У Instagram* появилось приложение для iPad — спустя 15 лет

У Instagram* приложение, разработанное специально для iPad — спустя 15 лет после запуска сервиса. Оно отличается от привычной мобильной версии: главная особенность — стартовая страница открывается сразу на ленте коротких роликов Reels.
Приложение имеет все знакомые функции: Stories отображаются в верхней части главной страницы, а в разделе «Подписки» можно переключаться между лентами, включая хронологическую. Большой экран iPad позволил улучшить интерфейс: комментарии к Reels отображаются рядом с видео, а на странице с сообщениями одновременно видны и список чатов, и сама переписка.

По данным Meta*, аналогичный интерфейс скоро появится и на планшетах Android. Ранее глава Instagram* Адам Моссери отмечал, что спрос на приложение для iPad был недостаточно высок, чтобы его разработка стала приоритетной. Однако рост числа детей, использующих планшеты, и уязвимое положение TikTok в США, вероятно, всё изменили.

Instagram* продолжает активно развивать Reels: компания увеличила длину роликов, добавила перемотку и репосты, а также начала привлекать популярных тиктокеров. Очевидно, что будущее сервиса на планшетах тесно связано с короткими видео.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
















Лучшие предложения
Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress
Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%
Самый популярный ирригатор на AliExpress отдают со скидкой 63%
Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз
Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов
Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
ИГРА: Полный бак бонусов
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама