Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
AndroidСоветы
16 декабря 2013

Какой должна быть сигнализация в вашем автомобиле

Фото автора Сергей Суягин
Сергей Суягин

Какой должна быть сигнализация в вашем автомобиле

Согласно проведённому нами опросу, более половины читателей Лайфхакера являются автовладельцами. Машина, как и прочее личное имущество, нуждается в охране и защите. Как обезопасить своего железного друга? Очевидно, с помощью сигнализации и прочих охранно-противоугонных средств. Что представляет из себя используемая вами система защиты автомобиля? С вероятностью 99%, это типичная сигналка с брелоком-пищалкой и крохотным экранчиком-индикатором. Мы расскажем вам о том, что значит «хорошая защита автомобиля по-лайфхакерски».

Автомобильные сигнализации эволюционировали почти так же, как и современные средства коммуникации. Первопроходцы паяли сигналку сами, из подручных средств. Эти дикие времена закончились, когда в индустрию пришёл серьёзный бизнес. Тогда рынок заполонили примитивные сигнализации, работающие по одностороннему принципу, то есть ты нажимаешь на брелоке кнопку, а потом, если что-то случилось, машина начинает бешено орать. Обратной связи от машины к брелоку не было.

И вот, наконец, появились двусторонние сигнализации, в которых брелок выполняет не только функцию «включить/выключить сигналку», но и является средством мониторинга состояния машины. Небольшой экранчик передаёт минимум актуальных для владельца данных, дублируя их, при необходимости, звуковым сигналом. Такие сигнализации практически в неизменном виде работают и по сей день. Совершенствуются лишь механизмы защиты непосредственно в машине, а вот общий уровень коммуникации между человеком и автомобилем замер.

Так и живём: в руках навороченные смартфоны и планшеты, пользуемся сотнями всевозможных веб-сервисов, прокладываем маршруты с учётом пробок в реальном времени, а в кармане по-прежнему убогий брелок-пищалка.

А как было бы здорово вывести автосигнализацию на актуальный технологический уровень, правда? Даже концепцию придумывать не нужно — она и так витает в голове. Смартфоны и современные сети передачи данных должны заменить брелоки-радиопередатчики с ограниченным радиусом действия.

4855

Такие технологии уже есть, вот только мало кто о них знает, потому что занимаются этими вещами небольшие компании, денег на маркетинг нет, ну вы поняли.

Первым начал действовать федеральный сервис Угона.нет. Они составили требования и спецификации к системе, о которой многие мечтали, но никто не делал. Разрабатывать это дело поручили питерской фирме MagicSystems, ибо у них уже был опыт производства автосигнализаций, хоть и менее продвинутых. В итоге на свет появилась автомобильная охранно-противоугонная система Super Agent. Реализация и фишки этого комплекса так сильно нас зацепили, что не написать об этом мы не смогли.

Мы сказали «комплекс», потому что решение, на самом деле, комплексное и состоит из нескольких элементов.

SA04

В автомобиль устанавливается тот самый Super Agent. В нём стоит модуль GPS и привычная SIM-карта GSM оператора связи, точно такая же, как в распространившихся повсеместно 3G модемах. Это решает все проблемы со связью и геопозиционированием.

SA02

Пользователь ставит на мобильное устройство приложение Угона.нет+. Приложение доступно как для iOS, так и для Android, но версия для Android гораздо круче и функциональнее, поэтому показывать всё мы будем именно на нём.

Угона.нет
kurchanovЦена: Бесплатно
Загрузить

Из предыдущих абзацев понятно, что связь в системе реализована через мобильную сеть передачи данных, и благодаря этому комплекс включает в себя все те фишки современного облачного сервиса, которые мы так любим. Самая главная круть — доступ к своему автомобилю через браузер, с любого компьютера из любой точки мира. При этом, по возможностям веб-интерфейс ни в чём не уступает мобильному приложению.

Какой должна быть автосигнализация в вашем автомобиле

На выходе получается вот такая навороченная схема:

23809

Авто всегда на связи с сотовым оператором и спутниками, а пользователь может мониторить и управлять своим автомобилем через приложение или с компьютера из любой точки мира.

Теперь надо подробно рассказать о том, что конкретно умеет Super Agent, и какие возможности реализует Android-приложение Угона.нет+.

Super Agent

Для облегчения жизни водителя, устройство поставляется вместе с двумя радиометками. С их помощью «авторизация» происходит автоматически, когда ты подходишь к своему авто. Метка очень маленькая, примерно 3 миллиметра толщиной. Её можно носить в бумажнике без какого-либо дискомфорта.

SA03

Понятно, что сигнал могут попытаться перехватить разные хитрые люди, охочие до чужих автомобилей, но в данном случае есть защита от кодграбберов: обмен данными идёт в защищённом виде с использованием 256-битного ключа шифрования.

Super Agent не заменяет штатную охранную систему авто, а работает вместе с ней. При этом, наличие в автомобиле CAN-шины не мешает установке Super Agent.

Система фиксирует абсолютно все, даже малозначимые события, происходящие с автомобилем, включая небольшой наклон. Эта информация уходит к владельцу выбранным в приложении способом. То есть, можно дополнить данные на экране приложения SMS-ками и звонками.

Иммобилайзер — это основа современной сигнализации. Его задача заключается в том, чтобы не дать уехать автомобилю, если того не пожелал его истинный владелец. Установка Super Agent подразумевает наличие нескольких иммобилайзеров, причём работают они по-умному, и помогут остановить авто, даже если подлец завладел ключами и уже удирает на твоей машине.

И снова о комплексности. Набор «Super Agent + приложение» можно дополнить фоторегистраторами в салоне автомобиля. Частота и события, при которых совершаются снимки, настраиваются по собственному желанию, а посмотреть, что же всё-таки происходило и происходит в салоне, можно в любой момент из приложения, либо через веб-интерфейс.

Приложение Угона.нет+ для Android

Как говорилось выше, Android-версия приложения, в данном случае, уделывает iOS-брата на несколько порядков.

htc

Использование приложения начинается с ввода логина и пароля в сервисе. Понятно, что семейный автомобиль никто не отменял, да и у одного человека может быть 2, 3 или 4 устройства, с которых он хотел бы иметь возможность следить за авто. Единый аккаунт с возможностью установки на несколько устройств решает эти проблемы. Если в семье несколько автомобилей с Super Agent, то их все можно добавить в один аккаунт.

Тут же встаёт вопрос безопасности. Получается, что узнав логин и пароль, злоумышленник получает полный контроль над автомобилем? Оказалось, что для использования аккаунта с других устройств, необходимо предварительно добавить их мобильные номера в список разрешённых, причём делать это может только «главный» пользователь. Кроме того, для совершения важных с точки зрения безопасности действий (к примеру, переход в режим «Автосервис»), нужно ввести ещё один пароль — C‑код.

Все действия и доступные для просмотра данные разнесены по нескольким вкладкам.

Состояние

Здесь показываются все актуальные данные об автомобиле + основные доступные действия.

Screenshot_2013-12-13-13-41-33
Screenshot_2013-12-13-13-41-41
Screenshot_2013-12-13-14-00-28
Screenshot_2013-12-13-14-00-34

Запуск/остановка двигателя, предварительный прогрев для избежания холодного пуска, переход в режим «автосервис» на случай посещения СТО.

Screenshot_2013-12-13-13-56-56
Screenshot_2013-12-13-13-57-07

При этом, для осознания текущего состояния, не нужно вчитываться в текст: все параметры визуализируются через наглядные значки и цвет.

В нижней части экрана отображается текущее местоположение машины. Тапаем на него, и перед нами открывается карта с нашим четырёхколесным другом.

Screenshot_2013-12-13-13-42-01

Управление

Здесь выполняется управление автомобилем (К.О.). Все первостепенные действия с предыдущего экрана + дополнительные опции (блокировка двигателя, режим слежения с повышенной частотой обмена данными с автомобилем, запрос баланса с SIM-карты).

Screenshot_2013-12-13-13-42-10

Фото

Тут хронологическая галерея с фоторегистратора внутри салона автомобиля.

Screenshot_2013-12-13-13-42-57

События

Текстовый лог всех-всех-всех произошедших операций и действий, так или иначе связанных с автомобилем.

Screenshot_2013-12-13-13-43-21

Маршруты

Передвижение автомобиля фиксируется в журнале маршрутов и доступно для просмотра через этот пункт меню. Помимо начальной и конечной точки, приложение запоминает время и расстояние маршрута, среднюю и максимальную скорость движения, а также отображает поездку на карте.

Screenshot_2013-12-13-13-43-55
Screenshot_2013-12-13-13-45-24

В верхней части интерфейса указана текущая дата, при тапе на которую открывается календарь. Мы не уверены, за какой именно прошедший период приложение запоминает действия водителя, но, по всей видимости, логирование ведётся с самого первого дня использования Super Agent и остаётся доступным для просмотра без ограничения по времени.

Screenshot_2013-12-13-13-45-38

Ещё у приложения есть очень клёвый виджет. Он наглядно, с помощью цвета и значков, отображает состояние автомобиля. Выносим его на главный экран и мониторим своё авто без захода в приложение.

Screenshot_2013-12-13-13-46-14
Screenshot_2013-12-13-14-07-31

Ключевые данные дополняются полезной информацией: уровень заряда аккумулятора автомобиля и резервного источника питания, баланс на SIM-карте, установленной в Super Agent, а также температура внутри салона.

Цена

Вот мы и добрались до самого интересного. Ещё на этапе знакомства с фишками и возможностями комплекса, в голове возникло умозаключение — эта штука, наверное, стоит как новая бюджетная иномарка. Но нет. В Москве и Петербурге цена на «заводской» Super Agent вместе с установкой начинается от 23500 рублей. Для регионов цена чуть пониже и начинается от 20000 рублей. Однако следует помнить, что штука эта расширяемая, и при желании её можно довешивать разными дополнительными примочками, которые, в зависимости от своей эксклюзивности, увеличат итоговую цену комплекта.

Узнать, если ли в вашем регионе сервис-центр, в котором можно установить в своё авто такую крутоту, можно на официальном сайте Угона.нет.

Супер Агент

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

42_dejstvitel'no_nuzhnyh_tovara_so_skidkami_do_69%_na_AliExpress

42 действительно нужных товара со скидками до 69% на AliExpress

Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%

Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

Это интересно
Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Комментарии
Илья Мартын
16.12.13 12:24
Это очень красивая и понтовая штука, которая вообще никак не решает вопрос угона. И ребятам из угона.нет, это известно как никому другому. Добавьте к этому еще электронную секреточку, механическую секреточку, бронирование стекол и вот вам общая цена 3000-5000 $ для средней иномарки, в зависимости от региона. Очень красивая штука, но не забывайте что хорошая защита - комплексная защита.
Dmit Lantis
16.12.13 12:40
Можно поинтересоваться, почему она не решает вопрос угона? И что вы имели ввиду под "комплексной защитой"? В статье указано, что это система комплексной защиты.
Илья Мартын
16.12.13 13:29
Нет вообще никакого желания отвечать человеку, который пишет абсолютно не понимая о чем идет речь. Что такое "комплексная защита", как она должна выглядеть и сколько стоить почитайте на том же угоне.не., или на сайте Лаборатории Андрея Кондрашова.
Dmit Lantis
16.12.13 14:39
В статье много раз упоминается комплексность решения. А вы пишете что оно не комплексное, а аргументы не приводите. Если бы я хорошо разбирался в этом — сам бы писал статьи, а нет желания отвечать — не отвечайте.
Алексей Курчанов
16.12.13 19:08
Отчасти вы правы. Для полноценной защиты к комплекту Супер Агент не хватает замка капота. Но в комплекте его нет, потому что на различные машины требуется различное кол-во замков, а так же различного вида и типа. А так в целом Супер Агент очень даже справляется от угона, смотрите примеры - http://www.ugona.net/failed.html , ведь у него помимо облачного сервиса (а это скорее именно сервис) есть еще и мощный противоугонный потенциал : цифровые реле блокировки и управления замком капота + далоговый код с длиной ключа шифрования 256 бит !
ReD_WoW
23.12.13 10:30
По сути, идеальной сигнализации не бывает. Супер Агент, лишь новая ветвь диалоговой системы сигнализации, но и она была лишь информативно-превентивная. Для каждого авто и его хозяина есть разумный предел баланса вложенных средств на его защиту и стоимости возврата авто. Понятно, что GPS/GSM гасятся глушилками, но здесь важно, получить лишь сигнал о нестабильной работе и дальше реагировать, а механические и электронные блокировки дают вам фору по времени. Новизна СуперАгента, что до недавнего времени GSM/GPS сигнализации работали через оператора с ежемесячной абонентской платой. Сейчас эта цепочка упрощается, исключается посредник - удешевляется сигнализация, становится доступной более широкому кругу.
Oleg Bondarenko
16.12.13 13:37
Как показывает многолетняя практика, в нормальном автомобиле непредвиденно ломаются только такие нарядные сторонние устройства. Пока авто новый, платим КАСКО. Обычно противоугонка ставится та, что навяжет СК, т.к. вам по большому счету все равно. Через 5 лет авто превращается в тыкву с болтами, для которой центральный замок самодостаточен.
Илья Мартын
16.12.13 13:46
Можно страховаться только тотал и угон.
Алексей Курчанов
16.12.13 19:31
Про страховые компании вы правильно заметили : Супер Агент входит в состав охранного комплекса Угона.нет Комфорт, который рекомендуют многие страховые и дают при наличии такого охранного комплекта неплохие скидки, смотрите - http://www.ugona.net/insurance.html насчет поломок: скажу что их крайне мало, но за периода существования данной системы мы ни столкнулись ни с одной серьезной проблемой
Роман Косаревский
16.12.13 14:28
Для украины угона.нет не актуально. А вот охранные системы exellent считаю лучшим, что можно достать в нашей стране! Я, как независимый установщик, конечно, ставлю разные системы: старлайны, шерифы, пандоры, но настолько круто и полноценно защитить машину может только экселент. в свое время я был просто поражен возможностями того, что можно реализовать на ее базе. посмотрите только нанал на ютубе, все сами поймете..
Vitaly
16.12.13 14:34
У моего друга стояла Цезарь-Сателит, так вот она сажала аккумулятор в ноль за неделю, если не пользоваться авто. Т.к. друг часто ездил в командировки, то ежемесячно, особенно зимой мне раздавался звонок с просьбой "приехать прикурить". Короче, от этих GPS-GSM больше проблем, чем реальной пользы. Если дорогой авто, то Каско и стандартная противоугонака. Если дешевый, то ничего не нужно. А в целом, направление по мониторингу авто по телефону правильное. Вот когда в течение ближайших 3-5 лет такие системы получат развитие и станут стоить в р-не 5-6 т.р., тогда есть смысл поставить побаловаться.
Роман Косаревский
16.12.13 14:51
это значит или установщики криворукие или друг зажлобился на автозапуск. тот же экс мониторит напряжение бортсети и заводит машину автоматом на установленное время для подзарядки акб. естественно, уведомив об этом владельца.
Oleg Bondarenko
16.12.13 15:11
АКБ на ХХ долго заряжается) Особенно в гараже ))
Pod
16.12.13 16:01
Да на ХХ он вообще не заряжается, за исключением редких автомобилей, у которых гена выдает нормальный ток с 900 оборотов (например, гена от пазика ну очень хорош в это плане), а потребление тока при работе двигателя практически равно нулю (привет старым дизелям). Плюс к этому, время необходимое для зарядки севшей аккумы, даже если поднять обороты, составляет как минимум несколько часов - оставлять машину с минимальным уровнем в баке лучше не стоит, а то по приезду можно получить заряженный аккум и пары топлива.
Алексей Курчанов
16.12.13 19:33
Vitaly вопрос потребления — серьезный, не буду комментировать цезаря, но по системе Супер Агент подобных проблем нет
Павел Пугин
16.12.13 15:28
Каско и нет проблем)
Алексей Курчанов
16.12.13 20:08
Павел Пугин по КАСКО не однозначно, это не защита от угона - это лечение, а так же почитайте о потерях в калькуляторе - http://www.ugona.net/article81.html
Rambalac .
16.12.13 15:58
GSM глушится простейшим устройством, которое можно собрать на коленке, и сигнализация превращается в хлам.
Алексей Курчанов
16.12.13 19:35
GSM и GPS глушатся , но в данном контексте: 1. во первых существует такая функция Супер Агент как контроль канала связи GSM - почитайте - http://www.ugona.net/article53.html
ReD_WoW
23.12.13 10:35
Имхо, здесь Угона.нет ее больше позиционирует как удаленную телеметрию, нежели полноценный охранный комплекс. Большинство GSM/GPS сигналок, подразумеваю наличие оператора, что поднимает стоимость на цену ежемесячной абонентской платы.
Алексей Курчанов
23.12.13 13:04
Все верно, но одно не исключает другого. Противоугонные свойства этой системы удовлетворят множеству современных требований. Есть конечно и вариант с операторским обслуживанием - но это дополнительная опция , как расширение. в Базе эта система предусматривает самостоятельный мониторинг транспорта, соответственно бесплатный.
Юрий Черноплечий
16.12.13 18:05
Сигналка за 20000 - это называется "по-лайфхакерски"?
Роман Косаревский
16.12.13 18:28
ну если машина не жигуль и дорога владельцу - то норм. тут каждый сам решает. можно всегда поставить шериф, давинчи, челенджер и т.п. стобаксовое, что угонщику только поможет открть Вашу машину. Хотя кстати есть у нас пара клиентов на ВАЗах с экселентом. а из подешевле старлайн тема. за свои деньги надежный радиоканал. а все что без диалогового кода - это мечта угонщка/вора с кодграббером. погуглите по этому поводу, как граберами открывают машины, а на брелке даже не пишет ничего хозяину. тоже полезное знание для автовладельцев. к нам на установку "чего-нибудь нормального" после того как у них с машины фотики-телефоны-сумки уносят просто сняв машину с охраны своим граббером а потом поставив назад в охрану приезжают в месяц 2-3 человека стабильно. учитывая что город маленький. даже стекла щас никто уже не бъет...
Алексей Курчанов
16.12.13 19:36
А сколько стоит приличный смартфон ?
Леонид Гугель
26.02.14 12:30
Я Давно предлогал сделать обзор вот этого сервиса http://hipdriver.ru/car_alarm Вот он по Лайфхакерски..
Роман Косаревский
16.12.13 18:11
у всех заряжается почему-то, и машины стоят месяцами когда хозяева улетают а потом заводятся))) время работы при ДЗ ставим обычно 15-25 мин от пожеланий клиента зависит. а можно хоть 3 часа.. дело хозяйское.. вы говорите что не заряжается из теории. я говорю что заряжается из практики. так ездят сотни машин сделанные нашей студией. плюс не стоит забывать о такой классной вещи, когда ты приходишь и садишься в теплую зимой и прохладную летом машину, подав команду на запуск за 10-15 мин до выхода. насчет гаража - согласен. придти в задымленный гараж удовольствие сомнительное)) что касается пустого бака - если сигналка не умеет видеть по кану остаток топлива то так и будет, если хозяин знает что уезжает на долго и оставляет пустой бак. тут уж приходится использовать мозг и помнить. не для ого-то, для ебя самого. жсм глушится. но жсм не единственный способ управление сигналкой, а второстепенный более удобный. брелок все равно остается, хотя бы заводской. а сигнализация в хлам превращается абсолютно любая с момента установки если мастер рукожопый и не продумывает все варианты. например, много кто делает чтобы при дистанционном запуске машина не включала дворники если хозяин их оставил включенными? а ночью мороз был. завел - дворники включились но примерзли - моторам хана. или тушение автосвета если машину завели а ехать передумали и она осталась в охране после глушения. 90% наличия или отсутствия охраны - это руки мастера. 5% - диалоговый код. и еще 5% - это возможность сигнализации воплатить в жизнь все алгоритмы, которые придумал мастер.
Oleg Bondarenko
16.12.13 19:56
А вот на счет "положить попу в теплое сидение" люто протестую. Умники во дворе постоянно греют свои корыта под окнами. Мало того, что это дебилизм и плевок на всех окружающих, так еще и запрещено законом. ПРОГРЕВАЕМСЯ НА ХОДУ #@&$% !
Алексей Курчанов
16.12.13 20:06
Oleg Bondarenko дайте ссылку на закон плиз, а то 99% автомобилистом восточнее Казани не занют об этом. Кстати если на машине нет сигналки с автозапуском (или вебасто) и она хранится на улице, то завтра не факто, что удастся завести. А чем автозапуск хуже прогрева двигателя и салона в момент очистки снега ?
Oleg Bondarenko
16.12.13 21:45
ПДД 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. КоАПП Статья 12.28. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах 1. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей. 2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
Oleg Bondarenko
16.12.13 21:52
Все современные двигатели рассчитаны на прогрев на ходу. Исключения для действительно тяжелых условий: -20С и т.п. Масло, в т.ч. в коробке и мостах должно соответствовать климату. При прогреве на ХХ: повышается расход бензина, бензин не сгорает, катализатор долго разогревается - на выходе газенваген. Двигатель закоксовывается (частично решается современными маслами). Даже по морозам достаточно: завести машину, протереть стекла-фары 2-3 минуты, включить попогрейку - и можно плавно катиться до первого светофора. А там уже пойдет тепло.
Алексей Курчанов
17.12.13 12:02
согласен, я именно так и делаю, но еще раз упоминаю о автозапуске - как необходимой мере для последующего пуска как такового в холодных регионах рф. конечно финский вариант гораздо экологичнее, но в россии эта штука пока не распространилась, вебасто не тдля всех доступен с материальной точки зрения.
Pod
17.12.13 16:43
Обожаю фразы вроде "вы говорите что не заряжается из теории. я говорю что заряжается из практики", особенно когда никто понятия не имеет о практике собеседника. Моя практика говорит, что чтобы зарядить аккуму, необходимо несколько часов держать машину на оборотах. И это на машине с двумя генераторами. Если бы аккума заряжалась за 30 минут, то джиперы-любители никогда бы не озадачивались установкой двух ген - постоял 30 минут (а чего не передохнуть? -секундомер у любителей не щелкает) и тянись дальше. Проблемы холодной-теплой машины, примерзших дворников и т.п. - надуманные, из разряда укрывания машины тентом. Как уже тут сказали, молотить в холостую на стоянке (особенно, если стоянка закрытая или находится под окнами жилого дома) - это, как минимум, моветон, а как максимум нарушение ПДД. Да, на Севере бывает, что люди и вовсе не глушат машины всю зиму - сам так делал, но то совсем экстремальные условия, где наличие дистанционного запуска и даже подогревателей, вроде Вебасты-Планара-Гидроникса или просто кипятильника в поддон, не только не решает проблему, а выглядит как издевательство - даже после нескольких часов работы подогревателя масло все равно напоминает гудрон, а в салоне температура лишь на 10 градусов теплее чем на улице: -30, вместо -40. В других же случаях, если не забираться в район Таймыра: завел машину, продрал по-быстрому лобовое, дернул за дворники, поехал и через 10 минут в машине уже приемлемая температура. Если же совсем невмоготу терпеть холод, то Вебаста в помощь, благо стоимость ее совсем не космическая, а установка занимает всего пару часов (если с пивом и разговорами), при этом имеем очень цивилизованный способ подогрева. Ну а про подогрев руля/сиденей и вовсе молчу - для неженок это реальный маст хэв, экономить на котором не имеет смысла. Поэтому авто-дисто-завод и прочие штуки не могут быть киллер фичами для сигнализации - это лишь второстепенные плюшки, цена которых пять рублей за ведро. Задача любой сигнализации, прежде всего, затруднить угон. У кого-то это получается лучше, но в большинстве случаев, наличие практически любой сигнализации, не является архи и сверх препятствием для того, чтобы машина уехала. Лишь комплексные подходы, например как у того же Кондрашева, помогают затянуть время угона до "у ну его, возьмем другую", при этом машина, иногда, остается со "сдутыми" плазмой капотом, дверями и распиленным в хламину салоном - на это варварство требуется не более 10 минут. Ну а уезд на эвакуаторе с сопутствующим глушением и вовсе можно считать классикой.
Алексей Курчанов
17.12.13 20:46
99% сигнализаций начиная от Казани и восточнее - сигнализации с дистанционным запуском. Это и комфорт и необходимость. Это не навязанная услуга , а желание самих автовладельцев. Сигнализация с запуском стоит от 10.000 с учетом обхода штатного иммобилайзера, а вебсто стоит от 50.000 без дистанционного управления (только таймер). Вебасто не предоставляет противоугонных свойств и функций оповещения, а так же позволит эксплуатировать эту штуку не более 2 раза , в противном случае сядет аккумулятор. Гидроник можно - он дешевле, но все жалуются. В общем из практики сами видите что получается... Не только в лабораториях защищают от угона, машины,оборудованные в наших сервисах тоже не уезжают, есть масса примеров - http://www.ugona.net/failed.html
Максим Кошелев
17.12.13 23:24
На некоторые машины автозапуск от сигнализации бессмысленнен, например на люксовые гибриды. А вебасто проблему прогрева решает на ура.
Pod
18.12.13 01:33
Поставил плюс только потому, что нельзя влепить минус. Что ни слово - то лукавство. Вебасто за 50.000? Не нужно вводить людей в заблуждение. Первая ссылка в гугле выдает цену меньше 30, а если поискать, то 4-ку можно взять за 25. Весной брал за 22, при этом получил талон с готовыми печатями, что типа поставлена у официалов. Конечно, если денег много, то можно найти и за 50-ть, благо различных сервисов, предлагающих подобные цены предостаточно - жадность и наглость порой не имеет предела. Дистанционный завод элементарно реализуется хоть через телефон, вроде долгоиграющего Филипса, хоть через самую дешевую крякалку с обратной связью. При этом не нужно иметь высшее образование, достаточно школьных уроков труда. Впрочем, большинству людей достаточно обычного таймера. Про две заводки тоже неправда - со штатными предустановками, коих 3 включения в сутки, машина спокойно стоит неделю. Может дело в том, что больше ничего не жрет аккуму, вроде навороченных сигнализаций? Про сигнализации восточнее Казани без коментариев - я пять лет проездил на праворульках в местах куда восточнее Волги и там мало кто заморачивается установкой чего-то сложнее пищалки с датчиком удара, да и то, если в машине почему-то не оказалось дистанционной открывалки дверей. А если взять чуть севернее, то там водители предпочитают самые простые варианты и обязательно без вмешательства в работу двигателя (т.е. без всяких блокировок). Как говорится - лучше пусть ребята покатаются на машине, чем встать на перегоне из-за глюкнувшей электрики - это может стоить очень дорого, чай погода совсем не Сочи. Не нужно давить на то, что дистанционная заводка с помощью сигнализации - это есть подогрев. Это не подогрев, а его неэкологичная фикция, за которую в местах западнее Кенигсберга можно получить хороший штраф (и поделом). Если честно, то я не могу понять, что Вас побуждает писать подобное. Может дело в том, что Вы лицо заинтересованное и предоставляете подобные услуг по установке? В этом случае хочется Вам пожелать успехов в бизнесе, но только не нужно при этом рассказывать страсти про угоны и то, как сигнализация за 10.000 от них спасает (и про то, как классно коптить небо на холодный каталик). Куда спокойнее взять каско, чтобы не вскакивать по ночам из-за того, что кошаки устроили себе групповое веселье на капоте. Либо не брать каско, а купить машину по карману и не париться, т.к. всего лишь железо.
Максим Кошелев
18.12.13 02:55
насчет вебасты вы немного не правы. Обладатель новой машины волен ставить вебасту где попало только с потерей гарантии. Иначе - велком ту официальный сервис, а там все пляшет уже не только от цены сабой вебасты, но и от цены автомобиля :)
Pod
18.12.13 12:33
Не совсем так. Потеря гаранитии будет только в том случае, если экспертизой будет доказано, что причиной какой-либо неисправности стала установка доп. оборудования. Тоже самое и с установкой сигналиции не у официалов - многие ОД запугивают людей, что, дескать, если поставите сигнализацию не через нас, то гаранития теряется, что является неправдой. Понятное дело, что в случае наступления гарантийного случая экспертиза ОД скажет, что, например, обрыв шруса произошел из-за установки вебасты и тогда независимая экспертиза и суд в помощь - это еще тот геморрой, но тут каждый сам решает, платить ему 100% накрутку сверху, доверять ОД и не париться (до первого гарантийного случая, естественно, т.к. экспертиза официалов, в данном примере, скажет, что обрыв случился по причине неправильной эксплуатации и все равно придется с ними бодаться) , либо не кормить официалов установкой допов и знать свои права.
Pod
18.12.13 12:44
Это не совсем так. Обладатель новой машины волен ставить вебасту где угодно. И потеря гарантии возникнет только в том случае, если экспертизой будет доказано, что, например, обрыв шруса произошел по причине установки вебасты. Точно также официалы запугивают покупателей, что, дескать, если ставить сигнализацию не у них, то будет потеряна гарантия, а это неправда и шантаж. Конечно, экспертиза ОД всегда скажет то, что им нужно, даже если ставить допы через них - в примере выше она скажет, что обрыв случился по причине неправильной эксплуатации автомобиля, т.е. все равно с ОД, в большинстве случаев, придется бодаться через независимую экспертизу.
Максим Кошелев
19.12.13 15:06
Увы вы не правы. Установки вебасты это всегда внесение изменений в конструктив автомобилия. И тут уже выходят на сцену правила внесения в конструктив. Вносить такие изменения без потери гарантии может только сертифицированный компанией центр.
Роман Косаревский
16.12.13 18:15
Ребят, ни хочу никого обидеть, но многие мнения предвзятые, или основанные на недостаточном понимании что и как год назад был таким же, и только сейчас понимаю как был неправ. думал что ни одна сигналка не может защитить автомобиль. разубедился. и офигел. кстати, посмотрите для общего развития, если интересно кому: http://www.youtube.com/user/excellentpeople
Алексей Курчанов
16.12.13 19:36
Экселлент - отличная тема, но без облака
ElSuerte
17.12.13 16:00
Эта система хороша только удобством. Обычная глушилка решит проблему угона на раз-два...
Алексей Курчанов
18.12.13 00:02
Глушилка решает вопросы только подавления системы оповещения и мониторинга, противоугонный потенциал системы никак не затрагивается.
Антон Федоров
17.12.13 17:13
Лучше штатной сигнализации и механических противоугонных средств, замок кпп, педалей, руля и т.п., ничего еще не придумали и вряд ли придумают. Все доп сигналки и автозапуск(т.к. ключ храниться внутри автомобиля), особенно по GSM каналу, только упрощают увод, вашего друга.
Алексей Курчанов
17.12.13 20:36
Лучше штатной сигнализации ? это чем же ? тем что у нее нет GSM оповещения , тем что у нее нет ни датчика удара , ни датчика наклона ? тем что она в большинстве случаев подвержена несанкционированному отключению ? Угоны-основные методы , смотрите этот раздел - http://www.ugona.net/page100.html после изучения вам многое станет понятно
Максим Кошелев
17.12.13 23:23
Пандора наше всё. На рынке давно, разрабатывают у нас. Слушают своих пользователей. С каждым годом их сигналки только лучшеют и лучшеют. А описываемый в этой рекламной статье продукт, пока не окрепнет просто какойто "томагавк с перделками".
Алексей Курчанов
18.12.13 00:03
Максим Кошелев бесспорно Пандора — неплохая система. Ее разработчики многое позаимствовали из сервера car-online ;)
Максим Кошелев
18.12.13 00:14
Ага, car-online, будучи по сравнению с панорой как ясельный ребенок по сравнению с дедушкой, будет рассказывать как детки дедушку учили :)
Алексей Курчанов
18.12.13 00:20
car-online существует с 2005 года, тогда пандора вывела первую жки двусторонку )) о сервере тогда и не думал никто. так что кто там дедушка еще поспорить можно
Максим Кошелев
18.12.13 00:29
в какой роли существует с 2005 года? :)
Алексей Курчанов
18.12.13 00:32
в роли облачного сервиса ;)
Максим Кошелев
18.12.13 00:36
гугл в этой роли еще раньше был и что? :)
Алексей Пономарь
20.12.13 11:57
Спасибо.
Леонид Гугель
26.02.14 12:25
Давно уже предлагал сделать обзор этого приложения но Редакторы молчат. А Ведь можно сделать классную сигнализацию которая будем именно сигнализировать! Которую фиг найдешь. И при этом уложиться в 1500р.
Денис Комков
13.03.16 23:01
Скажу как знающий человек. вот вы все это поставите и будите уверенны что теперь то броня) не броня)))) приедут на эвакуаторе, погрузят, забьют глушилкой GSM модуль ... и привет-пока!) да, да... вы скажете что далеко не уедут... ваша правда не уедут. а далеко и не надо, до первых гаражей где арендован бокс. приедут, снимут с машины и на домкратах закатят в гараж с клеткой Фарадея там и разберут не торопясь. выгоднее продать по частям чем целую. Ничего не поможет, вас просто поимеют, причем 2 раза) 1 раз установщики этого всего волшебства, второй раз угонщики вашей красавы.
Что вы могли пропустить
Как избавиться от запаха канализации
Как избавиться от запаха канализации
0
18 октября
Ликбез
Советы
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
0
12 октября
Советы
Советы
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
0
11 октября
Ликбез
Советы
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
0
7 октября
Советы
Советы
Как выбрать одеяло для комфортного сна
Как выбрать одеяло для комфортного сна
0
4 октября
Ликбез
Советы
Где растёт клюква и когда её собирать
Где растёт клюква и когда её собирать
0
30 сентября
Ликбез
Советы
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
0
30 сентября
Советы
Советы
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
0
25 сентября
Новости
Советы
Чем отмыть руки от грецкого ореха
Чем отмыть руки от грецкого ореха
0
23 сентября
Ликбез
Советы
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
0
17 сентября
Советы
Советы
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
0
16 сентября
Советы
Советы
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
0
13 сентября
Ликбез
Советы
Что лучше: керамика или фарфор
Что лучше: керамика или фарфор
0
11 сентября
Ликбез
Советы
Как отстирать пятна от мыльных пузырей
Как отстирать пятна от мыльных пузырей
0
5 сентября
Ликбез
Советы
Как избавиться от мошек в квартире
Как избавиться от мошек в квартире
29 августа
«Горящая изба»
Советы
Что вы могли пропустить
Как выбрать технику для дома, чтобы потом не пожалеть
Как выбрать технику для дома, чтобы потом не пожалеть
17:00
Технологии
Технологии
Обзор Dreame Aqua10 Ultra Roller Complete — первого робота-пылесоса, который действительно моет
Обзор Dreame Aqua10 Ultra Roller Complete — первого робота-пылесоса, который действительно моет
0
15:00
Устройства
Устройства
Xiaomi выпустила очиститель воздуха с двумя вентиляторами, удаляющий до 99% формальдегидов
Xiaomi выпустила очиститель воздуха с двумя вентиляторами, удаляющий до 99% формальдегидов
0
12:21
Новости
Устройства
Меньше спама: WhatsApp ограничит количество сообщений, которые можно отправить без ответа
Меньше спама: WhatsApp ограничит количество сообщений, которые можно отправить без ответа
0
10:45
Новости
Технологии
5 нейросетей для клонирования голоса на русском языке
5 нейросетей для клонирования голоса на русском языке
0
10:00
Ликбез
Технологии
Kohler выпустила камеру, которая устанавливается в унитазе — и анализирует его содержимое
Kohler выпустила камеру, которая устанавливается в унитазе — и анализирует его содержимое
0
09:47
Новости
Устройства
Как открыть файл ISO: простые способы для Windows, macOS, Linux и Android
Как открыть файл ISO: простые способы для Windows, macOS, Linux и Android
0
Вчера
Ликбез
Технологии
12 игр для Android, в которые можно играть вдвоём на одном смартфоне
12 игр для Android, в которые можно играть вдвоём на одном смартфоне
0
18 октября
Android
Android
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
0
17 октября
Ликбез
Устройства
ZTE представила игровые смартфоны Red Magic 11 Pro — впервые с жидкостным охлаждением
ZTE представила игровые смартфоны Red Magic 11 Pro — впервые с жидкостным охлаждением
0
17 октября
Новости
Устройства
Репетитор, повар, стилист: 20 кастомных чат-ботов для ChatGPT на все случаи жизни
Репетитор, повар, стилист: 20 кастомных чат-ботов для ChatGPT на все случаи жизни
0
17 октября
Технологии
Технологии
Apple планирует выпустить складной iPhone с широким экраном, похожий на Huawei Pura X
Apple планирует выпустить складной iPhone с широким экраном, похожий на Huawei Pura X
0
17 октября
Новости
Устройства
Microsoft перепишет всю операционную систему Windows «вокруг ИИ»
Microsoft перепишет всю операционную систему Windows «вокруг ИИ»
0
16 октября
Windows
Новости
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
0
16 октября
Windows
Windows
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
16 октября
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Лариса Мануйлова1 час назад

0 / 0

Срочно в Псков)
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
Аватар автора комментария
Илья Дёмин1 час назад

0 / 0

Согласен, но всё же, лучше найти более производительные хар-ки. Так как процессор на уровне Snapdragon 695 это такое себе. Медленная работа со старта, которая со временем даст о себе знать. Поэтому лучше переплатить, получив хороший запас по мощности.
Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%
Аватар автора комментария
Наталья Копылова2 часа назад

0 / 0

увы. Приходится работать с тем, что есть
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Аватар автора комментария
Евгения Никулина2 часа назад

0 / 0

Спасибо большое ❤️ моя первая в жизни манка для ребёнка и без комочков! С корицей и ванилью 😍
Как сварить манную кашу без комочков
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях