Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЛикбезСтать богатым
10 мая 2023

Как вернуть деньги за товар с AliExpress, который не понравился

Выбирайте товар с особой отметкой или открывайте спор.
Фото автора Наталья Копылова
Наталья Копылова

Автор Лайфхакера

Как вернуть деньги за товар с AliExpress, который не понравился

Когда можно вернуть деньги за товар с AliExpress

Если коротко, то всегда. Вещь пришла не того цвета или размера, выглядит совсем не так, как на картинке, не работает или повреждена, оказалась подделкой под известный бренд — вы можете вернуть деньги. AliExpress работает как обычная торговая площадка, поэтому затраченное можно получить назад, даже если товар просто не понравится.

Но в зависимости от ситуации вам придётся приложить разное количество усилий для этого, а в некоторых случаях и немного доплатить.

У AliExpress есть две опции возврата денег.

1. Частичный или полный возврат денег без отправки товара обратно

Сам AliExpress рекомендует подавать на полный возврат средств, если товар не пришёл вовсе. Частичный возврат предусмотрен для случаев, когда сумма ваших претензий меньше стоимости товара. Например, вы заказали белую футболку, но пришла синяя. Вы и синюю готовы носить, но осадочек остался. И вы обращаетесь за возвратом, например 50% стоимости, чтобы компенсировать неудобства.

Сумму компенсации вы указываете самостоятельно, так что можно претендовать на 1–100% стоимости при частичном возврате.

Итоговая цифра станет результатом торгов с продавцом. Если не договоритесь, к беседе подключится администрация AliExpress и вынесет финальный вердикт. Важно не наглеть и указывать сумму, сопоставимую с проблемой. Если фитнес-браслет не работает, ваше намерение вернуть всю стоимость товара будет понятно. А вот за дырочку в футболке, которая устраняется двумя стежками, можно попросить и поменьше.

2. Возврат товара и денег

Вы отправляете товар обратно и добавляете к спору трек-номер. Когда продавец получит посылку, вам вернут деньги. Этот способ более хлопотный, причём усилия не всегда оправданы.

Но если вы купили действительно дорогую вещь, иногда выгоднее отослать её назад и вернуть всю сумму, чем претендовать на частичное возмещение и рисковать остаться неправым в споре. И это единственный выход, если с изделием всё в порядке, но оно вам не понравилось.

Стоимость пересылки можно рассчитать на сайте Почты России. Отсылать товар нужно с отслеживанием, чтобы предоставить продавцу специальный код. По нему он сможет убедиться, что вещь отправлена. А вы будете знать, что он её получил.

Кроме того, на AliExpress есть функция бесплатного возврата. По ней товар можно вернуть в течение 15 дней по любой причине и ничего за это не платить. В этом случае вам нужно будет прийти с посылкой на почту и показать штрихкод, который будет доступен на сайте. Но опция распространяется не на всё. Смотреть, действует она или нет, надо в карточке товара.

Проверьте, есть ли возможность бесплатного возврата товара

Как выбрать способ возврата

Здесь придётся принимать решение и просчитывать затраты самостоятельно. Но для недорогих посылок с недочётами, как правило, выгоднее оформлять только возврат денег без отправки товара.

Скажем, вы заказали блузу по размерной таблице продавца, а вещь оказалась вам мала. Её цена — 800 рублей, вес — 350 грамм. Переслать её в Китай из Санкт-Петербурга стоит примерно 540 рублей. Так вы выиграете лишь 260 рублей. Гораздо выгоднее запросить возврат, например 90% стоимости блузы — 720 рублей, а вещь потом перепродать или подарить.

Если есть бесплатный возврат, всё понятно: вернуть товар всегда выгоднее, так как вы получите всю сумму за него.

Как оформить возврат средств

1. Не спешите подтверждать получение посылки

Технически у вас есть 15 дней на открытие спора после того, как вы подтвердили получение посылки. Продавцы гораздо сговорчивее, если заказ маркирован как недоставленный, так как это влияет на статистику.

2. Соберите доказательства

Будьте готовы к возможному спору с продавцом сразу, как получили посылку. Обязательно снимайте распаковку на видео. Продемонстрируйте на камеру наклейку с трек-кодом на свёртке, целостность упаковки и затем вскрывайте. Это докажет некомплектность посылки или очевидные дефекты.

Используйте также фото и скриншоты переписки с продавцом. Если перед заказом брюк вы спрашивали совета у консультанта, отправляли ему измерения, фото фигуры и средние показатели колебания своего веса, это поможет доказать вину продавца в неверном выборе размера. Если в описании чехла указано, что он подходит для вашего ноутбука, но едва налезает на смартфон, фотографируйте рядом покупку и сам лэптоп.

Когда вы можете подтвердить своё недовольство доказательствами, администрация AliExpress обычно встаёт на вашу сторону.

3. Напишите продавцу

Нужная кнопка есть прямо в карточке заказа.

Как вернуть деньги за товар с AliExpress: напишите продавцу

Это необязательно, пообщаться вы можете и при уже открытом споре. Но если у магазина высокий рейтинг, можете попробовать. Обычно продавцы с хорошей репутацией стараются идти навстречу клиенту и могут сразу вернуть деньги, оплатить устранение несущественных недостатков или выслать такую же вещь без дефектов.

Составляйте максимально простые предложения. Не все продавцы владеют иностранными языками, поэтому переводят жалобы на китайский специальными сервисами.

4. Откройте спор

Соответствующая кнопка доступна в карточке заказа, причём как подтверждённого, так и ещё не доставленного.

Как вернуть деньги за товар с AliExpress: откройте спор

Укажите, что вы ходите сделать: вернуть товар или получить деньги без его отправки.

Как вернуть деньги за товар с AliExpress: укажите, что вы ходите сделать

Если выбрали вариант с возвратом товара и денег, укажите причину и нажмите «Продолжить».

Как вернуть деньги за товар с AliExpress: выберите причину возврата

Если решили вернуть только деньги, то на следующем этапе нужно ответить, получили ли вы товар. Затем укажите причину возврата.

Ответьте, получили ли товар

Укажите сумму, на которую претендуете. Если вас что-то не устроило в полученном товаре, но вы его не собираетесь возвращать, то больше шансов выиграть возврат неполной стоимости. Оставьте продавцу немного денег, и он будет сговорчивее.

Как вернуть деньги за товар с AliExpress: укажите сумму

Далее при любом варианте возврата вас попросят описать в свободной форме возникшие проблемы. Ориентируйтесь сразу на администрацию AliExpress. Загрузите фотографии и видео.

Опишите возникшие проблемы

Если вещь можно вернуть через бесплатную доставку, в форме спора будет дополнительное поле. В нём нужно указать электронную почту, чтобы получить инструкцию для отправки товара. Там будет специальный штрихкод, который позволит отослать покупку.

Укажите электронную почту

5. Следите за ходом спора

Продавцу даётся пять дней на реакцию. Если вы не договоритесь, к делу подключится администрация площадки. Чтобы узнать детали, перейдите через меню в правом верхнем углу к разделу «Заказы», а затем переключите список на отображение споров. Подробности можно посмотреть в карточке товара.

Как вернуть деньги за товар с AliExpress: следите за ходом спора

Иногда продавец сразу принимает ваши условия. Но когда речь идёт о полном или частичном возврате без отправки товара обратно, тот начинает хитрить. Вот популярные схемы:

  1. Продавец уговаривает вас закрыть спор и решить вопрос полюбовно. Не делайте этого, так как он может протянуть с ответом, и все сроки истекут. Закрывайте спор, только если деньги уже поступили на карту.
  2. Продавец просит вернуть товар. Выражайте в переписке готовность отправить посылку, но за счёт торговца, ведь это он виноват в произошедшем. Вероятнее всего, вам благосклонно разрешат оставить свёрток у себя.
  3. Продавец торгуется и пытается снизить сумму компенсации. Если вас устраивает его предложение, можете согласиться. Или стойте на своём.

Будьте вежливы, не переходите на личности, оперируйте фактами — модераторы AliExpress примут это к сведению при вынесении решения. Результат спора будет опубликован там же.

Результат спора

Когда вернут деньги

Обычно деньги поступают на вашу карту достаточно оперативно. Сам AliExpress заявляет о сроке в 3–20 рабочих дней. При возврате товара отсчитывайте время с момента, когда продавец получит посылку.

Если деньги не вернулись, возьмите в банке выписку с печатью, отметьте на ней перевод, которым вы оплачивали товар, и обратитесь в клиентскую службу AliExpress.

Что нужно запомнить

  1. Не бойтесь заказывать на AliExpress. Неудачная покупка не означает, что вы потеряете деньги. Площадка страхует вас от недобросовестных продавцов и часто встаёт на вашу сторону.
  2. Выбирайте товар на AliExpress внимательнее, читайте отзывы и переписывайтесь с продавцом, чтобы не промахнуться с заказом. Адекватно оценивайте соотношение цены и качества. Если ответственность за неудачный заказ лежит на вас, придётся высылать вещь обратно, а это дорого.
  3. Снимайте распаковку посылки на видео. Подтверждайте претензии для спора с продавцом фотографиями и скриншотами.
  4. Следите за сроками, в которые вы можете открыть спор. Это лучший способ решить ваши проблемы. Но если время вышло, не теряйте надежду и пишите в службу поддержки.

Этот материал впервые был опубликован в мае 2019 года. В мае 2023-го мы обновили текст.

Читайте также
📦📪🛒
lifehacker.ru
10 надёжных российских магазинов на AliExpress
Как не стать жертвой мошенников при покупках в интернете
Интернет-магазины с международной доставкой в Россию
5 опасностей при покупке смартфона на AliExpress
Обложка: Полина Пирогова / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Комментарии
Andrei Tsarev
14.05.19 18:01
Али нравиться тем, что там всегда можно найти абсолютно оригинальные вещи. То есть такие,которые вряд ли встретишь в своём городе. Да и просто,оригинальные.
Наталья Копылова
14.05.19 19:33
Поддерживаю! Можно отрыть там настоящие сокровища. И у меня, например, опыт заказов очень позитивный - в основном всё хорошего качества.
Роман К.
25.08.20 16:37
А если пришлют не оригинал где написано что оригинал и вы это докажите то можно вернуть двойную цену
Andrey Platonov
16.05.19 02:52
10-15 %% товаров с али — ушло в утиль без возврата денег. Выиграть спор по возврату денег — 50/50. Причем, администрация али (русскоговорящая) — "милоулыбающиеся" шизофреники. Через несколько общений с этими шизоидами — просто забил. Спорить с неумными — уподобляться им....
Artyom Yur
27.01.24 16:47
точно
Korkin Ivan
24.08.19 07:52
Пробовал вернуть не распаковынный телефон в TMall, не вышло. В описании товара было написанно что возврат 14 дней(они не прошли). Спор был сброшен продавцом и али поддержал его. Пришлось продавать через всем известный сайт с объявлениями. Возврата там нет. Только на очень дешевые товары.
Константин К
24.08.19 10:14
Получил кроссовки разного размера, то есть правый на размер больше чем левый. Открыл диспут, видимо google translate арбитражу не помог, так как в переписке они настаивали на то, что плюс минус один размер это допустимая ошибка. Фотографии и съемка видео с линейкой не помогли. В итоге остался с кроссовками разного размера, деньги не вернули. ☹️
Ivan Moxxnatkin
24.08.19 15:33
Со вчерашнего дня разрешили возвращать без объяснения причины, погуглите.
Ирина Иванова
01.02.23 05:20
Но не всегда есть функция бесплатного возврата. Очень часто возврат лежит на продавце.
Надежда Волкова
11.10.19 23:27
Я заказывала 2 флешки, одну получила, вторую- нет. И столько гневных писем писала, и спор открывала, бесполезно. Ни деньги, ни товар так и не получила. Больше у этого продавца ничего не заказываю.
Andrey Viktorovich
19.11.19 11:49
"1. Не спешите подтверждать получение посылки"Чё-то вы путаете. Наоборот, при открытии спора надо подтверждать получение товара, этим вы апеллируете не к продавцу, а к медиатору. И продавец это тоже понимает, поэтому будет "играть на публику", т.е. на медиатора. А ежели вы не подтверждаете получение товара, но открываете спор, то выглядите, как минимум, нелогично в глазах медиатора.
Arevik D
16.05.20 01:14
В случае, если товар не получен, логично :) мне везло только на недоставку))
Василий Годунов
08.01.21 12:39
По качеству споры тоже проходят. Но денег, как правило, возвращают меньше запрошенного.
Arevik D
08.01.21 18:11
Да, я это знаю, в отзывах попадалось. Мне однажды пришло заварочное ситечко без крышки (я заказывала два с крышкой), мне вернули разницу в цене без вопросов. Один раз зеркало разбилось в пути. Открыла спор с предложением либо возврата денег, либо переслать еще раз, Али аернул деньги, не дожидаясь пока продавец что-то скажет. Это я после коммента вспомнила) в 99,9% лично мне либо не приходит вообще, либо приходит в надлежащем ожидаемом виде ))
Алексей Герасимцев
08.12.19 08:23|изменено
Защиты покупателя у Aliexpress фактически больше нет. Споры в подавляющем большинстве случаев закрываются "возвратом товара и средств", на чем вы минимум теряете стоимость доставки обратно в Китай за ваш счет, время и нервы. Теперь продавец на Aliexpress не боится в описании указывать золотые горы, а фактически высылать несоответствующий описанию товар, ибо максимум на что он попадет - ему вернут товар, а он вернет деньги. А вернут товар ой как не все покупатели. Ухожу на e-bay, там те же продавцы, но защита покупателя хотя бы есть.
Виктория Базяк
23.09.20 10:07
согласна, сервис испортился, нет смысла покупать товары на Али вообще, учитывая, что качество товаров зачастую ужасное
Addon
06.04.20 07:57
У меня после отмены заказа, деньги пришли через 9 дней.
Василий Годунов
08.01.21 12:41
Это заморочки банковских проводок. Банковский возврат средств идёт долго. Это не обычный перевод.
Роман К.
25.08.20 16:34|изменено
Недавно получил посылку с али с неполным заказом. Сразу заподозрил неладное. Снимал видео распаковки которое и были приложено как доказательства . И .... Я проиграл спор. Такое чувство что спор рассматривали россияне. Ты им видео доказательство а они тебе нет такого небыло.
Виктория Базяк
23.09.20 10:08
у них поменялась политика, они больше не поддерживают клиентов
Юлия Зыкова
18.10.20 11:15
К сожалению Али меняется в худшую сторону. Третий спор про гран, товар не получен, тянули время больше месяца, в итоге: покупатель подтвердил получение заказа, запрос на возврат не действительный, хотя все доказательства добавлены . Стараюсь избегать этот сайт, сплошной обман и мошенничество
Evgenij Melnikov
21.09.20 17:41
Что если вернул деньги, а товар нет, так как продавец не выходит на связь? Хотел ему вернуть товар, а он не отвечает. Спустя 5 дней он писал, что просьба вернуть товар, речь о 200 долларов
Виктория Базяк
23.09.20 10:02
На сегодняшний день Али по любой причине спора (подделка/неприятный запах/брак/не тот товар и т.д.) принимает решение - возврат товара в КИТАЙ! У меня уже три спора закрыли с таким решением, предложив отправку за свой счёт в КНР. Т.е. мне предлагают отдать товар и ещё за это заплатить.Сервис очень ИСПОРТИЛСЯ, решения принимаются далеко не в пользу покупателей.
lev Golshtein
13.12.20 13:03
А когда ты покупаешь товар а продавец указывает чужой трек который кем то получен два месяца назад. Деньги ушли ,спор открыть нельзя , товар якобы получен и сроки апелляции истекли вот тут как быть? Потом продавец говорит это сбой в системе и дает новый трек который не где не учитывается. Весело последнее время на али стало.
Наталья Копылова
14.12.20 13:20
У меня вот прямо буквально этой осенью было четыре таких случая. В двух продавец сказал: мой косяк, вот вам деньги. В двух других были проблемы. Если сроки апелляции истекли, не уверена, что тут можно сделать, но попробуйте открыть спор через бота. Там всё очень странно устроено вообще. Сначала он будет вас много раз водить по кругу бессмысленными разговорами, а потом внезапно откроет спор, но узнать об этом можно, только если зайти в споры. Но, сразу скажу, не уверена, что получится.Но тут ещё есть такой момент. С браузерной версии всё может отражаться совсем по-другому. То есть приложение мне пишет: товар получен, и всё, больше никаких кнопок. Но в браузерной версии оказывается, что срок ещё не вышел. И кнопка "открыть спор" есть. Если срок ожидания уже вышел, собственно, можно открыть спор, приложить скрины и вернуть деньги. Так я сделала в первом проблемном случае. Продавец выпендривался. Но спор решили в мою пользу.Во втором случае я не стала дожидаться, пока срок выйдет, и вот как раз открыла спор через бота.
Joop van Goey
01.01.21 07:33|изменено
AliExpress совершенно стал непотребный для покупателя, зато раем для мошенников. Теперь Али выступает в роли защитников мошенников, где покупателю могут попросту отказать в возвращении средств, когда он стал жертвой обмана со стороны продавца-однодневки, который собрал деньги, закрыл свой магазин и сбежал. И я стал жертвой мошенника, а теперь не могу возвратить свои средства. Али "включает дурака" и отнекивается, мол посылка доставляется. Я им показываю информацию с трек-номера, где четко написано, что посылка доставляется в другой город, на другой конец России, но для Али это не доказательство. Вообщем, я решил прекратить покупки на Али, а делать их на eBay или Amazon - там 100% защита покупателя.
Василий Годунов
08.01.21 12:35
Всегда читайте комментарии к прошлым заказам. У продавцов есть способы гарантированно кинуть вас на деньги: оформляют подряд три неправильных треккода, на спор по первому или второму треккоду отвечают его заменой, спор закрыт, деньги у продавца.
Мухаммад Тариков
31.01.21 23:09
Вопрос такой, заказал я товар и тот же день сделал отказал, отменил заказ но деньги успел снять, продавцу пишу молчит скотина узкоглазая, и спор открыть не могу, и он не отвечает, что делать?
Наталья Копылова
31.01.21 23:58|изменено
Если вы отменили заказ, то деньги вам вернутся. Просто надо чуть-чуть подождать. Продавец тут вообще ни при чём, деньги он получает только после того, как вы получаете товар.
Daniel Vercetti
11.02.21 13:49
Что делать, если я заказал товар, а через несколько дней оказалось, что заказ уже не нужен?
Наталья Копылова
11.02.21 13:56
А вам его уже отправили? Если нет, там есть кнопка "отменить заказ". Если да, то другими способами решать вопрос. Например, вернуть по личным причинам. Правда, если товар не попал под опцию бесплатного возврата, за пересылку придётся заплатить.
Таня Семёнова
16.02.21 07:46
Али это лотерея. Делайте покупки с этий мыслью)) вы или выиграете либо проиграете по качеству или потеряете деньги. Я очень философски к это у отношусь. Я трачу на покупку ту сумму, что готова потерять.
Ser_Gofan
16.02.21 08:53
Али хорошая площадка ,купить можно всё,в спорах тоже вполне легко деньги возвращают,внимательнее надо быть во всем,от выбора продавца,товара ,способа доставки ,правильности адреса доставки.....На алишке с 13 года-только позитивные эмоции
Екатерина Винник
12.04.21 08:48
Подскажите пожалуйста! Получила кучу посылок, открыла все пакеты выбросила. Потом померила и поняла, что не буду это носить. Все огромное. Упаковки нет... Хочу оформить возврат, есть эта функция у этих товаров, но теперь сомневаюсь из за упаковки. Вернут ли деньги?
Роман Пархоменко
27.06.21 18:14
Защита покупателя? смешно 120 дней товар не пришел деньги не вернули по спору отказали, хоть сумма и смешная в 180 руб но разочарован … и не приятно с таким обращениям!!!
Hzeck
21.10.21 18:54
А как же функция бесплатный возврат, для почты россии - лëгкий возврат? Информация устаревшая, вы не должны платить за пересылку обратно. Максимум за что вы заплатите - это за упаковку. Если в отделении почты России вам скажут, что они лëгкий возврат не делают, звоните на горячую линию почты России, такого быть не должно
Ирина Иванова
01.02.23 05:17
Бесплатный возврат только на те товары, которые указаны в магазине продавцом. Если эта функция не указана, возврат товара лежит на покупателе. Особенно обидно, когда стоимость услуг почты намного превышает стоимость товара. Нужно внимательно читать о товаре - есть ли возврат.
Виктория Виргула
13.11.21 23:30
Кто то может мне помочь? Я открыла спор и ошиблась в выборе спора: вместо "только возврат" открыла спор на "возврат товара и денег". Могу ли я поменять спор на "только возврат денег"? Как это сделать? Товар пришёл бракованный и продавец в переписке согласен, что товар бракованный.
Maria Zhurian
17.12.21 17:11
Отправила удобным возвратом платье на Алиэкспресс. Все сделала, как сказано в инструкции. Есть в подтверждение квитанция, но деньги не возвращают еще с сентября. Что делать в этом случае?
Наталья Копылова
17.12.21 17:19
Начните с обращения в техподдержку алиэкспресс. Прикрепите фото квитанции, трек-номер посылки, по которому можно увидеть, что посылку продавец получил.
Анжелика 164
27.04.23 18:35
А куда ещё жаловаться на САМ " АЛИЭКСПРЕСС" ??? кем их можно напугать ??? спасибо.очень жду ответ.
Лариса Заяц
21.12.21 00:05
10.12.2021 продавец Али принял заказ и отправил товар. 16.12.2021 посылка была возвращена продавцу . Все действия происходят в Китае . Причина возврата код 5455 ограничение безопасности (логистика). Прошло уже 5 дней продавец повторно товар не отправляет. Когда можно открывать спор о возврате денег ?
Zosja Korostika
25.02.22 16:30|изменено
ПРОДАВЕЦ ОТПРАВИЛ ЗАКАЗ Nr.8145885706057894 НА НЕВЕРНЫЙ АДРЕС. Заказ не получен!!!Посылка дошла до Риги и отдана другому.А должна была быть в Елгаве.Что делать спор нельзя открыть.Ссылаются на 10 дней.Продавец указывает чужой трек который кем то получен два месяца назад
Наталья Копылова
25.02.22 16:51
Попробуйте открыть спор через службу поддержки. Там очень долго может бот тупить и выдавать сомнительные ответы. Но рано или поздно всё сработает.
Николай Олейников
21.11.22 11:06
Открывайте спор по причине: продавец отправил по другому адресу, ни в коем случае не идите на поводу у продавца и не принимайте его условий, что он обязательно отправит вам другой заказ, настаивайте на возврате средств. я вот согласился теперь подпрыгиваю и подозреваю что могут просто кинуть на деньги. Одного не могу понять как может кто то другой получить твой заказ, на твои ФИО в СДЕК или где ещё, ведь и адреса другие, наверное это просто афёра того кто отправляет не туда.
Sergi Tretyak
11.04.22 17:22
Верните мой деньги назад
ТАТЬЯНА Шипилова
13.06.22 18:33
Написали адрес возврата товара на Склад в Домодево,вопрос ,что нужно написать и вложить в посылку
Степан Аникин
23.01.23 17:50
В новой версии сайта Али нет раздела по спорам. Когда нажимаешь кнопку Чат по заказу и спору, тебя выводят на автомат, который пишет одно и тоже. Как открыть спор в новой версии сайта?
Наталья Копылова
24.01.23 07:14
через бот, всё верно. У меня нет сейчас активных заказов, чтобы проверить, как это работает через карточку товара. Но есть и другой путь. Отлистываем страницу до упора и кликаем по слову "Поддержка"
Наталья Копылова
24.01.23 07:15
Далее открывается чат. Там будут карточки ваших последних товаров, можно выбрать тот, с которым у вас проблемы.
Наталья Копылова
24.01.23 07:17
Далее выпадут опции для выбора, что именно не так с товаром. Выбираете нужное, заполняете что надо заполнить, спор открывается. Главное не пропустить срок
Von Eicken
07.03.23 09:01
Здравсвуйте! Задал в чате такой вопрос не хочу возвращать товар мне дали ответ: (К сожалению, изменить решение о возврате в текущем споре нельзя. Но вы можете отменить спор и открыть новый — в этом случае спор может быть пересмотрен ещё раз с возможностью частичной компенсации в зависимости от сути проблемы.)вы можете мне объяснить как будет и где это находится чтобы я мог опять открыть новый спор?
Анжелика 164
27.04.23 18:14
Наташа ! Умоляю . помогите ! Мне отправили дорогой электроинструмент курьером . Заказ никак не отслеживался с самого начала ! Не предупредили !!! Через 12 дней ВРОДЕ как был курьер с посылкой , но меня не было дома и никто не звонил ! Я ждала на ПОЧТУ , всю жизнь получаю только там все посылки из Китая ! В итоге через 55 дней заказ пришёл в СДЭК !!!!! пришла радостная получать , а там вместо степлера ( 3,3 кг !!!) - маленькая коробочка с каким-то рыле ....Я в шоке. На видео не снимала.Сотрудники сказали , что понятия не имеют ни о чём ! И не ПРИ ЧЁМ ! Пишите в Китай . Я писала , отправляла кучу фото , ещё 2 недели дала итог по спору и вот пришёл ответ - " отказать в возврате средств" !!!!! Не хватает доказательств ! Мне не верят , думают , что я украла посылку и подсовываю другую коробочку ...Я плачу , переживаю. Уже сердце болит ! Что дальше делать ? Подскажите .Это был подарок мужу . Сегодня ему 60 лет !
Наталья Копылова
28.04.23 06:51
Вы пожалуйста, не переживайте так сильно, потому что здоровье одно, и на него возврат не оформить. К сожалению, единственный способ - писать ещё. Попробуйте у СДЭК запросить сопровождающие документы. У них же должен быть указан вес посылки при приёмке и получении, ии если там что-то крохотное, то будет видно, что это не на вас подмена произошла. То есть собрать больше доказательств. Только со СДЭКом, наверное, лучше общаться через горячую линию или чат, так как в отделении конкретном люди могут отказывать. К сожалению, тут только такой вариант - убеждать, что вам прислали не то.
Анжелика 164
28.04.23 15:02
Наташа , спасибо огромное !!!! Что ответили. Я попробую снова и снова и позвоню на горячую линию СДЭКа. От сердца - спасибо , что отозвались. И не надеялась....Здоровья вашей семье !
Анжелика 164
30.04.23 22:18
Наташа , а Вы не подскажете - какой первый город в России , который принимает все посылки из Китая ??? Первый пункт. Я не могу ничего отследить , потому , что заказ НЕ ОТСЛЕЖИВАЛСЯ вообще нигде... посылка шла СДЭКом. Спасибо !
Ilya Alimpiev
11.05.23 14:22
Ерунда! Заказал на Алике повербанк, привезли бракованный. Вернули только половину стоимости. Где логика???
Стоян Стоянов
20.08.23 11:52
Как мне найти продавца, если я не могу найти свой заказ? Только по трек-номеру заказа.
Стоян Стоянов
20.08.23 11:52
Как мне найти продавца, если я не могу найти свой заказ? Только по трек-номеру заказа.
Евгения Евгения
24.09.23 16:25
« 1. Не спешите подтверждать получение посылки Технически у вас есть 15 дней на открытие спора после того, как вы подтвердили получение посылки. Продавцы гораздо сговорчивее, если заказ маркирован как недоставленный, так как это влияет на статистику.» - а дальше то что? Там нужно обязательно выбрать причину, а подходящей причины в вариантах нет.
Rodzher Vanzent
15.11.23 12:02
Тем кто хочет вернуть товар. Я однажды отправил товар обратно в Китай. И что происходит дальше - продавец просто его не получает и он возвращается в Россию. Спор закрывается типа продавец не получил товар. Вернуть затраты на возврат товара можно через суд к али ру. В инете можно найти судебные постановления.
Yury Paktusov
23.11.23 21:03
Здравствуйте.Приобрел термостат Poer Ptc 20 заказ 5188359189747017 для газового котла Baxi Eco Nova F14.При подключении и настройки термостата напряжение попало на вход котла,в результате электронная плата вышла из строя (цена восстановления 23000р.)При обращении в поддержку были представлены необходимые доказательства после чего сообщили что связались с продавцом который обещал помочь.При обращении к продавцу я просил о замени товара,однако через некоторое время продавец перестал выходить на связь.Продавец Poer Official Store
Yury Paktusov
23.11.23 21:04
Здравствуйте.Приобрел термостат Poer Ptc 20 заказ 5188359189747017 для газового котла Baxi Eco Nova F14.При подключении и настройки термостата напряжение попало на вход котла,в результате электронная плата вышла из строя (цена восстановления 23000р.)При обращении в поддержку были представлены необходимые доказательства после чего сообщили что связались с продавцом который обещал помочь.При обращении к продавцу я просил о замени товара,однако через некоторое время продавец перестал выходить на связь.Продавец Poer Official Store.
Aleksandra Demchenko
25.11.23 14:23
Здравствуйте! А у меня отсутствует пункт "Ожидается решение продавца". AliExpress обещает решение в течение 7 дней. Прошло уже 12 дней. Обращение в поддержку ничего не дает. Еще смущает пункт "Приложите другие доказательства". Уже два раза прикладывала фотографии, они принимаются, но на странице спора не отображаются, хотя в истории они есть. Значит ли это, что от меня что-то ожидается? Или по истечении 2 недель заказ автоматически закроется? И еще: выбирала пункт "только возврат средств", а открылась страница "возврат денег и товара".
Аля Айзова
11.01.24 09:38
Ага! Страхует! Как же!!! Продавец прислал не товар, а полную дрянь, команда алиэкспресс предложила вернуть товар и получить деньги назад; согласилась, отправила товар; товар пришёл в пункт самовывоза, из которого его должен забрать продавец. В итоге товар так и лежит в ПСВ, продавец делает вид что не понимает меня, команда алиэкспресс молчит, деньги не возвращают, товара нет! Но вы не бойтесь, заказывайте на этом сайте))))) В жизни больше ничего там не закажу! Продавец ещё и мой отзыв на товар не публикует, поэтому не надейтесь на отзывы!
Аля Айзова
11.01.24 09:47
Ага! Страхует! Как же!!! Продавец прислал не то, что представлено на его фото-витрине, одним словом полную дрянь! Открыла спор, алиэкспресс предложил вернуть товар и получить деньги, согласилась, отправила товар.. Теперь этот товар лежит в пункте самовывоза, из которого продавец видимо не собирается его забирать, алиэкспресс меня игнорирует, продавец делает вид что не понимает меня, товара нет, деньги не вернули! Но вы не бойтесь, заказывайте на алиэкспресс)))))))))))
Boris Shamis
20.01.24 13:38
Заказывал наушники одни за 120$ другие аж за 180$ для меня деньги не маленькие.... Не прошло и года у первых один наушник работать перестал - спорю говорят присылайте только адрес не указан... Другие наушники во время разговора не слышно собеседнику... Выкручиваются Али как мухи на стекле!!! Пока ничего не добился! Делайте выводы!
CG Start
26.02.24 05:04
Перед покупкой 3Д принтера прочитал эту статью, и убедился, что не стоит бояться покупать на Алиэкспрессе, и в итоге я пожалел, потому что как назло такая крупная покупка на али сразу же обернулась браком и долгим ответом продавца, который тут же стал хитрить, сказав, что они починят принтер после того как я отменю спор. При том, что это не какие то рога и копыта, а официальный магазин производителя. Щас вот сижу со сломанным принтером и без денег. Может конечно и решится как то вопрос, но продавец явно будет тянуть и пытаться схитрить. В итоге думаю, лучше бы купил принтер в Озоне. Подождал бы чуток и разница в цене была бы всего 5 тыщ, так как там цены иногда скачут то вниз, то вверх. Зато с возвратом в случае чего было бы гораздо проще
Vitaly M.
22.04.24 13:00
Добрый день. Я заплатил пошлину с суммы свыше 150 евро. Через пару дней проектор больше не включился. Магазин согласился вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, как мне отправить товар обратно, чтобы мне вернули пошлину?
Oleg Litvinov
10.07.24 11:51
Я развернул посылку по обратному адресу указанному при заполнении продавцом. Чек отправки почты России отправил продавцу подтверждающий мою отправку. Вчера посылка прибыла на адрес, о чем я получил уведомление и штрих код для получения посылки. Написал продавцу, выслал ему штрих код .Продавец пишет мне, что это не тот адрес куда я должен быть вернуть товар, и он не может мне вернуть деньги. Пишет что бы я закончил спор и только тогда он попробует вернуть деньги. Мне кажется что продавец лукавит. Во первых- продавец написал в отправных документах заведомо неверный адрес. Во вторых пишет мне чтобы я на своей странице закрыл спор и только тогда он что то там попытается сделать.... Помогите разобраться и решить эту ситуацию .Служба поддержки ни как не реагирует, включив любезные сообщения с извинениями не относящимися к ситуации.
Лия Сафиуллина
31.10.24 11:35
Получила детские ботинки. Размер не подошел. Открыла спор на возврат товара и денег. Продавец одобрил и сразу вернул деньги. То есть у меня сейчас и деньги и товар. А на возрат товара штрих кода нет (возвраи бесплатный в течение 14 дней). Почта утверждает, что может принять возврат бесплатно только по штрихкоду. Считать ли это подарком? 🤷🏻‍♀️
Evga Skrip
22.12.24 18:09
Добрый день.У меня ситуация в следующем:Я заказала 2 пары сапог разного цвета,для того,что бы оставить одни из них себе.Мне пришла обувь,но оказалась на меня большой.Я решила отправить их обратно,на странице продавца указано,что возврат бесплатный. AliExpress Мне написали,что возвратят сумму отправки,затем пришло письмо,что это сделает продавец.Продавец просто не отвечает на сообщения и удалил саое сообщение о том,что вернёт мне деньги купоном.Денги за сапоги мне вернули,а за «бесплатный» возврат-нет. Что делать в такой ситуации?
Вероника Шаймухаметова
03.04.25 13:26
Заказала цветные линзы, ехали около 2 месяцев в Мск. Потерялись в пути в России (спасибо нашей почте). Продавец полностью вернул деньги, хотя вина здесь была на почте
Что вы могли пропустить
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
Вчера
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Вчера
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
Вчера
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Вчера
Еда
Еда
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
Вчера
Кино
Новости
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
Вчера
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская1 час назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al4 часа назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова5 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko5 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях