Стать боссом, который никого не бесит: 6 курсов для тех, кто мечтает управлять командой
1. «Технология подбора персонала»
Полноценные HR-отделы могут себе позволить только крупные и средние предприятия, а руководителям небольших компаний часто приходится нанимать сотрудников самим. От умения находить правильных людей может зависеть успех бизнеса. На курсе научат, как организовать поиск сотрудников, прочитать между строк любое резюме, правильно провести интервью с кандидатом и в итоге быстрее закрыть вакансию.
2. «Как определить оптимальные нормы труда»
Руководитель, который не умеет распределять нагрузку в команде, может столкнуться с тем, что работу выполняет кто-то один, пока остальные бесконечно пьют чай. Этот практический курс поможет анализировать занятость сотрудников и определять профессиональные стандарты для разных должностей. А ещё на нём расскажут о методах здорового контроля за работниками. Лекции проходят в форме вебинаров. После каждого участники получают запись, чтобы при необходимости повторить материал.
3. «Создание устойчивого бизнеса»
Человек, который запускает своё дело с нуля, должен овладеть множеством разноплановых навыков: от стратегического планирования до управления финансами и сотрудниками. Построить крепкий фундамент для бизнеса поможет этот короткий курс. Также он будет полезен менеджерам и опытным предпринимателям, которые хотят прокачать управленческие навыки. К примеру, часть уроков посвящена выстраиванию доверительных отношений в компании, оценке руководителем своей работы, эффективной мотивации команды.
4. «Управление проектами»
Это курс для тех, кто хочет получить специальность проджект-менеджера. Но он подойдёт и руководителям, которым важно достигать намеченных целей. В программу обучения входят такие блоки, как планирование дел и финансов, основы управления, ведения переговоров и оценки результатов. Упор на занятиях сделан на практику и изучение кейсов. На последнем уроке слушатели познакомятся с плюсами и минусами различных автоматизированных систем управления проектами. Например, Basecamp, Asana, TeamBridge, Time Master, Microsoft Project.
5. «Управление командой для руководителей»
Этот базовый курс рассматривает все аспекты менеджмента бизнеса: постановка целей и задач, развитие команды и эффективных коммуникаций, распределение и планирование времени и ресурсов. Обучение подойдёт начинающим управленцам и тем, кто хочет систематизировать свои знания. Помимо лекций и домашних заданий предусмотрено девять индивидуальных консультаций с наставником. На них можно задать вопросы по материалам занятий и обсудить свои конкретные кейсы.
6. «Психология управления»
Любой коллектив — это прежде всего отдельные люди, и, чтобы их понять, руководителю не помешает знать основы психологии личности и групп. Жизнь сообщества и отношения между его участниками тоже имеют свои закономерности, понимание которых может повысить продуктивность команды. Обо всём этом расскажут на курсе. Кроме того, участники поговорят о профессиональном выгорании и эмоциональном интеллекте, а также научатся основам стратегического планирования и решения конфликтов.
Станьте первым, кто оставит комментарий