
Решение выпустить одновременно два разных смартфона подтолкнуло Apple к увеличению частоты, с которой компания может выводить на рынок новые аппараты.
После беседы с руководством Apple Кэти Хаберти (Katy Huberty) пришла к выводу, что в Купертино нацелены на уменьшение периода актуальности своих флагманов. В своей заметке для инвесторов аналитик рассказала о встрече с главой Apple Тимом Куком, а также с финансовым директором Apple Питером Оппенгеймером. В ходе диалога Хаберти получила информацию, которая указывает на планы компании по значительному увеличению скорости разработки новых продуктов. В заметке утверждается, что теперь Apple будет устраивать презентации новых смартфонов два раза в год.
Кроме того, Кэти сообщила, что Apple сфокусирует внимание на сервисах, которые в будущем должны приносить компании существенную часть прибыли. Также аналитик не исключает появления платёжной системы от Apple, так как всё необходимое для этого у компании есть.
В последние пару лет стало очевидно, что в Apple действительно решили изменить традиционный график анонсов. Но будем надеяться, что в будущем яблоко не будет превращаться в тыкву раз в пару-тройку месяцев…
















Лучшие предложения
10 пар зимней обуви, в которой тепло и не скользко
Надо брать: игровой ноутбук Asus TUF Gaming дешевле 70 000 рублей
Берём в подарок фен-щётку с вращением от Tuvio
Самую популярную GaN-зарядку от Ugreen отдают со скидкой 63%
15 вещей дешевле 1 000 рублей, которые наверняка пригодятся
Надо брать: колонка для компьютера с RGB-подсветкой за полцены
Отличный подарок кому угодно — «Яндекс Станция Лайт 2» с Алисой за 5 000 рублей
Надо брать: зимние ботинки от Golden Camel с рейтингом 5 звёзд и скидкой 59%
Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках
Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно
3 возможности сервиса «Сократик», которые помогут сделать презентацию за 15 минут