Итоги года от Instagram*: самые популярные тренды, хештеги и эмодзи

Компания рассказала о значимых трендах и определила самые популярные явления уходящего года.
Фирменный стикер Instagram*-лайка с сердечком стал в этом году самой популярной наклейкой в Stories наравне с фильтром Heart Eyes, который изображает влюблённые глаза.

Наиболее популярным эмодзи стал символ сердца ❤️, который использовался в комментариях более 14 миллиардов раз.
Самым счастливым местом на Земле признан Токийский Диснейленд. Это звание он получил благодаря анализу использования улыбчивых эмодзи среди геолокаций мира.
Самая преданная фанатская база оказалась у южнокорейского бойз-бенда BTS. Их BTS Army стала лучшим фэндом-сообществом в 2018 году. А самым популярным танцевальным движением названо #InMyFeelingsChallenge, в котором поучаствовали знаменитости.
Взрывной рост известности продемонстрировала игра Fortnite: тег #fortnite стал самым быстрорастущим в мире. Не менее популярными хештегами года оказались #metoo (1,5 млн использований), #timesup (597 тыс. использований) и #marchforourlives (562 тыс. использований).
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.















Лучшие предложения
Что подарить девушке на Новый год
Тратим последнее на тот самый Kinder Joy с персонажами из «Очень странных дел»
Берём в подарок 3D-принтер от Creality со скидкой 62%
10 классных наборов от LEGO для детей и взрослых
Непромокаемые зимние ботинки от Golden Camel отдают за полцены
Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка
Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть
Как меняется «Битрикс24»: девять комментариев из интернета, которые давно не актуальны
РекламаКак работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна