Магазин приложений Cydia закроется до конца года
![Магазин приложений Cydia закроется до конца года](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2018/12/Jailbroken-iPhone-Cydia-iOS-7_1544963043-288x144.jpg)
Создатель Cydia Джей Фримен, более известный под ником Saurik, объявил об этом после обнаружения ошибки внутренних репозиториев, способной вызвать утечку пользовательских данных.
Ошибка подвергает риску лишь пользователей, загружающих платные дополнения из ненадёжных репозиториев. При этом, как заявляет Фримен, утечки данных платёжных аккаунтов удалось избежать.
Кроме того, Фримен объявил о возможном закрытии Cydia до конца этого года. Среди причин, кроме возникших проблем безопасности, основатель сервиса назвал потерю мотивации для содержания убыточного проекта.
Первый шаг сделан, поэтому покупать новые джейлбрейк-твики в Cydia уже нельзя. И если у вас есть взломанный iPhone или iPad, вы не сможете скачивать твики из Cydia Store. При этом возможность загружать купленные ранее дополнения осталась.
Сервис Cydia был запущен 10 лет назад, вскоре после взлома первого iPhone. Он предложил пользователям не только доступ к закрытой файловой системе iOS (посредством процедуры джейлбрейка), но и обход блокировки App Store, позволяющий устанавливать платные приложения бесплатно.
Лучшие предложения
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
3 гаджета Hisense, которые прокачают любую кухню до уровня «Профи»
Как обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом
Число гостиничных номеров в России превысило миллион и продолжает расти
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама