Вы не оценили удобство нового интерфейса Microsoft Office 2007? Ваш бухгалтер достала своими возмущениями по поводу неудобства нового офиса? Нет вопросов -- Classic Menu for Office 2007 решит это недоразумение. Скачиваем, устанавливаем и наслаждаемся привычным, классическим меню в популярных программах пакета.
Я не рискнул дома своим лицензионным русским пакетом Microsoft Office 2007, а вот на работе протестировал удобство. Результат предсказуем -- появляется классическое меню в Access, Exel, Outlook, PowerPoint и Word. Кстати, меню вполне вписывается в стиль Office 2007.
А вот в OneNote, например, я его не заметил, впрочем чего и не очень то и жалко, ибо пользуется этой програмкой подавляющее меньшинство (что по моему мнению, весьма незаслуженно). Есть вариант скачать msi-файл для установки сразу нескольким пользователям вашей организации (введете лицензионное имя и код -- и вперед) Удобно это? Для приверженцев классического стиля -- несомненно да. Но все бы хорошо, кабы не одна ложка дегдя в бочке меда -- программа платная ($29,95). Чтобы уменьшить стоимость, есть вариант приобретения классического меню для одной из вышеперечисленных программ пакета на выбор ($15,99). У вас есть 15 дней триального использования, чтобы решить, cтоит ли это удобство требуемых за него денег или нет.
Лучшие предложения
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое тёмная энергия и тёмная материя, как их находят и зачем изучают
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
Центр домашних развлечений и стильный аксессуар: почему стоит купить цифровую приставку
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама