Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
5 августа 2013

ИНФОГРАФИКА: Счастье не в деньгах?

Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

ИНФОГРАФИКА: Счастье не в деньгах?

В народе давно уже известна универсальная поговорка всех нищебродов: “Не в деньгах счастье!”. Кто-то мудрый даже развернул это утверждение и сказал, что “… все настоящие ценности в мире — любовь, дружба, семья, первые лучи восходящего солнца и пение птиц — совершенно бесплатны. А если вам пытаются это продать, то вам предлагают подделку”.

В ответ мы предлагаем вам спорную и циничную инфографику, в которой приводятся точные расценки (в Великобритании) на такие “бесплатные” вещи как любовь, семья, рассвет и воспоминания. А также утверждается, что согласно последним экономическим теориям счастье все-таки и в деньгах тоже. А вы что думаете по этому поводу?

Счастье есть!

Счастье есть!

Скачать в полном размере (450 * 4935)

Обложка: ioad/Shutterstock
Источник: www.hongkiat.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Комментарии
Alex Green
05.08.13 13:35
"Не в деньгах счастье", - говорят всякие идиоты и пи*дуны. Я то знаю, что в них б*я и есть самое счастье. Когда они есть, все путем и о*уительно приятно. Бухла надо - получите. Бабу со следами солярия на роже и крепкой задницей ( или если ты п*дор - мальчика с еще не расточенной попкой ) - не х*й делать. Видик, телек, ДЖЫП, уважение, с*ськи пятого размера, удлиненный х*й, фарфоровые зубы, смену пола, даже убийство - ВСЕ возможно за лаве. П*здешь этот про то, что здоровье не купишь, прогнил и остался в 20-ом веке, когда у врачей ни х*я не было, кроме морфия, спирта и скальпеля. "ЗДОРОВЬЕ КУПИШЬ!" - вот правда 21-ого века. Почки, х*ечки, сердца… С бабками ты можешь торчать на п*здатой н*ркоте, потом подлечится, потом опять торчать и так всю жизнь. "Когда много денег, начинаешь бояться, нервничать, перестаешь верить людям". Да, ептыть, а без них ты спокоен, всем доверяешь, и не боишься? Не надо врать самим себе. В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ! Другое дело, что счастье стало полной х*йней. Сергей Шнуров
Artem ChaosHead
05.08.13 14:17
Чушь. Это не счастье стало полной хней, это он не знает что это. Смысл выражения "Не в деньгах счастье", не в том, что счастливы все те, кто без денег, а в том, что даже имея все деньги мира можно быть охрененно несчастным. А счастливым можно стать купив любимой девушке в парке мороженое. Естественно для этого нужны деньги. И в обратном случае, имея много денег ты даже сможешь нанять себе девушку и купить ей хоть всё мороженое в магазине, но счастливыми это вас не сделает. Короче деньги - это одна из важных составляющих, но не главная.
Yurii Semenenko
05.08.13 16:18
Пусть расскажет Джобсу как купить печень и здоровье, а потом Кобейну как подлечиться от наркоты и всем дурам, которые решили увеличить грудь и получили проблемы с имплантами
Сергей Стриж
31.10.13 22:19
Ну не все так...)) Счастье от внешнего мира не зависит, но если ты счастлив, тебе проще пережить невзгоды. Деньги - лишь атрибут, сопутствие. Желать просто денег - значит, не понимать что тебе конкретно надо. А вот что тебе конкретно надо - это я в душу тебе не полезу, бро!
Алексей Черников
05.08.13 14:07
Шнур в своем репертуаре )) А по теме вопроса - надо сначала определить, что такое счастье. Для всех оно разное, и очень даже быть, что если твое "счастье" не только телки с сиськами пятого размера и "ДЖЫП" - то его все-таки не купишь.
Сергей Стриж
31.10.13 22:23
Счастье, любовь и время - все это имеет совершенно четкие определения. Время: скорость изменения, счастье - пребывание в гармонии с собой и миром, любовь - счастье во времени. Все просто! И я это сам только что придумал. Для тебя.))
Rodnoy Nnm
05.08.13 14:19
Деньги это условие для нормальной жизни, вот и всё, никакой мистики.
Fil Shved
05.08.13 14:49
ни разу не условие с деньгами жизнь может быть ой какой ненормальной
Ruslan Bogatur
06.08.13 13:49
С другой стороны, если у Вас нет денег, то быть счастливым почти невозможно. Вы путаете два разных понятия: достаточное условие и необходимое условие. Деньги это необходимое условие для счастья, но оно не достаточное.
Сергей Стриж
31.10.13 22:25
Есть мистика. Все вокруг - твой сон. И он подчиняется тебе. Каждый бомж знает об этом!
Lyudmila Bozhko
05.08.13 14:27
Счастье - это внутреннее состояние. Деньги - определенный показатель достатка человека. Не деньги диктуют условия счастью, деньги лишь помогают реализовать мечты и желания. Если ты не имея ничего, можешь радоваться солнцу, небу и траве, то имея достаток для тебя ничего не поменяется... За деньги не купишь молодость, настоящих друзей, любовь... Можно купить "иллюзию" любви, друзей, уважения за деньги, но это всего лишь шелуха. Не нужно себя обманывать в первую очередь!
spart
05.08.13 14:38
Счастье в отсутствии поиска счастья. Мне кажется глупо подходить к поиску счастья, как к какому-то внешнему объекту. Счастье это "изначальное состояние" человека, а все остальное это поиск счастья, который затмевает само счастье.
Alexander Lisovskiy
05.08.13 14:46
Вообще деньги это один из видов ускорителей намерения ящитаю
Володя Чернышев
05.08.13 15:11
"Вам нужно быть счатливым, чтобы жить, а мне нет" Киану Ривз
denegny
05.08.13 16:44
счастье - это когда живешь в обществе равных себе людей, а есть в этом обществе деньги или нет, это другой вопрос. В Советском Союзе количество денег было фиксировано, печатного станка не было, и было не прилично кичится материальными ценностями, если твой вклад в которые сомнительный, и все были счастливы, мы просто живем в деградирующем обществе, вот отсюда и все разговоры о счастье.
spart
05.08.13 18:07
А я считаю, что с обществом все в порядке. Если вы считаете, что с обществом что-то не так, то что вы делаете для того, чтобы изменить эту ситуацию?
Дмитрий Горчаков
05.08.13 18:31
А вы жили в Советском Союзе? Количество денег в стране не было фиксировано, печатный станок был, а материальными ценностями кичились не меньше, чем сейчас. Просто в то время для того, чтобы быть крутым, надо было надеть ДЖИНСЫ, достать из кармана МАРЛБОРО и иметь возможность покупать колбасу из-под прилавка. Так что не надо тут мифологию разводить, изучите сначала предмет.
Игорь Журавлев
06.08.13 00:24
Интересная позиция - "счастье — это когда живешь в обществе равных себе людей"...Если ты раб и живешь среди рабов в вонючем бараке - ты будешь счастлив? Ты же в обществе равных себе...)))) Хотя, возможно, будешь счастлив, если не знаешь других условий существования (бытия). Мое мнение - правы все таки те, кто говорит, что счастье у каждого свое...
denegny
06.08.13 15:27
Если есть рабы - значит есть и хозяева, человек уже живет в неравном обществе
Игорь Журавлев
06.08.13 18:00
Причем здесь хозяева?) «счастье — это когда ЖИВЕШЬ в обществе РАВНЫХ себе людей». Следовательно, рабы счастливы в своем обществе, а хозяева счастливы в своем. Следовательно, "правы все таки те, кто говорит, что счастье у каждого свое…"
spart
06.08.13 23:14
Что для вас счастье?
Игорь Журавлев
07.08.13 01:26
"Что в имени тебе моем?" Повторяю, оно у каждого свое и мое, боюсь, будет Вам неинтересно). Вообще, разглагольствования на тему "Что есть счастье?" столь же бессмысленны, сколь бесполезны попытки муравья, ползущего по ленте Мёбиуса, оказаться на другой ее(ленты) стороне.
spart
07.08.13 01:36
Было бы не интересно, я бы не спрашивал. Вы уходите от ответа, потому что не можете дать определение этому слову, а все потому, что вы считаете счастье неким объектом, которым можно обладать. Я возражу вам и скажу, что счастье у всех одно. Очень просто его можно описать как: "у меня все хорошо, меня ничто не беспокоит". Следовательно, счастье — это скорей отсутствие проблем, а отсутствие одно на всех :)
Игорь Журавлев
07.08.13 01:48
«у меня все хорошо, меня ничто не беспокоит» - это можно сказать о трупе, лежащем в могиле. Счастлив ли он? Возможно. Для меня счастье - в движении вперед, в саморазвитии, в осознании того, что сегодня я стал немного лучше, чем вчера. Для меня счастье в путешествии, в открытие чего то нового, до сих пор неизвестного (необязательно это материальная вещь или место). Вы пытаетесь дать определение понятию "счастья".... Причем подгоняете это определение под свои собственные ощущения счастья. Это очень субъективно)
spart
07.08.13 02:22
Это нельзя сказать о трупе, т.к. там уже нет никакого "меня") Вы меня не правильно поняли. Вот вы перечислили различные вещи, которые делают вас счастливым, лишить вас этих вещей и где будет ваше счастье? А что может их лишить? Обобщив, можно сказать, что проблемы. А когда проблем нет, то у меня все хорошо, меня ничто не беспокоит)
Игорь Журавлев
07.08.13 10:13
Лишив меня этих вещей - мое счастье будет в чем то другом. С чего вы взяли, что отсутствие проблем даст Вам состояние счастья? Отсутствие проблем это один из факторов, обеспечевиющих состояние счастья для человека. Но не единственный. И вот это "неединственность" говорит о том, что счастье у всех свое, потому что, дополнительные факторы у всех будут разные. Да, учитавая количество людей на планете, у многих они (факторы) будут совпадать. Но не у всех...
Егор Иванов
09.10.13 13:45
Паисняю) - раб находится и в обществе надсмотрщика тоже
Игорь Журавлев
10.10.13 02:21
«счастье — это когда ЖИВЕШЬ в обществе РАВНЫХ себе людей» Рабы и надсмотрщики не равны. За мыслью следите?
Егор Иванов
10.10.13 10:52
Благодарю вас, капитан. Так развейте же эту мысль далее, учитывая сказанное выше другими ораторами..)
Игорь Журавлев
10.10.13 10:59
Скучно с вами....(зевая)
Сергей Стриж
31.10.13 22:27
Да, бывает такое... (поглаживая котика)
Сергей Стриж
31.10.13 22:26
Счастье, любовь и время — все это имеет совершенно четкие определения. Время: скорость изменения, счастье — пребывание в гармонии с собой и миром, любовь — счастье во времени. Все просто! И я это сам только что придумал. Для тебя.))
Максим Шоломов
05.08.13 17:47
Зачем женщины сделали любовь платной?
denegny
05.08.13 18:03
деградирует общество, деградирует и мораль, теперь быть высокооплачиваемой проституткой или одеваться как проститутка, вызывая этим сексуальное влечение мужчин, стало просто нормой общества. Мы стали рабами денег, управление которыми находится не в наших руках, а руках тех кто нами управляет
spart
05.08.13 18:12
Проститутка это самая древняя профессия, если вы не в курсе, поэтому это норма уже очень давно... "Мы стали рабами денег, управление которыми находится не в наших руках, а руках тех кто нами управляет" В данном случае вы можете быть только рабом собственных убеждений
Валерий Мартынов
05.08.13 19:00
У каждого своё счастье и зачастую это "своё счастье" можно реализовать только за деньги. К примеру кто то просто мечтает иметь компанию и для него это верх счастья. Есть люди для которых счастье - это семья, а её без денег тоже не сделаешь, как не крути.
Сергей Стриж
31.10.13 22:28
Не женщины. Спрос рождает предложение. И вообще разберись где секс и где любовь.
Сладков
05.08.13 18:34
Зачем изобретать велосипеды, если определение денег даётся в любом учебнике экономики? Утверждения "счастье не в деньгах" и "счастье в деньгах" в равной степени отдают максимализмом и доведением до абсурда В статье - Капитан Очевидность
Viktor Tomilin
06.08.13 10:57
Деньги дают уверенность в себе, а счастье - это совсем не то. Иногда попадаешь на такие фотки: едет на одном скутере 5 человек - и они счастливы! Вспомните свои минуты счастья... Вспомнили... Не все они связаны с деньгами. Правда?
Dmitry Pavlov
06.08.13 17:40
Деньги - особый товар, являющийся универсальным эквивалентом стоимости других товаров и услуг. Они могут как улучшить, так и испортить жизнь. Это инструмент товарообмена, которым можно пользоваться и во зло, и во благо. Счастье — состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения. У кого-то деньги - это счастье. У кого-то нет.
Сергей Стриж
31.10.13 22:30
Оооо.. Знатный бред! Вас это беспокоит?)) Давайте обсудим ваши печали, больной...
Евгений Ключников
07.08.13 09:32
совсем п*зданулись со своими деньгами?! Тем, кто измеряет счастье рождения и воспитания ребёнка деньгами, я без колебаний отрывал бы яйца (или что там вместо них)?
spart
07.08.13 12:28
Игорь Журавлев, к сожалению движок не дает мне ответить на ваш комментарий, видимо есть ограничения во вложенности, поэтому напишу тут. Вот ваш коммент: "Лишив меня этих вещей — мое счастье будет в чем то другом. С чего вы взяли, что отсутствие проблем даст Вам состояние счастья? Отсутствие проблем это один из факторов, обеспечевиющих состояние счастья для человека. Но не единственный. И вот это «неединственность» говорит о том, что счастье у всех свое, потому что, дополнительные факторы у всех будут разные. Да, учитавая количество людей на планете, у многих они (факторы) будут совпадать. Но не у всех…" Вы по прежнему продолжаете говорить о счастье, как о неком объекте, которым можно обладать, а я говорю, что это "изначальное состояние" любого человека, которое может быть затемнено "проблемами". Вы со мной не согласны, потому что мы с вами по разному понимает слово "проблемы". Я поясню. «"у меня все хорошо, меня ничто не беспокоит" — это можно сказать о трупе, лежащем в могиле.», на мой взгляд вы говорите так потому, что вы не видите разницу между отсутствием проблем и покоем. Я же говорю, что проблемы носят исключительно ментальный характер. Во время путешествия возникла непредвиденная ситуация. Один расценил ее как проблему, другой как приключение. Что повлияло на различное видение ситуации? Различная обусловленность 2-х людей. Различия могут быть какие угодно: генетика, психика, культура и миллиарды других причин. Для члена племени Бу большая удача найти под корой жука и тут же съесть его сырым, но если предложить этого жука вам... Наверное, именно поэтому вы и говорите, что у каждого счастье свое, а на самом деле у каждого просто свой набор проблем :) Сиддхартха Гаутама сказал: "Счастье не зависит от того, кто вы есть или что у вас есть. Оно зависит исключительно от того, что вы думаете."
Игорь Журавлев
08.08.13 03:23
От того, что я думаю, зависит вообще вся реальность окружающего мира :) (?) Изначальное состояние ? Хм, возможно, ничего не могу сказать об изначальном состоянии, т.к. в этом мире эта информация для меня скрыта. Вы буддист, как я понимаю.
spart
09.08.13 02:59
Мир это чистейшая концепция, продукт ума и существует исключительно как мысль о мире, он вообще не обладает реальностью, поэтому конечно он зависит от того, как вы думаете о нем. Когда человек влюблен, его мир полон красок, в душе расцветает весна, но если любимый человек неожиданно отвергнет его, то все рухнет, весна превратится в лучшем случае в осень. И так во всем. . Я не говорю о реальности, объективизированная реальность конечно же тоже лишь концепция, а о ноуменальной (если она вообще существует) мы ничего и не сможем сказать. . P.S. Я не буддист, как и не последователь какой-либо другой религии, но с концепцией буддизма знаком. Можете считать меня буддистом, если вам нравится, я не обижусь, только тогда лучше Дзен буддистом, мне Дзен ближе :)
Сергей Стриж
31.10.13 22:33
Шри Рамана Махарши сказал: "Остановите все вопросы к себе и миру, до тех пор пока не ответите себе искренне и индивидуально на простой вопрос: "Кто Я?" Uf alla ulua mende...))))))))))))
Игорь
09.08.13 12:39
Современному обществу очень сложно это объяснить и это прогнозируемо.
Игорь Журавлев
11.08.13 18:36
Что это было? Как то очень толсто....
Егор Иванов
09.10.13 13:48
Можно сказать, Жырно
Админ Лайфхакера
11.08.13 18:57
в ваших ошибках русского языка не обнаружено.
Игорь
12.08.13 00:40
Странно, коммент не нашел... Дублирую, так как есть дельные фразы: Автор: Саша Тарабрын Комментарий: " Первый раз здесь ... Человек щаслив когда выделяюца ендорфины которые по структуре похожы на опиаты некоторые наркотики покупаюца употребляюца чтобы быть щасливым. Доказано люди в которых есть постояный партнер для секса болье щасливы чем те кто их постояно меняет. Доказано новая покупка делает человека щасливым не на долго. Доказано человек болье щаслив если деньги тратит не на себя . Доказано человек щаслив когда помогает людям . Доказано человек болье щаслив если знает что у него больше секса чем в окружающих. Человек рожден чтобы рвозмножаца все остальное залипуха и сублимацыя. Не моя фраза но если посмотреть так и есть в большынства! найти вторую половинку зделать детей выростить их тоесть семя . А все остальное общество тоесть быть лучше если ты лучше у тебя больше секса просто посмотреть телепрограму о дикой природе тот же лев и тд тп. Можно ли купит щастья без проблем а надолго ли. Выше упомянутая фраза "современому обществу ето не понять" как то так нет не обществу вить общетво бывает разное веловечеству как виду . Хомо сапиенс да хре* там ... "
Сергей Стриж
31.10.13 22:34
Всем спасибо! Было весело. Читал все.
Что вы могли пропустить
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
0
13 октября
Жизнь
Ликбез
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
0
13 октября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
0
9 октября
Жизнь
Книги
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
0
9 октября
Жизнь
Жизнь
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
0
9 октября
Жизнь
Ликбез
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как правильно измерить температуру кошке
Как правильно измерить температуру кошке
0
6 октября
Жизнь
Ликбез
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
3 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
0
3 октября
Жизнь
Ликбез
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
2 октября
Жизнь
Жизнь
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
0
30 сентября
Жизнь
Жизнь
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
0
29 сентября
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Владимир «Росгард»5 минут назад

0 / 0

Маразм крепчает, к сожалению нынешний тренд после пандемии напрочь отключил мозги у населения всего мира, один особо одаренный что то показывает, и все остальные как собаки Павлова за ним повторяют. Скоро совсем зомби станете?
Год без покупок: что это за челлендж и зачем к нему готовиться прямо сейчас
Аватар автора комментария
Julia Svit20 минут назад

0 / 0

Честно, не видела не одного из этого фильма. А вот мне нравится "Моя ужасгая няня" ☺
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
Аватар автора комментария
Василий Виноградов26 минут назад

0 / 0

Поддерживаю. Автор и владелец языка - народ. И, если уж население использует какие-то слова не по норме очень массово, причём это не связано с какими-то неприличными вещами, то следует принять такие слова на вооружение, ведь язык живёт и меняется всю историю своего существования. Нормы меняются. Если народ не идёт навстречу норме, норма должна идти навстречу народу.
30 ошибок в письменной и устной речи, за которые должно быть стыдно
Аватар автора комментария
Julia Svit26 минут назад

0 / 0

Никогда об этом не задумывадась, но с Вами согласна.
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях