её аналогов. Но не буду. Вы мне уже порядком надоели, похоже на попытку вернуть желе в банку с помощью вилки.
Алексей Мисягин
13.03.15 13:21
Если читать между строк мои доводы, то да, кроме цены ничего не пишу. Дальнейшее общение считаю бесперспективным, так как ярый фанат продукции Apple все равно что ортодоксальный верующий... "Эволюция есть, но она - промысел божий. Земля создана из частиц комет и астеройдов и это промысел божий".
Алексей Пономарь
13.03.15 15:32
Ну прям как у ортодоксальных линуксоидов — «с линуксом справится даже домохозяйка»
Радик Ильин
13.03.15 15:49
О боже, 8 лет работал старшим системным администратором в сетях от 300 до 1200 единиц техники и о железе знаю не по наслышке, вы мне ничего не докажете. Это не тот случай, когда Вы пытаетесь что-то доказать домашнему хомяку приводя какие то абсурдные вендоры железа, беря в расчёт только показатель цены. В ответ на ваш кусок пластика - пожалуйста http://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/2088116 Всё, Вам этого достаточно? 73 тысячи рублей то же самое железо+ ретина дисплей и прочие плюшки от Apple , считаю, что Ваш единственный аргумент оказался нежизнеспособен.
Григорий Левченко
11.03.15 12:03
Есть желание попробовать новую операционку и саму продукцию от apple, но вот уже с 2010 года пользуюсь windows 7 на буке hp и не представляю, чего еще не хватает - все устраивает и нравится, не лагает, не зависает, все понятно, удобно и красиво. Работаю со звукозаписью, кодировкой видео и с фотографиями. Мощности 2 ядер и 4 гигов оперативки хватает за глаза. Какие синие экраны смерти??? Последний и всего раз наблюдал у себя такое на компе 2002 года на windows 98 и xo однажды появился, но с windows 7 бук даже не зависает. Есть один косяк - чаще всего не выходит из режима сна если стоял без дела, но на этом все. Ну и экран конечно хотелось бы по-больше в разрешении. Но 12 дюймов с retina... Зачем??? В чем прикол? Вообще не понимаю для чего ставить экраны в буки меньше 15 дюймов. Это садизм! Поэтому как бы не был красив и функционален новый эир, но 12 дюймов это бред.. Для этого есть айпад.. Хочется эир на 15 дюймов с ретиной
Макс Сергеев
11.03.15 13:11
Объяснять человеку разницу между виндой и осью - дело неблагодарное. Я всю жизнь просуществовал на винде, пока пять лет назад не рискнул попробовать мак. Уже через три дня стало понятно, насколько правильный шаг был сделан. При всем при этом, советы - ерунда. Возьмите и попробуйте. Хотя я встречал людей, которым ось не подходила, однако это единицы.
Elkhan Mamedov
11.03.15 13:16
Всю жизнь пользовался виндой, купил макбук эйр 13. Все супер, красиво, летает. Но ось для меня жутко неудобная. Просто вообще никакая. Да, в 7 винде тоже куча проблем и недостатков и лично для меня неудобностей, но к макоси так и не привык.
Макс Сергеев
11.03.15 13:18
Про таких единиц я и написал.
Alexandr Al
11.03.15 14:10
Мне хватило iOS на iphon'aх и ipad'ах. Раз пять пытался привыкнуть после андроида и windows, но каждый раз долго плевался и отдавал родственникам.
Макс Сергеев
11.03.15 14:13
Как можно сравнивать ios и mac os? :))) Парни, это прописная истина - чаще всего маки и их операционку хулят те, кто либо вообще о ней ничего не знает, либо знаком крайне поверхностно.
Александр Хорошилов
11.03.15 15:55
много лет и там, и там. Более недружественного отношения к пользователю, чем на маке, не встречал. И глючит, и виснет как окна.
Алексей Пономарь
11.03.15 16:14
Есть, есть такие люди как вы. Но есть и другие.
Александр Хорошилов
11.03.15 16:43
тут вроде не людей обсуждают, а технику. Мне посчастливилось работать со всеми "народными" (т.е. не юникс-семья) мобильными и десктопными осями. Видео, фото, разработка, тот же офис... Нет никакой принципиальной разницы между маком и виндами за исключением вирусной безопасности. Мобильный андроид сейчас на голову выше по удобству. Удивительное превосходство мака осталость в истории и в головах фанатов, к сожалению. Хотя в свое время это было, безусловно, революцией.
Игорь Журавлев
11.03.15 18:03
Бла бла бла , сколько этого уже было сказано... Просто , прошу, приведите хотя бы одну операцию , которая выполняется на макось просто, элегантно и красиво нежели на Win...
Алексей Пономарь
11.03.15 20:00
Поставить/удалить софт без инсталлятора/деинсталлятора, например. Инкрементный бэкап, который идет в коробке с системой и настраивается предельно просто и понятно. Распилить PDF на несколько или склеить в один без сторонних утилит. И еще много-много мелочей, о которых не задумываешься, пока не начнешь сталкиваться с этим лоб в лоб в других системах.
Игорь Журавлев
11.03.15 21:38
Блин, это все что вы привели в качестве примеров - ну вы сами то не видите , насколько это субъективно? "Поставить/удалить софт без инсталлятора/деинсталлятора" - не совсем понятно что это , видимо это особый изыск Макоси... "Инкрементный бэкап, который идет в коробке с системой и настраивается предельно просто и понятно." - не было необходимости в подобном чуде на дом.компе. А если и понадобиться - ту думаю, что и в Вин это может быть организовано предельно просто и понятно. Опять же - это субъективно все... Распилить ПДФ.... Мда... Да и потом, вы пытаетесь увести меня в сторону. Прошу , операцию которая существует и в Виндовс и в Макось . Какую нибудь элементарную)) А приводить в пример операции, которых нет в другой ОС - ну не об этом был вопрос...
Радик Ильин
11.03.15 21:54
поставить удалить софт в маке можно просто выбросив программу в корзину, а ставится он из appStore , никаких инсталляторов обычно - нет. Кроме софта вроде MSOffice и другого зла исходящего от продукции разработанной под Windows.
Игорь Журавлев
11.03.15 22:10
В Вин программу тоже можно выбросить в корзину, а поставить оттуда, откуда я решу....Если вы понимаете о чем я...
Алексей Пономарь
12.03.15 00:10
Да-да, только визард пройдите 8-страничный при установке, и реестр почистить после удаления в корзину не забудьте. И ярлыки.
Игорь Журавлев
12.03.15 21:05
Ярлыки удаляю сразу после установки. Реестр чищу регулярно , для профилактики. 8 страничный визард? Не, не слышал. В целом понятно все. Apple это круто! Это очень стильно, модно, современно и всегда на "острие атаки"...
Алексей Пономарь
12.03.15 22:28
Представьте себе, сколько можно сэкономить времени жизни, не удаляя ярлыки и не думая о чистке реестра.
Алексей Пономарь
11.03.15 22:06
Извините, я думал вы понимаете, что разговор с обеих сторон исключительно о субъективных вещах.
Игорь Журавлев
11.03.15 22:12
Я то понимаю, мне не понятно , зачем вы приводите в качестве примера специфичные вещи при ответе на вполне понятный вопрос.. (если мы говорим о субъективных вещах)
Алексей Пономарь
12.03.15 00:07
Я вам вполне понятно ответил в первый раз. Закончим на этом.
Андрей Асташко
12.03.15 06:49
1. Снимок экрана. В любой момент на маке быстрые клавиши. Сохранит одним нажатием в буфер, или на рабочий стол, можно весь экран, можно часть экрана. Только с переходом на макось начинаешь активно пользоваться снимками экрана. 2. Базовая редактура картинок. "Просмотр" мака по сравнению со стандартным же "паинтом" — небо и земля. Редактировать, корректировать, подписывать картинки, графики, фотографии чрезвычайно удобно в маке и столь же неудобно в винде. 3. Работа с несколькими полноэкранными приложениями. В маке это реализовано через несколько рабочих столов. В винде — несколько окон в одном рабочем столе. Первое на порядок удобнее.
Вера Сёмка
11.03.15 12:25
как жить теперь с этими знаниями...
Андрей Шихов
11.03.15 12:28
ценник ппц
Больной на диете
11.03.15 13:11
Обо всем было сказано, но авторы не поняли и решили написать, что ничего не было сказано. Некоторые пишут про «за такие деньги, настольный комп собрать...» и т.д. Это очень похоже на то, как владельцы автомобилей «волга» хают переоцененные бугатти и феррари. Любителей поныть по поводу всего одного разъема, приглашаю вернуться в эту ветку через пару лет и от души посмеяться над собой. Те кто в курсе, что такое apple tv, не волнуются по поводу одновременной зарядки и передачи изображения на внешний монитор. Пока человека не подтолкнешь, он так и будет сидеть в дерьме. В данном случае в проводах.
Кот Матроскин
11.03.15 13:51
на счет MagSafe это вообще бред какой-то да с такой массой его и магнит за собой утащит!!! А вот с чем реально согласен так это со светящимся яблочком ОБИДНО но с этим жить можно! Как по мне ноут просто бомба и apple еще раз подтвердили свое лидерство в данном сегменте!!!!
Никита Кислицын
15.03.15 15:41
нее, вот без светящегося яблока это реально обидно, я наверное теперь и брать не буду..
Tyler Durdon
11.03.15 14:16
Би: Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти... макароны. Кин-Дза-Дза© https://www.youtube.com/watch?v=DD5vJ6R_QYk
Дмитрий Коннов
11.03.15 15:17
Выбираю Lenovo yoga 2 10'' Win, в два раза дешевле, толку больше
Радик Ильин
11.03.15 18:50
Давайте же будем честными перед собой. При одинаковой мощности железа и даже без всеми ненавистного ssd yoga стоит так же как и макбук , обладая при этом заведомо худшими характеристиками. вот цены на йогу http://bit.ly/1C6R3L5 и если открыть тот же dns оказывается что цена в одинаковом классе устройств равна.
Igor Savchuk
14.03.15 08:00
Упаси боже брать это счастье. Я его "счастливый" владелец. До сих пор жалею о потраченных деньгах. Да, машинка красивая и подкупает возможностью использовать в трех режимах. Но использовать вы ее будете только в одном режиме - обычном. Как планшет она тяжелая, руки быстро устают. Win 8 - сущее мучение, уже подумывал поставить Убунту, но решил дождаться Win10 - авось попустит. Из плюсов только хороший сенсорный экран. Кстати да - там еще шпионская закладка от китайцев, которые насовали всюду своего паршифого софта, о чем недавно был серьезный шум. Имхо, если бы вернуться назад, я бы взял что-то попроще и поставил бы Убунту либо купил макбук эйр (у супруги прекрасно себя ведет аналогичная машинка)
Rauf Abasquliyev
11.03.15 16:20
MacBook традиционно позиционируется как "дешевая" версия, в отличии от MacBook Pro. Он даже раньше выпускался в пластмассовом корпусе.
Loretta Lu
17.03.15 02:24
купила в том году macbook pro с ретиной, тут всего 2 разъема юсб, по началу ныла, что с собой приходится коннектор таскать, но с другой стороны, действительно, зачем сидеть в лишних проводах. когда таскала с собой тяжеленного своего старичка вайо, помню, не одну флешку погнула просто забыв ее вытащить. тут такого косяка нет. хотя реально жаль магнитной зарядки, по мне так это была однаиз самых крутых фишек макбуков.
Arthur_ _
10.05.15 00:20
очень интересно, будет ли обновление Аира в этом году или только в следующем? Или вообще её считай закрыли без предупреждения и 11 дюймового счастья больше не будет, с нормальным цп и накопителем
Что вы могли пропустить
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке
0
Вчера
Как выбрать
Технологии
Apple представит минимум 15 устройств в 2026 году — раскрыт весь список
Apple представит минимум 15 устройств в 2026 году — раскрыт весь список
0
Вчера
Новости
Устройства
Вместо СМС: WhatsApp начал просить у россиян указать почту для входа в аккаунт
Вместо СМС: WhatsApp начал просить у россиян указать почту для входа в аккаунт
0
3 ноября
Новости
Технологии
10 лучших бесплатных сервисов октября
10 лучших бесплатных сервисов октября
0
3 ноября
Технологии
Технологии
11 новых приложений для iOS: лучшее за октябрь
11 новых приложений для iOS: лучшее за октябрь
0
2 ноября
iOS
iOS
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
0
2 ноября
Ликбез
Технологии
10 новых игр для Android и iOS: лучшее за октябрь
10 новых игр для Android и iOS: лучшее за октябрь
0
1 ноября
Технологии
Технологии
Apple может выпустить iPhone 18 Pro в трёх ярких цветах — без чёрного
Apple может выпустить iPhone 18 Pro в трёх ярких цветах — без чёрного
0
1 ноября
Новости
Устройства
WhatsApp выпустит приложение-компаньон для Apple Watch
WhatsApp выпустит приложение-компаньон для Apple Watch
0
31 октября
Новости
Технологии
Apple не удалось превзойти Samsung на рынке смартфонов — названы лидеры 2025 года
Apple не удалось превзойти Samsung на рынке смартфонов — названы лидеры 2025 года
0
31 октября
Новости
Устройства
На замену Booking и Airbnb: 11 сервисов для поиска отелей и квартир в России
На замену Booking и Airbnb: 11 сервисов для поиска отелей и квартир в России
0
31 октября
Веб-сервисы
Как жить
Android 17 позволит приложениям работать в режиме Always-On Display
Android 17 позволит приложениям работать в режиме Always-On Display
0
31 октября
Android
Новости
Android оказался надёжнее iOS в борьбе с мошенниками
Android оказался надёжнее iOS в борьбе с мошенниками
0
31 октября
Новости
Технологии
В WhatsApp появилось шифрование резервных копий с помощью биометрии
В WhatsApp появилось шифрование резервных копий с помощью биометрии
0
31 октября
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexandr Al3 часа назад

0 / 0

вероятно для той же цели, для которой меняют цвет одежды
Можно ли изменить цвет глаз и опасно ли это 
Аватар автора комментария
S G4 часа назад

0 / 0

У меня вопрос не можно ли, а «НА ХУ Я?!»
Можно ли изменить цвет глаз и опасно ли это 
Аватар автора комментария
Алексей Зотов4 часа назад

0 / -1

Черное зеркало не сериал в общем понятии, а собрание отдельных историй.
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
Аватар автора комментария
Артём Козориз8 часов назад

0 / 0

Вы_продоёте_рыбов.джпг
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке 

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях