Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Итоги-2019Кино
10 декабря 2019

Лучший сериал 2019 года по версии Лайфхакера

Редакция подводит итоги уходящего года, а вы можете определить победителя с помощью голосования.
Фото автора Алексей Хромов
Алексей Хромов

Кинокритик Лайфхакера

Лучший сериал 2019 года по версии Лайфхакера

Лучшим сериалом года мы считаем «Чернобыль» — пятисерийный проект канала HBO, посвящённый трагедии 1986 года. Сюжет сериала воссоздаёт события, связанные с самой катастрофой и устранением её последствий.

Авторы «Чернобыля» рассказывают о реальных людях, таких как Валерий Легасов и Борис Щербина, иногда используя даже документальные записи. Но дополняют действие художественными вставками и вымышленными героями.

«Чернобыль» показал, что реальные события могут быть страшнее любого фильма ужасов, а попытки политиков замалчивать трагедии иногда приводят к огромному количеству человеческих жертв.

Проект стал одним из триумфаторов «Эмми‑2019», забрав награды в категориях «Лучший мини‑сериал», «Лучшая режиссура мини‑сериала» и «Лучший сценарий мини‑сериала».

Ваше мнение

Не согласны с нашим выбором? Определите собственного победителя! Если вашего кандидата нет в опросе, поделитесь мнением в комментариях.

Все номинации →

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Пусковые устройства на распродаже

5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Проектор Wanbo Mozart 1 Pro 2025

Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой

25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой

Распродажа Чёрная пятница наAliExpress

15 достойных внимания товаров со скидками до 67% на «чёрной пятнице»

iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!

iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!

Это интересно
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

Комментарии
Владимир Бронников
06.12.19 13:54
Теория большого взрыва
Алексей Хромов
06.12.19 13:56
Вы на 12 лет немножко ошиблись :) Здесь про новые сериалы.
Ксения Никанорова
06.12.19 13:59
Чернобыль однозначно. Любовь смерть роботы я бы проголосовала как лучший анимационный сериал ?
Александр Лукьянов
06.12.19 14:21
Я только Чернобыль и посмотрел.... спасибо гляну остальное
Алексей Прокопьев
06.12.19 14:41
Я бы еще добавил в голосование "Видеть" / See
Алексей Хромов
07.12.19 13:50
Вообще его многие (я в их числе) ругают. Но ваш комментарий подразумевает, что каждому своё. Так что плюс вам
Дмитрий Березовский
06.12.19 15:32
Острые козырьки понравился
Ксюша Бойко
06.12.19 15:54
Чернобыль сериал тяжёлый но несомненно первое место без обсуждений.Из перечисленных еще понравился Жизнь матрешки
Den Zloy
06.12.19 23:32
Ложь нельзя ставить на 1 место, особенно в стране где все и произошло. Очень похоже на голосование стада за мясника.
Александр Суворов
10.12.19 14:35
Правильно не ложь, а положи. А вообще, можно ставить на 1-е место, особенно учитывая, что той страны уже нет.
Den Zloy
11.12.19 00:38
Слава богу, люди есть, люди которые это разгребали, чтобы Александр Суворов проголосовал.
Виталий Батушев
06.12.19 15:55
"Чернобыль" просто антисоветское дерьмо.
Полина Накрайникова
06.12.19 15:58
а чего же тогда посмотреть нашего советского простому русскому человеку?
Den Zloy
07.12.19 11:06
Так как качество наших сериалов пока не высоко, простому русскому человеку надо смотреть сериалы просто умные ,по менталитету. «Это мы» семья, « Мёртв для меня» психология, драма, « Убийство» 2011 г детектив, « Йеллоустоун» американская семья, « Просто звоните Солу», « Миллиарды» Америка, « Темные начала», « Каринивал Роу» для подростков, « Метод Камински» для взрослых) Как то так)
Александр Суворов
10.12.19 14:36
Вот тут соглашусь. Темные начала прям супер сериал
Alex Ponomar
06.12.19 17:50
Виталий, проснитесь, советское дерьмо закончилось в 1991 году.
Den Zloy
06.12.19 23:14
Он сказал анти советское, повнимательнее. А сериал действительно высокохудожественное дерьмо
Alex Ponomar
07.12.19 02:29
Я сказал то, что хотел сказать.
Den Zloy
07.12.19 09:58
Понятно, с такими предвзятыми, политическими взглядами ваше участие в диалоге видимо невозможно? Вам также, наверное, все равно, что грязью облили как конкретных людей по фамильно, так и сотни ликвидаторов и специалистов?
Alex Ponomar
07.12.19 11:33
Я не считаю, что там кого-то облили грязью. В отличие от вас я понимаю разницуЯ нормально отношусь к СССР, меня раздражают реваншисты, которые вечно хотят вернуть «великое прошлое», которое на самом деле таким не было. Люди не знают и не хотят знать реальную историю, даже ту, в которой успели пожить сами. В ситуации с Чернобылем достаточно помнить факт замалчивания ситуации до последнего и сокрытие реального положения дел ото всех включая ликвидаторов. Это отлично характеризует тех самых «конкретных людей». И тех, кто сейчас их защищает — тоже.
Maxim Zernov
07.12.19 15:07
Отлично сказано, полностью поддерживаю.
Den Zloy
07.12.19 17:06|изменено
В отличие от вас, я знаком с ситуацией в Чернобыле не из газет и как человек проработавший много времени в атомной отрасли в должностях, в том числе и главных героев, хочу вас заверить, что оба « достаточных» по вашему факта не соответствуют действительности и сильно не однозначны вообще. Сериал же использует изначально политизированную и не объективную книгу Аликсиевич, сознательно добавляя ложь в нужных местах. Ни о СССР, ни о каком либо реваншизме конечно вообще нет речи вы попутали, речь идёт только об исковеркованных фактах и оболганных фамилиях ликвидаторов товарищей, которых выставили в сериале идиотами и убийцами, впрочем принизив работу тысяч людей и кинув на затравку мелочь. Ваша позиция очень показательна - вместо выяснения ситуации у спецов и вопросов, поверхностный, предвзятый, политизированный взгляд дилетанта, лизнули подсунутую вишенку на чужом торте не напрягаясь - и вы готовы, готовы спорить даже с участниками, а то, что в сериале облили грязью конкретных людей, пофамильно, смелость показали трусостью, профессионализм - идиотизмом - так это же художественное полотно. Это вас отлично характеризует, да и тех кто там за картиной стоит))
Alex Ponomar
07.12.19 18:04
я не готов спорить с участниками, но вы совершенно точно участником не являетесь.
Den Zloy
07.12.19 18:59
Это на основании каких фактов, вы сформулировали? )Не хочу вас огорчать, но применение таких фраз как « совершенно точно», « однозначно» и подобных не только часто ставит человека в нехорошее положение, но и характеризует не очень с хорошей стороны). Считаю что здесь не подходящее место для споров, да и участвовать не хочу. Спорить не о чем. Есть вопросы - отвечу.
Den Zloy
07.12.19 19:10
Вы понимаете, Алексей, диалог с вами вызывает во мне чувство неловкости из-за тузов в моем кармане; не считаю это достойным. При вашем желании могу без амбиций разъяснить ключевые моменты, но не на этой площадке. И не надо политики.
Alex Ponomar
07.12.19 22:28
Не очень понятно, что мешало предъявить эти тузы ранее. Ну, дело ваше, нет так нет.
Den Zloy
07.12.19 22:59|изменено
Да что вы?)) Спор упорствующего дилетанта со специалистом?)) Вы меня разочаровываете, читайте медленнее) Подсказка для танкиста - именно разницу в образовании обозначил картами)), факты и ложь сериала разобраны во многих источниках. Становится понятно почему Лайфхакер тухнет, издатель походу становится проблемой для редактора) Вам не кажется, Алексей, что вы гробите Лайфхакер?
Alex Ponomar
08.12.19 00:23
Вы ещё и в медиа эксперт? Невероятный вы человек.
Den Zloy
08.12.19 09:31
Ну если вы не сомневаясь выступаете экспертом по такой узкой теме как атомная энергетика, согласитесь, я могу высказать своё скромное мнение по продукту, который потребляю много лет как читатель, или вы отказываете мне в такой возможности?)
Alex Ponomar
08.12.19 11:33
Разве я хоть где-то хоть словом высказался об атомной энергетике? Напомню, мы обсуждали сериал. Мою профессию и опыт мы можем наблюдать прямо здесь, на этом самом сайте. Вы пока только сообщили, что у вас есть тузы, которые делают ваше мнение о сериале (и видимо, книги ненавидимой вами Алексиевич) единственно правильным.
Den Zloy
08.12.19 16:45|изменено
Конечно высказались и неоднократно, по - вашему мнению реальные факты о трагедии не стоят внимания, 60% неправды о Легасове, ложь и выставление трусами и идиотами Акимова, Топтунова, Ситникова( погибших), Дятлова, Шадова ( пофамильно) и многих других не является обливанием грязью(!?) Что правда? Это мы наблюдаем "прямо здесь" плавно переходя к вашему опыту и профессии, видимо ваш опыт не дал шанса погибшим оклеветанным людям на восстановление справедливости, обливая и обливая патокой картинки хорора на костях конкретных людей в очередной статье о сериале и не дав ни слова оппонентам.
Александр Суворов
10.12.19 14:37
я смотрю сериал, а не документальный фильм. так что все же на это стоит делать скидку.
Den Zloy
11.12.19 00:27|изменено
Саш, это не « Движение вверх» где мячик кидают, это фильм - трагедия псевдодокументализм по « реальным событиям» , где взяли реальных людей с настоящими фамилиями, наших коллег, большинство из которых погибли. Людей у которых остались дети, семьи, друзья, от которых осталась память, честь и заменили их мужество на трусость, профессионализм на идиотизм, честность на ложь. Они не могут оправдаться. Совсем непроправительственный журнал « Сноб» написал сразу, « что создатели сериала понадеялись на советский менталитет родственников, которые не подадут в суд, а ведь количество лжи зашкаливает» . Это танцы на костях погибших. Вы оглянитесь - тут же, в отзывах дети пишут : « Спасибо, создателям сериала, теперь все понятно, все очень хорошо показано». Какая скидка? Актёр исполнивший главную роль в фильме « Зелёная книга» был вынужден лично извинятся перед родственниками главного героя фильма за мелкие огрехи в сценарии, перед русскими можно не извинятся, пока хавают ?
Александр Суворов
11.12.19 16:17
ну все же умные люди, даже те, кто не знал и не знает всей правды, поняли, какой **ец произошел и что могло быть еще хуже. и начали читать информацию по поводу этой трагедии. согласен, родным, близким, участникам и тем кто сильнее остальных разбирается в этом вопросе, смотреть этот сериал противно. Но, я думаю, что режиссер, не ставил своей целью поглумиться. но, к сожалению, вышло то, что вышло. Но, если абстрагироваться от связи сериала и реальных событий, сама картинка сериала, настроение переданы очень хорошо
Den Zloy
11.12.19 20:18
Саш, я не ортодокс атомной энергетики, начиная смотреть сериал я ожидаемо был готов к десяткам ляпов и неточностей, это естественно , более того - распространенно для любой технической темы на экране, я спокойно пропускаю это, Но зная эту историю достаточно подробно, с первой серии очень четко видно кропотливую работу создателей сериала с фактами и документами, изучение каждой мелочи - и.... И сознательный выбор авторов в каждом случае на унижение героев эризода
Den Zloy
11.12.19 20:35
Практически в 99 %случаев авторы выбрали более глупую, неправильную, унижающую героя эпизода реакцию при однозначном изучении авторами реальных эпизодов и знании реальных событий. Это сразу режет глаз, процент ухода от правды очень высокий в каждой мелочи - и это однозначный показатель преднамеренности. Зачем? Каждый сам решит для себя. Я лишь боялся перед просмотром тонкой темы о погибших, не зря, но общий подход авторов поглотил все.Да продукт на выходе качественный - но это пропаганда
Den Zloy
08.12.19 00:29
Вам не кажется , Алексей, что Лайфхакер тухнет вашими стараниями? Я не располагаю вашими рейтингами и т.п., но не сложно увидеть снижение качества материала и ориентировку на легковесную подростковую аудиторию. Похоже дело в вашей поверхностной самоуверенной позиции, а жаль, начинали неплохо. Хотя если вы считаете, что «любой может писать о любом» и несогласные с вами читатели имеют « малую базу» то вам поделом, пора менять самолюбование на уважение к читателю, без этого у вас нет будущего
Alex Ponomar
08.12.19 00:55
Странно, мы-то как раз непрерывно растим качество материалов, что довольно легко проследить даже на горизонте одного года, не говоря уж о более длительном периоде.
Den Zloy
08.12.19 09:23
Интересно как вы оцениваете качество материалов, по каким осязаемым критериям? И кто оценивает, читатели какого возраста или вы сами?
Дмитрий Сиволапов
08.12.19 15:26
Просто уделите полтора часа одному ролику на ютьюбе и Вы поймете, что "Чернобыль", при всей своей хвалебной аутентичности, собачье дерьмо. Я говорю про обзор от Красного Циника. Все разложено по полкам и разжевано.
Alex Ponomar
08.12.19 15:34
Ничего там не разложено, 1,5 часа нуднейшего нарратива под тупые смехуечки.
Den Zloy
08.12.19 15:51
Ну может вы поверите редакторской колонке "Сноба" ,где,как я писал вам' нашли смелость не захлебнуться восторгом по поводу этого сериала, а сопоставили с фактами, хоть с несколькими.
Виталий Шаев
07.12.19 06:44
Значит точно дерьмо
Alexey Kochubeev
06.12.19 22:18
посмотри росийский сериал Чернобыль что то там. кайфони от нашего качества чо
Владислав Животнев
06.12.19 16:13
Темные начала
Алексей Хромов
06.12.19 16:14
Пока рановато его судить. Но наслаждаюсь каждой серией.
Владислав Животнев
07.12.19 05:52
А с чего бы его не судить, если сюжет известен? Снят хорошо, чем закончится - понятно.
Александр Суворов
10.12.19 14:38
а если не читал? на данном этапе мне все нравится
Владимир
07.12.19 07:19
А почему тогда Мандалорца не рановато?
Алексей Хромов
07.12.19 13:49
Ладно, спалили :) Поддержу что Тёмные начала тоже хороши.
Вадик Рыжий
06.12.19 16:26
Чернобыль конечно хороший сериал, но лично мне не зашёл(возможно причина жизни в Белоруси где большинство знают про все нелицеприятные факты той катастрофы) Моё первое место на этот год «Пенниуорт» сюжет, драма, юмор все в идеальной пропорции в дополнение к прекрасному визуалу и раскрытию персонажей И как вишенка нет привязки к комиксам
John Smith
06.12.19 17:15
Чернобыль не зашёл.. Посмотрел первую серию и всё.. Ну хорошо приведены факты, грамотно всё изложено и показано.. Но это не интересно. Или возможно интересно тем, кто не знал или знал недостаточно о тех событиях. Мне было неприятно на это смотреть. А на первое место я бы поставил Пацанов, оч жду 2ой сезон..
Den Zloy
07.12.19 00:06
Изложено не грамотно. Неслучайная ложь в самых важных местах и развилках сюжета. Подмена ситуаций, манипулирование фактами с четко читаемой целью.
Oleh Hura
07.12.19 01:10
как можно судить о 5-серийном сериале, посмотрев только 1ю серию, хотя реальное развитие сюжета приходит только в конце?!
07.12.19 06:47
Комментарий удален
Oleh Hura
07.12.19 17:39
:) в финале оказалась совсем другая развязка
Den Zloy
07.12.19 10:33
Больно смотреть эту ложь. Нет там никакого развития. Знаю о чем говорю.
Vladimir Efimov
06.12.19 18:26|изменено
Весьма примечателен малоизвестный в РФ "Эйфория" - очень необычный, свежий и определённо новый в своём жанре школьно-подросткового социального кино про самое последнее (крайнее) американского поколение, инфотип которого возможно ещё не перемахнул через океан, однако активно предпринимает подобные попытки на устах нынешних кумиров современных российских школьников - рэпперов вроде "Элджей" или "Фэйс". Этакое смелое (практически революционное) содержание, в котором современные наркотики это не просто часть эпохи, а нечто большее; где молодёжь знакомится друг с другом через приложение, профилем в котором являются "дикпики" (фотографии мужских гениталий); а парни угрожают судом девушкам за сексуальные домогательства.О, дивный новый мир!
Алексей Хромов
06.12.19 18:53
Он просто потрясающий, согласен.
Den Zloy
07.12.19 10:30
К сожалению, хайповская « журналистика» не подразумевает в принципе тщательного изучения вопроса. Минимум работы - побольше провокации, куда как проще сбросить вопрос с самыми рекламируемыми / рейтинговыми сериалами чем разбираться самому)) За бортом остались умные, отличные сериалы не для толпы.
Alex Ponomar
07.12.19 11:27
Интересно, что вы приходите в комментарии ТОЛЬКО в статьи про сериал «Чернобыль» и комментируете одними и теми же словами. Тот факт что вы вероятно работает в Росатоме не делает вас свидетелем тех событий и называть ту или иную трактовку ложью — такой же пропагандистский прием, в котором вы обвиняете всех, чье мнение отличается от вашего корпоративного.
Den Zloy
07.12.19 17:45
На ваш взгляд, человек пишущий о том , что знает и в чем является специалистом сейчас удивительно?) Опыт работы служит лишь свидетельством скрупулёзного знания обсуждаемого вопроса и фактов трагедии и где же я указал , что именно это делает меня свидетелем? Что касается слов, к сожалению, ложь есть ложь и здесь нет никакой трактовки, есть факты и есть обман ( если угодно). Трактовка это про другое, тем более пропаганда , ваши коменты кстати к этому подходят больше)
Борис Бритва
12.12.19 08:40
Алексей, при всем уважении, очень нелепая попытка свалить оппонента, обвинив в корпоративизме.Сам сериал, даже если не мусолить откровенную клевету на ликвидаторов, лубочный.Одни сцены с шахтерами чего стоят. Салага в итальянском пиджачке (министр угольной промышленности СССР) в вопровождении двух престарелых срочников (!!!) с АК наперевес идет договариваться с шахтерами...Министр энергетики говорит Легасову , что попросит двух работников КГБ выбросить того из Ми-8, если он не прочтет лекцию по ядерной энергетике... и т.д. и т.п.Реднеку из Джексонвилля подобные сцены заходят. Ну а что? Дикари, очередная "мексика") Но как можно это объявить лучшим сериалом, будучи в России? Или читатели Лайфхакера что-то не знают об издателях?
Alex Ponomar
12.12.19 17:40
К сожалению, исходя из опыта общения с предыдущим оратором я не вижу возможности достигнуть консенсуса в этом споре, поэтому интереса к нему не испытываю.Скажу лишь, почему я не согласен с вашими оценками. Это прежде всего художественное произведение, и никакое художественное произведение никогда не будет объективным и стопроцентно точным, что при этом не делает его «клеветой». Иначе в клевету можно записать любой отечественный фильм о войне.Я также не считаю, что в сериале искажен образ тех, кто ликвидировал последствия аварии. Хотя они показаны очень противоречивыми людьми, за счет этого и создается нарратив, который хорошо держит внимание зрителя. И уж точно любой разумный человек не станет делать выводы о реальных людях на основе их образов в художественных произведениях.Не думаю, что могу сказать здесь что-то еще.
Den Zloy
13.12.19 20:48
«Я также не считаю что в сериале искажён образ тех ,кто ликвидировал аварию.» Да вы жжете. Это серьезно? Вы считаете? Это печально, но не так плохо, как от вашей политизированности как издателя и не желании дать слово оппонентам.
Milana Pak
06.12.19 18:33
Очень странные дела!
Владимир
06.12.19 18:45
Благие знамения
Алексей Хромов
06.12.19 18:53
Милейший сериал. В первую очередь из-за главной парочки актёров.
Александр Мартынов
06.12.19 19:21
Очень странные дела
Кирилл Теплинский
06.12.19 19:33
Смысл ставить в опрос сериалы, сезон которых еще не закончился?
Музаффар Баходиров
06.12.19 21:14
Воскресший Эртугрул
Julls H
06.12.19 21:31
Блин 1 выбрать,это тяжко.Пацаны,Почему женщины убивают, Половое воспитание,а ещё можно добавить Патрика Мелроуза
Алексей Хромов
07.12.19 10:23
«Патрик Мелроуз» в 2018 вышел. Но он офигенный, да :) Можете выбрать все три, мы не против :)
Дмитрий Андреев
06.12.19 21:44
Назвать лучшим сериалом Чернобыль способны только люди с раздолбанным логическим аппаратом, низким IQ, скудной эрудицией и свернувшимся в еле заметную точку мировоззрением. Поколение Пепси и жертвы ЕГЭ - вперед! Сегодня - ваше время!
Alex Ponomar
06.12.19 22:59
Сколько вам лет, Дмитрий?
Billy Duck
07.12.19 08:26
а вам?
Alex Ponomar
07.12.19 11:43
37. Еще вопросы?
Валерий Баховкин
15.12.19 22:04
Алексей, мне 42. Трагедия меня напрямую не коснулась. Сериал крайне бредовый, я честно досмотрел - вдруг в конце будет интересно? Нет, не было. Люди в сериале не живые, они как будто играют каждый свою роль, причем выучили роль плохо. То есть интересен сериал может быть только в виде пропаганды - какая СССР была гнилая и отсталая страна идиотов. Здесь многие пишут - не зашло. У меня сначала было чувство лёгкого стыда, если в сериале показаны реальные события, то надо, чтобы это помнили. Это как бы надо посмотреть. Если же рассматривать действо как художественный вымысел, то ставить его на 1-е место очень странно.
Alex Ponomar
15.12.19 22:08
Я понимаю, что на вкус и цвет одни и те же фломастеры будут разными для разных людей. И не отказываю вам в праве на собственную точку зрения. Надеюсь на взаимность с вашей стороны.
Alex Ponomar
16.12.19 17:43
Валерий, проверьте еще раз, всем ли моим комментвриям вы поставили минус? Не пропустили ли какой?
Валерий Баховкин
16.12.19 22:55
Алексей, ну вы моим точно всем, достаточно тяжело ошибиться... Насчёт фломастеров согласен, просто мне показалось это больше похоже на дерьмо. Видимо ошибся.
Billy Duck
18.12.19 18:22
Вы видимо из тех людей, которые многие глупости оправдывают своим возрастом.Вопросов больше нет, продолжайте
Alex Ponomar
18.12.19 19:48
Спасибо, а то я изнемог без вашего разрешения.
Den Zloy
06.12.19 23:26|изменено
Вообщем сказано точно. Самоуверенные ,поверхностно образованные мальчики с гаджетами , как коровы с колокольчиками. Верят красивой картинке, копают не глубоко , долго не думают, идут стадом, думая что индивидуалисты.Печально. Поверили красивой лжи, не поверили своим героям.
Oleh Hura
07.12.19 01:13
поколение пепси - конец 80х - начало 90хжертвы ЕГЭ - обязательным в школе он стал в 2009разница 20 лет!у кого низкий IQ?
Billy Duck
07.12.19 08:25
Раз вы тут такой логичный, то укажу вам на букву "и" между жертвами ЕГЭ и поколение Пепси. Может эта буква в тексте быть объединяющим символом? Может это предложение быть перечислением нескольких поколений? IQ он считать взялся
Alex Ponomar
07.12.19 11:43
Еще один свидетель великого советского прошлого?
Den Zloy
07.12.19 23:11
А вы поклонник великого постсоветского нагиба и упадка, судя по комментариям?)
Oleh Hura
07.12.19 17:35
я увидел букву "и" и не понял совершенно каким боком вы связали поколения, между которыми 20 лет.поэтому еще раз уточню, всё ли у вас в порядке с IQ, ведь вы прилепили совершенно разные поколения к одному сериалу :)
Alexey Kochubeev
06.12.19 22:17
"Хранители" под конец года норм так то выстреливают
Den Zloy
06.12.19 23:22|изменено
Чернобыль - высокохудожественное , не откажешь, оно и пропаганда. Оболганы как конкретные люди, так и сотни специалистов. Жаль что стадо повелось на аутентичные обои и часики и как обычно позволило собой управлять, не разглядев тонны точно подобранной лжи в самых важных местах.
Олег Пупкин
07.12.19 04:33
Любовь, смерть и роботы. Особенно последняя серия про русских, которые показали кузькину мать даже потусторонним силам.)))
Сергей Князев
07.12.19 07:13
5 сезон Резкие козырьки (перевод КВК) шикарен!
Ruslan Yamaliev
07.12.19 19:19|изменено
"Чернобыль", безусловно, сериал значимый. Не как художественное произведение, тут он середнячок, а как напоминание о трагедии, цене допущенных ошибок и тотальном вранье. Но я бы хотел отметить сериал "Мандалорец". Фан в чистом виде. Смотришь и отдыхаешь )
Den Zloy
08.12.19 16:55
Советую разобраться в вопросе, особенно про ложь, для интереса сравнить с Фукусимой.
Максим Прохоров
10.12.19 14:06
Ивановы Ивановы, гы
Andy Murphy
10.12.19 19:24
Доктор Кто
Паша Прокофьев
11.12.19 21:59
Чернобыль, Половое воспитание и Конец *баного мира
Борис Бритва
12.12.19 08:19|изменено
На мой взгляд, "Чернобыль" - скорее лучшая провокация года, нежели сериал.Даже как то странно, что редакции "Лайфхакера" понравилось откровенно пропагандистское шоу, с ходульными персонажами, не имеющими ничего общего с реальными прототипами.На сериалы почти совсем нет времени. Самым долгожданным в уходящем году был "Американские боги". Но он же и самое большое разочарование. Хотя казалось бы, сам автор литературной основы взялся за воплощение.
Артур Штольц
17.12.19 22:29
Американская история ужасов
Что ещё посмотреть
5 причин, почему мы любим «Чёрный котёл» — один из лучших мультфильмов Disney
5 причин, почему мы любим «Чёрный котёл» — один из лучших мультфильмов Disney
0
18:00
Кино
Кино
Вышел трейлер фильма «Наследник» с Гленом Пауэллом и Маргарет Куолли
Вышел трейлер фильма «Наследник» с Гленом Пауэллом и Маргарет Куолли
0
17:40
Кино
Новости
Сэди Синк и другие звёзды «Очень странных дел» назвали по 4 любимых фильма
Сэди Синк и другие звёзды «Очень странных дел» назвали по 4 любимых фильма
0
16:10
Кино
Новости
Хью Джекман намекнул на возвращение Росомахи в новых «Мстителях»
Хью Джекман намекнул на возвращение Росомахи в новых «Мстителях»
0
15:10
Кино
Новости
От «Голого пистолета» до «SuperПерцев»: Variety назвал 100 лучших комедий всех времён
От «Голого пистолета» до «SuperПерцев»: Variety назвал 100 лучших комедий всех времён
0
11:45
Кино
Новости
По игре Far Cry выйдет сериал — его снимет автор «Фарго»
По игре Far Cry выйдет сериал — его снимет автор «Фарго»
0
09:38
Кино
Новости
Скарлетт Йоханссон дебютирует в жанре хоррор — она снимется в новом «Изгоняющем дьявола»
Скарлетт Йоханссон дебютирует в жанре хоррор — она снимется в новом «Изгоняющем дьявола»
0
09:20
Кино
Новости
10 фэнтези-фильмов с невероятно красивым визуалом
10 фэнтези-фильмов с невероятно красивым визуалом
0
Вчера
Кино
Кино
От «Светлячка» до «Героев»: Collider назвал 10 лучших научно-фантастических сериалов без пришельцев
От «Светлячка» до «Героев»: Collider назвал 10 лучших научно-фантастических сериалов без пришельцев
0
Вчера
Кино
Новости
Вышел новый трейлер финального сезона «Очень странных дел» — показали битву за Хокинс
Вышел новый трейлер финального сезона «Очень странных дел» — показали битву за Хокинс
0
Вчера
Кино
Новости
11 фильмов, на которые можно пригласить девушку к себе домой на свидание
11 фильмов, на которые можно пригласить девушку к себе домой на свидание
0
22 ноября
Кино
Кино
«Снегоуборщик» и «Дорожные игры»: Collider назвал 10 великих триллеров, о которых все забыли
«Снегоуборщик» и «Дорожные игры»: Collider назвал 10 великих триллеров, о которых все забыли
0
22 ноября
Кино
Новости
В финале «Очень странных дел» будет самая жестокая смерть в истории сериала
В финале «Очень странных дел» будет самая жестокая смерть в истории сериала
0
22 ноября
Кино
Новости
Вышел трейлер слэшера «Микки против Винни» с культовыми персонажами Disney
Вышел трейлер слэшера «Микки против Винни» с культовыми персонажами Disney
0
22 ноября
Кино
Новости
Режиссёр «Добычи» и «Планеты смерти» может снять «Чужого против Хищника — 3»
Режиссёр «Добычи» и «Планеты смерти» может снять «Чужого против Хищника — 3»
0
21 ноября
Кино
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Evialroot21 минуту назад

0 / 0

Ндаа . . .
Без интернета, но с пропагандой: YouTube-блогер изучил два смартфона из Северной Кореи
Аватар автора комментария
Прохор Яблоков1 час назад

0 / 0

Будь у меня меньше недугов я тоже был бы оптимистом , но с другой стороны будь я оптимистом может и недугов было бы меньше !
Правда ли оптимизм продлевает жизнь
Аватар автора комментария
Kremlina Nova1 час назад

0 / 0

Ничего не понятно, но очень интересно )))
Как быстро и чётко договариваться с коллегами по модели DISC
Аватар автора комментария
Kremlina Nova1 час назад

0 / 0

Любители ужасов и фантастики )) Сейчас многие дети с детства это любят.
Сэди Синк и другие звёзды «Очень странных дел» назвали по 4 любимых фильма
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке 

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях