Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
WindowsУстройства
28 мая 2014

Мой опыт использования Windows Phone: страх и ненависть из Редмонда

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Мой опыт использования Windows Phone: страх и ненависть из Редмонда

Так вышло, что теперь у меня есть телефон на Windows Phone. Это не какая-то топовая модель или промообразец от российского офиса Microsoft (которые нам не дают и так :). Нет. Я просто проснулся с утра и подумал:

Эй, Слава, ты же уже наигрался своими айфонами и андроидами! Не пора ли расширить кругозор и узнать, как выглядит современный мир IT?

Пора. Да и 1,1% пользователей сегодня читают Лайфхакер с устройств на Windows Phone — не то чтобы тренд, но кто-то точно делает это. Конечно, я должен был попробовать. 

Читатели Лайфхакера на Windows Phone OS
Читатели Лайфхакера на Windows Phone OS

Так я попал в магазин Эльдорадо в Киеве и купил единственную Nokia Lumia 625 яркого оранжевого цвета. Это не топовая модель. Топовой просто не было в наличии в трех магазанах, до которых я добрел. Потому в данном обзоре я не буду говорить ни про камеру (да, она плохая), ни про экран (да, он зернистый), ни про качество звука в наушниках (да, это не iPhone 5s). Я расскажу, что я перенес как пользователь, чтобы заставить программную среду исправно работать, подобно экосистемам Apple и Google. Весь свой опыт я стримил в Twitter с придуманным на ходу хэштегом #mysweetlumia. Потому все картинки будут просто эмбедами моего аккаунта.

Как я перестал бояться и полюбил #mysweetlumia ;) pic.twitter.com/iyHNhpEKgH — Слава Баранский (@baranskyi) May 7, 2014

Начало

Все едва не прекратилось, даже не начавшись. Телефон не хотел создавать аккаунт в Windows Store. Он ругался на фишинг, когда я просто заходил на любой сайт.

#mysweetlumia считает Gmail и Facebook*, кстати, тоже очень опасным pic.twitter.com/dkejJoV8fP — Слава Баранский (@baranskyi) May 6, 2014

Он предупреждал о фишинге даже на Лайфхакере, хотя я точно знаю, что его тут нет!

Любимый Микрисифт не дает зарегать аккаунт — ошибка подключения. И новый аккаунт создать не дает #mysweetlumia pic.twitter.com/7a8Y3zL9WM — Слава Баранский (@baranskyi) May 6, 2014

Длилось мое сражение за право пользования купленным телефоном пару часов. Потом я полез в Интернет, чтобы найти друзей по несчастью, и выяснил причину проблемы — в магазине поставили неверное время на смартфоне, поэтому ничего не работало. Но самое смешное — в телефоне стояла настройка автоматического определения времени, но она не работала по факту.

Посоны! Я зашел в MS! Проблема была в неправильном времени. Настройка авто привычно для MS не работала #mysweetlumia pic.twitter.com/RTNx1i2qWj — Слава Баранский (@baranskyi) May 6, 2014

Опять нужно пилить регистр, да? :)

#mysweetlumia не дает зайти в веб-версию Gmail и не дает зайти в почтовой программе, так как не поддерживает двухуровневую авторизацию. Черт — Слава Баранский (@baranskyi) May 6, 2014

Стоит сказать, что после установки правильных даты и времени вручную телефон перестал быть кирпичом. Но так и продолжил выдавать мне странные сообщения. Например, вот так он заговорил, когда я зашел в приложение “Музыка”…

#mysweetlumia информирует меня о том, что надо к какому-то компьютеру, чтобы что-то тут увидеть :) pic.twitter.com/GH8WiQYAeA — Слава Баранский (@baranskyi) May 6, 2014
#mysweetlumia «по всей видимости» %} И это сразу после запуска программы Podcasts pic.twitter.com/xxkRSoLZ0d — Слава Баранский (@baranskyi) May 6, 2014
Такое ощущение, что перевод интерфейсов #mysweetlumia делал ушлепок, которого не посвятили в то, что он переводит pic.twitter.com/eUB2RQOty5 — Слава Баранский (@baranskyi) May 7, 2014

Когда и браузер заработал, а он там, к слову, все еще Internet Explorer в лучших традициях предшественника, то наш Лайфхакер нормально не отобразился. Разумеется, причина в нас, а не в браузере от Microsoft. Просто в мобильных Safari и Chrome все нормально, а тут нет.

На всех устройствах iOS и Android @ru_lh смотрится отлично. Но не на #mysweetlumia :) pic.twitter.com/snSFgvMy4o — Слава Баранский (@baranskyi) May 6, 2014

Помнится, что и в IE6.0 проблема тоже была не в браузере… Что касается веб-версий популярных сервисов, то и тут все застряло в прошлом. Года на четыре. Для понимания контраста не поленитесь зайти со своего Android или iPhone на сайт Twitter.com и посмотрите, как он там выглядит. А теперь смотрите на скрин Twitter на Windows Phone…

А вот как в браузере выглядит http://t.co/g53g4djGYY. Друзья, я ржу вголос. Я такое не видел 3 года #mysweetlumia :) pic.twitter.com/b98iNG6CSo — Слава Баранский (@baranskyi) May 6, 2014

…а теперь снова на ваш смартфон… а теперь снова на скрин на Windows Phone…

А вот как в браузере выглядит http://t.co/g53g4djGYY. Друзья, я ржу вголос. Я такое не видел 3 года #mysweetlumia :) pic.twitter.com/b98iNG6CSo — Слава Баранский (@baranskyi) May 6, 2014

А теперь на парня на коне, похожего на меня!

В Windows Phone вы всегда на коне и хорошо пахнете :)
В Windows Phone вы всегда на коне и хорошо пахнете :)

Продолжаем…

МАГАЗИ

Как только я победил баг с датой в смарте, я отправился на шопинг. Многие говорят про то, что плоскость придумала Microsoft, а все украли. Это так, и не нужно спорить. А еще там придумали какой-то дикий изврат с буквами и, например, зайдя в магазин приложений, вы увидите такую МАГАЗИ.

МАГАЗИ? Да какой на фиг это дизайн? #mysweetlumia pic.twitter.com/0dTziJhW3B — Слава Баранский (@baranskyi) May 6, 2014

Хорошо, что Apple и Google украли не все. Кради, как художник, и будешь всегда на коне :)

Потом я решил установить приложение Telegram, которое, например, в App Store только одно и отлично работает. В Windows Store всего очень много, но нормальное приложение я так и не нашел.

С телеграмом у #mysweetlumia и ок и неок. Его и нет оригинального и есть много. pic.twitter.com/2K08mKh46Y — Слава Баранский (@baranskyi) May 6, 2014

Our ecosystem rocks!

О бесшовности экосистемы, которой постоянно кичится Microsoft, вы можете судить по простому примеру. Я купил новенький телефон в магазине и принес домой. Потом я долго бодался с временем и таки получил доступ к МАГАЗИ. Потом я проверил, есть ли для меня апдейты ОС. Все же логично: Nokia и MS теперь вместе, и все должно быть не хуже, чем у Apple. Тут я не ожидал обнаружить проблемы, как в мире Android, когда вендор не накатывает апдейт год или вообще никогда. Так вот, в моем телефоне облачный сервис Drive One все еще называется SkyDrive. Как это возможно? Ведь уже все давно переименовали. :)

Новенькая #mysweetlumia не знает, что нет уже никакого SkyDrive, а есть DriveOne или OneDrive. Our ecosystem rocks!! pic.twitter.com/vWgFmJC0OU — Слава Баранский (@baranskyi) May 7, 2014

Но потом я вспомнил, что Lumia — это телефон для бизнеса, и зашел в календарь, которым ОЧЕНЬ активно пользуюсь. Меня просто невероятно удивило, что у отдельных дней в календаре нет такой красной (или другого цвета) полосочки, которая показывает текущее время. То есть вот вы разметили день, открываете посмотреть, какая встреча дальше, и начинается — смотрим на время сверху, а теперь на события, опять на время, опять на события…

А вот еще… #mysweetlumia — это бизнес-телефон с календарем! Так в ней не показывается полоска времени на дне! Как?! pic.twitter.com/d4o7KjcGqz — Слава Баранский (@baranskyi) May 7, 2014

О хорошем

Действительно, плиточный дизайн — крутая штука. Мне очень понравилось, что в широкой плитке можно видеть события календаря, удобно расставлять приложения и просто банально навести порядок, в отличие от той же iOS. Виджеты Windows Phone — это именно то, что должно быть; не то что на Android — дикий зоопарк выпендривающихся дизайнеров и концепций. Чтобы понять силу плиток, силу дизайна приложений и то, как все задумывалось в Редмонде, просто поставьте на Windows Phone приложение adidas micoach! Дизайн приложения роскошен, а отображение на активной широкой плитке тренировочной недели и следующей тренировки — идеально, юзабельно, удобно.

Сил нет как нравится app на #mysweetlumia! pic.twitter.com/aE3J88myTZ — Слава Баранский (@baranskyi) May 7, 2014
Блин, а adidas micoach в #mysweetlumia ну чистый секс просто! Нереально красивый и клёвый апп! pic.twitter.com/EYO9kd3x3y — Слава Баранский (@baranskyi) May 7, 2014

Хороших фич, правда, очень немного, но они радуют. Например, вы можете добавить страничку с Facebook* себе на рабочий стол и видеть живые апдейты действительно важных для вас страниц.

Прекрасная фича — приколоть хорошую FB*-страничку на рабочий стол и видеть там анонсы постов. #mysweetlumia pic.twitter.com/GHfaelndKi — Слава Баранский (@baranskyi) May 7, 2014

И злым умыслом будет не сказать, что Lumia — даже моя за $200 — работает молниеносно. Всегда. Если вам нужен просто телефон, то это идеальное решение. Я уверен, что при таком бюджете лучшего варианта не сыскать. Почему бы я отдал $500… $600… $700 за топовые решения — я не знаю. Не доводилось пробовать. Может, вы расскажете?

P.S. Для тех, кто не понял шутку про черного парня на коне…

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

43-дюймовый телевизор Tuvio 4K UHD

Телевизор с диагональю 43 дюйма и Google TV от Tuvio отдают со скидкой 50%

Надо брать: устойчивые к износу и реагентам кроссовки от Baasploa

Надо брать: устойчивые к износу и реагентам кроссовки от Baasploa

Смартфон Tecno Camon 40 Pro 5G

Берём в подарок смартфон Tecno Camon 40 Pro

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

10 предметов мебели для тех, кто ценит простоту и функциональность

10 предметов мебели для тех, кто ценит простоту и функциональность

Мужская зимняя куртка от Harry Hatchet

Надо брать: зимняя куртка от Harry Hatchet со скидкой 59%

60 отличных подарков бабушке на Новый год

60 отличных подарков бабушке на Новый год

5 хороших игровых мышек дешевле 5 тысяч рублей

5 хороших игровых мышек дешевле 5 тысяч рублей

Это интересно
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу

3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу

Где живёт добро: карта маленьких больших дел 2025 года

Где живёт добро: карта маленьких больших дел 2025 года

От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

«А что, так можно было?» 8 способов пересмотреть свои онлайн-привычки 

«А что, так можно было?» 8 способов пересмотреть свои онлайн-привычки 

Комментарии
Konstantin
28.05.14 15:02
В свое время пользовался WP - в несколько заходов, больше пары недель за раз не выдерживал. Вроде бы базовые вещи есть, все шустро, даже кнопки в ожидаемых местах, но... - браузер по ту сторону добра и зла. Масштабирование чисто номинальное - на иных сайтах можно было максимум процентов на 10 текст увеличить; - на тот момент (2 года назад) с читалками была вообще труба. Не, парочка была вполне хороших, но как в них запихивать книги было совершенно непонятно. Единственный надежный вариант - Дропбокс; - после Андроида смертельно не хватало кнопочки Share (той, что позволяет любой блок данных перебросить в произвольное приложение). Не понимаю, как можно пользоваться смартфоном без нее.
Vladimir Frenkel
18.10.14 01:09
Много хороших читалок - например READU но моя любимая Fiction Book Reader.
Фёдор Ананин
28.05.14 15:33
Видимо косяк с МАГАЗИ из-за маленького разрешения экрана. На Lumia 1020 всё ок. Все нужные мне приложения есть, интерфейс очень удобен, музыку играет, видео показывает, книги читает. Но вот косяк в браузере... Просто убогий браузер без каких либо удобств. Но нет аналогов. Попробовал UC Web, так это можно сразу вешаться. Понравились плитки. А ещё понравилось, что на основной рабочий стол можно всунуть только нужные приложения, а не так как это у Эппл: все иконки друг за другом на несколько рабочих столов. Ах да, почему не было ни слова про божественные карты и прекрасную навигацию?))))
Nancy Kim
28.05.14 15:39
МАГАЗИ и в 1020 МАГАЗИ
Слава Баранский
28.05.14 15:40
Нормик скрин. Значит не в моей железке дело :)
Илья Девятков
28.05.14 16:39
Всё правильно, у меня на 720 та же история. Не только в "МАГАЗИНЕ" такое. Если свайпнуть вправо, то там увидите "Н". Зайдите в "КОНТАКТЫ" и заметите тоже самое. Дизайнерская фишка для нескольких блоков-менюшек в одном окне. Мне тоже не очень нравится. Но как тогда реализовать? В каждой блок-менюшке сверху контакты по-ширине или только в первой(домашней)?
Слава Баранский
28.05.14 18:47
Не знаю как, но знаю что не так :)
Vladislav Pritulin
28.05.14 19:14
Lumia 820 на 8.1 и нормально все отображается
Фёдор Ананин
28.05.14 22:51
Упс, виноват. По всей видимости не обратил внимание на этот "косяк". Да, у меня точно также.
Yuriy Prokopenko
29.05.14 01:12
Ну так мозгов не хватает сообразить, что это тоже часть того-самого Metro-дизайна, который показывает, что одной страницей всё не ограничивается. Слово там целиком, там около 5 горизонтальных свайпов. Точно так же не в кассу претензии к эксплореру, телеграму (ну это ладно, если человек не в курсе ИТ-новостей, простительно), экосистеме (SkyDrive и OneDrive считаются отдельными приложениями, всё там обновляется). В кассу проблемы при регистрации, которых, слава богу, у меня не было. Так же в кассу жалобы на родной календарь, он и правда так себе.
Nancy Kim
02.06.14 13:03
Уважаемый, мозгов хватает на то, чтобы после 4 месяцев теста телефона привыкнуть к этому "метро-дизайну". Мой скан был ответом на вопрос как отображается это лично у меня на не обновленном телефоне. Ко всему остальному претензий у меня нет, Ваш комментарий не по адресу.
Слава Баранский
28.05.14 15:40
Потому что до карт руки не дошли :) Да и в Киеве они как-то не очень божественны…
Andriy Aleksyeyev
16.06.14 13:33
Ни разу меня не подводили. Ни в Киеве, ни где бы то ни было.
Alexander Loginov
28.05.14 16:14
А возможно ли организовать приложения на рабочем столе по папкам, или нужно весь экран проматывать сверху вниз, чтобы нужное найти ( если много используешь постоянно)
Konstantin
28.05.14 17:46
В обновлении вроде обещают, пока - нет. Но реально - не очень большая проблема: поиграв с размерами плиток, можно настроить "рабочий стол" под минимум скроллинга. Такая непрерывная лента во многом удобнее отдельных страниц iOS/Android.
Слава Баранский
28.05.14 18:47
Мне тоже показалось, что папки там ни к чему.
Фёдор Ананин
28.05.14 22:49
Точно было в магазине какое-то приложение для этого. Подробней не скажу, мне и так хорошо
Dmytro Matushevskiy
29.05.14 14:36
Можно. Родное приложение APP FOLDER появилось после обновления Black. Оно создает плитку на рабочем столе, куда можно "напихать" нужные вам программы. Например, создаете плитку Navigation и кидаете туда все навгационные и карто приложения. Удобно.
Andriy Aleksyeyev
16.06.14 13:34
Есть нокиевское приложение "Папки".
Igor Alborov
28.05.14 16:08
Статья "антиреклама". Исследование не полное и предвзятое. 1. Телефон не обновили, хотя давно уже вышел Lumia Black и там "Магазин" точно полностью отображается и lifehacker.ru отлично масштабируется. А 8.1 preview обновление вообще выше всяческих похвал 2. Магазин приложение возможно и не настолько богат как у Android, но выбирать экзотический мессенджер и на его основе делать выводы некорректно. Почему не рассмотрели тесную интеграцию со skype. Отличную работу viber и whatsap. 3. Также пропустили мимо очень удачную навигацию 4. Не упомянута расширенная настройка экономии заряда, что позволяет "отвязаться" от розетки на 2-4 дня. Ни один android этим не похвалится.
Alexander Loginov
28.05.14 16:10
Philips w8510 2.5-5дней без подзарядки.
Igor Alborov
28.05.14 16:22
спорить не буду, т.к. имел опыт общения с моделями от samsung, lenovo и htc. Максимум смог выжать 30-32 часа.
Ruslan
28.05.14 20:11
Lenovo P780 смотрит на вас свысока и смеётся )
Сергей Кулешов
29.05.14 08:28
поддерживаю. сам обладатель данного аппарата, умиляют отзывы о прожорливых андроидах=)
Ринат Насибуллин
28.05.14 21:34
Да только вот вы забываете про разные аккумуляторы. У вас 3300 мА/ч у автора на Lumia 625 - 2000 мА/ч. Я со своей Lumia 520 - 4,5 дня без зарядки ходил, с ~20 минут разговоров в день, полчаса - час чтения книг, и да, у неё акк 1430 мА·ч. Я все же не встречал ни одного андроида способного на подобное без ущерба для производительности, и сопоставимым аккумулятором.
Avils
28.05.14 16:15
>>А 8.1 preview.. ставить бета прошивки для обычного юзера который только что купил телефон.. вы правда думаете что все так делают?
Igor Alborov
28.05.14 16:20
windows black устанавливается в 2 нажатия в соответствующем меню настроек
Слава Баранский
28.05.14 18:51
У меня был телефон, но он мне этого не поведал. Простите, что я не задрот ;)
Andriy Aleksyeyev
16.06.14 13:36
Чтобы поведал, нужно было 5 минут потратить на то, чтобы пролистать настройки. Там есть целый раздел "обновление телефона".
Ярослав Шевчук
28.05.14 18:46
по поводу зарядки раскажите это LG G2 :)
Слава Баранский
28.05.14 18:50
Купить телефон за 200 долл, чтобы сделать бесплатную антирекламу? Мы столько не зарабатываем :) 1. Он прост не сказал мне что есть апдейты. Я проверял. 2. Потому что 30 моих коллег сидят на Телеграме. Зачем мне другое? 3. Для вас очень, для меня — не очень. 4. В Андроидах у меня и на HTC и на Sony, давно есть режим стамина. Там для его включения не надо даже ходить в настройки.
Yuriy Prokopenko
29.05.14 01:14
Это всё официальные телеграмы,N-gram из них самый официальный был. Теперь его переименовали в Telegram Beta.
Rostislav Bratukhin
28.05.14 16:18
Блин, Слава, как ты вовремя! Я как раз вчера купил отцу в подарок 520-ю модель и весь вечер пытался создать учетку в магазине )))
Слава Баранский
28.05.14 18:52
Га-га-га, я знал сто это РЕАЛЬНАЯ ЛАЖА :) На здоровье.
Konstantin
29.05.14 13:10
Справедливости ради: у Андроида такая же фигня с датами. Если она отличается от реальной - то фиг залогинишься. Проверено на девайсе, долго лежавшем в шкафу без батарейки. И обновление даты-времени по сотовой сети тоже не всегда четко работает. Тут косо смотрю на операторов: в Мск в свое время у них с этим неслабые косяки были.
Anastasia
28.05.14 16:41
МАГАЗИ - не баг, а фича, особенность заголовков в wp8) Пролистав до четвёртого экрана, можно увидеть АЗИН))
Слава Баранский
28.05.14 18:52
Ого как круто придумано! ))))))))
Руслан Быков
28.05.14 21:51
На самом деле довольно неплохой элемент управления.
Руслан Быков
28.05.14 16:48
Пользуюсь Винфоном уже около 2-х лет. Раньше была Lumia 710, теперь 920. Был даже у меня курсач в универе, написать прилагу под WP (было еще время кривой WP7, поэтому реализовать большинство фич по заданию не получилось). Сейчас хожу с WP 8.1 dev preview. 1) С регистрацией проблем не было, были проблемы с переносом аккаунта xbox, но потом все послала лесом и завел новый ms аккаунт. Косяки случаются. 2) Браузер... Ну, тут все понятно. Иногда выдают косяки, но LH открывает всегда в полноэкранном режиме. 3) SkyDrive был исправлен с апдейтом (а вы что, думаете, взял, переименовал что-то где-то и оно сразу отобразилось как надо), так что, на мой взгляд, притенения глупая. 4) "Магази" отображался из-за использования элементов управления Panorama в дизайне главной страницы. С апдейтом стало лучше, но элемент никуда не делся. 5) Календарь опять же, улучшили. (лень делать скрины) Из последних фич, порадовала синхронизация контактов и "Вконтакте" (спасибо создателям официального приложения (Если нужно будет, вечером могу наделать скринов)). Подложка из обоев под прозрачные плитки тоже понравилась. Если будет интересен опыт использования WP8.1, могу написать более развернуто, но позднее. В целом ось, перестала быть кактусом и приобрела множество годных фич, а то, что некоторых приложений нет в магазине, то это зависит не только от MS, но и от разработчиков этих самых приложений.
Rail Ak
28.05.14 16:51
WP 8 нормальная весчь)))) правда...учетка создается на компе, это проще...ну не знаю как у вас, у детей 1 год в использовании 520я и ни каких проблем...
Богдан Яценко
28.05.14 18:00
Сложно быть человеком с кривыми руками, не правда ли? Юзаю Windows Phone (Lumia 620) уже полгода и никаких проблем (особенно такого рода) не возникало. Пользуйтесь своим айфоном или дроном и прекратите делать плохую рекламу для Windows. Спасибо за внимание
Слава Баранский
28.05.14 18:54
Вы по-существу скажите где я не прав в примерах.
Алексей Самодуров
28.05.14 18:57
Так нечего говорить, винфон ужасен. Хорошо хоть в восьмерке допили многозадачность. До этого был просто тихий ужас - всякий раз закрытое приложение выгружалось полностью из памяти, а потом загружалось туда снова. Вспоминаю винфон как страшный сон, а особенно помню радость, когда я потерял в Харькове свой ХТЦ Радар)))
Maxim Klimenkov
28.05.14 19:59
Протестировали бы BlackBerry, а то Винда неинтересна.
Alex Kondakov
28.05.14 21:01
Присоединяюсь к просьбе
Слава Баранский
29.05.14 10:47
Ну тестировать Blackberry без сервисов специальных я не стану. Да и цены на них какие-то конские для такого быстрого тестирования «а-ля тупой юзер».
Sergei Kovtun
29.05.14 13:09
Сейчас не нужны специальные сервисы типа BIS, в 10-й версии операционки его убрали. Да и "серый" аппарат можно приобрести в районе 10-14 тысяч рублей. От z10 сам в восторге, пересев с айфона не жалею совершенно.
Ринат Насибуллин
28.05.14 21:43
Жалко что у народа столько негатива в сторону WP. После того как начал пользоваться Lumia у меня даже мысли нет смотреть в сторону андроида, возможно iphone я и рассматривал бы, но его интерфейс после плиточного WP воспринимается как хаос... От себя посоветую - если вам нужен хороший надежный смартфон, без глюков и подлагиваний, способный чуть дольше прожить чем аналоги, и не требующий допиливаний (обновления ни в счет) попробуйте WP, обновитесь и пару дней попользуйтесь....
yr4ikman
28.05.14 21:44
Пользуюсь wp на htc 8x. Ужас был пока не поставил 8.1 хотел выкинуть или разбить. сейчас многие вещи допилили - можно пользоваться. wp будет и дальше развиваться:) для меня он занял почетное 2е место после ios
Alexandr Mikhaylenko
28.05.14 22:27
Статья провокативная, как обычно и бывает про WP. Любят его покритиковать. Пользуюсь больше года, флагман конца 2012 Lumia 920. По сути: 1. Проблемы с фишингом уникальны, покупал и настраивал с нуля 4 WP, разных моделей, такого не было. Последний в апреле как раз 625. 2. Браузер не идеал, но я не сталкивался с проблемами на нем. 3. Твиттер использую через приложение-клиент. Никаких нареканий, хотя конечно обновления запаздывают. Также на WP невозможно быстро включаться в новые стартапы типа Instagram (ранее), Secret и прочие снапчаты 4. Магази - непривычная фишка. Но суть ее в том, что если недосказанность намекает на то, что можно делать свайп вправо и там будут еще экраны. Это довольно удобно в новых незнакомых приложениях, чтобы разобраться какие есть экраны и сколько их. Мне после этого на Iphone было непривычно, что есть элементы, которых невидно, и намека на них нет. Вот пример на англ http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2012/08/htc-hd7-windows-phone-store.jpg 5. Skydrive давно переименован в OneDrive. Нужно обновиться. Помимо описанных плюсов: 1. Крутые карты и навигация 2. Очень классный набор HERE и других нокиевских приложений 3. Продвинутая интеграция с Facebook на уровне ОС 4. Очень качественное нокиевское железо, сборка на уровне, приятно держать в руках в отличие от Андроидов. 5. Нормальная зарядка USB, без заморочек. 6. MS Office на борту 7. Не тормозит, никогда. При чем даже лоу-кост девайсы. При мне Galaxy S5 тормозил на "кривом" приложении агрегаторе новостей. В WP за весь мой опыт ни разу приложение не могло тормозить ОС. Если работает, то работает. Правда, иногда греется от мощных игр. и многое другое Из реально бесящих минусов 1. Нет нормальной интеграции с сервисами Google, и сами G не хотят выпускать свои приложения под WP. Календарь синхронизируется с FB, но не гуглом. Опять же Gmail приходится подключать через POP3, нет нативного приложения. 2. Нет раздельной регулировки звука. Притушил звук на ноль играя в игрушку - с утра не услышал будильник.
Николай Головлев
28.05.14 22:32
согласен полностью, юзаю Lumia 1320 4-й месяц, если бы не некоторые приложения, отказался бы от андроида совсем а статья смешная.... лайфхакер он такой лайфхакер
Pasha Green
05.06.14 16:01
Может быть я вляюсь единственным счастливым обладателем данного «бага» на моей Lumia 710 c WP 7.8, но убавляю ли я звук до нуля, прибавляю ли его до максимального значения: утром я всегда слышу сигнал будильника с одинаковой громкостью. Объяснения этому не нахожу, но вот так.
Chitatel Pisatel
05.08.14 18:35
оповещения органайзеров и будильника воспроизводит даже при громкости 0 (НЛ 1520)
Фёдор Ананин
28.05.14 23:01
Кстати, сегодня потратил 40 минут времени, чтобы понять как залить на Ipad Mini несколько серий сериала (даже не буду считать время на их конвертацию из ави в мп4). Это с учётом того, что уже был опыт заливания музыки на ios устройство. У айфона и полноразмерного айпада точно такие же истории. На WP всё просто - сунул в любой ПК и он увидел телефон как флешку. Говорят, что во времена WP 7 все действия между ПК и телефоном совершались через Zune, который ещё хуже iTunes. Думаю, надо просто порадоваться за MS и за успешную работу на ошибками относительно WP7.
admiless
29.05.14 03:05
просто ставится плеер, у меня AcePlayer. хоть заливай в любом формате, хоть онлайн либо с компа/медиацентра тянет
Слава Баранский
29.05.14 10:44
Вы жалуетесь на несовершенство iPad приводя аргументом то, что не могли нормально залить украденный сериал? Что-то тут не вяжется
Глеб Ростовцев
28.05.14 23:38
статья заслуженно ругает виндовс. хоть и не лайфхак вовсе - держи лайк. не покупая виндовс, вы приближаете эру свободного ПО, товарищи! к юхам баганую платную винду, даешь менее баганый и бесплатный ведроид.
Слава Баранский
29.05.14 15:15
Лайфхак — понятие широкое.
Мальчик в пузыре
28.05.14 23:39
"Разумеется, причина в нас, а не в браузере от Microsoft" Вы не поверите, но десктопный Chrome периодически так же показывает страницы ЛХ. Но причина, конечно, не в вас. Виноваты все вокруг.
Алексей Пономарь
28.05.14 23:41
не могли бы вы рассказать об этом подробнее, написав мне на ponomar@bubuhta.ru?
Rostislav Babenko
29.05.14 01:29
Предлагаю просто прировнять WР к Андроиду 2.3, например. Ведь тогда дроид тоже не блестал идеальностью.. Можно просто пожелать больших успехов WP, и да будет качественное ПО везде.
Слава Баранский
29.05.14 10:43
Я могу это сделать только в системе измерения, в которой нет времени. Но у нас есть время и приравнивание WP к A2.3 — говорить только то, что говорил выше я, но другими словами.
Слава Баранский
29.05.14 10:42
1) Он только-только вышелю Мы тоже читаем новости. Раньше его не было. 2) Не пройдет, система меня пока не устраивает.
Зимин Антон
29.05.14 12:07
Мозговыносящий интерфейс, созданный человеком с расстройством психики
Слава Баранский
29.05.14 15:14
Нормальный интерфейс — единственное пока, что в нем просто замечательно.
Денис Филонов
29.05.14 13:16
Реестр. Не регистр.
Слава Баранский
29.05.14 15:14
А может registry?
Andriy Aleksyeyev
16.06.14 13:44
Registry - это реестр.
Alexander Rybachev
29.05.14 17:08
Спустя некоторое время Lumia отказывалась реагировать на свайпы. Например, когда поступает звонок, то ты не можешь ответить на него, т.к. свайп не работает. При этом другой прикол - захочешь перезагрузить телефон, но там тоже нужен свайп. В связи с этим, когда свайп перестает работать, то единственный выход это вытащить батарейку и вставить ее снова. Принудительной перезагрузки как на айфоне нет. Это я говорю про lumia 520 ))
Andriy Aleksyeyev
16.06.14 13:45
Есть клавиша "мягкого сброса/перезагрузки" - одновременно зажать на 5 сек клавишу уменьшение громкости и блокировки экрана.
Sergey Coder
29.05.14 18:53
> Любимый Микрисифт не дает зарегать аккаунт — ошибка подключения. И новый аккаунт создать не дает... Длилось мое сражение за право пользования купленным телефоном пару часов. Вы как полнейший.... хомяк 2 часа пытались зарегать аккаунт!? xD Я уже после второй попытки полез к ПК дабы зарегать его. И хорошо что не даёт это сделать на телефоне, потому как геморрой там такой же как у Эпплов - куча полей. По браузеру - да, есть проблемы. По переводу - перевод отличный, я бы сказал, не такой технический как на других платформах. Даже немного с юмором, вызывает улыбку. Так и должно быть. По остальному - стандартное нытьё семилетнего мальчика. Аааа, время сбивается (в Андроиде такое же было, никто не ныл, пофиксили)! О боже календарь не такой! Ииии, магази! Уууу, там skydrive а тут onedrive (гугл тоже переименовывал Android Market в Google Play и никто не ныл). ОСь отличная, и многообещающая. Задатки есть. Недавно тоже перешёл на WP после года на iOS и 3-х лет на Андроиде. Первая не понравилась своей слишком appleway only, тунцом, ценой и кастрированным bluetooth. Вторая - функциональная, но из-за зоопарка поддерживаемого железа - оптимизация ни к чёрту, спасение есть - нексусы, но они щас следуют тренду лопатофонов, да и кушают такие лопаты прилично. Для каждодневного использования такого богатого функционала не нужно. Взял Lumia 525. По WP был настроен скептически, но система приятно удивила. Многозадачность - что-то среднее между Андроидовской и iOS, приложения зомбируются не сразу. Простой интерфейс. Управляющие элементы (кнопки приложения) только внизу, в отличии от Андроида и iOS, не нужно постоянно прыгать то вверх то вниз. Влево и вправо - везде перемещаемся свайпами. По девайсу - добротно собранный, хоть и бюджетный (хотя по характеристикам не скажешь). За такую цену среди Андроидов нашёл только пару Ленов и китайщину. По мелким недочётам - думаю в 8.1 исправят, ждать осталось недолго.
Слава Баранский
30.05.14 11:03
Если она так хороша, то почему не растет как iOS и Android?
Sergey Coder
30.05.14 11:49
Видимо WP7 была ущербной или экосистема была не так развита. Плюс насколько я слышал условия для разработчиков не очень приятные. Сейчас потихоньку, но растёт.
Alex Startsev
01.06.14 23:48
Вы бы картинку в статье посмотрели. Среди читателей ЛХ на Windows Phone 1%.
Олег Исмаилов
30.05.14 09:39
Самый главный косяк концепции WP - это отдельная реализация вне своей же экосистемы. В своё время главной причиной покупки WP были ожидания преемственности решений, которые были представлены в W8. В крайнем случае, хотелось увидеть в телефоне на худой конец Win8RT концепцию, а не свою отдельную логику. Я был разочарован. Как телефон - это конечно отличная штука, но сейчас этого недостаточно. К примеру, в отличие от ОС Андроида и Эппла, в Win8 была представлена нативная, встроенная в ОС возможность делиться, искать, подключать устройства и настраивать ОС, вне зависимости от того в каком приложении вы находитесь (свайп с правого края). Этого не хватало решениям конкурентов, где, к примеру, кнопка "поделиться" может находится, где угодно по умыслу разработчиков системы или приложения. Этой же реализации я ожидал и в WP. Её нет. Отсюда и некое непонимание логики в контексте реализованной концепции плиточного интерфейса для компьютеров и планшетов. Урезанной WinRT (без рабочего стола) с функцией вызовов - было бы более чем достаточным и полноценным решением для телефона, потому что сама WinRT для устройств - ущербна, а для телефона слишком сложна, зачем надо было создавать третье решение в виде WP я не понимаю...
Deleted Deleted
30.05.14 12:30
на ЛХ нет лички, а на твиты отвечать нельзя (если у меня нет твиттера). Авось автор прочтёт и будет проверять то, что постит. Совет про стиральную машинку, которая работает без одежды и затем при сливе даёт горячую воду - не работает. Проверил Bosch 5кг и LG 7кг, обе дали 3см уровня воды в ванной за ~40 минут работы, то есть около 20 литров, не больше.
Алексей Пономарь
30.05.14 12:41
Долго боролся с желанием ответить вам в каком-нибудь другом посте. Не делайте так больше.
Igor Dmitriev
16.06.14 12:02
Брал Nokia Lumia с Windows Phone, когда винду только выпустили - четко ниже андроши и яблока был, НО неделю назад опять купил Lumia 625 (новее), ее так заточили, что я аж присел! Аккумулятор намного выдержанней конкурентов. Рендеринг, идеальней конкурентов (листание, набор с клавиатуры абсолютно моментальны).
Алексей Пономарь
16.06.14 12:09
Рендеринг чего? Что, на винфоне есть для ренжеринга что-то сложнее стандартных окошек приложений?
Igor Dmitriev
16.06.14 12:18
Ахаха, я же специально упомянул клавиатуру))) У андроши и яблока и там уже не моментальный отклик... какие уж там сложные приложения....)))
Анна Annet Куликова
23.06.14 10:23
Владелица Люмии 520 около полутора лет , буду брать на днях 1320...
Chitatel Pisatel
05.08.14 18:16
Просто у автора супер кривые руки (Люмия 1520 с февраля. Супер смартфон)
Vladimir Frenkel
18.10.14 01:38
Кстати я с WP уже давно с Апреля 2012 с первой Американской Lumia 900 могу много чего рассказать, столько их перепробовал - Lumia 900, 920, 1020, 520 (для доченки) и позже апдайт на Blu Win HD, Lumia 1520 и HTC M8 Windows. Я в Америке поэтому многие баги у нас не возникают но все же.Скажу вкрадце только 520 классная вещь для 10ти летнего ребенка, Ipod рядом не валялся за 48$. Lumia 1520/M8Win - звери просто звери. Не без минусов. но у кого их нет... Приведу пример. У жены Iphone 5S. Я ей посылаю attachment к емайлу который уже был threaded ну в смысле RE на RE на RE....Она мне, все получила но фоток нет...Я, как нет? Себе CC сделал все вижу. Короче захожу в ее Mail Client скрепочка есть а вот файлов нет...вернее есть....они показываются айфонов в самом низу сообщения (всех сообщений) - очень много страниц....если не знаешь хрен увидишь. А в WP пожалуйста attachment всегда вверху. Вот так вот. А вы говорите календарик. Если суммировать - то мне нравится WP за Email Client и App on SD natively. В первом - мне нравится что есть Unread/Viewed but Unread/Read лесница. Ни у Iphone ни Apple такого нет. Я могу посмотреть на емайл но не открывать его и это заставит уменьшиться количество емайлов на значке....Ну и App on SD. Lumia 1520 с 32GB и 128GB SD...обалдеть какие вещи можно делать когда столько места. Сам использую Telegram, и все же Migram по мне лучше официальной бетки. Если хотите классные аппы для плитки, попробуйте TvShow или Cocktail Flow, Travel от MS. Ваш сайт отлично работает под WP8.1.2 (ну тот что c native folders)...а все что MS сделала, это сказала IE идентифицироваться как Safari и все. Так что я думаю это не IE была проблема.... Если есть желание могу рассказать подольше или смотрите сюда (только начал) http://vladfrenkel.livejournal.com/582.html А по твиттеру попробуйте Tweetium или Tweet It.
Vladimir Frenkel
18.10.14 01:40
Ruslan Vasiliev
05.08.18 21:50
Пользовался всем. В т.ч. и когда-то топовым Lumia 930. Кто бы там что ни говорил, но многие вещи на windows 10 mobile делаются просто-напросто гораздо удобнее и быстрее чем на андроиде. Это долго описывать. Но такое реально есть. Но во всем остальном..сильный провал..а именно в том, что софт никто нормально не пишет.. Инстаграм до сих пор старой, кривой, забаганной версии, где нормально даже сториз не выложишь, не говоря о highlights, которых все еще нет. Про ВК истории вообще можно забыть, даже про их просмотр. Ну и дальше по списку.. И оптимизация.. сильно хромает. Те же приложения жрут гораздо больше ресурсов и батареи соответственно. Так что.. не судьба винде раскрыться на полную.. А так, во многом пользоваться смартом на винде гораздо приятнее, чем андроидом.
Что вы могли пропустить
Телевизор с диагональю 43 дюйма и Google TV от Tuvio отдают со скидкой 50%
Телевизор с диагональю 43 дюйма и Google TV от Tuvio отдают со скидкой 50%
0
Вчера
Покупки
Устройства
«Яндекс» представил обновлённый «Телемост» со звонками любым контактам на смартфоне
«Яндекс» представил обновлённый «Телемост» со звонками любым контактам на смартфоне
0
Вчера
Новости
Технологии
Как включить двухфакторную аутентификацию в Telegram — и зачем это делать
Как включить двухфакторную аутентификацию в Telegram — и зачем это делать
0
Вчера
Ликбез
Технологии
Флагман Xiaomi 17 Ultra, смарт-часы Watch 5 и наушники Buds 6 получили рендеры и дату выхода
Флагман Xiaomi 17 Ultra, смарт-часы Watch 5 и наушники Buds 6 получили рендеры и дату выхода
0
Вчера
Новости
Устройства
В ChatGPT появились рождественские видеооткрытки, которые создаются на основе переписки
В ChatGPT появились рождественские видеооткрытки, которые создаются на основе переписки
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
Как выбрать беговую дорожку для дома, чтобы быть активным и кайфовать
Как выбрать беговую дорожку для дома, чтобы быть активным и кайфовать
0
21 декабря
Ликбез
Устройства
Qwen выпустила модель для редактирования фото через слои — более тонко и точечно
Qwen выпустила модель для редактирования фото через слои — более тонко и точечно
0
20 декабря
Новости
Технологии
В Японии начали продавать увлажнитель воздуха в форме Дарта Вейдера
В Японии начали продавать увлажнитель воздуха в форме Дарта Вейдера
0
20 декабря
Новости
Устройства
У ChatGPT появился «характер»: теперь можно регулировать теплоту, сарказм и даже количество эмодзи
У ChatGPT появился «характер»: теперь можно регулировать теплоту, сарказм и даже количество эмодзи
0
20 декабря
Новости
Технологии
Создатели криптовалюты USDT выпустили децентрализованный менеджер паролей PearPass
Создатели криптовалюты USDT выпустили децентрализованный менеджер паролей PearPass
0
20 декабря
Новости
Технологии
Когда бытовую технику не стоит даже пытаться чинить самому, а когда можно попробовать
Когда бытовую технику не стоит даже пытаться чинить самому, а когда можно попробовать
0
20 декабря
Технологии
Технологии
Дефицит оперативной памяти в мире: что происходит и почему вся электроника будет дорожать
Дефицит оперативной памяти в мире: что происходит и почему вся электроника будет дорожать
0
19 декабря
Новости
Технологии
Минцифры четвёртый раз обновило «белый список» — одно из крупнейших расширений
Минцифры четвёртый раз обновило «белый список» — одно из крупнейших расширений
0
19 декабря
Новости
Технологии
Nano Banana научили дорисовывать за пользователем и понимать визуальные подсказки
Nano Banana научили дорисовывать за пользователем и понимать визуальные подсказки
0
19 декабря
Новости
Технологии
12 лучших аэрогрилей для дома в 2026 году
12 лучших аэрогрилей для дома в 2026 году
0
19 декабря
Ликбез
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Oleg Kuzovov1 час назад

0 / 0

Изображение
Названы самые популярные книги у россиян в 2025 году
Аватар автора комментария
Oleg Kuzovov1 час назад

0 / 0

Ну не знаю. Для меня бестселлером всегда была азбука. Ну и ещё пара книжёнок как на картинках.
Названы самые популярные книги у россиян в 2025 году
Аватар автора комментария
Avan Soulse2 часа назад

0 / 0

Вы, должно быть, из тех придирчивых людей, которые возмущаются книгам вроде: "История России", если в них не рассказано обо всех регионах, городах и сёлах =) Да, средиземноморская диета — это своего рода зонтичный бренд, под названием которого объединили десятки разных кухонь ради всеобщего удобства. Так, например, проще проводить исследования "диеты вообще", чем изучать отдельно кухню острова Крит и кухню Мальты. Легче запомнить один стиль питания, ассоциирующийся с оливковым маслом, морепродуктами и растительностью, чем учить рецепты каждой страны. А приведённые вопросы взаправду стыдные. Стыда могло быть меньше, если б автор задала не заранее заготовленные вопрошания, а спрашивала б исходя из того, что ей уже ответили. Тогда бедному доктору не пришлось бы повторяться.
10 стыдных вопросов про углеводы: отвечает гастроэнтеролог Мария Лопатина
Аватар автора комментария
Maria Nasonova2 часа назад

0 / 0

Я считаю, что лучше проучить обидчика, так и меньше времени уйдет, и наказание быстрее придет. А то месть оправданна только в чрезвычайных ситуациях типа сексуализированного насилия или убийства дорогого человека
Почему люди мстят и так ли это улучшает жизнь, как принято считать
Новый «Буратино» выходит в прокат 1 января: сказка для всей семьи с посылом на все времена

Новый «Буратино» выходит в прокат 1 января: семейная сказка с посылом на все времена

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях