Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ТехнологииБраузеры
16 июля 2013

5 причин, по которым стоит перейти с Google Chrome на новую Opera

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

5 причин, по которым стоит перейти с Google Chrome на новую Opera

Очень радостно, что Opera собственноручно избавила мир от собственного движка рендеринга веб-страниц, и теперь ей, наконец-то, возможно пользоваться. Компания переехала на движок Google Blink на десктопе и в Android-версии, а на iOS используется движок Safari (как у всех-всех браузеров).

Недавно вышедшая новая версия браузера от норвежского производителя, давшего миру табы в браузерах и многое другое, стоит того, чтобы на него пересесть на время или навсегда. И вот эти причины.

Подальше от Google

Чем больше вы зависите от Google в своей жизни, тем больнее будете переносить неудачи этой компании в будущем. На длинном интервале времени они будут, и нужно быть к этом готовым. Да и не секрет, что единственной причиной активного продвижения своего браузера у Google является желание все-все-все знать о вашем перемещении в вебе. Конечно, можно выбрать Firefox, но в последнее время он стремительно отстает от всех, замедляется в скорости своей работы. Кстати, вы получите почти все фичи хрома в Opera без Google-рабства.

Opera стоит доверять

В Опере работают очень толковые специалисты, которые не раз задавали моду на развитие браузеров. Сегодня Opera использует Chromium, что решает проблему рендеринга страниц. Opera для Android тоже использует движок от Google, но имеет совсем другой UI. Теперь команда Opera может не думать об атомарных функциях браузера, а посвятить себя развитию удобства и скорости своего решения.

Режим Off-road

Ранее этот режим назывался Turbo Mode, который обеспечивал сжатие данных на сервере компании. Этот режим полезен был не только на медленных соединениях, но и для доступа к запрещенным сайтам. Также, новый режим Off-road хорош тем, что шифрует данные, которые идут от сайтов к вашему браузеру и обеспечивает необходимую безопасность в путешествии и работе на открытых wi-fi точках доступа.

Расширения!

Opera теперь умеет работать с расширениями, написанными для Chrome! Также браузер имеет собственную галерею расширений, которая очень похожа по идеологии на Apple App Store — все поступающее туда модерируется и тщательно проверяется сотрудниками компании. Так что можно быть уверенным в их безопасности и чистоте. Справедливости ради стоит сказать, что не все плагины работают из-за не внедренных командой Opera API, но это в будущем будет исправлено. Обещают…

Синхронизация всего

Эта фича должна вот-вот появиться в Blink-Opera. Она позволит синхронизировать закладки, историю, настройки и т.д. Opera есть почти на всех популярных платформах (Windows, OSX, BlackBerry, Android, iOS, Windows, Symbian и даже J2ME), так что ваши данные будут всегда актуальны.

А что вы думаете об Opera?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

15 uzhasnyh tovarov dlya Hellouina

15 ужасных товаров для Хеллоуина

Эти средства с распродажи корейской косметики вы захотите применять каждый день

Эти средства с распродажи корейской косметики вы захотите применять каждый день

Забираем топовый iPhone 17 Pro Max со скидкой 31%

Забираем топовый iPhone 17 Pro Max со скидкой 31%

Быстрая зарядка от Baseus для всех вилок и розеток — со скидкой 64%

Быстрая зарядка от Baseus для всех вилок и розеток — со скидкой 64%

Надо брать: зимние кроссовки от RAX со скидкой 67%

Надо брать: зимние кроссовки от RAX со скидкой 67%

Популярный стайлер от Tuvio купили 65 тысяч раз. Сейчас на него скидка 66%

Популярный стайлер от Tuvio купили 65 тысяч раз. Сейчас на него скидка 66%

Dreame отдают робот-пылесос со станцией самоочистки со скидкой 49%

Dreame отдают робот-пылесос со станцией самоочистки со скидкой 49%

42_dejstvitel'no_nuzhnyh_tovara_so_skidkami_do_69%_na_AliExpress

42 действительно нужных товара со скидками до 69% на AliExpress

Это интересно
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Комментарии
Андрей Бессонов
16.07.13 12:32
Запасусь-ка я попкорном, ибо сейчас начнется
Andrey Freiman
16.07.13 12:33
«Движек»?! *facepalm*
Владислав Коваленко
16.07.13 13:13
Движок – само по себе жаргонизм, а "движек" – это по-одесски, наверное.
Игорь
17.07.13 20:00
По польски... :)
Kempo Kempo
16.07.13 12:35
"Подальше от Google" - "расширения от Chrome поддерживаются". ну-ну
Алексей Зеленин
16.07.13 12:38
Давайте по пунктам. 1. Подальше от Google Тогда нужно отказаться и от остальных сервисов Гугл, которые реально полезны. Имхо это тупо паранойя. 2. Opera стоит доверять А почему не стоит доверять Гуглу? После прочтения абзаца хочется воскликнуть: хорошо, разработчики могут посвятить себя развитию - а нас-то это как касается прямо сейчас? Сейчас есть какие-то преимущества? 3. Режим Off-road То есть вы предлагаете весь трафик прогонять через сервер компании? То есть до такой степени доверять? Ну вы уж решите - или рясу снять, или трусы надеть. 4. Расширения! Опера теперь умеет использовать расширения Хрома. Отлично, Хром это тоже давным-давно умеет. Где же тут преимущества? 5. Синхронизация всего У Хрома это всё опять же давным давно... Резюме: ни единого серьёзного аргумента - одно словоблудие.
Kempo Kempo
16.07.13 12:41
Лайфхакер уже не тот
Artyom
19.07.13 13:59
словоблудие тоже дело. 15к просмотров. Совсем уже херню писать стали... :(
Bondar Dmutro
16.07.13 12:39
на открытых wi-fi токах жоступа ???
Владимipъ Зубковъ
20.07.13 15:35
Жоках тоступа. Ага.
Евгений Перин
16.07.13 12:44
очень не хватает некоторых функций из прошлой оперы:( ввод паролей ctrl+enter зафиксировать вкладку управление жестами изменилось
Olka Zakrevska
16.07.13 13:13
мне почты не хватает. да я знаю что есть клиент М2, но его иногда забываешь запустить и тд.
Александр
16.07.13 12:46
у всех паранойя с этой конфиденциальностью. все компании так или иначе сливают данные. кто-то больше, кто-то меньше. где гарантия что opera software этим не страдает? ее просто нет и никогда не будет.
WeAreArt.ru
16.07.13 13:01
Chrome и точка.
Sergey Gavrilov
16.07.13 13:04
Честно говоря, с первого аргумента звучит совсем не убедительно- опера забила на свои разработки перейдя на гугловские, при этом утверждая, что гугл более подверженная неудачам компания, ага)). Пусть развивается конечно, но нынешние аргументы слабы.
NeedBe
16.07.13 13:04
Да ладно, всё в порядке. Завтра можно ожидать статью с заголовком: "5 причин почему стоит перейти с Opera на Google Chrome".
Pavel Zabelin
16.07.13 13:05
Очередной вброс про Opera - сколько вам платят за рекламу ? А ?
MinorGrim
16.07.13 13:06
Количество орфографических ошибок в статье, не говоря уже о высосанных из пальца пяти пунктах со сплошными допущениями и очень сомнительными аргументами ни разу не вызывают доверия ни к автору, ни к статье, ни, теперь уже Лайфхакеру, у которого, судя по всему, проблемы с контролем качества.
Vladislav Zlobin
16.07.13 13:16
"Да и не секрет, что единственной причиной активного продвижения своего браузера у Google является желание все-все-все знать о вашем перемещении в вебе" Если у вас нет паранойи, то это еще не значит, что ОНИ за вами не следят! (c) Если всерьез, то единственный аргумент в пользу оперы в этой статье -- пусть и спорный -- это режим Off-road и именно как способ доступа к запрещенным сайтам.
Dmitro Podzyvalovsky
16.07.13 13:17
Слава, это стеб? Последовательность в статье хромает на обе ноги, а в купе с таким количеством ошибок, она становится вообще нечитабельна. Что это? Зачем и почему? Как сказали бы в старом-добром кино "Автор, кто ты и куда дел Славу Баранского?"
Sergey Pustovalov
16.07.13 17:31
"В купе с таким количеством ошибок" Чота ржу :)
Dmitro Podzyvalovsky
16.07.13 18:35
Да ржать-то можно сколь угодно, а вот до корректорской правки статьи - было печальновато ;)
Alexey Dmitriev
16.07.13 13:18
с выходом оперы 15 на блинк стоит вторым браузером (первый-файрфокс). Chrome удалил и не жалею - всегда бесила его прожорливость и странная система обновлений, которая засирала дисковое пространство своими бекапами старых версий.
Vadim Hordziewicz
16.07.13 13:20
5 причин остаться на том, чём "сидите". Давайте по-пунктам: 1. Неудачи Гугла, подальше от Гугла.. с чего это? Слепая неприязнь или любовь? Для меня это неодушевленное, извините. Или предлагаете разделить неудачи компании Опера? 2. В Опера работают толковые специалисты.. хмм.. а в Гугле кто работает? 3. Офф-роад... ну да.. порнушку полистать или для чего еще? Уважаемые, давно пора понять, что самая лучшая защита - это здравый смысл! Не стоит лезть куда попало. 4. Расширения.. мда... думаю без комментариев. 5. Синхронизация аналогично пункту 4. Итого: Я бы сделал следующие выводы.. Хотите потратить время на ознакомление- пожалуйста! Каждому свое. Но не стоит так категорично воспринимать вечно догоняющую Оперу и тем более задающую тон на рынке Гугл. Успехов! P.S. Как уже некоторые заметили про причину "ноль" - самую главную! Гугл многих устраивает своей интеграцией сервисов! Нельзя воспринимать единичный программный продукт вне контекста сервисов! Глупо! Ну Опере тут далеко..
Алексей Носаченко
16.07.13 17:52
2. В Гугле, видимо, работают неудачники, которые сделали Хром, который сейчас используют толковые Оперята...
Eugene Tareyev
16.07.13 13:26
>все поступающее туда модерируется и тщательно проверяется сотрудниками компании Угу. Именно поэтому там оказываются расширения вроде вот этого: https://addons.opera.com/en/extensions/details/rick-roll-tabs/?display=en
Игорь Хрипченко
16.07.13 13:31
Никогда не перейду, из-за крутой синхронизации между устройствами и огромным количеством дополнений.
Dmitriy
16.07.13 13:45
Простите, я правильно понимаю первые пункты, где предлагается уйти от гугл-рабства путем перехода на браузер, который использует движок от гугла? Вообще на удивление бестолковая статья.
Харон
16.07.13 14:22
Движок от Гугла сам по себе безвреден, потому что открыт. Гугл-рабство обеспечивается не самим движком, а наворотами над ним
Dmitriy
16.07.13 15:07
Это уже детали. Не будет гугл-рабства, будет опера-рабство, что еще хуже. Да и вообще, смешно слышать про рабство.
andp
16.07.13 13:48
Если уходить от google chrome то ИМХО лучший кандидат Chromium, т.к. это первоисходник Хрома и хром делается на его основе, и в нем еще нету встроенного гугл-глаза.
Paul Trinko
16.07.13 13:48
Я всегда пользовался, пользуюсь и буду пользоваться только Chrome. А эти причины - просто бред. Они никогда не заставят меня перейти на Opera. Я даже Лисой не пользуюсь, т.к. удовлетворён использованием Chrome Developer Tools.
Слава Баранский
21.07.13 01:50
Очень смешно слышать слово ВСЕГДА про браузер которому лет пять от роду :)
Sergey Pustovalov
21.07.13 20:48
Однако он за 5 лет очень сильно изменил отрасль браузеров и обогнал многих старожилов этой отрасли.
Aram Maroyan
24.09.13 03:30
Вы правы ! Я тоже никогда не доверял Chrome и не использую ее как основной браузер - Firefox у меня на первом месте он во всем лучше !
Sergey Suyagin
16.07.13 13:54
One Chrome — one love <3
Sergey Filippov
16.07.13 13:55
Пытался перейти, но у Оперы проблемы с отображением сайтов, сталкивался также с невозможностью использовать некоторые сервисы, приходилось открывать в Хроме, так что причин перехода нет...
Харон
16.07.13 14:23
непонятно, что вы хотели сказать. Новая Опера как раз решает эти проблемы. Движок теперь точно такой же, как в Хроме. Отображаются сайты абсолютно одинаково.
Joni-Jo Brachun
16.07.13 13:58
Пользуюсь Firefox и не куда не собираюсь переходить все устраивает и скорость которое по моему с версии к версии только увеличивается и стабильность (особенно при моей плохой привычке держать кучу открытых вкладок) и главное не какой паранойи на счет Google не возникает :)
Dmitro Podzyvalovsky
16.07.13 14:13
Совершенно согласен. Пользовал фф на винде, линуксе, сейчас вот на маке, при моей привычке держать открытыми здоровенную пачку вкладок никакого дискомфорта. Люди, ЧЯДНТ? :)
Dmytro
16.07.13 14:12
Все накинулись на Славу и никто даже не заметил что статья простой перевод с англоязычного ресурса. Слава просто спросил ваше мнение " А что вы думаете об Opera?" и все смешали его с г..ном :)
Vladislav Zlobin
16.07.13 14:14
а... так автора насильно заставили перевести именно эту статью? Ну тогда да, критика не по адресу... :)
Dmitro Podzyvalovsky
16.07.13 14:20
Я конечно понимаю, что, как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза, но ведь заголовок не говорит о вопросе, а предлагает причины для перехода. Большинство открывает статью кликая по заголовку, так что вариант "просто спросил" - не вариант. Сорри.
Андрей Сиденко
16.07.13 14:14
Мне хватает Google Chrome для решения всех своих задач. Он очень удобен и он очень удобен, etc. За все время использования Chrome я ни разу не пожалел, что им пользуюсь. Я доверяю Google. 4 причины отвечают на вопрос «что есть в Opera?». И только первая причина, должна отвечать на вопрос «зачем мне уходить от Google?». Я не считаю первую причину вовсе причиной, из-за которой стоит покинуть столь замечательный браузер, и я не считаю себя рабом Google. Просто Google для меня - компания-идеал.
Игорь
16.07.13 14:17
Единственная вменяемая причина для перехода, из описанных автором статьи, это отказ от сервисов гугла. В остальном это замена шила на мыло.
Харон
16.07.13 14:27
Новая Опера не понравилась уже отсутствием закладок - я пока не готов аж к такой оригинальности. Хром при выходе поломал многие шаблоны, но чтобы без закладок - до этого даже они не догадались. Интересно, а вот чем Хромиум хуже Оперы, исходя из этих критериев? Почему Опера, а не Хромиум? Off-road - это понятно, но лично мне нафиг не надо.
Vladislav Zlobin
16.07.13 14:27
Из положительного могу отметить, что плагины действительно достаточно совместимы: из того, что я использую в хроме постоянно, в опере заработало все.
Dmitro Podzyvalovsky
16.07.13 14:27
Ради интереса, посмотрел статистику посещений на нашем проекте: 50% Chrome против 0.3% Opera... ниже только RockMelt
Кирил Каралюс
16.07.13 14:52
Почему стоит отказаться от всех браузеров кроме Maxthone (если вы , конечно, не веб-дизайнер) : все функции Оперы, Мобильность Хрома (поддержка большого кол-ва скинов),а дополнения это вообще не тема в разговоре о макстоне.Полная настройка всего и вся. Да, синхронизация тоже. Серьезно, попробуйте.
Дмитрий Косяк
16.07.13 17:34
Прям так все функции Оперы? А вот так может: https://dl.dropboxusercontent.com/u/3958459/opera_usersearch.png ? А Панель вкладок сбоку, а не сверху может?
gekoreed
16.07.13 14:53
Оперу они конечно же хорошо сделали, но для меня Сафари пока незаменим (на Мак). Про ФФ я просто молчу, а Хром - хороший бравзер, но у меня аллергия на его дизайн, да и прожорливый он.
Nikolay Artemiev
16.07.13 15:00
А мне вот сервисы и синхронизация Гугловских продуктов очень нравится.
Pavel Makushin
16.07.13 15:22
Все. Это была последняя капля. До свидания Лайфхакер.Ру. Когда-то ты был интересным ресурсом.
Yantar
16.07.13 15:33
Первая же фраза: "Очень радостно, что Opera собственноручно избавила мир от собственного движка рендеринга веб-страниц[,] и теперь им наконец-то можно стало пользоваться." - чем "им" - движком? рендерингом? Небольшой лайфхак: если пользоваться услугами редактора или корректора, то в комментариях будет больше замечаний по существу, нежели указующих на ошибки. А вообще немного обидно, но видимо я отписываюсь от лайфхакера. Читала его с самого начала, даже писала что-то, но сейчас вижу одну полезную статью на десяток-другой бесполезных.
kensai
16.07.13 16:01
отвратительная статья. здесь есть фильтры на авторов? у меня не стоит хром, и я ничего не имею против оперы, но подобные статьи только отталкивают от продуктов, которые они рекламируют.
Виктор Бурре
16.07.13 17:11
Бред сивой кобылы.
Сергей Быстров
16.07.13 17:46
у оперы почему-то вкладки не заподлицо к верхнему краю экрана... поэтому быстро тыкая мышкой на нужную вкладку, я чаще всего промахиваюсь... :( Не побоюсь показаться дураком, но только это меня пока отвадило от перехода на оперу
Lain inVerse
16.07.13 18:00
> Конечно, можно выбрать Firefox, но в последнее время он стремительно отстает от всех, замедляется в скорости своей работы. http://www.tomshardware.com/reviews/chrome-27-firefox-21-opera-next,3534.html Дальше можно даже не читать…
1Touch
16.07.13 18:48
Пересел сразу с 12 на 15 и доволен, особенно молниеносностью браузера. Но есть и то, чего не хватает пока.
Lain inVerse
16.07.13 23:25
Интересно как бы ты пересел на 13 или 14… :)
Володя Чернышев
16.07.13 19:09
Это мой первый комментарий на этом сайте, и мне хочется ругаться.
Vladimir Khalyukin
16.07.13 21:33
*уита, а не статья
Rostislav Konros
16.07.13 22:09
Поставьте несколько расширений по сохранению данных в интернете и Google ничего не будет знать о Вас,если Вы сами не дадите на это добро! Пункт 1 в бочку!!!
Бадан Носик
16.07.13 22:20
ненужная статья!
Alex Ivanov
16.07.13 23:32
Английский lifehacker уже не торт :( Переводные статьи на отечественном тоже не очень.
kensai
17.07.13 00:57
не согласен, английский лайфхакер и аналогичные по тематике сайты еще вполне норм!
Больной на диете
17.07.13 02:21
5 причин, по которым стоит перевести деньги на мою карточку. Я хороший человек. Мне стоит доверять. Я потрачу деньги на действительно нужные вещи. Мне правда-правда нужны деньги. Я принимаю деньги любым удобным для вас способом. Хм... мне кажется, что я никого не убедил.
Alexander Chernous
17.07.13 05:25
Мой первый коммент на лайфхаке, и я хочу минусовать пост! где кнопка?! До этого я просто был читателем, но с этим постом не выдержал. Как же можно было нахвалить этот убогий хромоклон. От оперы там ничего не осталось.
Лёнька Пукасёв
17.07.13 08:51
Да ребят, совсем грусть. Тоже первый коммент, но этот бездумный и ни чем не подкреплённый пиар Оперы - просто режет глаза. Хотите писать заказные статьи, научитесь их писать, благо практикуется это дело давно и повсеместно, есть где поучиться.
Админ Лайфхакера
17.07.13 11:47
мы предлагаем вам альтернативную точку зрения, а вы нас обвиняете в проплаченности. В тот день, когда нам заплатит Опера, я напишу вам личное письмо с подтверждением этого факта. До тех пор — думайте, прежде чем разбрасываться обвинениями.
Lain inVerse
17.07.13 13:19
Всё дело в том, что аргументация у этой точки зрения на столько смехотворна в данном случае, что не выдерживает какой-либо критики и чем-то напоминает микрософтовский get the facts. Некоторым людям просто приятнее думать, что автору статьи за это кто-то заплатил, чем усомниться в самом авторе.
Anu@r
17.07.13 09:28
В Лайфхакере активно писали про продуктов Google, теперь наоборот.
Viktor Tomilin
17.07.13 11:05
А зачем уходить от Google? Они же лучшие! А Опера сильно опоздала, уже все давно используют Chromium. Переходить на нее не логично.
Андрей Борисенко
17.07.13 12:15
У жены на бюджетном нетбуке стояла Опера 12. Но притормаживала она знатно, работа с ГМылом или ФБ была проклятием. Я просто мучался в те моменты, когда надо было пользоваться ее нетбуком. Решил поискать альтернативы. Хром был отринут, т.к. был негативный опыт на предыдущем ноуте. Поставил ФФ. Хм.. шустро, прокрутка плавная, ФБ работает гладко, ГМыл шустрит, но... как-то не вставило визуально, несмотря на плотное сидение на ФФ в 2000-ых. Поставил Оперу 15. - Шустро. Быстро. Плавно. «Я никогда не думала, что выбор браузера так влияет на скорость» © Лена - Минимализм Экспресс-панели заставляет жестко отбирать закладки, не разводя помойку из тысяч никогда не просмотренных закладок. - Копилка позволяет скинуть туда статьи «Почитать попозже» Эти выводы моей жены после получаса использования. Она довольна, браузер шустрит, я — герой :) PS: один минус — не заработал GMail Notify из Хрома, отваливается при обновлении кол-ва писем. Но я эту проблему решу сегодня-завтра, пересобрав расширение.
Виктор
17.07.13 20:51
А вы попробуйте флеш-видео на нём посмотреть, когда оно всё в оперативку буферизуется. Забьёт всю память. Максимум для Хрома - это пару вкладок без флеша. У меня тоже нетбук - от Хромоподобных загибается.
Андрей Борисенко
18.07.13 12:35
Вчера тестировали нетбук на сериалах — полет нормальный. Все работает, как надо. Однако, учтите, что шаблоны пользования у каждого свои. У Лены включен только скайп, браузер, эверноут и еще одна-две программы. И для ее нужд Опера подошла, но мы будем отслеживать ситуацию :)
Лёнька Пукасёв
17.07.13 12:17
Первое - я не считаю заказные статьи чем то зазорным. Подготовленный журналист способен найти и грамотно осветить основные преимущества продукта о котором необходимо написать, подбирая весомые аргументы, а не превращая статью в "купите - вещь хорошая". Неявная реклама для того и делается, чтобы человек прочитавший ее, неосознанно переложил все преимущества продукта в копилку своего восприятия не раздражаясь при этом лишним давлением со стороны автора. При правильном подходе заказная статья помогает и площадке (оплата), и читателю (концентрированная порция положительных качеств продукта, о которых он возможно и не знал). Так что в части "обвинений" вы погорячились обидеться. Второе - если статья не несет никакой коммерческой составляющей, то оправдания её качеству нет никакого. Вода. Почитайте остальные комментарии и задумайтесь пожалуйста о качестве статей, которыми наполняете сайт.
Виктор
17.07.13 20:48
Да хоть стопицот причин найдите - всё-равно Опера 15 - тот же монстрообразный ГуглоХром
Oleg Makarov
19.07.13 00:50
Два вопроса от пользователя. Сразу скажу, что я не разбираюсь в деталях, с 1994 года выбираю браузер только по одному критерию - скорости. Вопрос 1 : в чём "свобода от Гугля", если базовый движок - его? Вопрос 2: А что со скоростью на Опере сейчас? По сравнению с Хромом? (всё это на Windows) Спасибо!
Сладков
19.07.13 19:26
Написали бы о сервисе-заменителе закладок со снимками страниц - "Копилке", что ли. О ленте рекомендаций (правда, она почти бесполезна из-за невозможности произвольных подписок, но всё же какие-то свои фичи, кот. могут быть мотивирующими)
Лев Прохоров
20.07.13 23:20
Может он и лучше стал, но всё же я останусь на Хроме. Мне он удобнее.
Артём Киселёв
21.07.13 01:34
Не пинайте сильно, это лишь по моему мнению)) Не увидел пока ни одного очевидного плюса, как по мне этот пока тот же самый googe chrome за исключением пары фишек и небольшого косметического оформления.
Дмитрий Безвощук
21.07.13 03:41
Симпатично, но... Подальше от Google - ближе к Яндексу :)
Kamkadze
22.07.13 05:59
Зачем изобретать самокат? О5-же. Ни за что не перейду на оперу так как в ней нет такой синхронизации между устройствами как в самом хроме.
actualwalker
22.07.13 23:43
Chrome удобный браузер. Если отказываться, то от всего гуглового. Все остальные ребята не лучше. Уж поверьте.
Alexander Chernous
22.07.13 23:54
Ерунду сказали. Я многими сервисами гугла пользуюсь, но конкретно браузер хром мне неудобен, с чего мне вдруг от всего отказываться? Да все остальные может не лучше, но и хром не лучший браузер, у каждого есть свои минусы и плюсы. Никто вам не поверит.
Тимур Круговой
29.07.13 13:43
Chromium Browser же есть, ну. И посему ни хром, ни жопера не нужны.
Игорь
29.07.13 19:42
Chromium голый совсем. Даже Java нет...
Timoteo Cirkla
29.07.13 19:44
Чочочочо????? Всё то же самое.
Timoteo Cirkla
29.07.13 19:48
Я как раз с Хромиума него сижу. Правда, естественно, не с винды. Все те же расширения, те же приложения. Одно отличие. Хром использует встроенный в себя флэшплеер, а хромиум - тот, что в системе.
Игорь
29.07.13 19:51
Ну я это и имел в виду. Хром обновился и флеш обновился. А в Хромиуме мухи отдельно...
Timoteo Cirkla
29.07.13 20:15
Нет, нет, нет! Вы выразились не так! Вы сказали, что хромиум именно совсем голый. А это не соответсвует истине.
Игорь
29.07.13 20:29
Ну я сильно спорить не буду. Давно я его ставил. Но некоторых модулей в хромиуме точно нет. Ещё PDF предпросмотр, кажется отсутствует... (или отсутствовал)
Timoteo Cirkla
29.07.13 20:42
Есть там пдф.
Игорь
29.07.13 20:54
статья 148 УК РФ. Молчу-молчу... :)
Timoteo Cirkla
29.07.13 21:00
И к чему сей коммент?
Игорь
29.07.13 21:08
Не буду оскорблять чувства верующих. И сам остаюсь при своём мнении. Ну были у меня причины остановиться на стабильном хроме... А вообще мы сильно отдалились от темы. И не думаю, что наши троли-вали интересны другим ЛХакерам. Мир, дружба, жевачка!
Vlad Smirnoff
07.08.13 20:37
Синхронизация.Опера.минус - Синхронизация.Хром.Плюс вселенских масштабов + В хром бы прокрутку как в FF и все дела.
Андрей Деркач
13.08.13 11:17
У оперы есть один несомненный плюс - она ЖРЁТ меньше оперативной памяти. Хром какой-то уж очень прожорливый. Иногда возникают мысли написать свой легковесный браузер для веб-сёрфинга
Антон Карпузиков
01.09.13 02:33
было бы не плохо ещё написать о сравнении потребления ресурсов пк
Timoteo Cirkla
02.09.13 05:19
Что сравнивать-то? Суть то же самое. Свистелки только другие, да и то на самую малость.
Quinn Mallory
14.09.13 15:15
Ага, вот вот, с 18, 19, 20 всё-всё появится В хроме уже сейчас есть, и его можно заставить работать как старая Опера 12.16
Quinn Mallory
26.09.13 01:12
http://habrahabr.ru/sandbox/70338/
Иван Крупцов
06.10.14 14:44
OPERA COOL
Alexandre Tchernenko
01.04.15 11:23
На 5 комьютерах поменял Гугл Хром на Оперу. Гугл Хром достал своими тормозами. Опера просто супер, все летает, ничем по виду не отличается от Хрома. Два компа не новые и гугл тормозил ужасно. Теперь всем советую последнюю ОПЕРУ. http://www.opera.com/ru Что только не делал для ускорения Гугла, но все было бесполезно. По безопасности : остальные браузеры фигня, пропускают вирусы и червей кроме оперы и гугла
Иван Мастыев
04.06.15 04:58
Пользуюсь Opera с 6-й версии и по сей день - отличный браузер! С переходом на движок Chromium стал только лучше, скорость работы радует. Постоянно пользуюсь режимом Turbo - помогает обходить ограничения провайдера, сохраняя при этом функционал. Параллельно пользуюсь и Хромом, так же с момента его выхода в свет. При этом на смартфоне (Galaxy S4) пользуюсь исключительно Opera - всё тот же режим Turbo и удобный менеджер загрузок для меня гораздо важнее синхронизации.
Эльдар Залилов
30.12.15 13:07
но всё так и ест Opera лучше потому что...
Pasha Shef
31.05.16 13:13
по правилам русского языка, так и должно писаться. пример: желтый (не жолтый).
Алексей Пономарь
31.05.16 14:33
Нет.
Юрий Савкин
08.10.17 01:28
Да нет, не так пишется желтый, а вот так ЖЁЛТЫЙ
Mike Newton
28.08.17 17:53
Чем же он удобнее огнелиса?
Что вы могли пропустить
Huawei выпустила HarmonyOS 6 — с персональными темами и управлением при помощи взгляда
Huawei выпустила HarmonyOS 6 — с персональными темами и управлением при помощи взгляда
0
Вчера
Новости
Технологии
Apple тестирует функцию быстрого переноса данных приложений с iPhone на Android
Apple тестирует функцию быстрого переноса данных приложений с iPhone на Android
0
Вчера
iOS
Новости
В YouTube теперь можно установить лимит на просмотр роликов Shorts
В YouTube теперь можно установить лимит на просмотр роликов Shorts
0
Вчера
Новости
Технологии
Роскомнадзор блокирует Telegram и WhatsApp на юге России — официально
Роскомнадзор блокирует Telegram и WhatsApp на юге России — официально
0
Вчера
Новости
Технологии
Reebok выпустила умное кольцо по цене кроссовок — оно показывает рейтинг самочувствия
Reebok выпустила умное кольцо по цене кроссовок — оно показывает рейтинг самочувствия
0
Вчера
Новости
Устройства
Samsung приостановила обновление One UI 8 для некоторых смартфонов — причины неизвестны
Samsung приостановила обновление One UI 8 для некоторых смартфонов — причины неизвестны
0
Вчера
Android
Новости
Apple разрабатывает 18-дюймовый складной iPad — но его придётся подождать
Apple разрабатывает 18-дюймовый складной iPad — но его придётся подождать
0
Вчера
Новости
Устройства
Ноутбук или планшет — что лучше выбрать
Ноутбук или планшет — что лучше выбрать
0
Вчера
Ликбез
Устройства
Samsung представила Galaxy XR — собственный аналог шлема Apple Vision Pro
Samsung представила Galaxy XR — собственный аналог шлема Apple Vision Pro
0
Вчера
Новости
Устройства
OpenAI выпустила ИИ-браузер ChatGPT Atlas — с личным ассистентом и «памятью»
OpenAI выпустила ИИ-браузер ChatGPT Atlas — с личным ассистентом и «памятью»
0
21 октября
Браузеры
Новости
Microsoft экстренно обновила Windows 11 из-за ошибки восстановления
Microsoft экстренно обновила Windows 11 из-за ошибки восстановления
0
21 октября
Windows
Новости
Redmi представила проектор 4 Pro с сабвуфером и голосовым помощником
Redmi представила проектор 4 Pro с сабвуфером и голосовым помощником
0
21 октября
Новости
Устройства
Duoqin выпустила кнопочный смарт-телефон F25 — с Android и DeepSeek
Duoqin выпустила кнопочный смарт-телефон F25 — с Android и DeepSeek
0
21 октября
Новости
Устройства
Realme представила GT8 Pro — флагман со сменными островками камеры и батареей на 7 000 мА·ч
Realme представила GT8 Pro — флагман со сменными островками камеры и батареей на 7 000 мА·ч
0
21 октября
Новости
Устройства
Как включить Apple Intelligence на iPhone, iPad и Mac в России — и что это даёт
Как включить Apple Intelligence на iPhone, iPad и Mac в России — и что это даёт
0
21 октября
iOS
Ликбез

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Ev N14 минут назад

0 / 0

В периоды общественного кризиса люди стремятся смотреть фильмы "романтические", нежели "экшн". Эта полушутливая теория зародилась в период процветания кинотеатров, она подобна теориям длинны женских каблуков или мини-юбок, которые тоже имеют соответствующие "теории" о прямом соответствии этих показателей общественному благополучию.
10 фильмов с тёплым послевкусием, которые согреют вас этой осенью
Аватар автора комментария
Рафаэль Галиев54 минуты назад

0 / 0

"Любовь и голуби" снял Владимир Меньшов , а не Машков...
100 цитат из советского кино, которые давно ушли в народ
Аватар автора комментария
Рафаэль Галиев1 час назад

0 / 0

Всё же хотелось бы возможность вообще не видеть их в ленте. Хорошо, что они уже хотя бы лежать в этом направлении начали.
В YouTube теперь можно установить лимит на просмотр роликов Shorts
Аватар автора комментария
Andrew Tretyakov3 часа назад

0 / 0

Мне кажется соль лишняя...
Мясной паштет из свиного фарша
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях