Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
НовостиКино
31 мая 2019

«Чистый ужас»: как зрители реагируют на сериал «Чернобыль»?

Эмоции зашкаливают. Поделитесь и вы своим мнением.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

«Чистый ужас»: как зрители реагируют на сериал «Чернобыль»?

Американский канал HBO снял до ужаса реалистичный мини-сериал «Чернобыль», о котором сегодня говорят буквально все. Он поражает своей правдивостью и вниманием к деталям, он показывает страшные вещи глазами простых людей, которые лицом к лицу столкнулись с одной из крупнейших техногенных катастроф в истории.

Для многих сериал стал настоящим откровением. Касается это как зарубежных зрителей, так и российских. Вот что говорят про «Чернобыль» от HBO.

Посмотрел “Чернобыль”. Бесспорно, лучший сериал из всех, что я видел. И лучший фильм про СССР, снятый за границей. Шедевр хоррор-реализма. Кто ещё не видел — смотреть обязательно! Вспомнится всё — “Курск”, Беслан, пожары… Люди-герои, государство-катастрофа.

— Артемий Троицкий (@aktroitsky) 30 мая 2019 г.

глянул Чернобыль

страшно, временами не дышал. столько откровения (пусть и допускается художественный вымысел), столько горечи и мыслей. с точки зрения кинематографии сериал безупречен и аутентичен. завораживает. рекомендую к просмотру. сваритесь в адской машине всевластия pic.twitter.com/NUgCfSkvPt

— дик пик (@RE0XIII) 24 мая 2019 г.

#Chernobyl is by far the best thing I’ve seen all year. The acting and cinematography is superb. It’s punishing. Science, truth, lies, politics lay bare the flaws of the Soviet system.

— Carlos Suarez (@csuarez011) 21 мая 2019 г.

«Чернобыль» — безусловно, лучшее, что я смотрел в этом году. Актёрская игра и кинематография превосходны. Это заставляет задуматься. Наука, правда, ложь, политика обнажили недостатки советской системы.

Посмотрела сериал Чернобыль. Произнаюсь, что хотя почти всё было раскрыто в 90‑е, но смотрится залпом. Просто мураши по коже. Ещё раз убедилась, что для власти мы как были биомусором, так и остались им по сию пору. Гадкое ощущение не покидает…

— Ира Ремизова (@d32r2zy019CBASz) 30 мая 2019 г.

Посмотрел 4 эпизод мини сериала «Чернобыль». Кажется, что ничего подобного по силе воздействия на сознание раньше не видел.

В фбуке обсуждают, почему сняли американцы, а не мы. Мы бы, конечно, тоже смогли, но тогда у Мединского денег на «Т‑34» не хватило бы.

— Николай Травкин (@Nitravkin) 30 мая 2019 г.

Смотрю «Чернобыль»😔

Пронзительно честный.

Удивительно проработанный, до мельчайших деталей и образов точный фильм.

☝

Страшный фильм.

Почему-то у нас сейчас не работают настолько скурпулёзно, методично восстанавливая всё, а НВО — делает как надо.

* разве что Горбачев не похож😏

— Оболенская (@OlgaObolenskaja) 26 мая 2019 г.

#Chernobyl is so good, I can hardly stand waiting a week for each episode. It’s super intense and there’s this eerie feeling that comes along, like I might get radiation poisoning just from watching it. pic.twitter.com/iqqKl7in4l

— Juno Darling (@JunoDarling) 22 мая 2019 г.

«Чернобыль» настолько хорош, что я не могу ждать каждую новую серию целую неделю. Это невероятное напряжение, и возникает жуткое чувство, что даже просто наблюдая за действием радиации я могу получить дозу облучения.

Под впечатлением. #Chernobyl #HBO pic.twitter.com/KmqymlQeUP

— Курьёзное Создание (@Marko_Sasha) 27 мая 2019 г.

The effect of exposure to radiation

Pure horror #Chernobyl pic.twitter.com/043kGkuslN

— M A H M O U D (@Hreib) 22 мая 2019 г.

Воздействие радиации. Чистый ужас. 

«Чернобыль»: главное кинособытие этого года. Невероятная работа от HBO, которая ударяет по самым больным точкам.

Во многих моментах на глазах слезы не только от ужасов самой аварии, но и от того, что мы, русские, не смогли такое снять.

Такое нельзя пропустить никому.

10/10 pic.twitter.com/q3104LzEQy

— Leo Shlyakhov (@leotreble) 18 мая 2019 г.

Why is no one talking about #Chernobyl on @HBO Cause it is phenomenal. And everyone should be watching it. #ChernobylHBO #HBO pic.twitter.com/Za3aAjlXcb

— Guy Milks (@GalacticScumbag) 21 мая 2019 г.

Почему никто не говорит о «Чернобыле» на HBO? Это феноменально. Каждый должен это увидеть.

Третья серия Чернобыля, это, конечно… Очень жёстко, крайне не рекомендую смотреть людям с чувствительным мировосприятием и слабыми нервами. Но, если чувствуешь в себе силы, то обязательно смотри — не пожалеешь. #Chernobyl

— Ivan Romanov (@ivan_romanov) 21 мая 2019 г.

Сериал «Чернобыль» от HBO покорил мое сердце.

У нашего кинематографа было достаточно времени и информации, чтобы снять нечто подобное, в хорошем качестве.

Я смотрела русские варианты документальных фильмов, но не было этого чувства «масштабности проблемы».

HBO — вы красавчики

— кавооо? (@missisdudes) 31 мая 2019 г.


А смотрите ли вы «Чернобыль»? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Это интересно
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Комментарии
Igr Rem
31.05.19 20:13|изменено
Ужасная по постановке. Такая "клюква" ..Мнение Троицкого, который усилено на эстонском радио поливает грязью Россию...это мнение которое не стоит НИЧЕГО .
Igr Rem
31.05.19 20:15|изменено
Запомнился один момент из этой "клюквы".Инженера посылают на крышу посмотреть на разрушения...Он выходит вместе с солдатом который одет в парадную форму ..Такую туфту, пипл типа Артемия Троицкого схавает за милую душу...Диалоги ....это нечто ...
Александр
01.06.19 12:23
Вообще то солдат одет в повседневную форму одежды, что было принято в те годы.
Максим Неизвестный
01.06.19 16:13
Вообще-то, это парадная форма, а не повседневная!
Сергей Швайбо
02.06.19 12:06
В советское время,на территории воинской части,солдаты одеты в повседневную форму,кроме наряда на пост N1.За территорией части,что касается и охраны ЧАЭС,патруль и. т.д.Форма одежды всегда была парадная.Кстати детали проработаны в фильме очень тонко для американцев.Разве что зажигалки разовые,были в то время ещё довольно редким явлением.
Василий Лебедев
02.06.19 13:46|изменено
Где-то обсуждали сериал и один чувак разошелся, мол, клюква полная, не могли шахтеры в белых халатах работать. А через день сам же выложил архивные съемки работ в шахте под ЧАЭС, где шахтеры, внезапно, в белых халатах. HBO узнал об этой истории гораздо больше, чем знаем мы, отсюда и когнитивный диссонанс: что эти америкосы за сказочку сняли. А сняли они как раз правду, которую от нас всегда скрывали. Не без художественных отступлений, конечно, но так это художественный фильм, а не документальный.
Василий Лебедев
02.06.19 13:37
Вот патруль в парадной военной форме.
Andrei Tsarev
31.05.19 20:33|изменено
Я думаю,что до съёмок,стоило поговорить с участниками тех событий,а не делать как всегда "по мотивам". Я не был там в момент ликвидации,но прошёл половину "зоны отчужденности" через два года после событий,когда фонило кругом ещё так же. Я видел и ликвидаторов,медленно умиравших, и тех,кто продолжал жить в зоне,несмотря ни на что. Американцы всегда и все снимают "по мотивам". Страшно и супер. Высокий рейтинг,это все что им нужно. Странно,что не они там все спасали,а-то Вторую Мировую они же,вроде как уже,выиграли. США и Канада,так тамошний народ учат. Да и в Эстонии историю переписывают,нагло врут в глаза при тех,кто родился и жил в СССР,и продолжает жить в Эстонии.
Ваня Иванофф
02.06.19 12:04|изменено
да, и кто же выиграл ВМ? поведай. стален с молотовым, которые поздравляли Гитлера с захватом Парижа и которые напали на Финляндию? которые взасос с гитлером жмакались в десны, когда Британия уже вовсю воевала с гитлером, и которой помогали только Штаты? а Германии стален град сырье.или стален, который просрал ВСЕ, после "внезапного" нападения лучшего друга, да так что и воевать нечем было, жрать нечего было, и даже сырья не стало?совок это все таки диагноз
Карим Мусаев
03.06.19 13:11
Вы вторую мировую путаете с великой отечественной
Карим Мусаев
03.06.19 13:20
Есть такая игра "Царь горы". Там побеждает не тот кто больше дерется или получает тумаков, а тот кто в итоге оказывается на вершине горы. МИРОВУЮ войну выиграли США, потому что оказались на ее вершине по результатам этой войны. СССР воевал с Германией, это Великая отечественная война. Поэтому по ее результатам СССР не стал во главе мира, а значит и в мировой войне не победил. И насчет потерь. Вообще-то ни один генерал не хвастается потерями в боях, ибо это характеризует его военные качества с отрицательной стороны. Поэтому мне не понятна часто употребляемая формулировка "Но это же мы больше всего потеряли в войне!". Ну, неграмотно воевали вот и потеряли, к победе в мировой войне это отношения же не имеет
Роман Людвик
04.06.19 06:39
Чистой воды бред. Потери СССР - это трагедия, так как большую их часть составляли гражданские... что касается «генералов», то при чем здесь они? Просто факт - тяжёлая война на нашей территории в течение 1941-1944 годов. При чем тут «плохо воевали»?
Вадим Трофименко
31.05.19 21:00
Сериал бред
тёмная ночь
31.05.19 21:22
Понравился. Даже очень. Мне, как человеку, который ещё не родился в момент этого ужасного события, было интересно глянуть сериал. Много мурашек, шока. Каждая серия держала в напряжении, а после просмотра остался горький, липкий и мерзкий осадок. Браво HBO! Жду пятую серию с нетерпением и советую другим смотреть эту годноту.
Борис Черников
01.06.19 07:57
так в этом и суть...вы же не пошли смотреть документалку и разбираться что да как было..вас устроила эта отрыжка пропаганды..теперь вы считаетесь Союз монстром,Запад-добрыми ангелами и немного,но уже ненавидите Россию..что собственно и требовалось
Богдан Сушко
01.06.19 16:56
Земля тебе пухом, дурачок
Ваня Иванофф
02.06.19 12:07
совков корежит. мне сериал не очень, я и так все это прекрасно знаю, но если совки в корчах- значит годный
Зулейман Кадыров
02.06.19 16:20
Корежит, дуракам голову загадят (судя по тебе, уже загадили)
Сергей Швайбо
02.06.19 12:26
Кто у нас смотрит документалку?Да и не показывали ее нигде толком.Прошла краем в неудобное время и на полку.
Антон Тимченко
02.06.19 20:49|изменено
Отрыжка пропаганды? Ты серьёзно? И "Ненавидеть Россию" из-за сериала? Причём тут это, дядь? Я что и ненавижу, так это действующую власть. Россию я люблю. Ведь это ужас какая прекраснейшая страна, которую донельзя обворовали чинушники. А в сериале делается упор на 2 вещи? на героизме людей-ликвидаторов того времени, и на некомпетентности властей. И это правда. Власти СССР до последнего не признавали, что случилась ядерная катастрофа, из-за чего погибло большое количество людей. Об этом сериал. Какая к чёрту пропаганда? Пиндосам что, делать больше нечего? Я, как русский человек не увидел здесь ни капли пропаганды. ?
Евгений Долгих
31.05.19 21:46
Достаточно прикольный пост
mpxik
31.05.19 22:18
Хороший сериал. Интересно смотреть и, почему то, хочется верить. Я кстати из Эстонии родом:) А почему в России "по настоящему" не могут снять? С нормальными диалогами и так далее. Что б прямо "аутентично" было. Почему американцы это делают? Пускай и с этими вездесущими "Comrad" и ТД?! Хороший сериал.
Владимир Козлов
01.06.19 13:24
для эстонцев и тех кто в танке.. "Мотыльки" - неплохой сериал украинско-российского производства - относительно новый 2013 года.. да и сразу после аварии было выпущено множество фильмов как худ. так и док.
Igr Rem
31.05.19 22:31
Для жителя Эстонии ....В субботу" (2011) Режиссер Александр Миндадзе
Igr Rem
31.05.19 22:32
Аврора" (2006) Режиссер Оксана Байрак.
Igr Rem
31.05.19 22:32
Распад" (1990) Режиссер Михаил Беликов.
Igr Rem
31.05.19 22:33
Мотыльки" (2013) Режиссер Виталий Воробьев.
Igr Rem
31.05.19 22:33
Земля забвения" (2011) Режиссер Михаэль Боганим.
Igr Rem
31.05.19 22:34
Это перечень фильмов снятый о Ченобыле на территории бывшего СССР
Паша Прокофьев
31.05.19 22:38
Сериал кайф.
Alexander Privalov
02.06.19 00:48
Лживая, антисоветская чушь. Так бы сериал про Чернобыль могло бы снять ведомство Геббельса.
Денис Ремезов
02.06.19 09:04
Меня удивило то что совок показан добрее и люди лучше чем есть и было на самом деле...
Ваня Иванофф
02.06.19 12:08
ага. но совки все равно корежатся.
31.05.19 23:55
Комментарий удален
Igr Rem
01.06.19 05:54
Только хочу сделать тебе замечание ...В этой как ты выражаешься "помойке"выросли твои родители .Выросли и родили тебя ))) А ты этого так и не понял ...сочувствую
Eugene Pantelienko
01.06.19 07:26
То что мои родители выросли в СССР не меняет того что это помойка. И до сих пор в ваших головах это что то великое . Жаль вас.
Igr Rem
01.06.19 15:12
Над тобой даже смеяться грех.Природа уже посмеялась)))
02.06.19 00:53|изменено
Комментарий удален
Ваня Иванофф
02.06.19 12:12
по объему чего? уахахаха! даже бумагу туалетную не в состоянии были сделать. зато объемы гмна выпускали. жили как черти, зато гордились.так и сейчас тоже самое - вот вам скрепы, денег нет, но вы держитесь там!
La Tulipe Noire
04.06.19 21:10
Предположим вы правы. Но где же эта супердежава теперь и почему перестала существовать ? Ведь как вы писали " 2-3 экономикой по объему, и №1 по геополитическому влиянию и военной мощи."
Ваня Иванофф
02.06.19 12:10
совки не в состоянии мыслить логически. да и вообще мыслить. только лозунги, только рабство, только партия и тиран нужен. кто против- тот враг.они не в состоянии осмыслить объективно помойку, она же родная
Борис Черников
01.06.19 07:59
так это наверное житель самостийной
Олег Никитин
01.06.19 07:11
Граждане этой "помойки" выиграли страшную войну. Граждане этой "помойки" первыми покорили космос. У граждан этой "помойки" было лучшее образование в мире, было бесплатное жильё, образование, здравоохранение! Граждане этой "помойки" были самой читающей нацией на планете. А ты и дальше учи историю великой страны по американским сериальчикам и высерам очередного Дудя!
David Simonyan
01.06.19 09:20
А теперь бывшие жители этой помойки самые невидимые,презираемые и убогие жители этой планеты.Как это так получилось,если по этого они жили в Эдеме?
Igr Rem
01.06.19 15:14
Это ты про кого ?О своем роду племени?твоего земляка даже в Баку не пустили в футбол играть)))))) ржунемогу
Alexander Privalov
02.06.19 01:06
Давид Симонян, твой народ вообще обязан этой стране , ("помойке", как ты ее назвал) своим существованием.Без нас твои дети сейчас бы говорили только по турецки, потому что их папа был бы турком.А мы еще вам в Спитаке и НКР помогали. "Благодарность по-армянски"...
Оксана Матыгулина
01.06.19 10:52
Я согласна с тем, что сделано это со скрытой пропагандой ненависти нынешнего поколения к своей стране. Есть хорошие фильмы, только не так шикарно были разрекламированы в своё время.
Alex Ponomar
01.06.19 16:33
Вот и пенсионеры-почвенники подтянулись. HBO, коммерческая организация, сняла фильм, чтобы в России «нынешнее поколение» ненавидело, гм, СССР? Не сложновато ли?
Ваня Иванофф
02.06.19 12:13
кругом заговор и враги. надо куда следует сообщать!
Сергей Швайбо
02.06.19 12:26
Была зачётная попытка из помойки вылезти.Но...Рожденный в помойке,не понимает,что есть жизнь вне ее.Потому что ему не надо.
Игорь Игнатов
03.06.19 14:21|изменено
правда она и есть правда, ее нужно принимать, сериал правдивый, а Дуть виноват лишь тем что вопросы про нашу жизнь задает, а не нравится он тебе за ответы на них. так может дело не в Дуде
Роман Людвик
04.06.19 06:44
Если комментарий оставить без ответа, то все сказанное останется на комментаторе.
Pharaon
01.06.19 00:18
Как только кто-то критикует СССР, то все сразу начинают поливать грязью то самое кино, книгу, песню итд.. трудно признать что властям было наплевать на людей, что многое скрывалось и могли спасти больше жизней если б захотели ? Горькая правда ? Да, горькая, но надо иметь мужество признать это.
Maxim Nagornichan
01.06.19 19:22
Правда в том что в любой стране властям плевать на людей. И по возможности правительство любой страны замалчивает и скрывает. В СССР хоть всех расселили, льготы дали и платили ликвидаторам пенсии и разные льготы для их детей.
Денис Ремезов
02.06.19 09:11
А то что здоровье людям гробили это норм, пенсию же дали, то что столько времени не начиналась эвакуация тоже гуд, пенсии же...
Данила Голых
03.06.19 11:42
А что было делать? Как весь мир можно было оградить от радиации без людей? Что за ахинея. Люди подвиг совершили, ценою своего здоровья и жизни.
Pharaon
03.06.19 10:12|изменено
Я согласен с вами что в любой стране властям наплевать на народ, но речь сейчас о СССР.. но как вы можете объяснить то что в Киеве, 1 мая провели парад ??? Уже было известно про радиацию, но вышли на парад... Почему ??? Как можно такое объяснить ?
Alex Ponomar
03.06.19 10:32
Это все героизм. Или Горбачев. Фиг знает, короче, сейчас псевдопатриоты придут и объяснят, почему это было правильно и круто.
Rocky Balboa
01.06.19 00:41
Ловко сделан сериал. Много вещец эпохи, образов эпохи, артифакты разные, прически. Поэтому подкупает. Но по сути направленная ложь. Уверен что стадо троицких лемингов будет орать что это все правда и так и было. Хорошо то что здравые люди будут читать и интересоваться. И правда побьет ложь. А Троицкие и тд - не надо на них внимание обращать, чмошники они, будут ныть всю жизнь. Но тушить горящий реактор не поедут никогда. И все те кому сериал нравится тоже никогда собой не пожертвуют. Поэтому им такой сериал и нравится. Для этого такие сериалы и делают, для этого они лгут.
Pharaon
01.06.19 00:59
Да, ты прав, было по другому - людям сказали всю правду, вот только эвакуацию начали 27 утром.. но это не страшно, что там может сделать радиация ?.. как я уже сказал выше - нету сил у некоторых признать то что и у них бывают аварии по неосторожности, то что люди погибают тысячами, то что можно жить лучше.. нету сил
Rocky Balboa
01.06.19 01:20
Это не была неосторожность. Это была серия преступных нарушений, когда сделали все что только можно чтоб создать аварию. Отключили все системы защиты, реактор даже без этого начал затухать, а его намеренно активировали. Диверсия это, а не неосторожность. А кто от этого выграл?
Rocky Balboa
01.06.19 01:30
Эвакуация началась на следующий день, как только разобрались что произошло. Создавать панику в СМИ и бороться с катастрофой это разные вещи. Погибло всего 31 человек от лучевых поражений и 12 от прямых последствий. После аварии были приняты достаточные меры по повышению безопасности АЭС до максимального уровня. Вы бы лучше поинтересовались бы какие шаги были приняты по стране после пожара в Кемерово, палец о палец хоть кто то ударил? Вместо того чтоб врать про "тысячи" погибших
02.06.19 02:09
Комментарий удален
Денис Ремезов
02.06.19 09:13
Давно икру на хлеб мазали милейший?
Franky Stream
02.06.19 01:36
Вы абсолютно правы, когда говорите о людях, которые поехали тушить, которые рисковали собой, выполняя свою работу. Но разве вы будете отрицать факт идиотских решений в руководстве? В сериале то об этом, о том что многие в руководстве плевать хотели, на людей которые просто выполняли свой долг
Алексей Иванов
01.06.19 01:21
Сегодня пил пиво.. Пришел домой, решил просмотреть свой любимый лайф...р. Господа и Дамы, вы кто, вообще, есть такие? Вы были там после аварии? Вы интересовались архивами? Вы, кто интересуется только междустрочьями "желтухи", как можете судить о реальных потерях СССР в этой катастрофе? Вы, конечно, извините меня, но ЗАТКНИТЕСЬ! НВО!!! Дебилы!!! Единственная правда - диалоги.
Алексей Иванов
01.06.19 01:23
а где мой коммент?))))
Алексей Иванов
01.06.19 01:26
Обожаю этот сериал!!!!
Алексей Иванов
01.06.19 01:31
!
Евгений Скобелев
01.06.19 04:30
Мне понравился. Кто бы что ни говорил. И ляпы есть, типа пластиковых окон и балконов, и это "товарищ" слух режет, но в целом - классно. А кто говорит, что СССР грязью поливают - посмотрите сколько катастроф там скрыли! На десятилетия засекретили. И я не удивлюсь, если и правда тянули и умалчивали, пока можно было. Да, в СССР в социальном плане было класмно, тут не поспоришь. Сам немного захватил. Но то, что руководство контролировало все абсолютно и диктовало свои правила на всех уровнях - факт. Как бы то ни было, но всем должно казаться, что у нас хорошо, даже если плохо - главный лозунг той эпохи. Яркий пример - КНДР. Говорят, что у них все прекрасно. А кто знает на самом деле? Туда можно зайти и посмотреть? Вот тут так же. О победах трубить, но об ошибках молчать до последнего! Короче не удивлен не капельки, если честно. Думаю так и было. Но люди, как всегда, герои!
Виталий Шаев
01.06.19 06:11
Великий американский кинематограф всегда правдиво описывает реальность. И не хрена тут спорить. И троицкий великий критик всего на свете. Равняйтесь на них. Поддакивайте и умиляйтесь. И будете такими же умными и крутыми. И чем больше грязи на свою страну и культуру - тем чище сами выглядите. Как свинья в говне.
David Simonyan
01.06.19 09:24
Ирония грубее чем нождачка
Dmitry Stativa
01.06.19 06:51
Откуда в вас столько злобы
mpxik
01.06.19 09:51
Как люди любят СССР. А что, сейчас любить свою страну не за что? А сериал все равно ничего. За советы спасибо:) что-то даже смотрел и читал! Спасибо. Но про некоторых людей, показанных в этом сериале, узнал впервые.
Дмитрий Андреев
01.06.19 12:00
Да саспиенсу в этой фильмушке они нагнетают будь здоров , это на западе насобачились делать. И как всегда в угоду саспиенсу принесен здравый смысл и исторический реализм. Для индивидуумов, кто считает, что это "лучший фильм про СССР", конечно, зайдет, скушают и не обляпаются, таков уровень их интеллектуального развития. "Детишкам" всех возрастов фильм, несомненно, понравится.
Rob Shindler
01.06.19 18:45
Ох, такой знаток)) держи в курсе про интеллектуально развитие)
Ваня Иванофф
02.06.19 12:17
сапиенс, ты на "западе"то был? толи так все по газете правда и знаешь обо всем?
Валерий Аникин
02.06.19 22:51
Уже зашли, скушали и добавки просят. Что их, простите, дурно панхущей субстанцией, в простонародье гамном, накормили даже не заметили. И что самое грустное это и было целью создателей фильма, показать снова русских диким быдлом, потому что так проработать детали самой катастрофы, декорации и при этом настолько исказить сам дух времени.
Михаил Бушманов
01.06.19 14:33
Статья просто феерически рекламирует сериал. И все такие отзывы положительные в статье, но если прочитать комментарии, то оказывается сериал говно.
Alex Ponomar
01.06.19 16:26
Попробуйте для разнообразия составить собственное мнение без опоры на чужие.
Rob Shindler
01.06.19 18:44
Столько ты всего не знаешь про союз, братишка, чтобы так писать)
Андрей Тимошевский
01.06.19 15:09
Первые две серии - ещё куда ни шло, но потом начинается такая крупная клюква, в которую практически невозможно поверить, даже если вы по жизни сферический критик-ненавистник СССР в вакууме. Восторженные отзывы на всех ресурсах написаны как раз именно после выхода первых двух серий.
Максим Неизвестный
01.06.19 16:10|изменено
Что либералы восхищаются, вроде заики Троицкого, это понятно: для них СССР, Россия - это вечный хоррор; что иностранцы восхищаются -это тоже понятно: катастрофа, конечно, была ужасная и масштабная; ну а реалисты из России этим не будут восхищаться - слишком много клюквы в сериале.
Никита Вострухин
01.06.19 16:28
Великолепный сериал! 5 серий, но хорошего помаленьку.
Богдан Сушко
01.06.19 16:55
Ох, как тут раскукарекались защитнички СССР. Сериал хорош, и с этим будет спорить только дурак. А те, кто выдвинет пруф по типу "Нужно было консультироваться" просто подавитесь пенисом, ибо режиссёры фильма консультировались с реальными ликвидаторами и бывшими жителями Припяти. Атмосфера просто отличная: интерьер, архитектура, транспорт и всё остальное выполнено очень хорошо. А в некоторых моментах просто затаиваешь дыхание, ибо реально переживаешь за персонажей. Да и те моменты, когда дозиметры просто умоляли о смерти, когда фон зашкаливал.
Igr Rem
01.06.19 19:26
Мальчик ....тебе сколько лет ? Пенис вырос ?)))
Хлоя Прайс
04.06.19 01:29
Больше чем тебе, ватник
Богдан Сушко
04.06.19 09:24
Поверь, на тебя хватит
Vladimir Anisimov
01.06.19 17:31
Смотрится хорошо и поначалу кажется , что все очень точно прорисовано вплоть до кассеты МК в магнитофоне, но когда вслушиваешься в диалоги - становится грустно - так у нас в то время люди между собой не общались, да и некоторые режиссерские задумки для создания атмосферы ужаса - типо вообще нет дозиметров, голые шахтеры - бред такой, что вызывает грусть на грани смеха, хотя конечно современной молодежи и тем, кто мало знает о Чернобыле , прокатит :)
boom-lavka
01.06.19 18:30|изменено
Про диалоги - может быть,но давайте сделаем поблажку! Всё таки снимали иностранцы.
Siarhej Pantus
01.06.19 23:43
Да-да, снимали иностранцы, на инглише. Но переводили-то свои, просто не адаптировали перевод.
Хлоя Прайс
04.06.19 01:30
Вообще-то, даже сейчас шахтёры оголяются. Так что вначале Читай историю, а потом неси чушь в массы
boom-lavka
01.06.19 18:31
То, что говорят мол пропаганда и тд- совка уже нет- в чём смысл такой пропаганды?
Абай Ербусинов
01.06.19 18:45
Момент с падением вертолета запомнился
Александр Дегтярев
01.06.19 21:24
Я первый раз в жизни испытал такое глубокое эмоциональное потрясения от просмотра чего либо. Душераздирающий он и настоящий. Шлите всех в задницу кто его порочит и просто посмотрите.
Alexander Privalov
02.06.19 00:45
Абсолютно лживый сериал. 99% всех "чернобыльцев" либо просто герои, либо честно делали свое дело . В сериале же они показаны ублюдками и идиотами в шлемах со красной звездой волбу.Омерррзительно. Это фильм надо показывать с комментариями реальных людей, прототипов персонадей, которых они оскорбили.
Хлоя Прайс
04.06.19 01:31
Где там Ликвидаторы показаны «ублюдками»? Лично бы тебе за это челюсть в лоскуты порвал, животное
Сергей Швайбо
02.06.19 12:18
Очень впечатлил.Для американцев проработка мелочей,обычно не главное,но тут...прямо как вернулся в то время.Есть конечно моменты по мелочам,номера домов в те времена не писали на всю стеновую панель,зажигалки одноразовые,в те времена ещё были довольно редки. По сюжету,есть несколько разногласий с документами.Но это шедевр.И блин,как же обидно,что сделали это американцы,снова эти так ненавистные всему русскому амеры.Про следователя раскрутившего Чикатило,про К19,Чернобыль.А где же наши???
Хлоя Прайс
04.06.19 01:33
Наши снимали т-34, где нацисты добрые и заботливые. Сериал от НВО великолепен тем, что мельчайшие детали проработаны.
Зулейман Кадыров
02.06.19 16:16
Дикая чушь. Я посмотрел только первую серию, Но у меня мозги не казенные, этой дрянью их жечь.
Хлоя Прайс
04.06.19 01:33
Ну правильно, чурки способны только ремонты делать и все
Александр Харченко
02.06.19 17:01
Клюквища с антисоветским уклоном, достойная перестроечного «Огонька» или статей в американских газетах времён «холодной войны». Скучно.
Ирина Ясиновская
02.06.19 17:24
Ответьте себе на вопрос: почему сняли именно "Чернобыль", а не "Фукусиму" или "Три-Майл-Айленд"? Фукусима давно превзошла Чернобыль по последствиям и их скрывают не 18 дней, а 8 лет. И вот как совпало-то: как Россия вышла на новый уровень атомной энергетики, запустив реактор на быстрых нейтронах - тут же резко сняли сериал про катастрофу на ЧАЭС. Да еще со столь милой западному зрителю клюквой про Ю-Эс-Эс-Ар и Кей-Джи-Би с угрозами выкинуть академика из вертолета и голозадыми шахтерами, требующими денег. Да рейтинги сериала вызывают сомнение - чтобы западные зрители накрутили 9,7 сериалу про советскую действительность? Ладно, наша безграмотная молодежь на кинопоиске могла наголосовать на 8,8, все-таки про свое, родное, а вот на IMDB...Сериал - отвратительная пропагандистская агитка, не более. Кто им восхищается - у того нет ни совести, ни уважения к людям, которые жертвовали собой ради ликвидации последствий.
Alex Ponomar
02.06.19 21:35
Ну вы подождите, пройдет 30 лет, снимут и про Фукусиму. На Фукусиме, кстати, авария произошла в результате землетрясения, а не из-за неправильно нажатых кнопочек. А то, что у вас рейтинги вызывают сомнения — ну так это вы привыкли, что рейтинг можно из 30 в 72 превратить, моментально изменив методику подсчета по указке сверху, там это работает немного не так.
Хлоя Прайс
04.06.19 01:35
Уважаемый биомусор. Агитация чего? Ну давай, отвечай на вопрос удот Пропаганда где? Смысл пропагандировать ту страну, которой нет?
Вадим Красновский
02.06.19 18:43
Дальше первой серии не осилил. Такое должно сниматься только русскими и играть должны только русские актеры. Все остальное - неприемлемо. А уж постановка диалогов вообще вызывает рвотный рефлекс - "мой друг Юрий работает там". Что за "ЮРИЙ" ??? не говорим мы так - полными именами и неживыми фразами..
Хлоя Прайс
04.06.19 01:36
Потому что «наши» снимали дом 2,который ты смотрел с пивасиком в руке
Немо Немов
02.06.19 19:26
Я рекомендовал бы американцам создать фильм о сбросе ядерных бомб на Хиросиму и Нагасаки, ковровых бомбардировках Дрездена, войне в Панаме, геноциде североамериканских индейцев и их правах и свободах в настоящее время и так до + бесконечности. А нашу историю "интерпретировать" у них нет никакого права. Особенно о нашем государстве. Надо бы им Гоби с его командой поставить порулить лет на 5, а потом Борю ещё на 10. И посмотреть результат. Чернобыль был во времена Горби, он несёт ответственность за то, как устраняли результаты катастрофы.
Alex Ponomar
02.06.19 21:31
Дело в том, что на исторические события копирайт не распространяется. Ну и нефть, газ и прочие ресурсы мир у нас готов покупать, а вот Борисов Николаевичей с Михаилами Сергеевичами – нет. Это продукты для внутреннего потребления.
Andrew Dns Dienes
03.06.19 00:32
1) Сериал в целом понравился. Есть, конечно, некоторые проколы, но это можно списать на желание снять всё-таки художественный сериал, а не документальный. И конечно же проколы из-за непонимания советских реалий. Самые большие , это шахтеры с замашками цыганского барона. Ну и желание выкинуть академика из вертолёта. Но в целом , близко к фактам. 2) Совки, давайте прекращайте обливать говнецом. Сериал снят чтобы показать АТМОСФЕРУ тех дней в первую очередь, а не чтобы прославлять великий могучий, который ликвидировал опасность и спас мир. По вине этого великого и могучего (союза) эта хрень произошла в первую очередь. И только за это многих на тронах стоило бы сажать надолго и глубоко. А они потом ещё долго руководили страной как ни в чем ни бывало. И винить американцев за то, что они в первую очередь показывают ПОДВИГ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ - это просто хрюнь хреновая .
Хлоя Прайс
04.06.19 01:37
Вы правы, но шахтеры и щас оголяются, если скажем внизу +50.
Александр Суворов
03.06.19 09:51
Вот это понесло всех в камментах. Мне сериал понравился. И мне даже обидно, что сняли не наши. Хотя нет, наши бы это не сняли. Они бы не смогли так показывать партию и отношение высших чинов к людям. Я не говорю, что на Западе было лучше, я про то, что в тот момент действительно такое могло быть. Да в любой ситуации есть люди, для которых своя шкура будет важнее сотням и тысячам других. А то, что есть места где приврали, так это и пофиг, не документальное же кино. И да, больше возмущения должно возмущать то, что в России умудряются на плакатах к 9 мая выставлять немецкую технику. А то что тут не все достоверно, так это же сериал, созданный для рейтингов, для получения прибыли. Во время просмотра понимаю, что если бы не Легасов и ему подобные люди, то все могло быть намного хуже. Нас просто могло бы не быть, как и Европы.
Хлоя Прайс
04.06.19 01:39
Легасову нужно памятники ставить и города в его честь называть, а «советское» правительство, любимое ватниками-аутистами, довело академика до суицида. Американцы всегда передавали тонкости в худ.фильмах, а наши, наши наоборот. Вспомните Наши фильмы и вспомните как там показаны Советы - варвары и алкаши. Так что крики ваты я не понимаю.
Игорь Игнатов
03.06.19 14:13|изменено
удивило отношение авторов к русским людям, мы там предстаем героями. хоть и униженными властью. а нас по телеку учат. что они нас ненавидят и видят в нас врагов. откровение что это совсем не так
Хлоя Прайс
04.06.19 01:40
Золотые слова!
Igr Rem
03.06.19 15:17
РЖАКА ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ Сценаристка из Великобритании Карла Мари Свит заявила, что не понимает, почему в сериале «Чернобыль» отсутствуют темнокожие актеры. Ее пост в Twitter вызвал негативную реакцию интернет-пользователей, в том числе русскоязычных. «Посмотрела два эпизода "Чернобыля", очень хорошо! Только есть одна мысль... я понимаю, что все персонажи в реальной жизни были белыми, но они также говорили с украинским акцентом. А здесь актеры с акцентами со всей Великобритании. Так если они не следуют достоверности в этом, почему не ввести в сериал темнокожих людей?» — написала Свит.
Хлоя Прайс
04.06.19 01:41
И? Ты все вбросы на веру берёшь? Тяжело тебе живётся...
Роман Людвик
04.06.19 06:55
Для меня этот сериал не про страну, а про людей - их страх (перед ответственностью, ситуацией и прочее) и героизм. Есть хороший момент, когда актёр, играющий Легасова говорит, что мы столкнулись с тем, что человечество не встречало ни разу в своей истории. Благодарен создателям за внимание к деталям и за отсутствие надписи «Основано на реальных событиях». Хороший сериал.
Что ещё посмотреть
10 фильмов с культовыми саундтреками
10 фильмов с культовыми саундтреками
0
Вчера
Кино
Кино
5 недооценённых, но очень крутых эпизодов сериала «Друзья»
5 недооценённых, но очень крутых эпизодов сериала «Друзья»
0
18 октября
Кино
Кино
30 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях и популярных легендах
30 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях и популярных легендах
0
17 октября
Кино
Ликбез
Архивы «Звёздных войн» раскрыли, что изначально Йода был синим
Архивы «Звёздных войн» раскрыли, что изначально Йода был синим
0
17 октября
Кино
Новости
Все части «Гарри Поттера» возвращаются в российские кинотеатры
Все части «Гарри Поттера» возвращаются в российские кинотеатры
0
17 октября
Кино
Новости
Стоило ли 15 лет ждать «Трон: Арес» с Джаредом Лето
Стоило ли 15 лет ждать «Трон: Арес» с Джаредом Лето
0
16 октября
Кино
Ликбез
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
15 октября
Кино
Кино
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
15 октября
Кино
Новости
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
0
14 октября
Кино
Ликбез
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
0
14 октября
Кино
Новости
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
0
13 октября
Кино
Новости
Сигурни Уивер может вернуться к роли Рипли в новом «Чужом»
Сигурни Уивер может вернуться к роли Рипли в новом «Чужом»
0
13 октября
Кино
Новости
Фильм «Мортал Комбат — 3» подтверждён — еще до выхода второй части
Фильм «Мортал Комбат — 3» подтверждён — еще до выхода второй части
0
13 октября
Кино
Новости
10 не самых известных, но отличных советских фильмов
10 не самых известных, но отличных советских фильмов
0
12 октября
Кино
Кино
Как «Лермонтов» со стендапером Ильёй Озолиным позволит иначе взглянуть на великого поэта
Как «Лермонтов» со стендапером Ильёй Озолиным позволит иначе взглянуть на великого поэта
0
11 октября
Кино
Ликбез

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Jibooty - world domination you know?51 минуту назад

0 / 0

Я между амбивертом и отровертом
Кто такие отроверты и стоит ли себя к ним причислять
Аватар автора комментария
Vasif Ali1 час назад

0 / 0

Я тоже
Как правильно делать куннилингус: 10 советов от экспертов-сексологов
Аватар автора комментария
Vasif Ali1 час назад

0 / 0

Тебя нравится 👍
Как правильно делать куннилингус: 10 советов от экспертов-сексологов
Аватар автора комментария
Миша Михаил1 час назад

0 / 0

Хотелось бы конкретики и каких-то указаний, в смысле ссылок на вакансии по каким-то простым работам, подработок ну и тд и тп
Как человеку с нарушениями здоровья найти работу
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях