Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Мотивация Советы 26 июня 2008

Хвалите, да ублажаемы будете: мотивация обслуживания

Фото автора Alexey Rubtsov
Alexey Rubtsov

Избранное

А вот интересно, когда вам приходится менять место обслуживания: ну там парикмахерскую или автосервис, или партнёра какого-никакого, что вы склонны рассказывать о предыдущем месте, авто-мойке или мастере? Вы говорите что там было плохо, от того я и пришёл к вам? Или же вы хвалите их, его и её? И что делать выгоднее, как вам кажется?

Мне кажется, что всегда выгоднее хвалить. Скажите, что не можете больше ходить туда по уважительной причине, но обязательно заявите что они были самыми лучшими в вашей жизни до сих пор. Это стимулирует новенького. Заставит его мобилизоваться, чтобы не ударить в грязь лицом/мордой в салат. А если говорить, что они были нехороши для вас, так зачем этому новенькому напрягаться? Он же знает, что он хороший. Значит, делая всё обычно, он будет лучше предыдущих плохих.

Так что хвалите ваших бывших, хвалите перед новыми, это может слегка подстегнуть и не только сравнением, а и самим фактом того, что вы говорите доброе об их коллегах. Пусть они и не признаются, они будут думать, что вы их хвалите тоже. А вы будете их костить перед подругами, котом или телевизором.

Но услуга-то — вот она.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
goodkat
26.06.08 17:28
да-да, женившись, всегда хвалите свою маму: а вот мама моя такие пироги печёт.. такой борщ варит.. так чисто убирается.. не чета тебе, жена моя женившись во второй раз хвалите первую жену: а вот моя прошла жена была в постели ого-го.. так? P.S. почему нет возможности оставлять комментарии по OpenID?
rushills
26.06.08 18:36
1) Если действовать с целью как можно больше раз жениться - конечно нужно действовать именно так ;). 2) Я передам вопрос администраторам.
urix
27.06.08 13:12
Насчёт автосервиса - категорически не согласен. Гаражные шайтан-сервисы отличаются пренебрежительным и презрительным отношением к конкурентам. Не дай бог похвалить конкурентов! Сразу обидятся, скажут "ну и иди к ним чиниться, чего к нам припёрся", да ещё и сделают работу "на отвали".
rushills
27.06.08 13:20
2 urix: не могу судить, я такими не пользуюсь без крайней на то необходимости. Но совет там работал, кстати. Только не нужно сравнивать ни в коем случае, как предлагал goodcat. Надо просто напросто хорошо отзываться.
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях