Apple представит наушники AirPods 3 в ближайшие недели
Портал Hits Double Daily со ссылкой на источники в музыкальной индустрии сообщает, что Apple готовится выпустить третье поколение наушников AirPods в ближайшие недели. В качестве предполагаемой даты анонса упоминается 7 июня — день, когда стартует WWDC.
Обычно в рамках конференции для разработчиков Apple не анонсирует устройства, однако в этом году может быть сделано исключение, поскольку наушники должны быть запущены вместе с новой подпиской Apple Music с поддержкой HiFi-звучания. Вероятно, именно на новом тарифе и будет сделан основной акцент.
Запуск подписки с более качественным звучанием станет ответом главному конкуренту, Spotify, который ещё в феврале анонсировал запуск аналогичного плана. Предполагается, что у Apple он будет стоить столько же, сколько и текущий сейчас — 9,99 доллара или 169 рублей.
Что касается третьего поколения AirPods, то слухов о них уже предостаточно. Если верить просочившимся в Сеть фото, то наушники будут похожи AirPods Pro, но силиконовые насадки они не получат. Иными словами, это будут всё такие же «капельки», но с менее заметной ножкой.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Разделочная доска, повязка на голову, велосипедный мультитул и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
РекламаЧто такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Какую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная реклама