Популярные блокировщики рекламы в Chrome станут бесполезны. А вы ими пользуетесь?

Компания Google запретит расширениям браузера Chrome отключать рекламу на лету. Это касается всех блокировщиков, которые фильтруют баннеры ещё до их загрузки. К таким относятся Ghostery и uBlock Origin, работающие через webRequest API.
Это нововведение внедряется в рамках комплекса улучшений, описанных в документе Manifest V3. Его первая публикация вызвала волну негодования пользователей, после чего Google несколько изменила свою позицию, сохранив возможность перехвата и блокировки рекламы для корпоративных пользователей.
Политика Google в этом отношении объясняется тем, что реклама для неё является главным источников дохода. Даже в официальной финансовой отчётности указано, что блокировщики могут отрицательно сказаться на результатах деятельности компании. Посему, едва ли стоит удивляться таким нововведениям.
А пользуетесь ли вы блокировщиками рекламы? Поделитесь в комментариях.















Лучшие предложения
Надо брать: глобальная версия флагмана OnePlus 15 дешевле 50 000 рублей
Надо брать: внешний жёсткий диск на 1 ТБ от Netac со скидкой 45%
Это нам надо: робот — мойщик окон, который купили 26 тысяч раз
Хитовый видеорегистратор 2025 года от 70mai отдают со скидкой 59%
Надо брать: Honor 400 Lite с 12 ГБ ОЗУ и экраном 120 Гц дешевле 15 000 рублей
Что подарить ребёнку? 10 идей для детей от 0 до 10 лет
15 удобных кроссовок со скидками до 68% на распродаже 11.11
Робот-пылесос Tuvio купили 5 тысяч раз. Сейчас его отдают со скидкой 65%
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
С высоты профессии. 3 вдохновляющие истории девушек, которые чинят и проектируют самолёты