Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Секс
11 июня 2014

Друг с бонусами: стоит ли заниматься сексом со своими друзьями

Я переспала с другом. Больше одного раза. Было очень хорошо (пользуясь его словами, «бабушка-соседка точно проснулась»). В английском языке есть много фраз и эпитетов для обозначения сексуальных связей разного рода. Hook up, one night stand, friends with benefits. Речь пойдет о последнем. Для простоты назовем его ДсБ – друг с бонусами.
Фото автора Тамара Персикова
Тамара Персикова

Друг с бонусами: стоит ли заниматься сексом со своими друзьями

Как-то раз, сидя на кухне у одного моего друга, я вскользь обмолвилась о необычно долгом затишье на, как это принято говорить, личном фронте. Я по-хорошему рассталась с последним ухажером (хозяйке на заметку: любить его музыку и любить его — разные истории), перспектив никаких, спать с незнакомцами мне было не вполне комфортно, а либидо выло и просилось на волю.

Друг мило мне улыбнулся — мы и раньше флиртовали, но не всерьёз — и предложил встретиться на неделе в каком-нибудь уютном кафе, чтобы обсудить варианты.

Я не люблю кокетничать, так что карты на стол. Мы переспали. С самой дружбой ничего не случилось.

В английском языке есть много фраз и эпитетов для обозначения сексуальных связей разного рода. Hook up, one night stand, friends with benefits. Речь пойдет о ДсБ — друге с бонусами.

Зачем это нужно

Свою причину я уже описала, и, как правило, она основная. У всех людей разные потребности. Кто-то готов долго обходиться без секса в ожидании влюбленности (или свадьбы). Кто-то — нет. Для последних ДсБ может стать долгожданной отдушиной, если грамотно подойти к вопросу.

Ваш ДсБ — это в первую очередь ваш друг, а не случайный знакомый в баре. Вы хорошо знаете этого человека, доверяете ему, вам приятно его общество. Может, вы уже обсуждали свои сексуальные предпочтения или фантазии. Может, обнаружили точки соприкосновения.

giphy

Такому человеку проще сказать: “Извини, мне не очень нравится, давай лучше попробуем вот так.” Потому что ему, в отличие от незнакомца из бара, скорее всего не безразлично ваше удовольствие.

А без гормональной рулетки влюбленности, когда вы изо всех сил пытаетесь понравиться партнеру и “не облажаться”, проще быть собой. Расслабиться. Не это ли залог хорошего секса?

Кого выбрать?

Это, конечно, ключевой вопрос. Знакомьтесь, идеальный кандидат.

Куда смотреть Почему это важно
Был вашим другом достаточно давно, чтобы вы дорожили этой дружбой Если вам плевать, чем все закончится, это уже не “друг с бонусами”, а что-то другое
Привлекает вас на чисто физиологическом уровне Подходит во всем остальном, но не в вашем вкусе? Чего доброго выпрыгнете из постели прямо в процессе, а бедняга воспримет на свой счет
Не ханжа и не пуританин Обратное может быть особенно неприятно девушкам, когда, довольно откинувшись на подушку, ваш друг презрительно бросит: “А ты, оказывается, та еще шлюха”
Умеет хранить секреты Пусть личное остается личным
Не ищет любви / семьи / детей, по крайней мере, с вами Скользкий момент (мы часто сами не знаем, чего и с кем хотим). Если не уверены, обсудите. Если все равно не уверены, проходите мимо
Не ревнив Весь смысл подобной схемы в том, чтобы избежать проблем, связанных с романтической любовью. Хотите, чтобы друг названивал с вопросами, где вы и с кем?
Не против Без комментариев

”

Уберите любую строку — риск подскочит, и даже полная конфигурация (будь в ней хоть сотня пунктов) не обеспечит успеха без вашего вдумчивого подхода.

Главный секрет: примените этот чеклист на себя. Проходите ли вы по всем пунктам? Действительно ли этого хотите? И только потом смотрите в сторону друзей.

С другим хорошим другом мне удалось реализовать часть фантазий, которые я на тот момент не хотела пробовать с постоянными партнерами. Я знала, что он не будет судить или смеяться. Смущение прошло в первые пять минут, было очень комфортно и весело, и даже по прошествии лет я благодарна за этот опыт. Я стала лучше понимать свое тело и свои границы.

Но это оказалось возможным лишь по одной причине: мы подошли к вопросу сознательно. Обсудили все детали. Я точно знала, что хочу от этого получить. И он тоже.

Рецепты катастрофы

tumblr_inline_mrg6fgfJ5K1qz4rgp

1) Женатые/замужние друзья или состоящие в моногамных отношениях

В двух словах: не надо. Даже опустив моральную сторону вопроса, если у вашего друга есть ничего не подозревающий партнер, это может обернуться массой неприятностей. Минимум — потерей друга. Максимум — мордобоем или чем-то позабористей.

2) Скрытые мотивы

Переспать с другом в надежде, что он в вас влюбится, — идея не лучше предыдущей. Во-первых, скорее всего, не влюбится. Во-вторых, даже если влюбится, есть шанс, что вам это не понравится (вспоминается анекдот, где советовали не путать туризм с иммиграцией).

3) От отчаяния

Если у вас не было секса так давно, что начала падать самооценка (или она изначально была низкой), не бросайтесь на друзей в попытке ее реабилитировать. Во-первых, это неуважительно. Во-вторых, это значит, что вы вступаете в новую и довольно деликатную фазу отношений из ошибочных предпосылок. Для вас удовольствие от секса — это не цель, а средство. А должно быть наоборот.

4) Риск-фактор

Если у вас или вашего будущего партнера есть склонности, конфликтующие с идеей ДсБ (вы не можете переспать с человеком, не влюбившись или, наоборот, не потеряв к нему всякий интерес; партнер ревнует, даже если старается не ревновать), жмите тормоз. Много хороших отношений закончились фразой: “В этот раз все будет по-другому.” Не будет, не надейтесь.

5) История болезни

Увы, доверие не панацея. Сдайте анализы на все соответствующие болячки. Это ужасно несексуально, но ошибка здесь может дорого обойтись. Думаете, “на утро после” будет неловко? Представьте, как неловко вам будет через неделю с непроизносимым диагнозом.

С первым другом мы сейчас почти не общаемся. Он счастливо женат. Со вторым недавно ходили на шашлыки. У нас отличные, чисто дружеские отношения, и, похоже, нам удалось без потерь обойти все подводные камни. Это сложно, но вполне реально. Если готовы — дерзайте.

girl-guy-drink

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

42_dejstvitel'no_nuzhnyh_tovara_so_skidkami_do_69%_na_AliExpress

42 действительно нужных товара со скидками до 69% на AliExpress

Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%

Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

Это интересно
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Комментарии
Yuri Solovyoav
11.06.14 18:40
статья норм, но превращать лайфхакер в женский журнал наверное не стоит
-
11.06.14 18:44
LH давно превратился в ридерсдайджест, а там и женская страничка вроде никому не мешала
Слава Баранский
11.06.14 18:47
Т.е. брутальные мужики подруг не трахают?
Dmitry Sychev
11.06.14 18:51
НИ-ЗА-ЧТО Только после свадьбы! :)
Руслан Г
11.06.14 18:53
Брутально вы ;)
Слава Баранский
11.06.14 18:55
Просто не понятно чем тема качественного и своевременного траха хуже своевременного обновления OS X или Android :)
Dmitry Sychev
11.06.14 18:56
так то трах с андроидом и прочим, он такой, не для всех ладно, заканчиваю с иронией :)
Слава Баранский
11.06.14 18:57
Да нормально. Ирония — это здоровое отношение к теме. А бубубу обычно скрывает какие-то комплексы и внутренние ограничения.
Maria Ovchinnikova
16.06.14 12:26
Это не ирония, Слава. Это- циничный запашок)))
Руслан Г
11.06.14 18:58
Долой обновления! Даешь лайвтрахер )) П.С: в статье есть как выбрать друга для лайвфака, так что по теме )
Слава Баранский
11.06.14 18:59
Отличный нейминг, побежал регать домен :)
thepry
11.06.14 19:38
Ничем :) Обычное ханжество.
jocker
02.05.15 15:18
Нет, ханжество здесь вовсе не обычное. Последствия для психики в отношениях разнополых людей вовсе не так безобидны, как установка программы в компьютере или поиск методов эффективной работы. Секс был бы просто времяпрепровождением, если бы в этот процесс не вовлекались глубинные инстинкты, которые на время могут брать высший приоритет в мозге, что может повлечь иногда катастрофические последствия для личности. С этой темой (межполовые отношения) ни распиздяйский (как у автора и сочувствующих), ни ханжеский (как у моралофагов) методы познания не являются приемлемыми, если пытаться подходить к этому в контексте лайф-хак. Статья в здесь явно лишняя и место ей на пристанище графоманов вроде леди.майл.ру
Слава Баранский
11.06.14 18:54
Ну хоть после свадьбы :) Тоже не худший вариант!
Александр Зубко
11.06.14 20:40
брутальные мужики не станут дружить с женщинами
Artiom Łukoszko
11.06.14 19:35
Люто плюсую. Прочитав название статьи в фиде, первое что подумал — «дожились». Лайф-хакер. Лайф. Ха-кер.
Тамара
18.06.14 00:01
Описанный подход работает для мужчин не хуже, чем для женщин. Иногда даже лучше. Меньше общественное осуждение.
Юлия Чалова
11.06.14 18:41
Хорошо написано! )) Актуально и свежо.
Слава Баранский
11.06.14 18:48
Потому что правда и на основе своего опыта :)
Вася Лапочкин
11.06.14 18:56
Вы Тамара?)))))
Слава Баранский
11.06.14 18:56
Нене, Тамара реальна. Во второй статье она будет уже от своего имени. Обещаю.
Alexey Zelenin
11.06.14 19:40
Но, к сожалению, присоединиться хочется к другим ораторам - всё же к лайфхаку это имеет какое-то не слишком прямое отношение
Тамара
18.06.14 00:02
Почему? Это не троллинг, мне интересно, почему вы так считаете.
Тамара
18.06.14 00:01
Благодарю.
Денис Полянский
11.06.14 18:43
ваш друг презрительно бросит: “А ты, оказывается, та еще шлюха.” И будет прав.
-
11.06.14 19:17
а ему в ответ: "а ты ни одной юбки не пропускаешь, кобель". И почему одно считается зазорнее другого?
Lena Zhaburtovich
11.06.14 19:29
Браво, Денис! :)
Антон Гуков
22.06.14 01:58
Вот незадача будет если он то пропускает все юбки и действительно верен. Вот же стыдно будет девушке о которой кричит ведмедь из кустов... А потом вы о верности и отношениях орете. Фу, срамота.
Александр Зубко
11.06.14 20:06
Вас женщины воспитали?
-
11.06.14 20:18
как будто женщины это что-то плохое
Александр Зубко
11.06.14 20:26
плохо, когда мужчина рассуждает как женщина
Alexey Zelenin
11.06.14 20:30
Где было "какженщина" рассуждение от мужчины?
Александр Зубко
11.06.14 20:34
если ключ подходит к куче замков - это хороший ключ, если к замку подходит куча ключей - это плохой замок. продолжайте рассуждать о равенстве и дружите с женщинами, лузеры
Alexey Zelenin
11.06.14 20:39
Ну.... по крайней мере высказался. Связь с предыдущими высказываниями не улавливается, но, очевидно, не в этом было дело, да? Главное - сверкнуть! А если кто не понял - так это не потому что автор неловок, а потому что остальные - идиоты. Красота! Завидую такой самозабвенной самовлюблённости!
Александр Зубко
11.06.14 20:40
носовичок подать?
Alexey Zelenin
11.06.14 20:41
Да я в салфетку порыдаю, спасибо.
Александр Зубко
11.06.14 20:49
ладно, хотите подробный ответ, держите. Парни, которые дружат с женщинами, в надежде, что им перепадет, которые не понимают, почему много партнеров для мужчины хорошо, а для женщины - плохо, мне видятся жалкими. И те барышни, которые придерживают их во френдзоне, и отправляют на них свои нужды(половые, эмоциональные или просто динамят) воздают им по заслугам. Неудачники должны страдать :)
Alexey Zelenin
11.06.14 20:50
Спасибо, и правда смешно. Я в Вас не ошибся!
Gary Nova
12.06.14 20:50
Если ключ подходит к куче замков - это не ключ вовсе, а отмычка. Говорить, что отмычка - это хороший ключ как-то странно, они для разного предназначены. Далее, плох ли замок, однажды поддавшийся отмычке? Смотря кому. Одному важен рекорд по количеству вскрытых замков, другой пользуется замком ежедневно и по назначению. Третьему очень важно, чтобы замок, который он выбрал, сохранил заводскую смазку, четвертому пофиг. Плох ли замок, к которому подходит любой ключ? Вероятно, для ежедневного пользования не совсем практичен, хотя и на такой, вероятно, найдутся любители. . И вообще, вскрыв замок, вы никогда не пробовали пройти дальше, за дверь (да-да, к замкам обычно квартиры прицеплены - там, сзади)?
-
11.06.14 20:31
>Александр Зубко » - около минуты назад плохо, когда мужчина рассуждает как женщина это перл, я сохранил скрин, спасибо
Александр Зубко
11.06.14 20:58
ой. я ошибся полом. прошу прощения
-
11.06.14 21:01
истинность высказывания зависит от того, к какому полу принадлежит ея высказывающий? чигота новенькава
Александр Зубко
11.06.14 21:03
истины нет, есть разные интерпретации реальности. у женщин и мужчин взгляды на секс сильно разные.
Alexey Zelenin
11.06.14 21:07
Ну и я всё ещё с нетерпением жду рассказа о том, для чего же нужны женщины, если дружить с ними нельзя.
Alexey Zelenin
11.06.14 21:03
Да там перл на перле :) Откуда-то всплыли "парни, которые дружат в надежде, что им перепадёт". Старичок Фрейд радостно ухмыляется из-за угла.
Александр Зубко
11.06.14 21:14
Да из статьи и всплыли. Позволю себе краткий и вольный пересказ: однажды меня бросил крутой самец(рок-музыкант похоже), ну я долго не парилась, потому что в запасе были пара мальчиков, которым я периодически давала поводы надеяться. слово за слово, раскатала его на кафешку, сделала то, что с нормальными пацанами боялась, улучшила свои навыки половой гребли, готовя свое тело для нормальных парней и мне за это ничего не было. Учитесь девки!
Alexey Zelenin
11.06.14 21:17
Как это связано с утверждением, что с женщинами дружить нельзя и они для другого предназначены? А те, кто дружат с женщинами - лузеры? Ну и фраза "ну а ты ни одной юбки не пропустишь" - почему только женщине принадлежит? Вы сделали выводы из статьи, подвели под общий знаменатель все подряд комменты и высказывания - где ж разум, где логика?
Александр Зубко
11.06.14 21:20
да
Устим Пилипенко
14.06.14 10:54
Потому что инстинктивное поведение у мужчин и женщин разное. Тоесть, было раньше.
Alexey Zelenin
11.06.14 19:41
Такому другу лучше не доверять. Имхо.
Anastasi
11.06.14 18:45
Простите, что? Как это может иметь отношение к "лайфхаку" как таковому? Или отсутствие сексуальной жизни теперь является поводом просто выполнить низшую потребность, а не направить нерастраченную энергию в созидательное русло? Кажется, авторы начинают работать на количество статей, а не на их качество, что сказывается и на читательской публике. Еще зимой мне удавалось почерпнуть много интересного не только из статей, но из комментариев читателей тоже.
Руслан Г
11.06.14 18:50
Лайфакни друга )
Gary Nova
12.06.14 20:55
лайфакни
Слава Баранский
11.06.14 18:50
Секс это низшая потребность? А почему вы так решили? Вам стыдно, что тело просит секса?
Anastasi
11.06.14 18:53
Потому что секс - это проявление инстинкта продолжения рода, низшая, как и другие физиологические потребности.
-
11.06.14 18:55
кто это вам сказал?
Anastasi
11.06.14 18:59
Фрейд, Маслоу и еще много умных дядек.
Слава Баранский
11.06.14 19:01
Стоит сказать еще и старых дядек. Молоденькой прелестнице вроде вас надо дружить со сверстниками. IMHO
Василий Кирасиров
11.06.14 19:07
Ну вот вы и не выполняйте такую свою "низшую" потребность. Очень жаль что последнее время секс стал для некоторых девушек ненужным и неинтересным занятием. Ходят постоянно злые, угрюмые и без блестящих глаз)
Anastasi
11.06.14 19:09
Я против секса вне постоянных отношений, какой пропагандируется налево и направо молодежью. Без любви, без чувств и без обязательств. Человеческое тело как товар - и я этого не признаю, считая аморальным. Но зла на людей не держу)
Lena Zhaburtovich
11.06.14 19:09
Низшая - в смысле основная, базовая. Фундаментальная!!! Такая же, как есть, пить, дышать и двигаться.
-
11.06.14 19:13
Тогда давайте низшее называть высшим.
Lena Zhaburtovich
11.06.14 19:28
Зачем?
Yaroslav Kovalev
11.06.14 19:28
Секс по Маслоу только отчасти представляет фундаментальную физиологическую потребность, он содержит в себе и эстетическую составляющую - стремление к красоте женских форм, а также включает и социальные потребности, потому что секс - тадам, является не только половым, но ещё и коммуникативным актом. Социальные потребности - третий уровень пирамиды Маслоу, а эстетика - почти верхушка. Так что социология на стороне Лайфхакера.
Lena Zhaburtovich
11.06.14 19:32
Обосновал красиво :)
Вася Лапочкин
11.06.14 18:55
Настасья, Вы меня пугаете)))
Слава Баранский
11.06.14 18:56
Не обижайте Настю, а лучше как-то ее разубедите.
Anastasi
11.06.14 19:00
Чем конкретно?)
Слава Баранский
11.06.14 19:02
Вот и я не знаю. Думаем с Тамарой как вас убедить.
Вася Лапочкин
11.06.14 19:43
"секс - это проявление инстинкта продолжения рода" - вот допустим род Вы продолжили, дальше никакого секса?)))
Слава Баранский
11.06.14 18:56
Как по мне, так что вышивать крестиком, что заниматься качественно сексом — одинакового порядка потребности :)
Тамара
18.06.14 00:06
Инстинкт продолжения рода - только один аспект секса. Первоначальный - пожалуй, но далеко не единственный.
Майя Кудзиева
24.12.22 05:58
Я с вами 100%
Andriy Mudryy
11.06.14 22:13
As for me this is one of the best ideas and has much to do with life hack. Life hack is a trick you never thought that makes your easier, isn't it?
Тамара
18.06.14 00:04
Glad you think so.
Тамара
18.06.14 14:44
Другими словами, большая часть секса, которым занимаются все люди на планете - растрата энергии впустую и восполнение низшей потребности? Стоит ли с вашей точки зрения заниматься сексом только для продолжения рода?
Антон Гуков
22.06.14 02:01
Вы не удивлятесь. Тут все больше пишут о свободах, да о веселых изменах. Офигенный лайфхак. Особенно когда на девушке потом клеймо висит. "Даю давала и буду давать, друзьям без очереди". Тяжко ей будет когда замуж захочет. Всплывут факты. И это хорошо если до свадьбы всплывут. А если после?
Владимipъ Чернюкъ
11.06.14 18:47
давайте больше без Тамар, пожалуйста
Слава Баранский
11.06.14 18:57
Увы нет. Просто не читайте.
Владимipъ Чернюкъ
11.06.14 19:32
давайте без петросянства)))))) )))))))))))))) ))))))) ))))))))))))))))))))) )))))))))))))))) )))))))))))))))) )))))))))))))))))))) )))))))))))) )))))))))))))) )))))))))))))))) )))))))))))))))) )))))))))))))) )))))))))))) ))))))))))))) ))))))))))))
Антон Гуков
22.06.14 02:04
Вы всем так говорите? Как уважительно к аудитории. Может еще пошлете погулять если не нравится? Ах да, я же забываю что первоначальная цель уже не нужна. Аудитория постоянная есть, а другим и грубить можно. Тут же, как это "Власть" в руках. И пофиг о том что лайфхак должен помогать жить, а не вешать клеймо ветреной девки.
Arseny Burekhin
11.06.14 19:10
Тамара -это друг ))
Sergey Youhim
11.06.14 18:59
Гифки тут абсолютно лишние.
Слава Баранский
11.06.14 19:01
Киевлянка Мила Кунис ко всему хороша! :) Как и Тимберлейк. Считайте это личным фетишем редактора.
Sergey Youhim
11.06.14 19:15
Кунис может и хороша, но куча мелькающих гифок в статье в конце рабочего дня вызывает приступы эпилепсии.
-
11.06.14 19:19
так их же здесь нет
-
11.06.14 20:37
а вот и появились. лайфхакер, хорэ!
Slava Baranskyi
11.06.14 21:44
Вот вам, если захотите совершить самоубийство www.upyachka.ru через гифки :)))))
Mr Dandy
11.06.14 19:07
Хочеться все таки заметить, что это актуально только для девушек. Если мужик пожалуется на долгое отсутствие секса подруге - то рискует стать презираемым или потерять дружбу. А вот мужик всегда готов придти на помощь в таких вопросах
thepry
11.06.14 19:42
Хорошие друзья, которые начнут тебя презирать за то, что у тебя давно секса не было.
Alexey Zelenin
11.06.14 20:02
Ф топку таких "друзей", ага.
Александр Зубко
11.06.14 20:09
да зачем вообще с женщинами дружить? они не для этого
Alexey Zelenin
11.06.14 20:31
А для чего же они?
Александр Зубко
11.06.14 20:32
надо объяснять? :)
Alexey Zelenin
11.06.14 20:40
Ну если уж взялся за гуж. Мне кажется, Ваша точка зрения точно для меня окажется внезапной.
Slava Baranskyi
11.06.14 21:43
Думаю да.
thepry
11.06.14 23:56
Затем же, зачем и с парнями дружить. Это интересно и приятно.
Alexey Zelenin
12.06.14 19:11
Не подсказывай ;) Мы всё ждём рассказа, зачем же они...
Артем Омни
11.06.14 19:12
Аморальная статья
Слава Баранский
11.06.14 22:56
ой!
Артем Омни
12.06.14 00:58
Что ой. У вас сайт - сообщество или личный блог? Идея была взята с сообщества.
Slava Baranskyi
12.06.14 01:56
У нас все круто, а что у вас?
Артем Омни
12.06.14 12:22
Спать со своими друзьями - это отстой, а не круто.
Сергей Арк
12.06.14 17:35
Артем, не спите, никто вас не заставляет. Спите с подругами!
Gary Nova
12.06.14 21:07
А дружить с тем, с кем спишь - можно? :) Напомнило старый анекдот о двух буддийских мохахах. Один жалуется, что получил от наставника палкой по башке за курение во время медитации. Другой говорит, что спросил наставника, можно ли медитировать во время курения - и получил одобрение.
Антон Гуков
22.06.14 02:07
Опять грубости. Да вы просо мастер ведения бизнеса в сети. Научите. Книгу не желаете написать? Как растерять всю аудиторию за неделю. Вот лайфхак то.
Алексей Пономарь
12.06.14 01:19
Ханжеский комментарий.
Юлия Бажина
11.06.14 19:19
Филиал Wonderzine на Лайфхакере :)
Слава Баранский
11.06.14 22:57
не знаем о чем вы
Vanya Davidov
11.06.14 19:30
Давно уже такого бреда не читал. Сразу видно, что автор - девушка. Друзья - это друзья. Секс - это секс. Две линии, которые не пересекаются.
Alexey Zelenin
11.06.14 19:38
Это лично Ваше мнение. Оно не обязано совпадать с мнением других мужчин ;)
Антон Гуков
22.06.14 02:09
Точно так же как и ваше. Это всего лишь мнение. И у автора статьи это всего лишь мнение. И не стоит грубить людям у которых за главного мозг, а не кое что между ног.
Feik Booze
11.06.14 19:34
Слава, вы почему-то не хотите понять: никто не против секса. Люди против статьи о сексе, состоящей из досужего космополитеновского бла-бла-бла вместо лайфхаков или более-менее действующих психологических советов. Возьмите первый попавшийся Men's Health и почитайте, как там пишут о сексе.
Пані Оксана
12.06.14 02:55
В Men's Health'е о сексе тоже женщины пишут, между прочим. И не понятны мне эти нападки на статью: лаконично и емко. Попадись мне она годом раньше - сейчас моя жизнь была куда бы легче ;) А разве это не цель ресурса - упростить жизнь?
Feik Booze
15.06.14 16:49
Я ни слова не упомянул про пол автора, между прочим ;) Заранее прошу прощения, но стало всё-таки любопытно: попадись вам эта статья годом раньше -- чем бы она помогла? Боюсь озвучивать свои предположения, чтобы не обидеть. (Впрочем, отвечать не обязательно, если это сугубо личное).
Тамара
18.06.14 00:09
Чего с вашей точки зрения не хватает статье? Приведите, пожалуйста, пример действующего психологического совета в этой области.
Антон Гуков
22.06.14 02:10
Удаления не хватает статье.
Алексей Пономарь
22.06.14 12:28
Можем вам его устроить.
Alexey Zelenin
11.06.14 19:35
риск подскочет - таки "подскочИт" :) Или я не прав?
Konstantin
11.06.14 19:36
Хороший вброс. :)
Ро,котораяДе
11.06.14 19:43
Печальная статья.
Alexey Zelenin
11.06.14 19:45
Потому что... ?
thepry
11.06.14 19:51
Печально видеть комментарии про то, что статье про секс не место на лайффакере :) Если люди статьи про то, как вкусно поесть воспринимают нормально, то почему такая реакция на статью про то, как классно потрахаться? Я думаю, что за этим стоит ханжество, которое вынуждает людей считать секс чем-то неприличным и страшно интимным. Конечно, люди рационализируют это отношение, превращая его в мысли, вроде «так только шлюхи делают», «секс без любви - это не правильно» и тому подобное. При этом мы можем спокойно заниматься спортом с кем угодно, пойти пообедать, разговаривать, проводить время, но вот секс - это другая тема. Хотя никто не может объяснить в чем фундаментальная разница между удовольствием от секса и удовольствием от игры в футбол, например. Понятно, что секс с любимым человеком - приятнее, но отсутствие любви - не повод отказываться от секса совсем. Ровно как отсутствие любимого блюда в меню не повод голодать. Даешь больше статей про секс! Особенно на фоне расцвета всяких мизулиных и молоновых в России.
-
11.06.14 19:57
золотые слова!
Spessantura L.
11.06.14 21:15
Разница секса от футбола в том то и дело что фундаментальная, и если говорить о сексе и о табу, то тут скорей отклики эволюции, и это на уровне инстинктов. Можете загуглить, если интересно. Но вкратце. Не могла женщина давать всем налево и направо, вопрос стоял в выживаемости вида. сила и выносливость, а так же сообразительность стоял на первом месте, в те дремучие времена, и что бы не напороть ублюдков естественно от женщины был скажем своего рода крэш-тест на выявления сильнейших. Это в краце, не трогая духовного-сердечного. Что как видите на вскидку и является основной двигательной силой развития того или иного вида, и если вы требуете как бы на него закрыть глаза и попихатся писками... в прочем в этом не чего такого нет, но чует сердце что такие приблуды, в конце концов, в целом, для рода человеческого добром не закончатся. Вопрос бл#тства прямо таки пресекается, но чем он так плох? А тем что дает второсортным видам право на жизнь, тем самым ослабляя костяк всего доминантного вида, но природа умнее, и если женская особь скажем так расслабляется, то на это есть свой резон, а у природы он простой- выживание. но так было раньше. сейчас как вы видите это называется лайфхак ;) Все это конечно удобно, но я противник теории "стакана воды" ps «Конечно, жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, края которого захватаны десятком губ?» — Клара Цеткин, «Воспоминания о Ленине»
Alexey Zelenin
11.06.14 22:13
Это личный выбор каждого человека.
thepry
12.06.14 00:02
>>Не могла женщина давать всем налево и направо, вопрос стоял в выживаемости вида. Нет, не все так просто. Есть понятие вклада в потомство. Грубо говоря, женщина, если забеременеет больше вложит в развитие ребенка, чем мужчина (хотя среди людей мужчины очень сильно вкладывались в ребенка тоже). Из этого следует куча разных интересных вещей: например женщине может быть эволюционно выгодно иметь мужа «задрота», но надежного, а забеременеть от любовника, который сильнее всех, но не надежен т.к. он и так очень популярен. Таких механизмов много и в разные моменты эволюционно оправдано разное поведение. Сейчас, например, может быть целесообразно (если цель - передача и выживание своих генов) рожать не прекращая и отдавать детей государству. К счастью, общество развилось так, что генетическая эволюция не успевает за развитием, поэтому эволюция сейчас культурная - меняются наши взгляды и убеждения.
Spessantura L.
12.06.14 08:20
...например женщине может быть эволюционно выгодно иметь мужа «задрота», но надежного, а забеременеть от любовника, который сильнее всех, но не надежен т.к. он и так очень популярен...- это и есть второсортные самки:) Потому что сильный мужчина всегда надежен и он выбирает под стать себе. то что вы сейчас описали и делают доминантные самцы, увеличивают шансы на выживаемость вида. тем самым покрывая слабых самок от слабых самцов, а там хоть трава не расти и "задрот" на воспитание пойдет, это понимает и слабая самка и сильный самец, если бы не так, вы бы не описали данный случай. ответ по поводу почему футбол как не секс. потому что футбол ка ни крути удовольствие и всего то, а секс как не крути это все что есть по настоящему у нормального человека, за этим простым занятие стоят огромные пласты эволюции (теперь где футбол, а где секс). и вот так вот взять и сделать это каким то фетишом не получится. Это и есть фундаментальная разница о которой вы спрашивали. На счет дня сегодняшнего, мой ответ был такой: - в прочем в этом не чего такого нет. Понимайте как хотите.
thepry
12.06.14 00:03
Плюс, надо учесть, что секс - это еще и подобие грумминга. Повышает окситоцин, дофамин и прочее. Поэтому нельзя рассматривать секс как механизм исключительно для продолжения рода, даже у животных.
Spessantura L.
12.06.14 08:29
Секс на подобие грумминга, чтО.о Флирт, ухаживание, внимание, фантики, шиКоладки вот что подобие грумминга, только после всего этого возможен и секс. Не вводите людей в заблуждение.
Пані Оксана
12.06.14 03:09
"Что как видите на вскидку и является основной двигательной силой развития того или иного вида, и если вы требуете как бы на него закрыть глаза и попихатся писками... " Я не знаю как вы судите о женщинах, но я, мои подруги и большинство просто адекватных женщин в Друзья выбирают стоящих парней, любой из них не стал моим избранником не потому, что он чем-то неудался, а просто потому что он "не Тот Самый". Или я не его "Та самая". А чтоб не спугнуть потенциальных Тех Самых неадекватностью в результате продолжительного воздержания - можно выручить друга. Если он соответствует всем вышеперечисленным требованиям, спасибо автору за них.
Spessantura L.
12.06.14 09:11
О_о :D насмешили, лови пять! У любого адеквата или не адеквата в Друзьях стоящие парни (девушки) о чем речь??? Может речь о том что можно и с женатым переспать иди с замужней, ведь друзья же в чем проблема? Или допустим ваш аля-муж спит секретаршей-подругой или с подругой соседкой Тоней, это ж нормально выручить друга. Норм же??? Давать своему мужу пялить всех всех своих друзей:) Почему тогда по статистике в топах разводы по изменам? В чем разница потенциального от не потенциального, избранного от не избранного, все ж друзья, взаимовыручка вот что главное с ваших слов. Можно пялится со всеми и с теми и с теми. Вопрос, когда по горла будете сыты этим что дальше? Или это нифомания:D ни когда не лечится. кто то правильно сказал- это личный выбор, делай как считаете нужным.
Пані Оксана
12.06.14 22:58
дискуссии у нас не получится. из вашего ответа очевидно, что вы ни слова не поняли из моих аргументов, так что отвечать вам снова не имеет смысла. может, перечитаете еще раз и подумаете? или кого-то попросите объяснить?
Тамара
18.06.14 00:14
Думаю, нам обоим понятно, почему такая реакция. :)
Anastasia Lavronenko
11.06.14 20:03
Ох чую будут еще более интересные посты у Тамары :))
Alexey Zelenin
11.06.14 20:30
Думаешь, с конкретными подробностями использования бонусов? :)
Тамара
18.06.14 00:15
Вы это в хорошем или плохом смысле? :)
Антон Гуков
22.06.14 02:11
Как в воду глядели, честное слово.
Max Lacostove
11.06.14 21:15
Зашибись раскладик. Если чисто по-мужски то друзей не е...т.
Alexey Zelenin
11.06.14 21:18
Почему? Чем они провинились?
-
11.06.14 21:34
у него в друзьях женщин нема
Gary Nova
12.06.14 21:11
Не е...т, пока сильно не провинились, он имел ввиду :)
Bohdan Brailov
11.06.14 21:38
Интересно, если бы автором статьи был мужчина, сколько женских недовольных взвизгиваний было бы в комментариях
Slava Baranskyi
11.06.14 21:42
Задумался не написать ли мне на тему. Сказать есть что :)
Alexey Zelenin
11.06.14 21:44
Согласно собственному опыту, похоже, писать могут только те, кто поддерживает высказанную в статье точку зрения :) Ибо те, кто не поддерживают, поиметь опыта не могли - ведь низзя же!
Slava Baranskyi
11.06.14 21:44
Если интересно, то можно все.
Alexey Zelenin
11.06.14 21:46
Судя по комментариям, всё, но не всем :)
-
11.06.14 22:07
вы просто их (комментарии) не так читаете
Alexey Zelenin
11.06.14 22:13
Ну из тенденции плюсов/минусов к комментариям, оценивая сами текстовки, выводов много можно сделать. Самая популярная точка зрения, как мне видится: - тётки не имеют права решать, трахать им нас или нет. Ибо только трахаемы могут быть. Все остальные варианты унизительны, и должны быть истреблены.
Alexey Zelenin
11.06.14 21:42
меньше. Были бы в основном мужские.
Sergey Kob
11.06.14 22:35
Читаю и глазам своим не верю. Это писец ... Реклама со всех щелей (если блокираторы не юзать), мерцающие банеры, а теперь и статьи пошли под стать оформлению. Следующие статьи будут из серии "как отрастить супер-член за неделю". Я понимаю, справедлива реплика "не нравится - не ешь". Но реально, жалко, хороший ресурс был (или есть?). Что случилось, владелец поменялся или что-то курят редакторы?
Артем Омни
12.06.14 00:57
Хороший ресурс - был и есть англоязычный. А это - поделка с крайне редкими полезными статьями. Борятся за количество просмотров по видимому.
Anton Geer
12.06.14 01:22
Вот это резонанс. Читать комментарии было интересней, чем статью :) Ой, ну серьезно, к чему вот это ханжество про "на лайфакере секса нет"? То-то я смотрю, как серьезные статьи вызывают такой же поток мнений, как все делятся своими мыслями, своими "за и против", личным опытом, как бегут внедрять хаки, да? А как прозвучало слово "либидо" и "трах", так все - несерьезный ресурс. Вам сколько лет?)
Слава Баранский
12.06.14 10:39
Спасибо :)
Zaycev Vitaliy
12.06.14 02:17
Секс всегда и везде!
Слава Баранский
12.06.14 16:01
Всегда — это лишнее, люди в автобусе могут вас не понять ;)
Kanat Jk
12.06.14 03:37
friends with benefits - дружба основанная только на сексе, а вы здесь рассказываете о нормальной дружбе в которую влился и секс
Эмиль Гаусс
12.06.14 08:35
Дружба и секс - понятия несовместимые. В отношениях парня и девушки должна сохраняться полярность. Парень - плюс, девушка - минус. Парень ведёт - девушка следует (или наоборот, если девушка мужественная, а парень - нет). Эта самая полярность и создаёт сексуальное напряжение, которое парень с девушкой периодически не могут сдерживать внутри и выпускают наружу. Это нормально. Так сохраняются полюса отношений и отношения продолжают расти и развиваться. В отличие от романтических отношений, дружба - однополюсные отношения. Дружба основывается на равноправии. Здесть не может быть сексуального напряжения потому что нет полярности. Нет ведущего и ведомого. Соответственно и сексуальному напряжение взяться неоткуда. Согласен с идеей о том что девушка в первую очередь должна быть твоим лучшим другом, а ты - её. Если ты выходишь из дома и идешь рассказывать своим друзьям что-то, чего ты не можешь рассказать девушке, с которой ты живешь — значит, что-то категорически не так в ваших отношениях. Это естественно, потому что самые близкие люди должны быть ближе всех остальных, физически и эмоционально. Закончу комментарий словами - дружба заканчивается там, где начинается секс.
Gary Nova
12.06.14 21:16
Посмотрите на процесс в динамике, и все поймете: сбросили напряжение - и можно дальше дружить! :)
Сергей Жуковский
12.06.14 10:26
Прочитал заголовок. Сразу подумал что ЛайфХакер хакнули гомосеки :)
Слава Баранский
12.06.14 16:02
какой странный комментарий :(
IraQ Lee
14.06.14 15:02
мне кажется, этот пост побьет все рекорды популярности/комментариев на лайфхакере просто по причине того, что его написала женщина )) нужен еще взгляд с мужской стороны )
Тамара
18.06.14 00:18
Будем надеяться. Про мужской взгляд совершенно согласна.
Володя Орешников
20.06.14 00:43
Тамара, почему Вы не общаетесь с первым другом и, напротив, поддерживаете дружбу со вторым?
Тамара Котова
20.06.14 14:46
C первым просто отдалились. Трудно сказать, почему. С годами у нас разделились круги общения и интересы, и, судя по всему, мотивация общаться целенаправленно постепенно пропала. Со вторым мы изначально были ближе именно как друзья. Больше общего, больше доверия. Он, кстати, вчера буквально сообщил, что сделал предложение своей девушке. :)
Sergey Sozinov
14.06.14 16:32
Статью заминусовал, т.к. не хочу подобные вещи видеть здесь. Но автору спасибо, хотя смысл статьи спорный.
tamara
17.06.14 22:25
Спасибо за гибкость. Думаю, часть староверов удастся со временем переубедить.
jocker
02.05.15 15:13
Интересная статья в плане обзора ещё одного способа человека (автора) пережевать и сглотнуть внутреннее самоосуждение. "Не виноватая я, а медведь на комиксе сам пришёл из кустов и что-то крикнул!" =)
Дмитрий Толкачев
08.08.15 19:24
Полная ерунда.
Yυгι Yαкυвov
31.01.16 19:20
ДСП - Друг С Преимуществами
Люди Вокруг
28.04.16 14:13
Потому, что так принято в обществе с древнейших времен. Мужчину "левые" связи в общественном сознании не позорят (лишь создают репутацию "держите своих дочек подальше от этого повесы"), они позорят даму.
Павел Попов
31.05.16 10:03
Было принято. Общество меняется
Люди Вокруг
28.04.16 14:15
То есть вы реально считаете, что разницы для человека между сексом и обедом нет так же, как для животного?)
Люди Вокруг
28.04.16 14:17
Довольно забавно читать про то, что поскольку у человека "штиль", то ему нужно тратить силы на создание голема вместо полноценных отношений. Зачем совершенствоваться? Найди такого же порося и хрюкайте на пару. Лайфхак, ничего не скажешь.
Люди Вокруг
28.04.16 14:21
Да не она так решила - это наукой определено. Потребность в насыщении, утолении жажды и потребность размножаться - низшие. Не "низкие", а "низшие". Базовые. Сформированные в биологическом плане наиболее просто и эффективно, т.к. позволяют организму выжить. А вот, чтобы из "организма" стать человеком, нужно удовлетворять "высшие" потребности, чего автор статьи не понимает.
Люди Вокруг
28.04.16 14:24
Я правильно понимаю, вы утверждаете, что коммуникативные потребности можно проявить только через секс? Тогда понятен смысл анекдота про двух секретарш и шефа "Что, орал? - Нет, анал.". Правильно ли я понял, что кроме как в процессе коитуса - невозможно уталить голод эстетики? Стремление к красоте женских форм это конечно тоже хорошо, но не когда к ним стремится мужчина. Мужчина с сиськами пятого размера отвратителен :)
Павел Попов
31.05.16 10:10
Слава ответил достаточно уважительно. Не нравится - не читайте, не лезьте со своим уставом в чужой монастырь. Вешать клеймо ветреной девки вас никто не заставляет. Современное общество стремится дать мужчинам и женщинам равные права и возможности во всём, в том числе и в сексе, в том числе и обойтись без клеймения. В своей постели каждый решает сам как ему себя вести
Павел Попов
31.05.16 10:12
рекомендую узнать, хотя бы для общего развития)
Павел Попов
31.05.16 10:20
Почему вы думаете, что выбирает только мужчина?? В чём надёжность сильного мужчины? Вот есть условный сильный мужчина, нашёл условную женщину под стать себе, сделал ей ребёнка, прошло короткое время (да хоть бы и до следующей овуляции), в поле зрении сильного мужчины обнаружилась женщина ещё более под стать, мужчина ушёл делать ребёнка ей, про первую не вспоминает. Где надёжность?
Андрей Шаповалов
26.04.17 21:34
Можно было обойтись одной строчкой: секс с другом - это способ избежать любой ответственности, которую подразумевают отношения.
Что вы могли пропустить
Что такое shallowing — секс-тренд, который очень нравится женщинам
Что такое shallowing — секс-тренд, который очень нравится женщинам
0
16 октября
Секс
Секс
Как практиковать осознанность в сексе, чтобы получать ещё больше удовольствия
Как практиковать осознанность в сексе, чтобы получать ещё больше удовольствия
0
12 октября
Секс
Секс
Как получить удовольствие в сексе от щекотки
Как получить удовольствие в сексе от щекотки
5 октября
«Горящая изба»
Секс
Как соцсети влияют на секс
Как соцсети влияют на секс
0
26 сентября
Секс
Секс
Правда ли секс с новым партнёром всегда лучше
Правда ли секс с новым партнёром всегда лучше
0
17 сентября
Ликбез
Секс
Как реагировать, если вам прислали откровенное фото
Как реагировать, если вам прислали откровенное фото
0
14 сентября
Секс
Секс
Что делать, если слишком большой член мешает получать удовольствие от секса
Что делать, если слишком большой член мешает получать удовольствие от секса
12 сентября
«Горящая изба»
Секс
Что такое сексуальное послевкусие и почему оно важно для отношений
Что такое сексуальное послевкусие и почему оно важно для отношений
0
11 сентября
Секс
Секс
Попробовать всё: 12 необычных поз для секса
Попробовать всё: 12 необычных поз для секса
7 сентября
«Горящая изба»
Секс
Нормально ли дарить секс-игрушки партнёру
Нормально ли дарить секс-игрушки партнёру
0
1 сентября
Секс
Секс
13 критериев для оценки сексуального благополучия
13 критериев для оценки сексуального благополучия
0
20 августа
Секс
Секс
5 инсайтов о сексе, которые можно почерпнуть из фанфиков и любовных романов
5 инсайтов о сексе, которые можно почерпнуть из фанфиков и любовных романов
0
14 августа
Секс
Секс
Гид по фейсситтингу для начинающих
Гид по фейсситтингу для начинающих
12 августа
«Горящая изба»
Секс
Нехитрая истина о сексе, которую часто забывают или игнорируют
Нехитрая истина о сексе, которую часто забывают или игнорируют
0
11 августа
Секс
Секс
10 красных флагов в сексе, которые нельзя игнорировать
10 красных флагов в сексе, которые нельзя игнорировать
0
10 августа
Пособие по взрослой жизни
Секс

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Рафаэль Галиев17 минут назад

0 / 0

Бесполезная статья. Каждый пункт давно известен. Лучше бы скинулись, что бы выкупить YouTube и удалить Shorts, как явление.
5 вечерних ритуалов, которые сделают утро добрым
Аватар автора комментария
Александр Блохин7 часов назад

0 / 0

Есть еще https://cutshots.ru Короткие отрывки из фильмов в формате тик ток ленты. Встроенный перевод и озвучка слов, ИИ-объяснение грамматики в каждой реплике, персональная лента, в зависимости от того какие слова добавлены в словарь, тренажеры привязанные к сценам, поиск сцен по слову
Где смотреть сериалы и фильмы на английском с субтитрами
Аватар автора комментария
Деятель7 часов назад

0 / 0

Да!
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Аватар автора комментария
Лариса Мануйлова9 часов назад

0 / 0

Срочно в Псков)
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях