Apple уже сталкивалась с судебными исками из-за нежелания переводить смартфоны на универсальный разъём USB‑C, и теперь, похоже, компания наконец готова отойти от Lightning в iPhone, как уже сделала это для некоторых iPad. Издание iDrop News получило из нескольких источников информацию о том, что iPhone 14 Pro и Pro Max выйдут с разъёмом USB‑C.
Главной причиной перехода называют режим ProRes в Pro-моделях. Он позволяет снимать необработанное видео, которое занимает много места — соответственно, и перенос данных через Lightning, который поддерживает устаревший стандарт USB 2.0, получается небыстрым. К примеру, трансфер 720 ГБ 4K-видео ProRes с iPhone 13 Pro или Pro Max на ПК занимает около 3 часов 45 минут. Но перенос этого же файла с iPad Pro 2021, который получил USB‑C, занимает всего лишь 2 минуты и 38 секунд .
Ещё одним стимулом перейти на USB‑C является штраф, который, по данным издания, грозит Apple в США и Евросоюзе. Он обязывает всех производителей смартфонов перейти на универсальный разъём. Чтобы соответствовать этим требованиям, уже к 2023 году на USB‑C переведут и iPhone без приставки Pro.
Третья же причина — забота об экологии. Apple уже убрала зарядные устройства из коробок и отказалась от использования пластиковой плёнки на них, а использование универсального разъёма поможет сократить количество кабелей, необходимых пользователям для зарядки своей техники.
















Лучшие предложения
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама