«Яндекс Браузер» подготовил для пользователей персональные итоги 2024 года

«Яндекс Браузер» впервые подвёл итоги 2024 года. Персональные результаты уже доступны всем пользователям.
Можно узнать какие ИИ-функции вы чаще всего применяли, какие категории сайтов посещали, сколько метров интернет-страниц пролистали и сколько минут провели за просмотром видео.

Вместе с этим команда сервиса поделилась общими итогами. К ИИ-инструментам браузера обращались больше 10% пользователей. Самой популярной функцией стал краткий пересказ текстов, видео и документов — ей воспользовались более 120 миллионов раз. На втором месте — автоматический перевод видео. Эту фичу использовали 113 миллионов раз.

Браузер более 104 миллионов раз создавал или редактировал тексты в «Нейроредакторе», 76 миллионов раз генерировал субтитры для видео и распознавал свыше 8 миллионов QR-кодов в роликах.
В компании рассказали, что нейросети также помогают делать браузер более безопасным. С её помощью проверяются сайты на наличие фишинга. Запущенный в начале года сервис уже предотвратил более полумиллиарда переходов пользователей на опасные ресурсы.

Помимо нейросетевых опций в 2024 году добавились новые инструменты для выгодных покупок. Так, появились такие опции, как оплата заказов по частям без комиссий и переплат, автоматический поиск актуальных промокодов и кэшбек рублями за онлайн-покупки.















Лучшие предложения
Что подарить девушке на Новый год
Тратим последнее на тот самый Kinder Joy с персонажами из «Очень странных дел»
Берём в подарок 3D-принтер от Creality со скидкой 62%
10 классных наборов от LEGO для детей и взрослых
Непромокаемые зимние ботинки от Golden Camel отдают за полцены
Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка
Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет
«Восток», «Нева» и «Дон»: 6 удобных автомаршрутов по трём трассам для знакомства с регионами
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
«А что, так можно было?» 8 способов пересмотреть свои онлайн-привычки