Французская сеть Decathlon выставила на продажу свой бизнес в России. По данным источников РБК, компания может продать все активы целиком или же раздельно с принадлежащей ей недвижимостью.
Весной 2022 года у Decathlon в России было 57 магазинов, сейчас, согласно информации на сайте компании, их осталось 28. Все они закрыты, а поставки товаров прекращены.
Гендиректор аналитической компании INFOLine Иван Федяков оценил бизнес Decathlon в России в сумму 13–15 млрд рублей. Однако продать всё целиком будет крайне сложно.
Ситуация схожа с той, что у ретейлера IKEA, — слишком крупноформатные объекты, кроме того, Decathlon специализировался на продажах огромного объема продукции под собственными торговыми марками, и на создание такого производства у других ретейлеров ушли бы годы.
Иван Федяков для РБК
















Лучшие предложения
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей
Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%
Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены
10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаИз фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России