Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Право
28 февраля 2021

Что делать, если «Почта России» потеряла посылку

Как наказать виновных и вернуть деньги за пропажу.
Фото автора Наталья Копылова
Наталья Копылова

Автор Лайфхакера

Что делать, если «Почта России» потеряла посылку

Убедитесь, что посылка потерялась

Посмотрите сроки доставки

Субъективного ощущения «что-то посылка долго не приходит» недостаточно, чтобы быть уверенным в пропаже. Посмотрите на сайте интернет-магазина, в какой срок вам обещали доставить заказ.

Список заказов на AliExpress

Эти цифры возникают не просто так. Как правило, срок предполагаемой доставки близок к реальности. Если до конца этого периода полно времени, просто ждите.

Проверьте, где посылка

У посылок есть трек-коды, по которым можно определить местоположение. Они обычно присутствуют в личном кабинете в карточке заказа. Если посылку отправило частное лицо, требуйте нужные цифры у него.

По трек-коду можно узнать путь груза и увидеть, где он застрял. Случается, что отправление долго лежит на таможне или в сортировочном центре, причём не обязательно в российском. Обычно так бывает в период распродаж или праздников — сотрудники не справляются с возросшей нагрузкой. Это неприятно, но стоит их понять и простить.

Услугу сейчас предоставляет множество сервисов, вот некоторые из них.

1. Почта России

Посылкам, отправленным из российского населённого пункта, присваивается трек-код из 14 цифр. Что касается международных бандеролей, на сайте «Почты России» можно найти данные только о тех, номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L. Остальные считаются неотслеживаемыми.

Что делать, если «Почта России» потеряла посылку:
1 / 0
Сервис для поиска посылок по трек-коду от «Почты России»
Что делать, если «Почта России» потеряла посылку:
2 / 0
Результат поиска

Перейти на сайт →

Почта России
Почта РоссииЦена: Бесплатно
Загрузить
Почта России
Russian PostЦена: Бесплатно
Загрузить
Приложение не найдено

2. ГдеПосылка

Здесь можно проследить и путь неотслеживаемых отправлений — но только до границы с Россией. Дальше информацию сервису брать неоткуда, так как «Почта России» не предоставляет таких данных.

Что делать, если «Почта России» потеряла посылку:
1 / 0
Окно поиска
Что делать, если «Почта России» потеряла посылку:
2 / 0
Результат поиска для отслеживаемой посылки
Что делать, если «Почта России» потеряла посылку:
3 / 0
Результат поиска для неотслеживаемой посылки

Перейти на сайт → 

3. Track24

Здесь также есть путь неотслеживаемых отправлений до границы с Россией. Иногда информация продолжает обновляться и дальше, но на сайте пишут, что верить этому не стоит.

Что делать, если «Почта России» потеряла посылку:
1 / 0
Окно поиска
Что делать, если «Почта России» потеряла посылку:
2 / 0
Результат поиска для отслеживаемой посылки
Что делать, если «Почта России» потеряла посылку:
3 / 0
Результат поиска для неотслеживаемой посылки

Перейти на сайт →

Track24
Track24Цена: Бесплатно
Загрузить

Проанализируйте статистику

На сайте Track24 можно вбить трек-код посылки и узнать, в какой срок в среднем доставляются подобные отправления. Возможно, паниковать ещё рано.

Что делать, если «Почта России» потеряла посылку: проанализируйте статистику

Убедитесь, что виновата именно «Почта России»

«Почта России», как понятно из названия, доставляет по Российской Федерации. И посылку может потерять только после того, как та оказалась в стране. Если отправление пропало до этого, то претензии отечественному сервису предъявлять бесполезно.

Если по трек-коду видно, что посылка благополучно прибыла в Россию и потерялась на одном из этапов здесь, можно переходить к следующим шагам спасения груза.

Сходите в отделение

Иногда вам просто не приносят уведомление о посылке. Так не должно быть, но бывает. Если вы по трек-номеру видите, что посылка в отделении, заполняйте бланк уведомления на сайте «Почты России», распечатывайте и идите туда.

Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8−800−100−00−00.

Объявите посылку в розыск

Если нужной информации на сервисе отслеживания «Почты России» нет или данные давно не менялись, а срок пересылки истёк, вы можете объявить отправление в розыск. Срок пребывания груза в пути уточняйте в соответствующем распоряжении — он бывает разным и зависит от вида отправления и от города. Но это не касается посылок, которые не отслеживаются на территории России.

Претензию на розыск можно заполнить и отправить на сайте с помощью учётных данных от портала «Госуслуг» или распечатать и отнести в отделение.

Что делать, если «Почта России» потеряла посылку: объявите пропажу в розыск

Но есть нюанс: вам надо приложить к заявлению чек, выданный при отправлении посылки, или его копию. Его придётся просить у продавца.

Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отсылки.

Жалобу на внутренние пересылки будут рассматривать до 30 дней, на международные — до 90 дней.

Ждите решения

Если «Почта России» признает, что отправление пропало, за него дадут компенсацию.

За обычную посылку, отправленную из России, вам выплатят сумму объявленной ценности. Её определяет отправитель. Она указывается на самой посылке и в чеке, вносится в базу почты.

Также вам положена тарифная плата. Её размер бывает разным, посмотреть можно на сайте «Почты России». Тарифы действуют для посылок, отправленных российской почтой. Сколько взяли с продавца из другой страны, можно попробовать узнать у него.

За международное отправление без объявленной ценности компенсация считается в искусственной платёжной валюте СПЗ. Она равна 41,73% доллара. При потере выплата составит 40 СПЗ плюс 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Если ценность объявлена, возместят эту сумму.

Призовите «Почту России» к ответственности

«Почта России» не всегда идёт навстречу. Если вы жаждете справедливости, у вас есть два пути:

  1. Суд. Собирайте доказательства и подавайте исковое заявление. Процесс будет долгим. Но кто на это смотрит, когда речь идёт о справедливости.
  2. Роскомнадзор. Чтобы пожаловаться, даже из-за компьютера вставать не надо — сделайте это на сайте ведомства.
Что делать, если «Почта России» потеряла посылку: призовите виновных к ответственности

Верните деньги за посылку

Рано или поздно встанет вопрос: вам шашечки или ехать, вернуть деньги за посылку или бодаться с «Почтой России»? И неважно, кто именно потерял отправление, к вам оно не попало. Значит, надо идти к продавцу и действовать в рамках возможностей, которые предоставляет тот или иной сайт.

Например, на AliExpress отлично действует система споров. Если вы не мошенник и не злоупотребляете предоставленным правом, чтобы не платить за товары, администраторы с большой долей вероятности встанут на вашу сторону.

Что делать, если «Почта России» потеряла посылку: верните деньги

На сайтах вроде Asos и iHerb покупки часто высылают повторно, если вы объясняете ситуацию.

Продавцы со своей стороны могут объявить отправление в розыск и получить компенсацию.

Читайте также
☝️📦📮
Как отправить посылку или бандероль «Почтой России» на 18% дешевле
На «Почте России» теперь можно получать посылки без извещения и паспорта
Как узнать, где ваша посылка, с помощью бота в Telegram
Что делать, если пришла посылка с дефектами
3 главных правила покупок в интернет-магазинах
Обложка: Grzegorz Lukacijewski / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Смартфон realme P3 Lite 5G

Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%

самый популярный ирригатор на AliExpress

Самый популярный ирригатор на AliExpress отдают со скидкой 63%

Это интересно
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
Комментарии
Dorian Grey
16.11.13 13:16
Почта России - та ещё порожня. Знакомой должна была прийти кофта из-за границы и когда она пришла за ней в отделение удостовериться, где сейчас находится посылка, увидела свёрток с искомой вещью на столе работницы. Знакомому какие-то сладости из Германии пришли в течении 1.5 месяцев. Естественно, уже в несъедобном виде. Очень часто не доходят книги. Технику, вроде телефонов, абсолютно точно не нужно доставлять нашей почтой. Осаживается она и в таможне. Это нормально для почтовых и таможенных служб, что-то себе отложить. Я не имею в виду, что все люди работающие в почте не компетентны, но создаётся ощущение, что сам "аппарат" уже, как с десяток лет прогнил.
Хлоя Прайс
27.04.19 10:44
Свёрток увидела и что дальше?
implaer vicront
16.11.13 13:57
Автор вообще в курсе, что почта специально не сканирует треки посылок сразу по прохождении ММПО чтобы избежать претензий по срокам? Единственный способ доказать вину ПР - добыть накладную с треками у таможни.
Наталья Копылова
29.04.19 07:54
Причём тут претензии по срокам, если речь о том, что посылка совсем не пришла?
Милая Мила
23.06.16 23:39
А так ли всё безнадёжно? Если оплачивал посылку Visa или Mastercard, то ведь можно chargeback через банк взыскать. Деньги заплачены - товар не получен, стало быть, платёж можно опротестовать. Надежда умирает последней.
Наталья Копылова
29.04.19 07:53
это возможно, но на практике не так просто осуществить. Надо доказать банку, что посылка не пришла. На уровне сайта/продавца вернуть деньги значительно проще.
Александр Фоменко
22.08.16 16:53
Последнее время борзеют всё больше: http://topor.info/news/pochta-rossii
екатерина кузьмина
19.10.16 17:12
На ответ на заявление о розыске посылки у ПРоссии есть 21 день по закону, а не 2 месяца. Можете уточнить на горячей линии. У меня совсем недавно была ситуация, что потеряли дорогую посылку с али в конечном пункте, а вину сваливали на предыдущий пункт, хотя на сайте ПРосси у моей посылки был статус "Доставленно в пункт назначения", что категорически отрицали и работники почты и администрация. Скрывали факт потери, а я думаю, кражи, две недели. Я написала заявление-претензию, приложила распечатку скринов с али, где номер отпревления, трекер, адрес, ФИО и наименование товара с ценой. ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ КОРЕШОК С НОМЕРОМ ЗАЯВЫ! Никто охотно не взялся за посск, а, если быть точными, просто забыли бы обо мне, если б я их не затрагивала каждый божий день. А что ещё круто, отд-ие почты, по их словам, случайно провели посылку и статус у неё был "вручено" . В итоге я пригрозила тем, что в уже обратилась к начальству краевого управления ПРосии, где меня охотно выслушали и готовы были сами взять на себя расследование (так на самом деле и было). Тут-то и началось))) уже не ТЫ, а ВЫ)) и деньги вернули через месяц, ведь продавец не вернул бы мне деньги по их вине, хотя защита заказа была продлена заранее. И всё норм)) Короче, не отчаивайтесь))я тоже думала, что вернуть деньги - дохлый номер, но всё же добилась своего упортвом) если Вам отказывает отд-ие связи - звоните на горячую линию, а лучше не отдному оператору, т.к. у них бывают опытные операторы, а бывают не очень)) давите на начальство почты тем, что обратитесь в управление ПРоссии края или области с информацией о том, что вами было подано заявление №... от такого-то чила, но вам отказали в расследовани потери посылки такое-то такое-то отделение и их индекс. че )) а на крайняк, с официальным отказом о розыске и возмещении обращайетесь в роскомнадзор) они любят подобные дела.)) Не нервничайте и всего вам доброго))
Макс Мезин
25.09.19 15:31
Как вы подали заявление на розыск без инвоиса (подтверждающего отправку документа)?
Natala Poliakova
24.12.19 13:59
На горячей линии мне ответили-срок до 90дней!! Все.Заявления на розыск без ответа
Кубишин Андрей
29.03.17 22:42
"При удачном раскладе..." Сергей, вы написали, что в этом случае удастся получить возмещение ущерба. Получается вы не правы - я получил ответ от почты россии с признанием факта утраты посылки, факта ошибочного (!) изменения статуса заказа на "Доставлен", НО в возмещении ущерба отказали. В этом письме мне написали, что "первоочередное право на возврат средств остается за отправителем". Т.е. за продавцом, который и так получил деньги за мой заказ, давным давно. Как вам?...
Евгений Овод
28.04.19 09:33
Дело в том, что по закону владельцем посылки является не получатель, а отправитель. Пока посылка не получена, Вы к ней никакого отношения не имеете. Разумеется Почта пойдёт Вам навстречу в розыске пропавшей посылки, но Вы не являетесь её владельцем. Поэтому все возмещения, все претензии, судебные и прочие разбирательства будут вестись только с законным владельцем - с отправителем.Второй момент. Вы не получили посылку. Товар Вам не доставлен, и у Вас имеется тому подтверждение. Сделка не совершена и Вы вправе требовать возврата денег. Это возмещение должна сделать не Почта, а продавец. Продавец же может предъявить Почте свои законные претензии, но это уже их с Почтой проблемы. Продавец может сделать возврат добровольно. Его может заставить сделать возврат торговая площадка или платёжная система. Либо его может заставить это сделать суд.В суде Ваше дело выигрышное на 120%. Проблема в том, что продавец может находиться в другой стране. А там решение российского суда вряд ли станут исполнять. А судиться в стране продавца потребует много времени, средств и нервов. Если же продавец российский, всё гораздо проще.
Наталья Копылова
29.04.19 08:05
возмещение с почты можно получить, даже если вы получатель. Да, это будет супер-непросто. Иногда требуется бумага от продавца, что он умывает руки, не имеет претензий и "сами там разбирайтесь". К размеру возмещения могут быть вопросы. Но счастливые исходы есть. Даже в комментариях здесь об этом пишут.
Евгений Овод
30.04.19 00:42
Конечно, можно. В этом случае он передаёт Вам свои права. Он в принципе, может их вообще передать кому угодно.
Яна Савина
18.07.17 22:33
эта гребанная почта потеряла 3 моих посылки и отказываются принимать заявления на розыск посылок,мол говорят в их обязанности это не входит,хотя потеряна посылка в городе,когда делали засылку из почты в почту,а на горячей линии говорят мол принять заявление обязаны,а по итогу ни кто не принимает
Алексей Кладков
19.08.18 16:01
еще как входит
Екатерина А
08.08.17 15:13
Посылка на последней стадии потерялась, то есть вышла из сортировки моего города и не дошла до моего отделения. Писали с отправителем заявления на розыск. Оператор из города отправителя по прошествии 3 недель позвонил и сказал, что посылка утрачена. Сначала сказали, что на предыдущей сортировке, а не в моем городе, а в программе ошибка. Посылка не была застрахована и на горячей линии сказали:"А чё вы хатели? Страховать нада!" Ни извинений, ни сочуствий) Я в электронном виде написала жалобу в Роспотребнадзор (работают они очень здорово!), спустя 2 МЕСЯЦА (!) нашли мою посылку. Оказалось потерялась она в моем Центральном отделении. При получении я спросила где была моя посылка, начальник моего центрального отделения ответилиа, что не знает (естественно!какого еще ответа от них ожидать?). И снова, ни извинений, ни сожалений. И преподнесла всё, Будто я сама виновата. Роспотреб прислал на электронку ответ, что посылка была вам вручена, но отделение все равно будет оштрафовано за нарушение сроков доставки. Поэтому очень рекомендую не связываться ни с какими заявлениями на розыск Почтой, а при задержке посылки сразу писать в Роспотреб. Тем более, заполнять нужно в жалобе на их сайте минимум информации. Может только так они начнут добросовестнее работать.
Рустам Сеидов
26.08.17 01:44
Подскажите пожалуйста. Как правильно писать заявление в Роспотребнадзор? Мою посылку украли, "ТЕЛЕФОН". Вот трек номер: RB302341646SG. Подал заявление на розыск, жду ответа.
ael J
27.04.19 11:44
На таможне твой телефон застрял. Если с Али , то подожди месяц другой
Наталья Копылова
29.04.19 07:58
подождите ответа от почты. Вы можете сейчас подать заявление в Роспотребнадзор, но вам надо на чём-то основываться - на отказе почты, например. А иначе Роспотребнадзор обратится к почте, они скажут: "у нас проверка". Вам ответят - у них проверка - ждите.
Natala Poliakova
24.12.19 14:03
Где,где Вы видели,чтобы Роспотребнадзор этим занимался???Они меня простои напросто послали и сказали обращаться в ОЗПП)общество защиты прав потребителя).Так и написали--работа почты не в их компетенции!Хотя,в теме обращения я выбрала именн ее.Нет слоа
Наталья Копылова
24.12.19 15:53
Вот прямо над вами человек говорит, что Роспотребнадзор принял обращение и отчитался по нему.
Natala Poliakova
24.12.19 22:24
Да, но человек говорит это в 1917 году. А я получила ответ из РПНвчера! И он был:» Почта не в нашей компетенции. Обращение отправьте в ОЗПП». Сама в шоке.
Naina Naina
11.04.22 13:52
Наталья, я вам тоже скажу пишите в Роспотребнадзор. У меня потерялась посылка, 24 февраля этого года застряла в львовском и все. Написала на розыск в почту, ответа не дождалась, написала на сайте в Роспотребнадзор. Мне через два дня сразу отзвонились, сказали написать ещё заявление на почту что мне ответа не пришло от них а это уже большое нарушение идёт. В свою очередь они обзванивали почты и так далее. Я написала, сразу прислали ответ, с просьбой дать все данные, чек описание посылки что в ней было и так далее, и вот сейчас я вижу в отслеживании мою посылку сразу нашли и она едет к нам😂 так что это работает. Советую вам написать на сайте им. Желательно с предоставлением чека и письмом то что вы писали на розыск, обязательно трек отслеживания
Shketic M
16.12.24 14:27
2024й. посылка застряла в сортировочном центре, последние статусы: прибыло и на сортировке. пошел второй месяц. отправила претензию на розыск. 30 дней на ответ - прошло, но ответа нет. На претензию Роскомнадзор ответил, что оператор не располагает данными о местонахождении и расплывчатое "По данному факту Управлением предпринимаются действия в отношении Оператора в рамках установленных полномочий." Какие действия??? и рекомендации обратиться к Оператору или в суд.
Алексей Дементьев
11.07.21 23:56
Возможно, Роскомнадзор? В статье была ссылка на него.
Кейси Райбек
31.08.17 14:02
За 25 километров до моей почты пропала посылка ,или водитель или экспедитор ....
Таня Домницак
03.12.17 22:07
Посылка в пути 20 дней. Но досих пор никакой информации об отслеживании. Что делать?
Алексей Пономарь
03.12.17 22:39
Такое бывает, если почта не получила информацию о трекинге при отправке. Появится после прохождения таможни.
Евгений Овод
28.04.19 09:58
Вы отправитель? Получатель? Трек-номер имеется? Вам его продавец предоставил? А откуда Вы знаете, что посылка в пути? Может её никто и не отправлял? Например, у китайцев такое сплошь и рядом встречается, трек есть, а посылки нет. Она у Вас где-то в пути перестала отслеживаться, или с самого начала?Сначала стоит связаться с отправителем. Потому, что именно он является владельцем посылки. С большой долей вероятности он сам попытается выяснить судьбу посылки. Если нет, то сначала стоит выяснить, какой именно транспортной компанией доставляется посылка. Не факт, что это Почта России, таких компаний сейчас полно. Попытаться выяснить там о посылке.А дальше по обстоятельствам. Возможно потребуется писать заявление на розыск посылки. Могут потребоваться какие-нибудь документы от отправителя (квитанция, инвойс).Но начните всё-таки с отправителя. Чаще всего косяк у него.
Евгения Зубова
24.10.19 20:46
Я отправила посылку в Америку родственнице. И посылка пропала после таможни. 110 дней в пути. Подари на розыск. Прислали письмо что Рохаса международных отправлений 9до полугода. Надеюсь , что найдётся. Очень. Не застрахована, без объявленной ценности. Глупо. Понимаю. Но за 6 лет отправок впервые такое
Nadejda Molisteanu
12.01.20 17:02
Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация , отправила посылку в Штаты 20.11.19 отслеживалась до 28.11.19 и все исчезло , подала на розыск , месяц пошёл нет никаких новостей
Алексей Кладков
19.08.18 15:58
почта отжала телефон при пересылке еще нагрубили и вызвали полицию!!!!! вернули 210 рублей за телефон. надо тоже в почту устроится воровать телефоны видимо они сотнями тысяч зарабатывают и работают бандиты 15291220012078 почта россии -воровская организация!!!
Алексей Степанов
27.04.19 09:33
Один из моих трек кодов RY466588367CN 120 дней на доставку :))) так что не все еще потеряно если отправление идет месяц..два.
Хлоя Прайс
27.04.19 10:49
Я недавно отправлял подруге кружку в подарок. На почте навязали услугу EMS “будет быстрее, всего 4 дня». Ждали 5 недель. Звонки по хорошему не помогают. В приложении в обратной связи отвечают роботом, курьер отменял посылку после получения (скрины есть). После моего последнего звонка и с предложением сломать лицо курьеру, посылка очень быстро дошла. Писал заявление на возврат средств, дали ответ «мы примем дисциплинарное взыскание, спасибо за обращение». И все. Твари. Я посылал посылки в Украину! И они доходили за неделю! О добрый Люд, я вас заклинаю, никогда не берите «услугу EMS” и всем родным, друзьям, друзьям друзей скажите.
Татьяна Ларина играет
03.11.23 20:08
Ага! Такая же фигня! Будет быстрее, сказали! На все мои заявления отвечают шаблонно. Мол, ждите. Задерживается из-за большой нагрузки! Ска! А мне кажется, там кто-то лысого гоняет на заказанный портрет!
Natala Poliakova
24.12.19 13:57
Про Роскомнадзор неправда!! Почта моя три заявления на розыск проигнорировала,время вышл,я написла в РКН,получила ответ-не внашей компетенции.Мы не рассматриваем вопросысвязанные с молчанием почты на завления.Вот и все.
Юлия Власова
11.03.20 01:24
У меня так как у первого коментатора потерялась посылка в моем городе уже. От главного отделения до моего. Часто покупаю вещи на авито никогда не было промашек с почтой. А теперь почитала коменты и понятно стало- пересылали то мне сейчас пальто Макс Мара , вот оно кому то видимо и приглянулсь. Естественно бе обьявленной ценности... Продавец частное лицо с авито деньгу получил на карту. А мне вот что сейчас делать. я очень расстроена и зла!
Cvrtis Breach
14.10.20 07:50|изменено
Есть такая функция у банков - чарджбек. Оператору достаточно сказать: отмена транзакции - и он поймёт. Причина: не получил товар, за который заплатил картой.По чарджбэку платежными системами установлен срок 540 дней – официальный срок, в течение которого клиент может инициировать оспаривание транзакции. НО иногда банки могут выставлять собственные более короткие сроки от 45 до 180 дней, нарушая правила платежных систем.Каждый банк работает и инициирует процедуру чарджбэк по-своему. Соответственно, и по времени они рассматривают вашу заявку по-разному. Кому-то заявку рассмотрят за 1-2 дня, кому-то будут рассматривать все 120 дней. Также рассмотрение может быть продлено, если такое указание дадут платежные системы.Есть банки, которые не хотят принимать заявление на процедуру чарджбэк. В этом случае, у банка запрашивается официальный ответ по какой причине банк не принимает заявление на оспаривание платежа. В случае отказа возврата, согласно заявлению, не забывайте, что вы имеете право повторно подать заявление с новыми фактами для платежных систем, уложившись в срок, обычно от 3 до 14 дней. Уточнять сроки необходимо у банка в день предоставления ответа с отказом возврата.
Cvrtis Breach
14.10.20 07:54
А почему вы оплачивали картой? Ведь понятно же, что при этом никакой защиты покупателя не будет.
Anya Dance
07.10.20 22:19
Лет пять назад из моих посылок стали подворовывать - отправляла подарки родным в Россию из Европы. В первый раз я обратила внимание, но отправила следующую, которая дошла уже полупустой. Тогда я никуда не обращалась, но поняла, что кто-то оборзел в конец, и переслала отправлять вовсе. И вот спустя пять лет пришлось-таки воспользоваться снова (из-за коронавируса родственники не смогли прилететь и привезти необходимые вещи лично) Пересылаемые вещи были б/у!! И то позарились - посылку «потеряли» в России, за границу она не вышла. По счастливому стечению обстоятельств в моей семье есть юрист, и я с этой воровской почты точно не слезу, пока не возмещу все убытки, и прежние, и нынешние. Заколебали просто в корень твари, которые порочат имя всего подразделения.
Nastya Gordeeva
22.07.21 09:54
Ну и как дела у Вас с этим?
Юлия Иванова
02.11.20 10:38
жду посылку из Германии, маленькая очки мои для зрения, вчера зашла в приложение почты России, она уже была на сортировке в моем городе, сделала скрин, подумала пусть будет, сегодня в приложении запись о поступлении в город исчезла , как такое может быть? удалили запись о приеме посылки ? что делать? хелп!!!
Alex Ponomar
02.11.20 10:42
Ну, пока ничего не делать, ждать. Это же почта ¯\_(ツ)_/¯
Руслан Фёдоров
19.01.22 20:39
Отправили посылку с Санкт-Петербурга в Москву. Обещали 2-3 дня. Прошло 16 дней. Писал 4-5 заявлений, всем плевать, просто отправляют сообщение, что обращение зарегистрировано. Не знаю, что делать, посылка застряла 5 го января, покинув сортировочный центр Давыдково. Обычно, так посылки мне идут максимум 4-5 часов, но не в этот раз… посылка была очень дорогая, видимо, кому-то приглянулась)) подскажите, пожалуйста, как нагнуть это отделение (может через какие-то компании)
Kastan Shukin
12.03.22 22:14
Потерялась посылка дорогая есть ли шанс через суд доказать и вернуть деньги
Анатолий Пак
01.07.22 18:50
Сделал так как написали здесь. Обратился в роскомнадзор. Посылку нашли на следующий же день в отделении почты России. Сказали что был якобы сбой и информация не обновилась. Хотя уверен, что это было не так. Провисела бы там и закрысятничали бы её, как обычно происходит в Раше. Слава Роскомнадзору, не зря едят хлеб!
Ольга Жуйко
05.12.22 21:25
Здравствуйте. Отправила повторный запрос на поиск посылки трек 80106677058828. Ни посылки, ни денег. С САДОВОДА Одни отправили, а Почта России не получила посылку. Все чеки есть. Заказывала через посредника Али +89017513180 номер карты 2202 2036 3402 6977 Садриддин Киромидинович. Написала в администрацию рынка. Посылка отправлена 31,10,22 - потерялась. Как выдали чек без посылки????
Простые рисовашки
01.02.23 16:19
Моя посылка пришла в мое отделение г. Сергиев Посад. Мне пришло оповещение, что можно забрать. Прихожу на почту, а они ее потеряли. Сказали оставьте номер, мы перезвоним. В итоге ничего. Прихожу через два дня , полный игнор. Найдем отдадим. Девушка так отвечала, как будто я к ней в гости пришла,и говорит я вашу посылку не получала, говорю причем здесь вы. Дебилизм полный
Наталья Копылова
01.02.23 16:26
Пишите заявление через сайт. Пока у вас всё взаимодействие на словах происходит, а это их формально ни к чему не обязывает. Хотят - ищут, не хотят - не ищут. Так, конечно, не должно быть. Но много чего так не должно быть.
Татьяна Ларина играет
03.11.23 20:01
Спасибо за советы. А что делать, если отправитель - не продавец, а простой человек? Как решать вопрос? И если я не объявила стоимость посылки? Её не возместят? Только сами услуги?
Владимио
06.01.24 19:33
Почта россии безнравственная и безответственная организация.которую давно пора проверить и разогнать.бездельники и безответственные люди.
Владимио
06.01.24 19:38
Если пишешь хорошее то проходит сразу а плохое не выставляется.спросить не скоро.даже по трек коду.на некоторых сайтах.извините ещё и подьебывают.если пишут дату прибытия то она и должна быть датой прибытия.и почему посылка в краснодарский край гуляет между 4 вокзала ми.вы что издеваетес
Зинаида Валентиновна
25.04.24 13:43
Питомник выслал посылку с розами 9 арпеля2024 г с 11,04,24 она находиться в серверовачном центре Татарстан,сегодня 25,04,24 она она все там ,а там розы,питомник выставил претензию на розыск у них там зависло 20 посылок.только мне от этого не легче,придут сухарики и кто мне возместит ущерб

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Беларус Беларусович16 минут назад

0 / 0

Опа, Люк Эванс вернулся, невероятно харизматичный актер, давно его не было видно на экране 👍
Что смотреть в кинотеатрах в ноябре
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв1 час назад

0 / 0

gmail моментально пришёл код.
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв1 час назад

0 / 0

На почту Яндекса не приходит код, чтобы её привязать. Яндекс заодно с властями тут получается.
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
Антон Назаров2 часа назад

0 / 0

Почти любой состоявшийся профессионал не готов поставить гендерную принадлежность выше профессиональных достижений. Пловчихи не соревнуются с пловцами. А вот лучшим бухгалтером может быть и мужчина, и женщина, и зачем тогда эта ненужная половая конкуренция?
Если не «авторка» и не «блогерка», то кто? Как в русском языке образуются феминитивы
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке 

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях