
Решение выпустить одновременно два разных смартфона подтолкнуло Apple к увеличению частоты, с которой компания может выводить на рынок новые аппараты.
После беседы с руководством Apple Кэти Хаберти (Katy Huberty) пришла к выводу, что в Купертино нацелены на уменьшение периода актуальности своих флагманов. В своей заметке для инвесторов аналитик рассказала о встрече с главой Apple Тимом Куком, а также с финансовым директором Apple Питером Оппенгеймером. В ходе диалога Хаберти получила информацию, которая указывает на планы компании по значительному увеличению скорости разработки новых продуктов. В заметке утверждается, что теперь Apple будет устраивать презентации новых смартфонов два раза в год.
Кроме того, Кэти сообщила, что Apple сфокусирует внимание на сервисах, которые в будущем должны приносить компании существенную часть прибыли. Также аналитик не исключает появления платёжной системы от Apple, так как всё необходимое для этого у компании есть.
В последние пару лет стало очевидно, что в Apple действительно решили изменить традиционный график анонсов. Но будем надеяться, что в будущем яблоко не будет превращаться в тыкву раз в пару-тройку месяцев…
















Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели
Это нам надо: электронная книга Onyx Boox с рейтингом 4,9 из 5
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция
РекламаНейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы