Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Образование
Отношения
Реклама

Один из лидеров косметической и парфюмерной индустрии Coty уходит из России

28 апреля 2022 Новости
Компания выпускает продукцию под брендами Max Factor, Rimmel, CoverGirl, Calvin Klein, Londa, Adidas и не только.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Автор Лайфхакера

Один из лидеров косметической и парфюмерной индустрии Coty уходит из России
Избранное

Французско-американская компания Coty, являющаяся одним из крупнейших в мире производителей косметики и парфюма, объявила о прекращении своей деятельности в России. Об этом пишет Reuters.

Coty выпускает продукцию под 80 брендами, в числе которых: Max Factor, Rimmel, CoverGirl, Burberry, Calvin Klein, Miu Miu, Tiffany & Co., Alexander McQueen, Guess, Londa, Adidas, Balenciaga, Chlo, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs, Bottega Veneta и не только.

По данным компании, в 2021 году на Россию пришлось чуть более 3% продаж. В финансовом году, закончившемся в июне 2021 года, общий объём продаж Coty составил 4,63 миллиарда долларов.

Производитель не ожидает, что этот шаг повлияет на цели по выручке и прибыли на 2022 финансовый год.

Читайте также 🧐
  • «Гарри Поттер» уходит из России
  • Немецкий производитель бытовой химии Henkel сообщил об уходе из России
  • Из России уходит компания Essity, владеющая брендами Zewa, Libresse и Libero
  • Крупнейший производитель пива в мире AB InBev уходит из России
  • Procter&Gamble может полностью уйти с российского рынка
Обложка: 9091086 / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях