Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Стать богатым
15 октября 2018

Куда вложить лишние деньги в 20, 30 и 40 лет

Вы начали зарабатывать больше, чем успеваете потратить. Получили крупный бонус за сделку или наследство. Выиграли в лотерею и обзавелись крупной суммой. Что делать с деньгами — разбирается Лайфхакер.
Фото автора Наталья Копылова
Наталья Копылова

Автор Лайфхакера

Куда вложить лишние деньги в 20, 30 и 40 лет

Куда инвестировать в 20 лет

В образование

За плечами несколько лет работы, и уже понятно, каких навыков не хватает и в какую сторону нужно двигаться дальше. Свободные деньги стоит вкладывать в курсы, семинары, тренинги. Главное — заранее убедиться, что их проводят не шарлатаны, а уважаемые в своей среде люди. Подобные траты принесут новые знания и новые связи. А это обещает много интересных проектов и увеличение зарплаты в будущем.

В подушку безопасности

Период от совершеннолетия до 25–30 лет — возраст риска. Арендодатель может отказать в съёмной квартире. На работе сократят самого молодого, потому что он пришёл последним. Хочется переехать в другой город, где открывается больше перспектив.

Чтобы пережить кризисный период с минимальными потерями, нужно иметь сумму, которой хватило бы на нормальное существование в течение двух месяцев. Её хватит, чтобы внести залог за новую квартиру и заплатить процент риелтору, чтобы не голодать во время поиска новой работы. Для переезда желательно задействовать дополнительные источники дохода.

Советы для более юного возраста справедливы для всех последующих периодов жизни.

В акции

Когда накопления невелики, можно опробовать систему на будущее. Определите сумму, расставание с которой на долгий срок вы переживёте, и вложите её в «голубые фишки» — акции, которые показывают тенденцию к росту. Через 5–7 лет проверите, сколько денег «накапало».

Во франшизу

Франшиза — это вариант готового бизнеса, когда все условия для развития уже созданы. Но в этом случае не только ты выбираешь, но и тебя. Необходима готовность соответствовать правилам и работать в команде.

Затраты на франшизу могут составить от 100 тысяч до нескольких миллионов. Прямой связи между стоимостью и престижем компании нет. Важны затраты на производственные площади, оборудование и прочее.

Франшиза — это обучение, за которое вы не платите деньги, а ещё и зарабатываете в процессе. Так что именно она идеальна для молодого бизнесмена. Да и проще совмещать с работой, чем собственный бизнес.

Роман Алёхин

основатель маркетинговой группы «Алёхин и партнёры»

Куда инвестировать в 30 лет

В стабилизационный фонд

Этой суммы должно хватить, чтобы семья могла жить в привычном режиме не менее шести месяцев. Деньги удобно хранить на накопительном счёте в банке: ежемесячно начисляется небольшой процент, и можно снять всю сумму или её часть без потерь.

В накопления

Если деньги в ближайшее время не понадобятся, их можно положить на депозит в банк на фиксированный срок. Досрочное снятие, скорее всего, лишит вас всех бонусов, зато процентная ставка здесь выше. Обратите внимание, есть ли капитализация. Если есть, начисления будут плюсоваться к общей сумме ежемесячно, затем проценты начисляются уже на возросшую сумму.

Ещё один важный момент — возможность пополнения депозита. Чем больше вы внесёте, тем больше сможете забрать.

Увеличить капитал получится, если процентная ставка выше инфляции. Если нет, речь идёт лишь о сохранении денег.

В недвижимость через ипотеку

Этот вариант работает, если у вас уже есть жильё. Возможно, вы уже успели разделаться с ипотекой за одну квартиру и накопить первоначальный взнос на вторую. В целом инвестирование в недвижимость через ипотеку — спорный шаг.

Допустим, вы покупаете квартиру за 3 миллиона рублей с первоначальным взносом в 750 тысяч и 13% годовых. Вы готовы ежемесячно отдавать по 33,6 тысячи рублей в течение 10 лет. За это время вы отдадите банку 4,03 миллиона, в том числе 1,78 миллиона по процентам. Квартира обошлась в 4,78 миллиона рублей, и есть вероятность, что её рыночная цена за 10 лет так не взлетит.

Если это рынок вторичного жилья, квартиру можно всё это время сдавать. Исходя из стоимости жилья, можно предположить, что арендатор будет платить 20 тысяч рублей ежемесячно. За 10 лет он отдаст 2,4 миллиона, что полностью покроет проценты по ипотеке и 20% первоначальной стоимости квартиры. В этом случае жильё обойдётся вам в 2,38 миллиона.

В собственный бизнес

Допустим, ранее вы потренировались на франшизе или иным путём освоили навыки ведения своего дела. Теперь можно вложить деньги в собственный бизнес.

Не обязательно открывать предприятие с нуля, можно купить готовую компанию. Подобные предложения есть даже на сайтах, где в основном продают с рук утюги и детские коляски. Речь идёт, конечно, не о заводах. Обычно это маленькие цветочные киоски, теплицы по выращиванию укропа, станции техобслуживания, интернет-магазины, салоны красоты.

Плюс такой покупки в том, что компания уже работает: штат сформирован, поставщики и клиенты найдены. На что следует обратить внимание, чтобы не прогореть:

  • рентабельность;
  • репутация;
  • отсутствие проблем с законом;
  • сроки аренды помещения или участка.

Даже с учётом того, что предприятие уже работает, для получения прибыли придётся попотеть: понять бизнес-процессы, дополнительно вложиться в рекламу.

Чтобы добиться успеха, важно понимать, как разруливать проблемы, в том числе с проверяющими, какие инструменты работают, а какие — нет, какое направление бизнеса вам по душе и где вы сможете идеально реализовать свои знания и навыки.

Роман Алёхин

основатель маркетинговой группы «Алёхин и партнёры»

Куда инвестировать в 40 лет

В пенсию

На государственную поддержку могут надеяться только законченные оптимисты. Поэтому время подумать, как прокормить себя в старости. В этом вопросе подойдут долгосрочные вклады, «голубые фишки». Есть ещё варианты, которые принесут прибыль только в долгосрочной перспективе.

Покупка золота

Речь не о ювелирных украшениях, большую часть цены которых составляет работа мастера. Покупайте золотые слитки или монеты, приобретите обеспеченные драгметаллом акции. Особенность такого вложения в том, что оно оправдает себя только через десятилетие или два. То есть как раз к пенсии.

Венчурные фонды

Ставить все свои деньги на эту лошадку не стоит. Венчурные фонды инвестируют средства клиентов в инновационные предприятия и стартапы, а это всегда рискованно. 70–80% из них не становятся доходными, вся надежда на оставшиеся 20–30%.

С другой стороны, маленькая компания может вырасти в Google или Apple. В этом случае вложение будет не только прибыльным, но и приятным: можно будет хвалиться, что инвестировал в условный Google на заре его деятельности.

В недвижимость без ипотеки

Купить квартиру без переплаты и сдавать её — вариант стабильного пассивного дохода. На ренту едва ли можно безбедно прожить, но эти деньги будут приятным дополнением к доходу. К тому же недвижимость — актив, который растёт в цене. Главное — проверить, что дом не значится в списках на расселение или реновацию.

В здоровье

Пассивный доход — это прекрасно. Но если проценты от вкладов, ценных бумаг и прочих вложений способны вас прокормить, едва ли вы сталкивались с финансовыми проблемами и ранее. Для остальных не лишней целью будет продлить трудоспособный возраст.

После 35 лет организм начинает медленно, но верно разрушаться. Поэтому стоит проверить все важные системы и впредь делать это регулярно. Отдельной строкой стоит стоматология. Сейчас импланты вставляют в основном естественного цвета, но по цене это по-настоящему «золотые» зубы. Так что дойдите до стоматолога и вылечите кариес прямо сейчас.


Инвестиции — это всегда риск. Но кто не рискует и хранит деньги дома, тот теряет процент от суммы как минимум в размере инфляции.

Сохранять деньги, рискуя, или безопасно, но неэффективно хранить их под матрасом — какой способ выбрали вы?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
17.10.17 10:03|изменено
А что делать если живешь по средствам?)
Ekaterina Giganova
17.10.17 10:04
А почему это до 40 лет не нужно инвестировать в здоровье, а после 30 лет - в образование?
Pavel Slavikovsky
17.10.17 14:12
Возможно потому что Вы не прочли это предложение: "Советы для более юного возраста справедливы для всех последующих периодов жизни." А если говорить о здоровье, то после 40 на это стоит вкладываться в большем объёме. В любом случае, какой совет принять на веру и как его интерпретировать это личное дело каждого, статья лишь поверхностно обращает внимание на разные факты
Сергей Скибенко
17.10.17 11:04
"лишние" - простите, мои глаза меня не обманывают?! Лишних денег - НЕ БЫВАЕТ...
Nikita Drobot
17.10.17 11:10
Имелось в виду "запасные" или временно свободные денежные средства. ?
Pavel Slavikovsky
17.10.17 14:17
Позволю себе не согласиться. Что если все деньги это лишнее? Сами по себе они не представляют ценности. Её составляет то, на что их можно обменять: товары или услуги. Можно задуматься, что-же для Вас ценнее, гора денег или что-то действительно важное, приносящее пользу, улучшающее уровень жизни, пусть и в перспективе
Анатолий Никифоров
08.11.19 19:17|изменено
Это как раз проблема подавляющего большинства - тратить лишние деньги, думая, что они не лишние...Зарплата на первом месте работы почти всегда меньше, чем на последующих. Умудряясь нормально жить на эти деньги большинство, почему-то, не может жить на них, когда зарплата становится больше... Чувствуете проблему вашего утверждения, что "лишних денег не бывает"?
Nemo
17.10.17 12:37
на счёт лишних денег конечно улыбнуло))) Для кого статья?скажите мне, алигархи и так знают куда вложить "лишние" деньги, а у простых людей навряд ли найдуться лишние
Кирилл Богатов
17.10.17 16:34|изменено
Не вопрос. Получаем 60 тыс - на жизнь хватает 30 (не Москва). Остальные - на образования и накопления.
Денис Овчинников
15.10.18 13:18
да ну, если есть свое жилье, то вот у меня к примеру зарплата 20 тыс, еда и комуналка всё вместе 14 тыс, остальное откладываю. но я уже взрослый 37 лет, конечно расходов на всядую дребедень у меня нет.
Вероника Павлова
17.10.17 12:51
чудики вы, если тратите всё что попадает в карман! зачем вообще читаете такие статьи? Не перестаю удивляться насколько финансово безграмотные люди у нас в стране, только и умеют расходами доходы превышать
Vadim Vlasov
17.10.17 13:01
Здоровье и образование, а ещё в акции (но в этом нужно разбираться). Все остальное - все равно что смыть в унитаз
Ivan Anurin
09.12.18 16:31
Согласен полностью! Образование - суперважный ресурс, причём я даже не столько об академическом. И про акции тоже да, кстати разобраться в этом достаточно несложно при желании. У меня счёт инвестиционный открыт в тинькоф с 2017 года, в целом дела идут не плохо. Раньше был минус в достаточно долгом выводе средств, но как они с БКС съехали, этот косяк исправили. Набить руку и понять как вся эта дичь работает, не опасаясь дебрей различных торговых терминалов – самое оно.
Maria Zhigun
18.12.18 10:13
Счёт вообще проблематично открыть? Надо куда-то ехать договор подписывать, или как это работает?
Илья Коломнин
29.12.18 14:21
Да нет, мне после заявки прям на следующий день их представитель приехал на работу, подписали договор, выдали карточку, качаешь приложение и все, ты уже молодой брокер)
Никита Степанов
16.03.21 20:04
Доброго времени суток. Как с акциями?) Я вот захотел начать, наткнулся как раз на ваш комментарий. С какой литературы стоит начинать?)
Eugene Rodin
17.10.17 14:03
В биткоины,или другие перспективные криптовалюты
Дмитрий Балашев
18.10.17 10:33
Ага, не все так просто. Посмотрел недавно видео про их выроботку. Чуваки в Китае днём и ночью сидят контролируют км проводов и тысячи компьютеров.
Eqvant Tnavqe
19.10.17 01:34
Вы путаете майнинг и инвестирование. Первое - километры проводов, второе - покупка криптовалюты.
Борис Попов
16.03.21 20:08
Не путайте инвестирование и спекуляцию.
Ольга Ольга
16.10.18 16:23
Рискованно, особенно, в нашей стране
Евгений Матвеев
27.11.18 20:15
в рублях гораздо рискованнее. криптовалюты растут, а рубль падает
Alex Ponomar
10.11.19 12:45
Привет из 2019, когда криптовалюты рухнули :)
Иван Иванов
16.03.20 10:51
Привет из 2020, тут вообще абзац!
Рустам Хисматуллин
09.04.21 18:32
Привет из 2021, когда биткоин по сравнению с 2020 вырос в 15 раз. Надо было слушать Евгения из 2017 г.
Nurlan Nur
12.10.22 20:47
Ну что ж, привет из 2022. Биткоин теперь стоит примерно так же, как в 2017.
Анастасия Пузикова
22.03.23 06:49
привет из 2023) биток 28 к долларов. За последние 10 дней он вырос на 39%.
Алексей Ярошевич
11.12.20 00:29
Привет из 2020Крипта превысила максимум:)
Tatyana Kiryukhina
10.06.24 18:14
Привет из 24, когда крипта вообще рухнула 😊
Alex Ponomar
10.06.24 23:01
Если вы реально все эти 5 лет держали крипту – мое почтение.
Андрей П
17.10.17 16:10
"Увеличить капитал получится, если процентная ставка выше инфляции." У нас есть в каком-то банке такие ставки??? .. "Покупайте золотые слитки или монеты," Ну-ка, ну-ка, попробуйте-ка золотые слитки, а особенно монеты сдать в банк.
Дмитрий Балашев
18.10.17 10:33
Ну да, верно. Слитки дай Бог выстрелят лет через 50 внукам. За 10 лет нихрена там не выростает, а то и падает в цене.
Алексей Кутерев
10.12.18 00:48
Через 50 лет, если 3тьей мировой войны не случится, золото, платину и прочее на астероидах добывать начнут в таком количестве, что оно обесцениться.
Tatyana Kiryukhina
10.06.24 18:15
Ну-ну, полёты в космос всё ещё стоят как космос
Webunderground Ru
23.10.17 09:16
Как в одном крупном банке был скандал: клиент принес слитки золота, которые купил там, они случайно в воду попали и... заржавели. Банк пожал плечами, сказал, что такие поставщики недобросовестные оказались. Вернул бабки. Другой случай: распилили зол.слиток 400 гр (не хватало 1 гр.), а там вольфрамовые нити внутри. Вероятно настоящее золото в стране можно только в ювелирке советских времен.
Алексей
11.03.20 22:36
А еще, как то в книге читал, одни грабители украли у подпольного миллионера золото которое он в гирях прятал! 😂
Alvis Taube
13.12.20 11:33|изменено
Видимо ты очень молодой (не в упрек, а как факт)...не смотрел фильм (или книгу не читал) "Золотой теленок" (Остапа Бендера все знают), это там и гиря , и миллионе....посмотри (почитай) - интересный фильм.
Сергей Вари
17.10.17 16:52
Мне 26, я женат, ожидаю ребенка. Лайфхакер дает очень классные советы. В свои 15 лет думал куда идти и что делать. Знал бы еще тогда о вариантах) Для себя определил несколько стратегий. Но главный вопрос не куда вложить, а как сохранить. Депозит вещь классная, но есть искушение снять проценты, по этому вам могу посоветовать компанию чтобы откладывать деньги в надежном месте и с большими процентами.
Anton Anton
17.10.17 17:53
[b]Я уже в 20 вкладывался так как в этой статье рекомендуют вкладываться под 40. Забавно. [/b] К слову сказать, по моим наблюдениям у провинциалов (деревни), понаехавших в Москву, с финансовой грамотностью вообще всё очень плохо. У них после оплаты аренды остаются гроши, которые они, как правило, тратят на отпуск и поездку в какую-нибудь Турцию (типа, чтобы показать таким же понаехавшим, что "живут как люди"). Дальше начинается новое накопление на следующий отпуск и обязательно нытье по поводу того, что у них нет своей квартиры в Москве (любой понаехавший считает, что ему и остальным 90 миллионам таких же понаехавших обязательно должны предоставить квартиру в Москве). Еще у них часто деньги тырят всякие кардеры, фрикеры и прочие замечательные представители darknet, что опять-таки является следствием поголовной финансовой безграмотности.
Дмитрий Балашев
18.10.17 10:41
100% согласен! Аж смешно. Но всех конечно под одну гребенку не стоит, но у большинства именно такое мышление. Сначала снимаю толпой квартиру. Платят дяде, потом смекают, что эти деньги можно отдавать в ипотеку. На последние берут ипотеку продав у мамки с папкой квартиру или дом. Те усераются копят своему чаду на первый взнос. В итоге берут однушку в Бутово-Парк, главное Москва. Потом ноют, что всю з/п отдают и жрать не на что, при этом присматривают замену своей тачке на что-нибудь по круче. Каждые выходные гоняют к родне, дабы в обратку привезти картохи, салений, мяса и денжата наработанные родоками. При этом с голым х...м хотят гусями, типа хозяева жизни. Повторюсь, не все!))))
Fexxy Cefa
05.11.18 00:08
с голой ж...ой, хотел сказать
Вадим Петров
04.01.19 21:45
Очень большая ж-па...ВЫ не видели какой п-ц в УУкраине..Не надо воевать.Нет здесь противников...Нет врагов.Враги в правительстве. Старая история с Петра первого.Он тоже был мудаком.
Vitaliy Selishchev
09.01.19 21:34
Какие вы тупые все трое
Леонид Хмелевский
29.05.20 14:19
Как-будто люди виноваты, что у них тырят деньги. Да и порой накопить хоть какую-то серьезную сумму хрен у кого получится особенно с такими зарплатами. Вот и радуют себя Турцией, чтобы совсем с ума не сойти.
Alvis Taube
13.12.20 11:18
Ты в 20 мог вкладывать мамины деньги в презервативы и сигареты...вкладывая их в карман китайского пуховика.
Daler Jabarov
18.10.17 07:40
Деньги лишними не бывают))
Oleg Makeev
18.10.17 09:32
франшиза=собственный бизнес) почему эти понятия здесь разделяют, не совсем понятно)
Cosmo Cosmo
18.10.17 10:58
потому, что франшиза - это все таки не полноценный собственный бизнес и свобода действий, а работа по четко установленным нормам компании, которые придумали до тебя
Webunderground Ru
23.10.17 09:06
Другой знак сравнения: франшиза > свой бизнес. Вероятность устойчивости успеха своего бизнеса на горизонте 5-10 лет близка к нулю. Рентабельность низкая. Риски высокие.
Webunderground Ru
18.10.17 13:08
спасибо автору поста, но мало было уделено вниманию риску Банки разоряются пачками и денег вкладчики не могут получить, так как договора не прошли через банковский учет читаем https://newizv.ru/news/economy/15-09-2017/asv-80-bankov-obankrotilis-iz-za-banalnogo-vorovstva-deneg читаем последний коммент про акции http://www.odnako.org/blogs/dengi-naseleniya-hotyat-perelozhit-iz-bankov-na-birzhu-no-oni-okazhutsya-pod-matrasami/comments/page-5/#1190639 смотрим график золота и думаем, если все думают, что пойдет вверх, значит вкладываются в покупку, значит их кинут и опустят тренд вних или наоборот? это казино, сынок, чтобы стать здесь миллионером надо придти сюда миллиардером ;))) https://finviz.com/futures_charts.ashx?t=GC&p=m1 Лучшее вложение сейчас - это недвижка, которую можно сдавать и оставить потомкам, при потребности в деньгах - продать с дисконтом или заложить в кредит, как это во всем мире происходит. Но на вопрос, в какой стране купить, надо самим ответить. Лучшая финансовая подушка - это брюлики без оправы, а не золото. Доллару прочат рост, а евро - падение, стоит взять налом равными долями этих товарищей нашего центробанка, обернуть в юани и сложив в стеклянную банку закопать в надежном месте, но не в сейфовой ячейке банка, вторые ключи от которой тайно хранятся в каждом банке. Лучшее вложение - это обучение и получение проф.навыков в программировании технических устройств - от кофеварок до роботов. За этим будущее ближ.100 лет.
Александр Монченко
18.10.17 14:04
В недвижимость через ипотеку, вы серьезно?
Webunderground Ru
19.10.17 10:37
Я не заметил в моем посте слова "ипотека". Если "серьезно", то начнем с понятия "ипотека" - это залог недвижимости, который ничего общего может не иметь с банковским кредитом на покупку недвижимости. Читаем матчать - Закон об ипотеке № 102-ФЗ. Если Вы имели ввиду "ипотечный кредит", то схема инвестиций (не путаем с это понятие с "единственным углом") простая: покупаем однушку (30% вкладываем своих сбережений и 70% - кредитных), делаем какой требуется для выбранного сегмента арендаторов ремонт и оборудование, сдаем, направляя арендную плату на выплату ипотечного кредита. Арендной платы до момента выплаты 50% кредита будет не хватать на погашение текущей задолженности. Потребуется добавлять из заработка. Когда останется выплачивать 50% от остатка кредита, то выйдем на рентабельность. Идем дальше... Выплатили ипоткредит, под залог этой квартиры берем новый ипот кредит на следующую однушку, который полностью погашается за счет сдачи двух однушек. Третья однушка уже даст возможность на карман получать. В этом инвестнаправлении две цели - заработать на росте недвижки и бесконечно сдавать посуточно. В 2007 выстрелил "рост". Все в теме продали своих инвестквартиры и на дне кризиса в 2009 году скупали. Аналогично в 2013, скупали в 2015. Прибыль от сделок ~ 30%.
Олег Ананьев
14.11.18 15:17
Очень интересно излагаете свои мысли! Думаю Вы обладаете достаточными знаниями в данной теме. Если не затруднит, дайте совет) что можно сделать с 1 500 000 руб.? Возрастная категория 40 лет)
Олег Зенов
24.10.19 16:51|изменено
Я положил в банк рубли. Мне 56. Правда нужно подумать, может поменять на евро, доллары. Возможно часть. Но по валюте % практически = 0. С ипотекой связываться не хочу. Да и сдача кв-ры та ещё рулетка. А если посуточно вообще беда. Соседка отказалась сдавать больше, засрали всю кв-ру, попала на ремонт. Да и окупаемость жилья лет 10 или да же больше.
Vitaliy Selishchev
09.01.19 21:37
Ты не сможешь сдавать посуточно если ещё и работаешь, потому что каждые сутки убирать квартиру надо
Marina Brodskaya
20.10.17 01:17
Мне вот интересно, когда пишут в статьях про "вложить в недвижимость", хоть кто-нибудь из этих писателей просчитывал реально прибыль? В текущих экономических условиях России. Депозит даже больше прибыли принесет. И в криптовалюту
Webunderground Ru
20.10.17 11:16
Я вложился. Считаю. 9% с копейкой годовых выхлоп чистыми. Биткоин пока неясен. Доллар, евро - работают на банк вкладе успешнее недвижимости, но очень волотильны и должны со временем сыграть злую шутку - хорошо упадут относительно текущего курса к рублю.
Il Dudikoff
20.10.17 06:13
Удастся ли сдавать квартиру все 12 месяцев в году? Вряд ли. Итого сумма дохода от сдачи уменьшиться, а налоги на жилье и от сдачи в аренду? Стоимость жилья вряд-ли вырастет на много, если вообще не упадет. Автор ты просто скопировал чью то статью 10 летней давности.
Алексей Пономарь
20.10.17 08:01
А еще кирпич может на голову упасть, мы все обречены, давайте просто ничего не делать и винить во всем других людей.
Il Dudikoff
20.10.17 09:27
Зачем кого-то винить, я не об этом. У меня как раз лишние деньги, квартиры и машины есть, а кредитов нет. Я про то, что советы на 90 % дурацкие и к росту благосостояния не ведут.
Webunderground Ru
20.10.17 11:31
Чтобы было благосостояние необходимо головой думать. В статье кредиты не пиарят. Статья правильная, но не глубокая, просто дающая направление задуматься, кому это надо. Она как та сова, что мышам сказала кем им лучше быть, и всё. Чтобы написать правила роста надо самому все попробовать лимитируя свой риск ("если у меня 100К, то я могу попробовать только 4К и хрен сними, если чё"). Что касается кредитов, то у меня было их 7 шт, 3 в недвижке. Остался 1. Но сделать схему саморефинансировая кредитов - это уже надо было хорошо всё просчитать, что спасло тему в кризисы 2008 и 2004, они были неприятные, особенно последний, когда ЦБ пришлось забить и надолго на ст.75 Конституции и ст.3 Закона о ЦБ.
Webunderground Ru
20.10.17 11:20
Если на длит.срок сдать без риэлтеров и цену не завышать, относиться к клиентам внимательно, то вполне. Живут годами, так как аренда им выходит меньше банк.% по ипотеке. Посуточно - не получается, но сдача за 15 дней выводит на точку рентабельности. Больше дней - реальная прибыль. Чем посуточно неудобно - это надо пасти бизнес: смена белья, уборка, разный клиент и каждый должен быть доволен.
30.05.18 11:39
Комментарий удален
Vitaliy Selishchev
09.01.19 21:39
Нельзя жить без развлечений) Ты раб накопительства
Max One
19.11.19 08:11|изменено
нельзя быть нищим без амбиций и целей.нищий здесь (в утверждении) - человек не имеющий серьёзного капитала и цели иметь его.
Алина Ярхамова
31.07.18 00:34
ой, куряне на лайфхакере ))
Марина Ковалева
04.10.18 17:55
А в каком возрасте стоит смотреть в сторону КПК ( кредитно-потребительских кооперативов)? Я вот в свои почти 30 планирую посотрудничать с Вебинвест (если кому-то интересно webinvestment.ru)? Много читала о них отзывов, вызывают доверие. Может у кого-то был опыт?
Ольга Юргель
15.10.18 16:35
Представляю, если бы я 10 лет назад вложилась в голубую фишку Газпром)) Ещё нравится голубая фишка Магнит))) Аэрофлот тоже ничего так растёт, да?))))) Инвестиции в акции (и не только) - это целая наука. Нельзя так просто взять и купить первые приглянувшиеся голубые фишки. Иначе можно очень разочароваться.
Danil Ivanov
20.10.18 20:39
Раз привели неудачные примеры, будьте добры привести и удачные: Сбербанк, Северсталь, Новатэк. Если диверсифицировать, то на длинной дистанции большого убытка точно не будет, а прибыль более чем вероятна
Олег Зенов
24.10.19 17:05
Этим надо заниматься. Я вот вляпался с акциями ВТБ. Но там была своя история, покупал не зная цены. Благо Путин, уж не знаю каким боком лет через 5-7, дал приказ, что можно банку продать по цене покупке. На рынке она была меньше.
Иван Филатов
15.10.18 21:00
Да бред, чем выше риски, тем больше прибыль. Всегда так было и будет. Просто нужно тщательно изучать каждое вложение, снижать так сказать риски. P.S. Недвижимость - актив?! Уже давно нет, если ты ее просто сдаёшь, а не продаёшь и покупаешь новую.
Hristafor
16.10.18 00:11
Это все херня, такими вкладами и инфляцию не перекроешь, которая сейчас 20-30% почитайте для начала Роберта Кийосаки
Fexxy Cefa
05.11.18 00:11
"Сохранять деньги, рискуя, или безопасно, но неэффективно хранить их под матрасом — какой способ выбрали вы?" Щас - прям так всем и рассказал..
Ксения Грицева
08.11.18 12:57|изменено
По совету знакомого решили вложить денежные средства полученные от продажи недвижимости в Сириус. Месяц назад перевели первый доход. Сумм была впечатляющая, не то что предлагает банк. Надеемся, что за год сможем накопить на новую машину.
Max One
19.11.19 08:14
в Сириус Бизнессс ?
lady lady
12.01.19 14:08|изменено
Нужно диверсифицировать риски и вкладывать в разные инвестиционные инструменты. Я вложила в недвижимость, в золото, серебро(ОМС), купила инвестиционные монеты, доллары, евро, рубли кладу на депозит. Сейчас планирую покупать акции и изучаю этот вопрос. Жалею, что в палладий не вложила, сейчас бы вторую квартиру купила, т.к. он за 6 лет в 5 раз вырос в цене, золото только в полтора, а серебро в минусе. На практике недвижимость оказалась самой доходной, по цене выросла в 5 раз и прибыль приносит постоянно, но и вкладывать нужно много. А в здоровье нужно инвестировать свои силы с самого детства, т.е. вести правильный образ жизни и не травить его мерзкой едой, всякой химией, типа колы, чупа чупса, юпи, сигаретами, алкоголем, наркотиками, постоянными стрессами, хроническим недосыпанием, работой более 8 часов в сутки без отпуска и перерыва на обед и отсутствием физкультуры, тогда в старости не придется много финансово тратиться на его лечение.
Max One
19.11.19 08:14
Недвига в Мск или Спб?
Oksana Heath
30.01.22 09:34
👏
Мария Шарова
12.05.19 20:21
Статья очень полезная и интересная, даёт видение многих интересных вещей и вообще наводит на новые мысли, спасибо авторам! Но многие из приведённых способов инвестиций не являются по сути своей экономической инвестицией, потому что ничего не зарабатывают, а являются случае просто сбережениями, а то и вовсе пассивами. Например, последние годы показывают, что вложение денег в недвижимость не приносит тех результатов, что раньше, наоборот многие теряют при перепродаже и несут ещё расходы по оплате ипотека/коммуналка/налоги. И таких в вашем список примеров много, если их повнимательнее разобрать. Многие богатые люди умеют только зарабатывать. У обывателей зачастую неверное представление о способностях богатых людей. Они могут отличными предпринимателями, уметь договариваться, налаживать связи, поставки, быть отличными организаторами, но инвесторов реально мало, большинство теряет деньги, это факт! Если же вы говорите о создании пассивного дохода начиная с каких-то не больших свободных средств - 20-30-50 т.р., тут в первую очередь надо смотреть либо на фондовые инструменты (акции-облигации, но акции - это высокорискованные вещи), либо на форекс - вопреки очень распространённому мнению о том, что это казино и лохотрон - так говорят те, у кого ничего не получилось, потому что это даётся не всем, но там можно зарабатывать реальные деньги. Я бы предложил вам обратить внимание на управляющий фонд https://vk.com/srs_capital. Они показывают доходность от 50% годовых в долларах - какие банки и недвижимость может предложить вам подобные проценты!? Инвестировать в них можно от 300 USD, около 20 000 т.р., при том, что забрать свои средства назад можно в любой момент. Фонд занимается управлением вашими средствами на валютном рынке форекс и получает прибыль с удачных спекуляций. Вознаграждение фонда зависит только от полученной прибыли, нет никаких фиксированных выплат, т.е. трейдеры имеют прямую заинтересованность именно в получении положительного результата на счёте клиента и выстраивании именно долгосрочных отношений.
Дмитрий Петражицкий
15.11.21 15:16
Слушал я вас слушал и скажу....дураки вы все!!! А дураки вы потому что чтобы вы все не говорили здесь, все это слухи и неправда мягко говоря! Ни одного дельного совета! Только один я увидел мельком что покупать инвестиционные монеты (которых нет...их все скупила Наебулина) т.к. она же и устроила сдачу ...продажу их обратно без НДС. Так что все просерете, если не будете работать рядом с ней....!!!!! А как вы это сделаете....надо жить и работать рядом с ней...все круг замкнулся!!! Никак!!!!
Что вы могли пропустить
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
Вчера
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Вчера
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
Вчера
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Вчера
Еда
Еда
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
Вчера
Кино
Новости
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
Вчера
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская1 час назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al4 часа назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова5 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko5 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях