Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Браузеры
30 августа 2011

Вот что думают читатели Лайфхакера про современные браузеры

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Вот что думают читатели Лайфхакера про современные браузеры

Ровно сутки прошли с момента запуска нашего опроса целью которого было выяснить как вы относитесь на эмоциональном уровне к пяти самым популярным браузерам. В опросе приняли участие 3596 человек! И кажется теперь нам понятно кто есть кто, дорогие читатели.

Однозначным любимцем публики признается Google Chrome. Его стремительный взлет обусловлен не только агрессивной рекламной политикой поискового гиганта, а и тем, что это простое творение толковых инженеров – скорость, простота, грамотная работа с расширениями и… вот результат:

В поразительной противофазе Хрому идет вчерашний монополист – Internet Explorer. Иначе как отвращением назвать ваши ощущения к этой “скачивалке альтернативного браузера” нельзя. Явный аутсайдер и ходячий мертвец. Zombies! Zombies!

Firefox стал крепким середняком. Нравится он многим и это хорошо. И памяти много ест и не поспевает за конкурентами местами, но такой родной, такой любимый.

Не делает особой конкуренции Firefox любимчик mac-фанбоев Safari. Ему поставили в основном тройки, что значит, что его в Windows не тестировали, но слышали что в Mac – это что-то сносное. Кто-то его принимает как “дар от Стива”, а кто-то осознает, что в нем ужасно работает Flash, неудобно работают табы, а еще он любит замирать (да, у меня 4 Гб памяти, и да, 8 я ставить не хочу!). Всем хейтерам на зло Safari показывает неприличный знак своим графиком ;)

Ну, и любимец жителей бывшего СССР – Opera! Судя по всему вы его уважаете, но не любите как Хром. Да и поставивших ему кол много – поделом за избирательный рендеринг страниц.

Не согласны?

а) выразите негодование в комментариях;

б) повлияйте на голосование.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Это интересно
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Комментарии
Vitaly Kuznetsov
31.08.11 00:00
У меня IE9 и хз что в нём отвратительного. Работает не хуже Хрома, а по фичам он мне больше нравится.
Слава Баранский
31.08.11 00:09
Мы говорим только о статистике
Vitaly Kuznetsov
31.08.11 00:11
Статистика просто так ради статистики? Это как-то не профессионально...
Миша Боровичок
31.08.11 00:28
А чего Вы ждали? После результатов все равно все останутся при своем мнении и своих привычках.
Даниил Орос
31.08.11 02:01
верно, каждый для себя решает.
Сергей Григорчук
31.08.11 02:41
Не профессионально писать о личных предпочтениях, которые у всех разные, а статистика хоть и нерепрезентативна, но дает срез.
S Kiris
31.08.11 02:42
Ух-ты, у ИЕ есть фичи. Извините не заметил, готов переголосовать.
Maxim Kouprianov
31.08.11 00:08
Хаха, этот сафари как бентли!
Maria Boulgakova
31.08.11 00:11
=))) повеселили.
Слава Баранский
31.08.11 00:28
:)
Даниил Орос
31.08.11 01:59
;)
Слава Баранский
31.08.11 00:27
Вы все правильно прочитали :)
Roman Kogut
31.08.11 00:09
Слава, спасибо за обзор! Результаты почти такие, как я голосовал :) Неприятно осознавать - я мейнстрим... Не смотрели как голосуют какие броузеры? Много ли людей пользуются "ненавистным" броузером?
Слава Баранский
31.08.11 00:28
Сравнивать чем пользуются и как голосуют – это какое-то крутое исследование бы вышло. Нет, не смотрели.
Mr Freeman
31.08.11 00:14
Firefox-лучший браузер!
mikhail sibilev
31.08.11 00:20
огнелис решает!
Damir Kalimullin
31.08.11 00:20
Класс... и всё таки Хром победил :) просто отлично :) Спасибо за обзор!
Слава Баранский
31.08.11 00:29
И как победил! Грандиозно!
Andrey Turik
31.08.11 00:26
давайте сравним голосование со статистикой посещения ЛХ? наложим данные будет интересно. справедливости ради нужно отметить что ИЕ9 неплохой браузер сейчас.
Слава Баранский
31.08.11 00:30
Он-то может и неплохой, но его доля среди читателей ЛХ меньше чем доля маковского Сафари :) Сливают Microsoft браузер как пить дать
Виктор Харитонович
01.09.11 04:37
А автор поста ярый фанат сафари... Джобс рекомендуе - народ негодуе. Хех... Рядовой Маковод, выйти из строя.
Миша Боровичок
31.08.11 00:26
Вообще равнодушен к результатам, каждый пользователь со стажем уж точно для себя этот вопрос закрыл. Насколько показывает мой опыт, никогда подобные тесты и сводные таблицы не отображали истину, кто-бы как -бы и когда -бы их не проводил. Можно посоветовать только одно6 пробуйте сами ищите то что для Вас лично оптимально. А вестить на мнение "британских ученых" или таблицы голосования в данном вопросе глупо. Что же касается самих браузеров, то я бы пожелал только одного - стандартизации, а с интерфейсами пусть творят что хотят.
Слава Баранский
31.08.11 00:32
Нет тут никакой истины тут! Прочите рекламные буклеты MS про IE9 – самый лучший, самый быстрый, самый современный. Мы искали ощущения от массы людей увлеченных тематикой лайфхакера – только это правда.
Андрей Фомин
31.08.11 07:48
Смею предположить, что многие из проголосовавших даже не юзали IE 9, а поставили оценцу на основе более старых версий. Это нужно учитывать, дело в том что новая версия IE9 и старые версии - это небо и земля. Это просто два разных браузера. Я лично ставил оценку IE9 и он отличный. Аргументирую: минималистичный, интегрирован в систему, вкладки грузятся в отдельных процессах, надёжный, блокирует всплывающие окна на ура с добавлением исключений для избранных сайтов, возможности закреплённых сайтов на панель задач, аппаратная прорисовка сайтов. Прежде чем делать выводы о браузере, вы сначала хотя бы поюзайте его немного...
Слава Баранский
31.08.11 10:01
Т.е. вы верите что есть много людей, которые непрерывно тестируют 5 браузеров при любом обновлении? Цель была не собрать мнения тестеров и знатоков технологий, а понять как ОТНОСЯТСЯ люди к браузерам на основании личного опыта в настоящем, прошлом, а также на основе прочитанного и мнения окружения. Да и кого, блин, волнует что делая говнобраузер 10 лет, MS соизволила выдать IE9, когда рынок уже профакапили?
Виктор Харитонович
01.09.11 04:40
А сколько лет хрому? Т.е. релевантно ли сравнение истории в 10 лет с 2-3 годами работы очередной поделки от компании с именем. IE кста таким же был.
Андрей Фомин
01.09.11 09:33
При любом обновлении - это как раз вопрос к хрому и лисе, вторая так вообще по числовой версии видимо пытается догнать IE к выходу 10 версии, уже до 6-й версии довыпускались, имея при этом то же, что и в 4. А выход IE9 - это не рядовое событие, и можно было хоть поинтересоваться, что он из себя представляет, что многие читатели лайфхакера и сделали, но всё же консерваторы рулят, такое ощущение, что они будут до конца использовать то, что знакомо им с детства, только потому, что боятся чего-то нового, свежего и революционного. Чтож, это собственно проблемы консерваторов. А то, что голосование показывает ощущения от массы людей, увлечённых тематикой лайфхакера, то здесь я с вами солидарен. Только печально всё это. Потому что для меня лично этот замечательный сайт - открытие чего-то нового, чего я не знал, и вдруг узнал и понял, что жизнь моя немножечко изменилась в лучшую сторону. Так вот, с выходом IE9 моя жизнь тоже изменилась и стала проще, удобнее, комфортнее в плане сёрфинга по инету. Я не утверждаю, что всем он должен понравиться, но вы хоть попробуйте, прежде чем делать выводы. Спасибо за внимание тем, кто дотерпел до конца поста, ну и вы - те, кто читает только первое и последнее предложение - вам тоже спасибо за внимание)))
Слава Баранский
01.09.11 11:26
Классно закончили комментарий. Я пробежался по нему, а потом, увидев это предложение, перечитал :)
Андрей Фомин
01.09.11 13:33
Я знал, что многим трудно будет осилить длинный пост))) Поэтому так и закончил коммент))) Вот видите, вы даж перечитали))) Значит не впустую всё писал)))
Kulik Vadim
31.08.11 14:23
Аргументирую. IE9 всё ещё является адом верстальщиков и кодеров на Javascript. Он всё ещё не имеет минимальную из описанный браузеров поддержку html5. По делу мне приходится использовать все перечисленные браузеры. И с распределением я согласен. Разве что Сафари с Оперой я бы поменял местами.
Kulik Vadim
31.08.11 14:25
опечатка. Хотел сказать "у него минимальная поддержка html5"
Dmytro Petiuk
31.08.11 17:48
А где-то в опросе что, было написано про последние версии браузера? Оценивали браузеры в целом. А ИЕ себе репутацию попортил так, что и расчудеснейший ИЕ9 не спасет, даже будь в нем встроенная кофеварка и услуги сексуального плана. Кстати, ИЕ9 идет всего лишь на двух версиях одной операционки. p.s. Для верстальщика ваш ИЕ9 устраивает кучу сюрпризов, хоть и не такую огромную как предыдущие версии, но все равно приличную.
Андрей Фомин
01.09.11 09:53
Поддерживаю! Пробуйте, ищите, открывайте!
Дмитрий Долюк
31.08.11 00:29
а мне кажется, что неважно кто победил, важно насколько эффективно используется вся мощь программы.
Слава Баранский
31.08.11 00:31
Все не важно, что вы сами считаете не важным. Это и есть гармония
Andrejs Suvorovs
31.08.11 00:30
"Мы такие разные... И всё-таки мы вместе!"
Даниил Орос
31.08.11 01:58
ага) я слышал такой вариант этой фразы: "Я такой разный и все таки я вместе"
Глеб
31.08.11 00:45
Статистика статистикой, а победила дружба! Главное, что на одном ресурсе сидим.
Андрей Фомин
01.09.11 09:35
Совершенно верно, поддерживаю!
Sergey Ukleev
31.08.11 01:08
Операбоги и потомки викингов смотрят на недобраузеры как на навоз.
Даниил Орос
31.08.11 01:56
Результаты такие как я и думал. Проголосовал приблизительно так же. Хром и ФФ лучшие браузеры))
S Kiris
31.08.11 02:58
У каждого браузера есть достоинство: - ФФ - открытый и очень настраиваемый. - Опера - универсальный комбайн - Хром быстрый и тесно завязаный на гугле. - Сафари - от Apple (хз, что в этом хорошего, но миллионы уверены, что это есть благо, а "милионы мух не могут ошибаться") Но лидирует по положительным качествам ИЕ: - Самый безопасный (ИЕ9 невозможно запустить на устаревших операционках, вроде Windows XP, MacOS, любая текущая или будущая версия Линукса) - Самый предсказуемый для разработчика (В ие настолько неудобно отключать скрипты, картинки и вообще как-либо настраивать, что верстальщик может быть уверен, если у юзера ИЕ - значит у него стабильно не работает это, это, и вот это). Плагины тоже не причиняют неудобства в виду отсутствия их нормальной реализации. - Самый быстрый. Вам даже не нужно добавлять его в автозагрузку, он уже там с самого запуска винды. - Очень красивый и удобный. Если кто-то считает, что интерфейс ИЕ хуже мусорного бака - пусть первый бросит в меня камень.
Сергей Григорчук
31.08.11 03:34
знатно набросил
Halibut Hipogloso
31.08.11 03:49
Долго думал - тонкая ли это ирония (мнение об IE) или редкостный кретинизм комментирующего... Так и не смог прийти к однозначному выводу, но решил считать что первое - привык видеть в людях только их хорошие стороны, пока они однозначно не докажут обратного.
S Kiris
31.08.11 07:52
возможно, кретинизм тоже имеет место, но в случае комментария про ИЕ - это была тонкая ирония, перерастающая в толстый троллинг. просто очень умиляют комментарии еще с выхода ИЕ7, мол вот теперь осликом можно пользоваться, и теперь недобраузер точно работает правильно. Но чем ближе к релизу следующей версии - тем больше начинают ненавидеть текущую. Прям не целевая аудитория, а какая-то банда непостояннно-восторженных мазохистов. Майкрософт делает далеко не худшую (если не лучшую) операционку. Но в вопросах браузеров они отстали на ... НАВСЕГДА.
Halibut Hipogloso
31.08.11 08:02
Рад, что не ошибся. Просто подобные вещи иногда произносят на полном серьезе - вот наглядный пример чуть выше: https://lifehacker.ru/bitva-brauzerov/?rand=3187/#comment-65079
Андрей Фомин
01.09.11 09:48
Редкостный кретинизм комментирующего - это обсуждение мнений других людей, вместо высказывания своего. Не будем показывать пальцем и уподобляться некоторым ограниченным особям)))
Halibut Hipogloso
02.09.11 06:49
Некоторые ограниченные особи не видят смысла высказывать свое мнение о том какой браузер лучше, какой хуже, т.к. это бессмысленно и простых пользователей со сложившемся мнением ни в чем не убедит. Холивары на эту тему едва ли не старее самих браузеров и совершенно не продуктивны. В данном конкретном случае ограниченная особь лишь высказала свое удивление тем, что человек знающий, что такое верстка может ставить кривизну IE ему в достоинство. P.S.: Грустная у вас должно быть жизнь, раз лишь с выходом девятого IE она "изменилась и стала проще, удобнее, комфортнее". Моя была "проще, удобнее, комфортнее" всегда, не зависимо от того удачным ли выйдет очередной выкидыш из Редмонда.
Андрей Фомин
02.09.11 12:06
Я право польщён, что вы так пристально следите за моими комментариями))) А ещё я удивлён, что вы так самокритичны, даже ограниченной особью себя считаете. А ещё вам не помешало бы повторить правила русского языка. То что моя жизнь стала проще, удобнее и комфортнее, далеко не означает, что она была до этого сложной и некомфортной))) Жизнь всегда меняется и не стоит на месте, с выходом ли IE это произошло, или может сын родился, или может ваш любимый футбольный клуб выиграл чемпионат и т.д. Видимо вам это не знакомо. У вас ведь всегда жизнь "удобнее, комфортнее и проще". Вы видимо забыли, что эти слова подразумевают сравнение прошлого с настоящим. И ещё вам видимо не свойственно читать предложения до конца... В моём посте написано, что жизнь стала комфортнее в плане сёрфинга по инету. Больше IE никак не повлиял на мою жизнь, потому что ни к чему больше в моей жизни он не имеет никакого отношения. И хочу вас успокоить, жизнь у меня весёлая, всё нормально, не стоит переживать. Надеюсь хоть сейчас прочитали все предложения до конца, а то опять что-нить не так поймёте)))
Андрей Фомин
02.09.11 12:16
А ещё забыл спросить: Вы чего сами достигли в жизни , чтобы иметь право обзывать продукт солидной компании выкидышем?
Игнатий Вакорин
31.08.11 07:34
Chrom ворует инфу для корпорации зла, но можно поставить Chromium. Кстати, Сафари хорошие оценки поставили только Мак юзеры, так как нормальный человек такую высокую оценку ему не поставит. Это же IE в MacOS, так же рвет соеденение, не докачивает etc.
S Kiris
31.08.11 07:55
Многие поставили iIE усредненную тройку, так как не пользовались, а варианта "пропустить" не было.
Artem
31.08.11 09:05
Вы думаете осел и сафари не собирает для себя инфу?
Слава Баранский
31.08.11 10:45
А этот браузер для кого что ворует? http://chrome.yandex.ru/ Мас-юзер – тоже нормальный человек.
Alex Korshunov
31.08.11 10:45
Если бы не скандалы с Chrome и нормальная поддержка тулбаров - цены бы ему не было. А так пока он занимается инсайдерством - нефиг ему делать на моём компе.
Слава Баранский
31.08.11 12:19
В смысле "он занимается инсайдерством"? О каких скандалах вы говорите?
Леонид Свидерский
31.08.11 11:00
Слава, а Сафари 4 гига мало что ли?
Слава Баранский
31.08.11 12:18
Выходит что да :) Ну там не только сафаризапущен, но тормозит жуть как
Леонид Свидерский
31.08.11 12:21
Ужас ) Мне сейчас хватает рабочих 1,5. Ну и у меня Хром )
Слава Баранский
31.08.11 12:41
Get Mac :)
Kiselev Maxim
31.08.11 11:49
Немного для холивара: Хром (проект Хромиум) быстрый, эргономичный браузер, на голову выше своих оппонентов, пока что ему просто нет конкурентов.
Слава Баранский
31.08.11 12:20
И еще для холивара – Стив Болмер – красивый человек с идеальной прической :) А если серьезно, но как заявлением про Хромиум вы хотели инициировать холивор? Вот как надо, учитесь ;) https://lifehacker.ru/bitva-brauzerov/#comment-65074
Dmytro Petiuk
31.08.11 17:49
В Хроме есть Angry Birds. Выкусите, остальные браузеры!
Toki Tok
31.08.11 19:07
Вы не поверите, птички прекрасно летают в IE9! :)
Dmytro Petiuk
31.08.11 19:29
Поверю, они и в FF4 работают. В Хроме они ставятся как веб-приложение с возможностью игры оффлайн.
Андрей Фомин
01.09.11 09:51
Что вам мешает поставить это приложение отдельно?))) Или в хроме играть мегаудобно?
Евгений Попов
31.08.11 12:22
Пользуюсь FireFox, только из-за большого количества дополнений к нему. Да можно посмотреть и статистику LiveInternet кто чем пользуется на срезе ru - Опера всех рвет http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html
Леонид Свидерский
31.08.11 12:24
По сайту нашего проекта - Хром у половины пользователей.
Слава Баранский
31.08.11 12:40
У Хрома тоже много дополнений и пользоваться ими приятнее из-за удобной и грамотной интеграции
4677
31.08.11 14:09
Спасибо Лайфхакеру. Только что поменяла Мозилу на Хром. Оказывается жизнь прекрасна))))
ring0_x
31.08.11 17:03
Вот честно пытался пользоваться Google Chrome, но не смог. Он тупо не умеет открывать ссылки в новой вкладке, если по ней колесиком клацнуть. Уж очень привык к такому Use-case. Остаюсь на Firefox.
ring0_x
31.08.11 17:06
А не, умеет, но короче что-то в нем не понравилось мне :) Наверное, что он от Google, которые любят шпионить как и Янедкс.
Toki Tok
31.08.11 17:50
Поставил IE9 "тройку", полагая, что голосование будет объективным. Но если бы знал о таком провальном результате, то обязательно выставил бы ему "пятерку", так как это объективно один из лучших браузеров на сегодняшний день. А еще мне почему-то кажется, что в IE10 исправят все мелкие недочеты IE9 и реализуют полную (!) поддержку HTML5, чего пока нет ни в одном браузере. Вот тогда-то и посмотрим, в какой лагерь переметнутся те, кто сегодня его считает "отвратительным". А лучше посмотрите статистику на http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html. Если сложить данные по IE7+8+9 (сложите и по остальным браузерам тоже), то получится, что IE находится на первом (!) месте. Chrome там почему-то даже на версии не разбивается, что наводит на мысль о том, что кто-то хочет выдать желаемое за действительное. Впрочем, по ряду причин мне больше нравится Chrome, и в голосовании я поставил ему "четверку", а IE9 использую как второй основной браузер.
Dmytro Petiuk
31.08.11 18:01
То есть если бы заранее знали результат, то сделали бы все возможное, чтобы этот результат подтасовать? > А еще мне почему-то кажется, что в IE10 исправят все мелкие недочеты IE9 и реализуют полную (!) поддержку HTML5, чего пока нет ни в одном браузере. Чего мелочиться? Там реализуют полную поддержку HTML6, HTML7, HTML8 и CSS4.
Александр Kiris
31.08.11 18:14
Не забывайте, что почти все браузеры имеют средства для блокировки рекламы и нежелательных скриптов, замедляющих загрузку страницы. В том числе и всяких каунтеров. В ИЕ их блокировать геморойно - поэтому такой высокий процент.
Artem
31.08.11 20:39
Сравнение производительности современных web-браузеров http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=31626
Аргнист Аргнистов
31.08.11 21:51
Не пойму что в Хроме быстрого? Установил на него примерно столько же плагинов,что и на ФФ - тормоза жесткие. Кроме того, пока не догрузится страничка целиком, нельзя ее скролить. Плагины написаны плохо и какими-то нубами (пару штук пришлось допиливать ручками). В общем вернулся на ФФ после двухнедельного забега на Хроме.
Аргнист Аргнистов
31.08.11 21:51
Еще забыл про настройки - на хроме это полный аллес.
Слава Баранский
01.09.11 11:29
Это правда :)
4677
31.08.11 22:53
Не пойму как в Хроме делаются закладки. Как?
Слава Баранский
01.09.11 11:28
На звездочку справа в адресной строке тапайте мышью
4677
01.09.11 16:57
Спасибо большое!
Слава Баранский
06.09.11 12:23
Не за что ;)
Antony Kitoff
01.09.11 16:35
Пользуюсь и Хромом (у него ряд интересных дополнений) и Лисой (она роднее).
urix
01.09.11 17:03
Хром - мой основной броузер. Быстро стартует, быстро и грамотно рендерит страницы. Но - единственный недостаток - жрет памяти гораздо больше, чем тот же Файрфокс (который признан лидером по пожиранию памяти) И второй недостаток, связанный скорее не с самим Хромом, а с самым его необходимым дополнением - AdBlock. Если AdBlock чистит от рекламы тяжелую страницу - Хром зависает намертво весь, даже если открывается страница в фоне. Поэтому частенько для многооконного просмотра я использую Файрфокс. Кстати, недавно возродился Maxthon. Теперь он имеет 3 номер версии и работает на движке webKit, при этом поедая гораздо меньше памяти, чем Хром. Если под него будет ADBlock - все, мне больше ничего не надо будет :)
Александр Пузыревский
09.09.11 13:16
На моем рабочем ноуте хромом пользоваться почти не реально. Если открыто больше пяти вкладок, то зачастую все виснет с предложением закрыть страницы или подождать. Это раздражает. Памяти на ноуте 1,25 Гб. А дома с восемью гигами он меня конечно радует.
Pavel Zabelin
06.02.12 20:00
AdBlock под хром работает криво и неудобно. Поэтому однозначно ФФ.
Что вы могли пропустить
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
0
13:30
Windows
Windows
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
09:50
Новости
Устройства
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
Вчера
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
14 октября
Технологии
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
14 октября
Новости
Устройства
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
0
14 октября
Устройства
Устройства
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
0
14 октября
Новости
Устройства
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
0
14 октября
Новости
Технологии
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
0
13 октября
Новости
Устройства
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
0
13 октября
Новости
Устройства
Как обновить AirPods: простая инструкция
Как обновить AirPods: простая инструкция
0
13 октября
Ликбез
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Skubacok4 минуты назад

0 / 0

Да уж, этот "Розовый слон", меня преследует. Тяжело избавиться от негативных мыслей. А вот последний совет статьи мне понравился. Научится бы им пользоваться.
Что такое парадокс розового слона и как он влияет на наши эмоции и решения
Аватар автора комментария
Evialroot4 минуты назад

0 / 0

Да, будет 100% уступать, чем оригинальной трилогии и Аниматрице, но я также уверен, что снять что-либо хуже, чем 4-ю Матрицу, просто физически невозможно. Такого позора я никогда не видел ни до, ни после 😖 Даже "Дрисней" с его новой трилогией ЗВ не так жестко обо💩лся - все фильмы окупились, в отличие от поделия Ланы Вачовски 🙄
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
Аватар автора комментария
Skubacok10 минут назад

0 / 0

Мне кажется, что это бред. Просто надо соблюдать гигиену и не заниматься любовью больными.
Можно ли заразиться ИППП во время мастурбации
Аватар автора комментария
Skubacok12 минут назад

0 / 0

Круто. Надо попробовать. Конечно, будет сперва не привычно, но думаю, что программы хорошие.
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях