Популярные блокировщики рекламы в Chrome станут бесполезны. А вы ими пользуетесь?

Компания Google запретит расширениям браузера Chrome отключать рекламу на лету. Это касается всех блокировщиков, которые фильтруют баннеры ещё до их загрузки. К таким относятся Ghostery и uBlock Origin, работающие через webRequest API.
Это нововведение внедряется в рамках комплекса улучшений, описанных в документе Manifest V3. Его первая публикация вызвала волну негодования пользователей, после чего Google несколько изменила свою позицию, сохранив возможность перехвата и блокировки рекламы для корпоративных пользователей.
Политика Google в этом отношении объясняется тем, что реклама для неё является главным источников дохода. Даже в официальной финансовой отчётности указано, что блокировщики могут отрицательно сказаться на результатах деятельности компании. Посему, едва ли стоит удивляться таким нововведениям.
А пользуетесь ли вы блокировщиками рекламы? Поделитесь в комментариях.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле
10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка