Некоторое время тому компания Apple начала вести разговоры о том, что планируется создание специальных терминалов для розничных торговцев на базе iPod touch с использованием соответствующей программы и корпуса, в который встроены считыватели штрих-кода и магнитной полосы. Когда устройство было готово, многие продавцы стремились приобрести его, чтобы облегчить себе процесс продаж и взимания платы с покупателей. Однако до недавнего времени представители Apple заявляли, что этот продукт патентованный, и создан он не для продажи.
Но, по-видимому, концепция у руководства компании несколько изменилась, и теперь Apple готова продавать торговцам свои терминалы на базе iPod touch. Сотрудники, занимающиеся продажами в Apple, получили задание собрать контакты всех желающих купить право на использование технологии.
Но как бы Apple не опоздать со своим шагом навстречу потенциальным клиентам. Ведь подобную технологию готовит к выходу и основатель сети Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey). 1 декабря он объявил о запуске стартапа Square, который также будет работать с платежами. Благодаря технологии Square к любому устройству с гнездом звукового входа можно присоединить считыватель магнитной полосы. На устройство устанавливается соответствующая программа, и торговец получает возможность взимать плату с покупателей.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: 20 полезных товаров дешевле 1 000 рублей
Новый год как в детстве: 6 праздничных традиций, которые поможет соблюсти техника Gorenje
Отборные скидки до 64% от AliExpress, Redmond и других магазинов
15 стильных пуховиков стоимостью от 3 000 до 15 000 рублей
10 наборов для вышивания, с которыми захочется заняться рукоделием
12 комфортных дутиков для зимних прогулок
12 идей подарков на «Мегамаркете» для тех, кто участвует в «Тайном Санте»
Выгодно: конструктор LEGO со скидкой 20% и повышенным кешбэком
Обзор TECNO Spark 30 Pro — доступного смартфона, который не выбеливает селфи
10 шагов, которые помогут подготовиться к Новому году мечты
Как не заскучать на новогодних каникулах: 8 идей для детей и взрослых
Реклама7 гастрономических трендов, на которые стоит обратить внимание в 2025 году