Популярные блокировщики рекламы в Chrome станут бесполезны. А вы ими пользуетесь?

Компания Google запретит расширениям браузера Chrome отключать рекламу на лету. Это касается всех блокировщиков, которые фильтруют баннеры ещё до их загрузки. К таким относятся Ghostery и uBlock Origin, работающие через webRequest API.
Это нововведение внедряется в рамках комплекса улучшений, описанных в документе Manifest V3. Его первая публикация вызвала волну негодования пользователей, после чего Google несколько изменила свою позицию, сохранив возможность перехвата и блокировки рекламы для корпоративных пользователей.
Политика Google в этом отношении объясняется тем, что реклама для неё является главным источников дохода. Даже в официальной финансовой отчётности указано, что блокировщики могут отрицательно сказаться на результатах деятельности компании. Посему, едва ли стоит удивляться таким нововведениям.
А пользуетесь ли вы блокировщиками рекламы? Поделитесь в комментариях.















Лучшие предложения
5 хороших электрических зубных щёток дешевле 5 000 рублей
Берём в подарок популярную колонку «Яндекс Станция Миди»
Надо брать: мощная GaN-зарядка от Asometech за полцены
Новинку OPPO Find X9 отдают сейчас со скидкой 56% на AliExpress
Простой в освоении 3D-принтер ELEGOO Centauri Carbon отдают с отличной скидкой
30 беспроигрышных подарков мужу на Новый год
Надо брать: «Имаджинариум» — культовая игра на ассоциации
Как подобрать шапку по форме лица
Как найти увлечение после 60 лет и почему это важно
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно
5 гаджетов, которые помогут сделать жизнь проще
РекламаПодготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку