Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Работа и учёба
7 октября 2014

7 вещей, на которые работодатель смотрит в резюме

Рекрутер Facebook* рассказал о том, на что в основном смотрят работодатели в резюме.
Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

Резюие

Не так давно мы рассказывали о том, на что смотрят в резюме в компании Google. Теперь пришло время Facebook*. Рекрутер компании ответил в теме Quora на вопрос о том, на что обращают внимание в резюме людей, устраивающихся на работу. По понятным причинам пользователь решил остаться анонимом, однако его развёрнутый и очень полезный ответ не даёт повода сомневаться в его опыте.

На что обращают внимание в резюме

  1. Последняя должность. Первым делом я смотрю на последнюю должность человека. Ушёл ли он по собственному желанию или его уволили? Как долго он работал и какие задачи выполнял? Очень важно получить ответы на эти вопросы.
  2. Узнаваемость компании. Гораздо легче понять, насколько профессионален человек, исходя из названия предыдущей компании, в которой он работал. Когда я вижу в предыдущем месте работы имя известной компании, для меня это повод поставить человеку мысленный плюсик.
  3. Общий опыт. Был ли карьерный рост? Увеличивалась ли сложность задач? Соответствует ли название должности выполняемой работе?
  4. Поиск по ключевым словам. Если я ищу программиста, мне плевать, насколько хорош человек в управлении бизнес-проектами. В этом случае мне очень помогает сочетание Ctrl + F, которым я просто ищу ключевые слова в резюме.
  5. Перерывы. Я не имею ничего против длительных перерывов, но, пожалуйста, объясняйте, чем вы занимались в это время. Не работали три года? Замечательно, но мне нужно знать почему. Растили ребёнка? Пробовали запустить свой бизнес? Расскажите об этом в резюме.
  6. Присутствие в Сети. Любимая часть моей работы — искать претендента на работу в социальных сетях. Twitter, Facebook* — они могут сказать о вас гораздо больше, чем резюме. Поэтому, если вы хотите получить работу, стоит позаботиться об адекватности своего профиля в социальных сетях.
  7. Оформление резюме. Ошибки, длина, чёткость и ясность.

На что чаще всего не обращают внимания

  1. Образование. Опыт превыше всего.
  2. Рюшечки в оформлении резюме. Я люблю красиво и креативно оформленные резюме, но большинство рекрутеров прогоняют ваши резюме через специальные программы и оставляют в них только текст. Поэтому лучше всего прислать стандартного вида резюме в PDF и не испытывать судьбу. Возможно, рекрутеру не понравится ваше чувство прекрасного.
  3. Личная информация. Семейное положение, наличие детей, болезни, фотографии — всё это мне практически безразлично.

Что нужно прекратить делать

  1. Использовать шаблоны MS Word для резюме.
  2. Писать резюме от первого лица. Если только вы не сделали это очень креативно.
  3. Растягивать резюме на огромное количество страниц. Одна-две страницы максимум.
  4. Обманывать.

Стоит понимать, что эти советы не идеальны, ведь даны одним рекрутером, который смотрит на всё со своей колокольни. Однако они помогут вам избавиться от основных ошибок и, быть может, увеличат шансы на получение желаемой работы.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Обложка: Andrey_Popov/Shutterstock
Источник: www.quora.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Комментарии
Елена Рябова
07.10.14 15:09
В чем проблема шаблонов MS Word?
Anatoliy Kvasha
07.10.14 15:11
Наверное в лени. Если человек даже не удосужился самостоятельно что то придумать или найти в сети. Это мое мнение. И я никакого отношения к HR не имею.
Спирикова Наталья
07.10.14 15:27
Зачем тратить время на придумывание или поиск _другого_ шаблона, чтобы написать технический, по сути, текст? Тем более, если выше особенно указано, что никакие рюшечки нафиг не нужны и резюме специально прогоняют через программу, чтобы оставить только текст. Т.е., опять таки, превратить в шаблонно структурированную информацию. Тогда в чём, таки, заключается проблема использования шаблона резюме MS Word, который специально был разработан для того, чтобы облегчить всем жизнь?
nyck
07.10.14 15:51
причём тут лень? думаете так много людей могут сверстать грамотный макет для резюме? в ворде они не так уж и плохи, главное не испортить
Елена Рябова
07.10.14 18:18
Я составляю резюме не по шаблону, в каждом конкретном случае. И не понимаю, зачем мне тратить своё время на разработку индивидуального шаблона, когда есть профессионально составленные под рукой. На который обратят внимание только в том случае, если я мечу на вакансию дизайнера. Подбирая людей на должность, вообще не заморачивалась определением шаблона, используемого кандидатом. Очень оригинальный способ определить уровень профессионализма.
gennmal
08.10.14 14:03
НИКОГДА при приёме на работу не определяется уровень профессионализма! Для этого надо самому находится на самом высоком уровне профессионализма именно в этой специальности! А когда у вас их 18-50! Или 300 специальностей, по которым вы осуществляете приём? При приёме на работу главное - умение почувствовать и определить, не взирая на собственную разность психотипов, подходит ли вашей организации кандидат, а так же подходит ли ему ваша организация!!! Удачи!
Елена Рябова
08.10.14 14:14
Удачи Вам с таким подходом. )
Tanja Belecka
08.10.14 16:52
да , тоже не понимаю как HR без опыта работы по какой-то специальности может определить опыт работы кандидата? Я знаю, что пытаются давать какие-то тесты по профессии и тп, но это все смешно... Когда я искала работу одно из собеседований было в кадровом агенстве, где мальчик-HR дал мне тест, в котором он совсем не разбирается, и самое смешное, что тест был совсем не по моей должности, я нашла все ответы в интернете, он проверил по бумажке, ответы совпали - тест пройден, потом было собеседование с директором компании, который тоже не шарит в профессии, на которую мне предложили прийти... и мне предложили работу! Но реально знаний по этой теме у меня совсем нет... Я, конечно, не пошла туда работать, выбрала то, место где мои знания пригодились, но сам факт, что тесты ваши совсем не эффективны на лицо. Самый эффективный способ - это собеседование с непосредственным руководителем, да и то если походить на 10 таких собеседований, можно выучить все ответы на вопросы и 11 собеседование пройти с блеском! Короче, никогда не узнаешь кого берешь на работу в плане профессионализма, пока не попробуешь его в деле.
Александр Мураховский
07.10.14 16:26
В Google Docs есть крутые шаблоны, вордовские, пожалуй, слишком заезженные и устаревшие.
Юлий Афанасьев
07.10.14 16:40
Лучше заезженные чем свой-кривой :)
Vadim Kuzmichev
07.10.14 17:39
Непонятно. Если главное в резюме информация, то чем меньше рюшек и крутости, тем лучше. Если человек хорош в специальности, но резюме прислал в текстовом файле (Notepad), то в чем проблема? Зачем шаблоны?
Александр Мураховский
07.10.14 17:42
Наверное, во всем нужна мера. Минимальное офрмление > текстового файла в блокноте.
Евгений Я.
07.10.14 17:59
А лучше использовать CV образца, который установлен в фирме.
Елена Рябова
07.10.14 18:19
Ааа, каста гугломанов. Ясно.
Олег Чугаев
08.10.14 12:32
А если человек работал без оформления и нет записи в трудовой то он не работал?
Alexandr Yanus
08.10.14 15:51
Сударь, так в резюме это как рази можно и нужно описать
Alexander Votinov
08.10.14 16:13
пиши не пиши, всё равно будет предвзятое отношение
Tanja Belecka
09.10.14 11:36
это сейчас и называется "фриланс". если у вас есть возможность показать ваши работы, то все норм., а если нет - то да, получается не работали.
Юлий Афанасьев
07.10.14 15:13
А от какого лица его писать надо, от третьего? :)
Iurii Palamarchuk
07.10.14 16:04
Пишут что-нибудь в духе "Excellent communication skills, interfacing well with management, co-workers and clients." То есть, по факту это набор ключевых слов без "Я умею, я хочу, я знаю". Не знаю, насколько правильный этот подход, но в нем есть смысл - ведь таким образом работодатель не заморачивается вашей личностью.
Alexander Votinov
07.10.14 17:48
Мы, Пётр Первый )))
Anatoliy Kvasha
07.10.14 15:17
Хммм. Мне вот не ясно совсем, при наличии в моем CV хороших пунктов 1, 2, 3, 6, 7, как может волновать человека чем я занимался в СВОЕ СВОБОДНОЕ время? Вот не понравилось HR отсутствия пояснений, и не получил человек работу. Хотя может он и подходил как никто другой, но один бредовый пункт может все поменять.
Alexander Votinov
07.10.14 17:12
у нас совковое мышление - не работал полгода, значит потерял квалификацию
Vadim Kuzmichev
07.10.14 17:36
В ИТ именно так. Знания 2-х летней давности в большинстве интересных компаний можно выкинуть.
Alexander Votinov
07.10.14 17:47
ну 2 года это уже серьёзней, но если описать, например, что фриланслил по специальности то ок. Всё зависит от адекватности работодателя
Masha Aristarkhova
07.10.14 19:10
согласна! меня не взяли на работу в крупную корпорацию, потому что я "слишком креативная, склонная к фрилансу" =)))
Alexander Votinov
08.10.14 16:12
а может и хорошо, вам там было бы некомфортно :)
Tanja Belecka
08.10.14 16:35
все верно, в большой компании нужно, скорее, быть узконапраавленным безинициативным исполнителем. Хотите креатива - лучше в маленькой начинающей компании работать, ну или фрилансить.
Iurii Palamarchuk
07.10.14 16:01
4. Обманывать. Иногда все-таки обманывать нужно. Это как с девушкой, которая хочет обмануться чтобы оправдать свое неподобающее поведение и уйти с первым встречным парнем из клуба.
Boris Nikulin
07.10.14 16:54
Про детей нелогично. Если у человека есть дети, то он не поедет в командировку длительную, например. Или будет сравнительно чаще отпрашиваться с работы.
Nadezda Grichanenko
07.10.14 19:46
Иногда вопросы про детей оставляют "на закуску", чтобы отшить кандидата. Например, "О, у вас нет детей! Значит, вы тут же уйдете в декрет! Вы нам не подходите". А следующему кандидату скажут: "О, у вас есть дети! Значит, вы будете ходить на больничный!"
Alexander Votinov
08.10.14 16:12
замкнутый круг
Леся Украинка
07.10.14 17:02
если перерыву есть уважительная причина - напишите ее. В ином случае могут подумать,что перерыв был обусловлен чем-то таким: "чето приуныл", "все надоело", а это значит, что на долгосрочные отношения с данным кандатом не стоиит расчитывать, есть риск того, что в ответственный момент сотрудник пойдет "отдыхать"
Masha Aristarkhova
07.10.14 19:09
"чё-то приуныл" - очень забавно ))))
Oleg Golubev
07.10.14 21:11
"Twitter, Facebook — они могут сказать о вас гораздо больше, чем резюме" Ну да, точно! Например, что у человека есть лишнее время, которое можно потратить в соцсетях :)
Владимир Бычко
08.10.14 22:09
О, и как там в две тысячи четвёртом? Приветствую вас из 2014 года, мы сейчас используем соцсети для рекрутинга, поиска квартир, покупки разного хлама, облачного аудиоплеера и ещё кучи клёвых вещей. А некоторые люди используют соцсети в качестве чего-то вроде блога :-)
Мурманчанин
07.10.14 21:23
Интересно, а если у меня акки в соцсетях на левых людей или закрыты для недрузей, это хорошо или плохо? Я скрытный асоциальный бука или не хочу выставлять напоказ свою жизнь кому попало или не хочу тратить время на глупости?
Alexander Votinov
08.10.14 16:11
а если у меня вообще нет социальных сетей ? Google+ не в счет, из-за комментариев в ютюбе только не удаляю.
Владимир Бычко
08.10.14 22:06
Очень хорошо воспринимается и снимает все вопросы наличие профессионального блога.
Дмитрий Шипилов
07.10.14 23:01
Надо прекращать писать резюме, т.к. если бы Булгаков или Олеша всем писали резюме, то это не означало бы для кадровика, что он принимает на работу булгаковых и олеш...
Светлана Журавлева
08.10.14 00:33
Что значит "перестать использовать шаблоны word"??? Пункты резюме вполне стандартны. Я постоянно занимаюсь подбором специалистов , никто и никогда не присылал мне резюме в PDF, в частности. Это какая -то новая тенденция в каком-то кадровом агентстве? Да, я не отдел кадров, но отдел кадров точно не будет переводить резюме из одного формата в другой.
Гульмира Бельтяева
08.10.14 11:26
не имеется в виду формат документа, у MS есть собственные шаблоны для резюме, которые обычно скачивают и заполняют своими данными
Алексей Пономарь
08.10.14 11:35
Походите на курсы MS Office, узнаете много нового.
Александр Иголкин
08.10.14 18:35
Он, вероятно, имел ввиду RTF...
Natalia Korotaeva
14.10.14 01:30
Во-первых, на Западе принято резюме присылать в Pdf. Вроде как более безопасно. А во-вторых, если у меня на маке нет ворда, то в pdf загнать проще, чем в doc - чтобы форматирование при этом не соскочило. Особенно, если за основу взят файл, который раньше и был в Ворде. + весить будет pdf гораздо меньше, чем экспортированный из Пейджс doc.
Кристобаль Хунта
08.10.14 13:12
1. Каким образом из резюме можно узнать, ушел ли человек сам, или его уволили? 2. Образование не играет роли только в том случае, если позиция предполагает работу, не связанную со специфическими знаниями. Опыт же далеко не всегда позволяет понять сложные инновационные технологии и грамотно их использовать, не говоря уже о том, чтобы убедительно объяснять их клиентам. Я знаю десятки "стандартных" специалистов с многолетним опытом, не способных понять сложные вещи исключительно вследствие недостатка образования. И наоборот, хорошо образованные люди легко разбираются в смежных областях и осваивают междисциплинарные знания. 3. Фотография говорит о многом, надо только уметь это прочитать. Например, автор этой статьи слишком молод и самоуверен, не обладает должным опытом общения с людьми, а поэтому не слишком ценит личность своего сотрудника...
Alexandr Yanus
08.10.14 15:43
Сударь, видимо под словом "опыт" Вы подразумеваете чисто механическое исполнение конкретных обязанностей (как медведь на велосипеде в цирке). Но понимая так узко слово "опыт" Вы сильно ошибаетесь. Практика показывает что часто встречаются люди уж очень хорошо образованные (имеющие 1-2 и более высших образования) и тем не менее НЕ СПОСОБНЫЕ решить не очень то сложные задачи, а в это же время люди не имеющие ни одного высшего образования и даже не учившиеся в техникуме с лёгкостью решают не простые инженерные задачи. Что касаемо фотографий то тут тоже не всё так просто если положим сотрудника нанимают на удалённую работу то какая Вам разница как он выглядит и какие физические недостатки у него присутствуют и как он одевается. Тут важней МАНЕРА ОБЩЕНИЯ нежели внешний вид. Вот как то так.
Кристобаль Хунта
08.10.14 16:52
Вы, верно, плохо прочитали мой комментарий. Я говорил о том, что опыт ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА заменяет знания. Т.е. возможны и обратные ситуации. Но, уверен, это бывает не часто. Я в своей более, чем 30-летней технической жизни, таких чудес не видел. Кстати, интересно было бы узнать, что вы считаете "сложной инженерной задачей". На счет внешнего вида - не хочется затевать спор, однако опыт свидетельствует об обратном. Часто за внешним видом стоит общее отношение к жизни, характер, и т.п. Неряшливо одетый человек, весьма вероятно, неряшлив и в делах. При этом о знаниях и способностях это может ничего не говорить.
И С
08.10.14 13:51
Резюме чаще всего попдают в мусорную корзину.
Tanja Belecka
08.10.14 16:28
Обращают внимание 1 Последняя должность - "ушел по собственному желанию" - это и есть в 90% случаев "уволили и попросили написать по собственному желанию". Потому как работодателю не особо хочется заморачиваться с увольнением по статье, проще дать работнику одну зп сверху и попросить веждиво уйти по собственному желанию. 2 Узнаваемость компании - компания может быть и узнаваемой, но это никак не сказывается на профессионализме работника. К тому же в узнаваемых больших компаниях часто должность, например, верстальщик (web) предполагает умение только верстать на html + css, а в маленькой неузнаваемой компании та же должность предполагает по мимо этих знаний еще и скрипты писать на javascript и на php что-то делать, и сборку делать, и проект выкладывать. 4 Поиск по ключевым словам - а зря вам плевать на навыки программиста в управлении, потому как программисты часто работают в команде и соответственно лучше когда они понимают как управлять-объединять людей. 6 Присутствие в сети - спорно, не считаю правильным личную жизнь оценивать как показатель профессионализма. Не обращают внимание 3 Личная информация - а вот очень зря необращаете внимание. Любая мать будет в первую очередь думать не о вашей работе, а о том как забрать ребенка во время из садика и чуть у него сопли - "мы приболели, я на неделю на больничном". Любая женщина за мужем, больше думает о том, чем накормить вечером мужа и прийти домой к 7, потому что любимый приходит к 8 и надо успеть приготовить ужин. Любые хронические болезни - это частые больничные и "ой, у меня обострение, я сегодня из дома поработаю, можно же?" Что нужно прекратить делать 4 Обманывать - совсем не согласуется с пунктом "Поэтому, если вы хотите получить работу, стоит позаботиться об адекватности своего профиля в социальных сетях." Потому как это уже будет не ваш профиль, а специально подобранный профиль под то, чтобы тебя взяли на работу.
Sergei 'Set' Rivera
09.10.14 16:02
вас я смотрю задел подход автора? Что то личное?
Tanja Belecka
10.10.14 13:34
ну.. эта тема, думаю, лична для всех, кто хотя бы раз устраивался на работу и принимал сотрудника в свою компанию. Просто HR часто работают по шаблону, примерно как описан в статье, который не соответствует реальности. Набирают людей, которые знают эти шаблоны и подстраиваются под них, а потом оказывается, что сотрудник-то совсем непригоден( А уволить потом его - ой какой геморой и лишние деньги для компании.
Андрей Бречалов
11.10.14 06:43
полный бред для бурной деятельности ок ,- а эффективность работы ? Сколько на работнике можно заработать , если он без рюшечек, из плохо узнаваемой компании и т.п. бред ... это меньше всего интересует ? ;-)
Андрей Арзамасцев
11.10.14 13:57
Очень классно, что много комментариев. Но надо учитывать что статья переводная и автор - рекрутер в большой компании, в которой многие процессы отлажены. Именно оттуда шаблонность требований: упоминание навыков/опыта и четкое соответствие заявке, отсутствие перерыва в работе. Для нашей действительности действуют другие законы и правила. Подбор персонала - это чистая продажа. где есть заинтересованные стороны. И от навыков продажи самого себя зависит успешность кандидата. А резюме часто попадает в корзину потому что у рекрутера сегодня плохой день или после утреннего визита к стоматологу в почте скопилось 2 десятка резюме, которые не хочется сегодня разбирать... Часто подход очень формальный. При поиске работы важно что написано в вашем резюме и сколько раз вы их направили в разные компании. А с помощью какого шаблона это сделано - часто не интересует вовсе.
Pryani4ka
12.10.14 02:27
Шаблоны, шаблоны. Написанное от руки резюме это уже пережиток прошлого? :-)
Катерина Булах
12.05.16 14:37
Это действительно для отшивания, адекватные работодатели должны понимать, что вы человек, а не робот, что у вас в любом случае могут быть свои жизненные обстоятельства и это - нормально.
Что вы могли пропустить
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
19:00
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
18:24
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
18:00
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
17:45
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
17:15
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
16:30
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
16:00
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
15:44
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
15:17
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
15:00
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
12:30
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
12:10
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
12:00
Еда
Еда
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
11:10
Кино
Новости
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
11:00
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexandr Al1 час назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова2 часа назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko3 часа назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Аватар автора комментария
Анастасия Казанская3 часа назад

0 / 0

Потому-что надо поддерживать друг друга в коллективе. А задача кадров и руководства найти способы признания заслуг сотрудрика, чтобы он видел результат своего труда, свой вклад в работу. А сейчас все перевели на премии и штрафы. Увы! Это убивает мотивацию напрочь.
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях