Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
НовостиAndroid
11 июня

Опрос Android Authority показал, почему большинство Android-пользователей ни за что не перейдут на iOS

Гибкость и открытость системы важнее.
Фото автора Макс Вильтовский
Макс Вильтовский

Автор Лайфхакера

лояльность Android-пользователей

Популярный портал о технологиях Android Authority провёл опрос среди своих читателей, преимущественно пользователей Android, и выяснил их готовность перейти на iOS. Как оказалось, большинство респондентов не рассматривает операционную систему Apple всерьёз.

В исследовании участвовали 13 000 человек. Из них лишь 15% допустили миграцию в будущем, тогда как четверть уже сменили команду и пользуются iPhone.

Преданные юзеры ОС от Google оказались в большинстве — 80%. Среди причин своей приверженности они называли гибкость системы, возможности кастомизации, открытую файловую систему и удобную организацию приложений, что отсутствует в экосистеме Apple.

Инфографика: Android Authority

«iOS ограничивает возможности технически подкованных пользователей, тогда как Android предоставляет полный доступ к инструментам вроде торрент-клиентов, сторонних браузеров и продвинутых сетевых анализаторов», — отметил автор издания, объясняя, почему он тоже никогда не перейдёт на систему от Apple.

А какая ОС сейчас у вас и готовы ли вы перейти на другую? Пишите в комментариях.

Читайте также
Huawei представила Pura 80: четыре флагманских камерофона с влагозащитой
Смартфоны Pixel получат функцию VIP-контактов с персональными заметками и отслеживанием местоположения
Вышла Android 16 с «живыми» уведомлениями, новым фоторедактором и продвинутой защитой от хакеров
Обложка: Android Authority
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 par nadyozhnyh zimnih krossovok i botinok na AliExpress

10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

И без того бюджетные TWS-наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%

И без того бюджетные наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%

15 uzhasnyh tovarov dlya Hellouina

15 ужасных товаров для Хеллоуина

Эти средства с распродажи корейской косметики нужны нам каждый день

Эти средства с распродажи корейской косметики нужны нам каждый день

Забираем топовый iPhone 17 Pro Max со скидкой 31%

Забираем топовый iPhone 17 Pro Max со скидкой 31%

Это интересно
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Комментарии
Alex Ponomar
11.06.25 20:30
Опрос в духе «100% посетителей нашего сайта пользуются интернетом» :)))
Mike
12.06.25 07:46
Надо было в магазине эпл опрос сделать.
Alex Ponomar
12.06.25 14:14
Как иногда плохо с юмором у людей все-таки.
Mike
12.06.25 15:56|изменено
Да Хотя, Mea Culpa. Надо было смайликов в сообщение добавить. (:
Артур Новосад
11.06.25 21:10
IOS, IpadOS
Adabi
11.06.25 21:35
да в принципе по тем же причинам не перейду на ios, на андроид могу спокойно поставить взломанный ютуб, спотик и многое другое.
Andrei Andrei
11.06.25 21:45
Ты вор.
Yoruichi Shihouin
11.06.25 21:49
А что он ворует ?
Yoruichi Shihouin
11.06.25 21:50
Он же не ломал его, он скачивает то что есть в свободном доступе, лол
Александр Груздев
12.06.25 07:35
Оставь открытой дверь в своем доме. Другой зайдет и вынесет всё ценное. А что, он же взял то, что было в свободном доступе. Лол. Логика у Вас, конечно...
guest qwerty
12.06.25 11:10|изменено
Если я вынес что то из своего дома и оставил на улице,то любой может это забрать.Вот,что такое свободный доступ.А то,что ты предлагаешь,это воровство
Andrei Andrei
29.06.25 14:43
Вынес из чужого дома в данном случае. А кто забирает заранее зная, что это ворованное, является соучастником преступления.
guest qwerty
30.06.25 17:03|изменено
Тот кто взломал,тот и вынес из чужого дома.А я его уже взял у него в свободном доступе,как и написал выше.А по твоему примеру рустор и 90% других российских сайтов это ворье,там практически все платное это взломы.Так,что надо бы вынуть бревно сначала из своего глаза
Алексей Верба
12.06.25 11:12
Не путай Х.. с трамвайной ручкой, логика я смотрю тоже прихрамывает
Феодосий Иванов
12.06.25 18:14
Ну, тут немного по другому работает. Он же копию берёт, а не оригинал у разрабы с компа тащит. Как минимум.
Mike
12.06.25 18:34
Зайдите в книжный магазин. Возьмите копию книги. Это же копия. Оригинал у автора хранится.
Майнкрафтер Mine.
13.06.25 14:30
Так разраб же сам дал в свободный и бесплатный доступ свой продукт, а разрабы книги еë продают.
Феодосий Иванов
18.06.25 08:04
Это воровство, а не пиратство, тк чтобы спиратить надо сделать копию с этой копии (а по факту, в нашем случае она теперь является оригиналом) и забрать её, оставив книгу магазину.
Mike
18.06.25 11:27
Ну попробуйте. Желательно на глазах у автора. А ещё лучше представьте себя автором на презентации книги, многолетнего упорного труда, которую на его глазах сканируют, чтобы бесплатно почитать на досуге. Результат интеллектуальной деятельности не ограничен копией на которой он распространяется.
Лис
12.06.25 20:38
Фурри х@рню не скажет
Andrey
12.06.25 14:33
Он не вор, а пират. Принципиально разные вещи, которые постоянно путают
Mike
12.06.25 16:01
Нет. Пират - это вор, который боится признаться, что он вор.
Алексей Потлов
12.06.25 19:49
Вообще Google уже должен России столько денег, что если их собрать самыми крупными существующими купюрами они будут весить больше чем масса Земли)))
Aleksandr Cherepanov
13.06.25 10:29
Если кто то забыл напомню: интернет когда то создавался для Свободного обмена информацией!!!
Mike
13.06.25 13:18
Нет. Такого никогда не было, не выдумывайте.
Alex Ponomar
14.06.25 06:22
И как, свободно вам тут сейчас? На ютуб когда заходите, чувствуете дух свободы?
Igor Andreyev
13.06.25 17:05
Google РФ вообще ничего не должен. Это РФ пользуется плодами чужого труда на халяву
Виктор Подволоцкий
15.06.25 10:21
А потом хвалятся взлётом Рутюба, который набрал аудиторию исключительно публикацией пиратских фильмов и сериалов. Важно же цифры показать, а не способы достижения результата.
Razor Satrix
04.07.25 06:26|изменено
Гугл нашей эрэфии ничего не должен, а клоунские ундециллионы рублей которые режим требует как жалкая цыганка грязная с одной из крупнейших компаний мира это и жалко и смешно. Кстати эта цифра во много раз больше всей мировой экономики - фляга совсем уже протекла))
BVGf
11.06.25 21:59|изменено
это огромный плюс андроида. В текущих реалиях с 22 года любой андроид дополнительно выигрывает возможностью оплаты через мирпэй и простой установкой банковских приложений. И как долго это будет неясно. Возможно до 2030 года или еще хуже до 2036
KapSuRioN
12.06.25 12:03
Солидарствую. Андроид выигрывает свободой установки приложений. Это решает множество проблем. У меня стоит взломанный ютуб без рекламы. Кайф. На IOS такое провернуть очень муторно и сложно.
Никита Никитин
12.06.25 14:35
Все в итоге сводится к тому, что большинство андроид пользователей не платежеспособные пираты, и выбор и основывается на том что на поломанный андроид они могут скачать поломанные приложения, да бы не платить за контент?
Сеньор Помидор
12.06.25 15:02
Глупости пишите) Пользователи Андройд любят свободу и пиратство тут ни причём. Не стоит забывать, что трубки на ведре подороже яблочных бывают. А пользоваться nfc до сих пор удобно во многих местах - и оплата, и билеты (проход на электричку, мгновенная запись билета на Тройку), и ключ в тачке, например. Всё работает идеально и отказываться и этого не хочется). И это только немного про nfc...
Nikita Verneev
12.06.25 16:23
Нет. Пользоваться телефоном без костылей это просто удобно. Оплачивать в магазине телефоном. Ставить банковские приложения.. Смотреть ю туб без рекламы.. Андроид он для умных. Разбирающихся людей. Которые не любят ограничения. .любят узнавать новое. И предпочитают комфорт.. Ну а яблоко.. для закостеневших. Тугодумных.. недалёких.
Никита Никитин
12.06.25 17:07
Я будучи тугодумным и на Айфоне оплачиваю без проблем все в магазине, и без проблем на 2й айфон подряд поставил банковские приложения. А ещё могу спокойно сервисами эпл пользоваться оплачивая их прямо с телефона, как и приложения, а как дела с этим в гугл плее? Ах да, андройдоюзеры не привыкли платить за контент. Все аргументы таких "умных" незакостинелых далеких сводятся к тому, что он может бесплатно на свое ведро что нибудь скачать, музыку, фильмы, что нибудь спиратить, считай сп**здить. Ну а как иначе, когда купил свой поко Коко за 30к в черную пятницу на Али, а каком платном контенте может идти речь. Пишу комент с андроида кстати, пользуюсь и тем и тем, но с таких персонажей ору всегда. Незакостинелый пл*ть.
Realme C21Y
13.06.25 01:01
Слышь, упадет у тебя прошивка, в ноль, что даже Itunes не помогает, сможешь перепрошить? Ой, вот блин, не сможешь, ибо iBoot (загрузчик) заблокирован на аппаратном уровне (стоят чипы специальные). На Android, если у тебя прошивка слетела, то просто спокойно находишь её в Интернете и с помощью классического SPD Tool ты перепрошиваешь (в зависимости от производителя, модели, железа и в зависимости от поломки, ибо может просто физически память повреждена, и это называется Пингвин.)
Realme C21Y
13.06.25 01:11
Хотя и на яблоке может память быть физически повреждена. Но если ядро IOS будет коцнута, то это люля кебаб. Конечно, если на андроид ядро ласты скинет, то это пересборка ядра, а это нужно и настраивать его под железо, компилировать короче мракобесия, тут я согласен
Alex Ponomar
13.06.25 02:10
А что, часто на iOS слетает прошивка? У меня вот за 15 лет ни разу не слетала, пару раз сам криво обновлял, но все вполне себе восстанавливалось из резервной копии.
Никита Никитин
13.06.25 16:19
Что ты несёшь вообще, какая прошивка упадет, куда? Это на твоём ведре только прошивка может упасть куда нибудь, у меня за годы пользования ничего никуда не падало и никогда о таком не слышал
SpakandoS
13.06.25 08:26
Вам яблочным идиотам открой доступ как на андройде, так вы сразу забудете про слова вор, пират и будете все на халяву тырить и припишите это в плюсы огрызка
Никита Никитин
13.06.25 12:25
Ущемился нищебродик
Владимир Жулёв
13.06.25 08:59
Мужик, чё тебя так задело то?
Leonid Arnoldov
13.06.25 10:52
В доме на 1 этаже КБ, интернет только edge, забавляют любители огрызков, бегающие на улицу чтобы оплатить по QR
Никита Никитин
13.06.25 16:31
Ну забавлялся дальше. У меня на такие случаи стикер да и карта всегда в кармане. Меня вот больше забавляет любители ведра которым периодически надо заходить в диспетчер телефона кэш почистить от дер*ма всякого, да окна по закрывать а то заряд быстрее уходить начинает. Ради интереса кстати наблюдаю иногда кто как расплачивается на кассе в магазинах, 9 из 10 владельцев андройда платят картой до сих пор или внезапно qr, из за кэшбэков видимо, nfc расплачиваются разве что школяры или студенты. Такая вот нужная функция.
Odesskiy
14.06.25 08:15
Получилось так, что я работаю Помощником Капитана и имею достаточное количество денег для оплаты всего в интернете. Догадайся с 2 раз, почему я выбрал андроид. А всё просто. У меня Американский Ford Mustang Mach-E GT, который управляется с помощью FordPass, который в свою очередь заблокирован наглухо на Айфоне. Я потратил 3 дня!!!! 3!!!! Что бы создать новую iTunes учётку в iPhone, поскольку у него есть 100500 жопных ограничений на создание учёток. При этом на своём втором OnePlus я потратил 3 минуты написав "FordPass US APK". На счёт камеры, уже проехали, Айфон давно фотографирует как типичный Китай. А оболочка давным давно не является чем-то классным у Айфона. Мой ColorOS ничем не отличается от iOS, даже больше скажу, мои знакомые яблочники говорят "это пи**ец, я думаю о переходе на Андроид потому, что Андроид всё больше становится Айфоном, а Айфон Андроидом." Хотите верьте, хотите нет.
Leonid Arnoldov
14.06.25 14:45
Ты, дурачок, сравниваешь свой огрызок за овер 130К с телефонами за десятку. У меня Самсунг ультра за 80, никогда не чистил кэш и не закрывал окна. Узнаю типичного яблодрочера - пользоваться костылями и нахваливать одновременно либо говорить "а мне эта функция не нужна". Убогие жертвы маркетинга
Виктор Подволоцкий
15.06.25 10:18
Справедливости ради, в обоих лагерях самые активные те, кто мыслят крайностями или уже не актуальными стереотипами.
Saskedodik
14.06.25 15:20
Если ты можешь оплатить с телефона то зачем тебе стикер и карта в кармане? У тебя же айфон и ты всё можешь сделать сам как и говорил раньше, если ты пользуешься андроидом за 10к то конечно тебе нужно чистить приложения, там памяти не хватит на эту всё шалупень. Я оплачиваю Ютуб премиум и всё равно у меня стоит мод для комфорта, для того что бы свайпать по экрану и к примеру убавлять громкость и яркость дисплея, на Айфоне так можно? Ну да если только по*батся так нормально, найти джейл и тд. Это уже не комфортно как минимум...
Сергей Востриков
12.06.25 16:32
А вы с какого по счету айфона начали знакомство с продукцией эппла? Просто напомню, что раньше можно было сделать джелл-брейк, т.е. разблокировать смартфон и спокойно пиратить. Подробностей не знаю, все со слов человека, который айфонами пользовался практически с момента их появления на рынке. Так что благородства тут нет никакого - вы на айфонах не пиратите просто потому что не можете, прикрыли вам такую возможность. Когда могли - пиратили не меньше чем на любой другой платформе - ВМ, Симбиан, Андроид, скорее всего Палм. Андроид кстати ломать не надо, как нужно было например с симбиан (требовалось подписывать приложения) или иос, просто купил смартфон, переключил один ползунок и устанавливай спокойно. Так что пользователи андроида просто не лицемеры.
Alex Ponomar
12.06.25 19:29
Пишу со слов человека, который пользуется айфонами последние 15 лет (себя). Никогда не было потребности в джейлбрейке, так что никогда его не делал. Андроид у меня, кстати, тоже есть, только почти все время лежит без дела по причине ненужности.
Sasha Smirnov
13.06.25 12:10
"Если у меня нога не болит, то и у других тоже" Если вы не нуждались в джейлбрейке и не пиратили никогда, поздравляю, но по одному себе судить не стоит
Alex Ponomar
13.06.25 14:57
Так я хотя бы по своему опыту могу судить, а не опыту какого-то неизвестного знакомого, как комментатор выше.
Сергей Востриков
07.08.25 07:12
Вы для меня вообще неизвестно кто, в отличии от человека, с которым я год в общаге бок о бок прожил. Так что мне ваш опыт так же ни о чем не говорит. Более того, если джелл-брейк был придуман, то его не для моего знакомого лично придумали, так что ваш опыт не показатель вообще.
Alex Ponomar
07.08.25 08:47
Так и вы не очень интересны со своими аргументами в духе «Этот ваш Карузо полный бездарь, мне Изя напел». Слово «джелл-брейк», например, вы сами лично придумали.
HazeWood
12.06.25 20:37
Чисто теоретически попробуй заплатить за весь контент которым пользуешься в россии, тупо финансов не хватит, у нас цены на это не соответствуют средним доходам населения, да и нелепые блокировки, рекламу, как их ещё обходить?
Лис
12.06.25 20:40
Взломанный ютуб даёт больше возможностей, чем оплаченный. Прежде чем что-то написать тут - подумайте немного
Владимир Жулёв
13.06.25 08:58
Ошибаешься. Но судя по твоей риторике доказывать тебе что-то невозможно
Никита Никитин
13.06.25 16:23
Так все аргументы андройдоюзеры сводятся к этому. Ведро лучше потому что я могу поставить блок рекламы на Ютуб, я могу накачать целый телефон фильмов и музыки бесплатно, я могу направить то, сё. Ты эту ветку даже почитай.
Владимир Жулёв
07.07.25 17:22
И что?
Danil Bondarenko
13.06.25 12:53|изменено
Большинстуо россиян после 2022 в принципе неплатежеспособные. Все эти извороты наподобие приехать в афганистан и оформить карту на турецкого кота, которую нужно пополнять наличными через границу с таджикистаном. Потому и выбирают андроид, а не потому что на самом деле нищие. Мне лично такие извороты с яблоком не нужны, да и где гарантия что производитель, грубо говоря, в один момент не закирпичит все яблоко.
Никита Никитин
13.06.25 16:16
Какие извороты то, в чем? Приложения банка поставить? Так их ставят щас везде прям на месте где покупаешь тел. А какие ещё извороты? Хотел бы закирпичить давно бы закирпичить, но мало того что эпл официально из РФ так и не ушел а лишь приостановил деятельность, поддержка работает, все сервисы работают и оплачиваются без проблем. А что там у Гугла? Да кстати напоминаю что андроид гугловское детище, все свои сервисы в РФ они заблокировали, что помешает им в таком случае закирпичить все андройды в РФ?
Александр
12.06.25 17:25
Скажи пожалуйста, какое именно приложение у тебя стоит ? Тоже хочу себе скачать
Лис
12.06.25 20:41
Ты про ютуб?
Раствор Карбофоса
12.06.25 23:27
Проконсультируйте пожалуйста про ютуб и спотик
Лис
13.06.25 15:41
Вроде спотик тоже там есть
Александр
13.06.25 14:27
Да, про Ютуб
Лис
13.06.25 15:41
YouTube revanced. Там нужно закачать revanced manager, и затем уже оттуда качать YouTube и microG (Интересно, кто и за что минусанул мой коммент выше? 🤔)
Лис
13.06.25 15:47
А, все, понял. Это поставил яблокодрочер, что на всех тут обозлился 🤣🤣🤣
Alex Ponomar
14.06.25 06:15
Обозлился, ахахах. Кто же тут первый начал бегать и минусовать без разбору? Не переживайте, минусы и плюсы на этом сайте бесплатные :)
Лис
14.06.25 13:17
Я минусовал не без разбору, а только тупые комментарии :)
Alex Ponomar
14.06.25 15:53
Да-да, если что не вписывается в вашу фанатичную картину мира, это обязательно что-то тупое :)
Alex Ponomar
14.06.25 06:13
Колокольчик нажмите рядом с профилем, узнаете, кто :)
Artyom
13.06.25 14:27
С тем же успехом имею стикер на телефоне от мира и так же оплачиваю покупки в магазине, а вот оплатить донат ты с своего ведроида в игре какой-нибудь или сервисе зарубежном не сможешь, а я могу и делаю это без проблем, оператор МТС мне это позволяет и позволяет только с ios
BVGf
13.06.25 20:47
С таким же успехом можно карту под чехол положить и тоже платить удобно, ни капли не колхоз)))
Artyom
13.06.25 14:30
Наклеил стикер от мира и так же оплачиваю, а вот оплаить донат к слову в игре и много где еще, ты со свого ведра не сможешь, как я с ios , оператор МТС это позволяет и позволяет только с ios
Лис
13.06.25 17:35
Боже, вам приходиться клеить на телефон какие-то стикеры, чтобы пользоваться стандартными функциями Андроида? 🥺
shadow
13.06.25 19:10
Qr код есть такой же удобный и быстрый способ оплаты
BVGf
13.06.25 23:01
Менее удобный, нужно делать в 2 раза больше действий по сравнению с nfc
Раствор Карбофоса
12.06.25 23:19
Прошу прощения, не могли бы вы подробнее рассказать про спотик. Он будет премиум и бесплатно?
Лис
13.06.25 17:36
Не использовал, но написано так: "ReVanced Spotify — это модифицированная версия официального приложения Spotify, в которой удалена реклама и добавлены возможности визуальной настройки для улучшенного воспроизведения музыки."
Mike
12.06.25 07:11
Четверть чего? (:
Ivav Ivanov
12.06.25 08:54
Iphone + galaxy s25 plus И никаких споров! Два телефона с собой !
aze naz
12.06.25 09:53
iPhone 15 pro max+iqoo neo 10 тоже два телефона с собой
Олег Тюрин
12.06.25 14:27
Да ну, таскать не удобно ))
Максим Прохоров
12.06.25 10:09
покакал
kaolin 101
12.06.25 10:34
Полностью согласен, яблочников как в загоне держат и подают только то, что нравится хозяевам, и доят их оверпрайсом устройств, в то время как пользователи «Андроида» берут всё, что захотят, и по адекватным ценам. Но у этих сектантов всегда есть отговорки, они сами себе внушают, что эпл — это что-то не от мира сего, как еще можно объяснить покупку телефона в кредит, когда ты даже не знаешь и тем более не пользуешься тем, за что заплатил, а только смотришь «ТикТок», зато берёшь телефон за 100к в кредит для понтов)
Михаил Малахов
13.06.25 07:40
Это только в россии цены не адекватные в долларах в самой америке он гораздо дешевле. Не больше 80к на старте продаж его цена. Но у нас любят цены лупануть особенно на старте, те кто любит понтанутся телефоном берут. А так и андройды есть за сотку даже больше айфона а на дели китай китаем. Дело вовсе не в цене. Я пользовался мне лично не удобно, некоторый функционал не логичен, иногда люблю эмуляторы запустить тойже 2й плойки на айфон их нет, программирую под андройд некоторый софт нужный только на андройд, открытая файловая система но это не из за ператства так как не качаю ни чего ломаного боюсь вирусов, но по роду деятельности иногда нужен доступ к файловой системы. Ну и пару раз был не улачный опыт, что через год они уже глючат поэтому особенно б/у айфоны не советую брать некогда это кот в мешке. Сам один так глючный продал за овер прайс как-то давно по быстрому избавится решил и дня не прошло нашлись бараны. Но там сразу и не заметишь глюк, а лишь через день-два мог зависнуть.
13.06.25 07:47|изменено
Комментарий удален
Никита Никитин
13.06.25 17:45
Ну ок, в РФ и СНГ эта логика работает, в остальном мире почему яблоко топ продаж, тоже везде рисуются? Все гораздо проще, он тупо приятный во всем, начиная от дизайна, хоть это и вкусовщина, глупо спорить что он шикарен и задаёт тренды, заканчивая тактильными ощущениями. Не один андроид телефон не давал ощущения именно премиального телефона в руках, ну пиксель разве что. Хотел взять самс s25 на старте, сходил пощупал, вообще не то, хотя на бумаге вроде те же материалы. Божественный Вибро отклик и то как он интегрирован в систему это отдельная тема, не на одном андройде такого не видел, Самсунг точно рядом не валялся. Приятнейший юзер френдли интерфейс, настолько плавный что даже на 60гц дисплеях в базе выглядит плавнее чем на бюджетных андройдах со 120гц. А фейс айди это вообще вещь уникальная, кроме Хуавея по моему никто так и не повторил. Короче огрызок тупо очень сбалансированный. У андройдов есть всегда какое то но. S25 например вроде шустрый, классный экран, но камера хуже чем даже на 15шке, видео та точно, вибро дичь, звук так себе. Пиксель 9 вроде хорош и камерой, и вибро, звуком, материалами, но проц печка галимая, слабый. Про китайцев вообще молчу, там вечно куча компромиссов. А яблоко береш там все збс, вот прям все, плюс внутренние фишки операционки и экосистемы, которые прочувствовать надо.
Алексей Верба
12.06.25 11:07
Всё что тут написано спокойно делается и на иос бесплатно три приложения или платно и проще с сертификатом на год за 2000р
Лис
12.06.25 20:43
Лол, "спокойно" 🤣🤣🤣
Роман Зайцев
12.06.25 11:26
Пхах ну конечно если человек пользуется днищенским редми за 10к то он захочет лучше Афоном пользоваться😆
Meliodas King
12.06.25 21:51
ну ну, у меня реалми с35 за 4к и он ахеренно работает
Realme C21Y
13.06.25 01:02
У меня realme c21y восьмиядерник, я горя не знаю в нем, все збс, дак ещё и рутированный и с открытым загрузчиком
Михаил Малахов
13.06.25 07:55
Скажу по секрету все телефоны 'восьмиядерники' это не о чем не говорит))))
Mike
13.06.25 16:49|изменено
Интересно, а почему? Загуглил, реально всё модели строго с 8 ядрами. А почему не 6 или не 10?
Роман Зайцев
09.09.25 20:55
ну в Google Pixel 8 серии есть 9 ядер🫠 правда это ему не сильно то и помогает
Виктор Подволоцкий
13.06.25 12:11
Упоминание "восьмиядерник" в целом говорит о вашем опыте использования других смартфонов и подкованности в целом.
Meliodas King
12.06.25 21:53
ой ë, я по цифрам вообще не попал
Meliodas King
12.06.25 21:54
я написал что у меня реалми 4к стоит, а он же почти 10к
Saijer Science
12.06.25 11:41
Пользовался IOS с 2020 года - по декабрь 2024 года. Особо притеснений не чувствовал (кроме как скачивания апк и т.д.) жил себе спокойно ровно до начала событий в феврале 2022 года. После этого всё пошло по п**де. Бесконтактная оплата? Х*я моржового. Банковские приложения? Х*я моржового. Нормальная работа VPN, без которого стало практически никуда не зайти? Х*Я МОРЖОВОГО. По этому пересел на андроид. Сначала думал со скрипом залезу, думал буду страдать, а начать ЖИТЬ. Изначально мысль была сделать его своим вторым телефоном, но я уже просто не хочу пользоваться айфоном, успешно его продал. Не нужно говорить мне про то как решаются проблемы на IOS которые я перечислил, суть в том что мне теперь приходится их РЕШАТЬ, чем я заниматься не хочу.
KapSuRioN
12.06.25 12:02
Так это хороший правдивый опрос. Пользователи андроид-флагманов, специально акцентирую внимание на слове "флагман" - маловероятно что перейдут на IOS. Слишком ограничена система в сравнении с Android.
nospacesinthename
13.06.25 20:28
Согласен. Купил себе OnePlus 12 и год кайфую. Захочу что-то покруче и подороже: куплю Vivo X200 Ultra, или что-то из раскладушек OnePlus, Honor и тд. Но никогда Apple, даже если бы подарили, то, скорее всего, продал бы просто))
Wenzel Schneider
12.06.25 15:08
Я линуксоид. Также часто использую фряху. Мне без разницы гейось или гандондроид
Mike
12.06.25 15:59
Ну как бы андроид - это тоже Линукс, но вам линуксоидам виднее.
Лис
12.06.25 20:43
Пусть считает себя умным. Чем бы дитя не тешилось
Михаил Малахов
13.06.25 08:02
Сверх линкса натянут но не чистый линкс... это 2 большие разницы. Это своебразный переделаный линукс. Так же как и написания приложений. Вроде пишутся на Java но это не Java там только от Java синтаксис остался.
Wenzel Schneider
16.06.25 16:04
Линукс,да не Линукс. От линя там только очень изнасилованной ядро. И то...
Mike
16.06.25 17:08
Пока изнасилованным остаётся только русский язык. https://ravesli.com/android-and-linux-comparison/#toc-12 Вот здесь, например, дядя утверждает, что количество изменений в ядре «не очень велико и соответствует порядку изменений, которые обычно вносятся в ядро Linux разработчиками ПО для встраиваемых систем».
Олег Тюрин
12.06.25 15:12
Считаю глупыми споры в духе, "что лучше?" По сути каждый выбирает для себя, что ему нравится больше! У Android, больше кастома, разумеется в каких то вещах он будет удобнее, установка приложений не из официального маркета (банки, оплата, гос.приложения, собственные узко специализированные штуки, прямая работа с файлами). IOS закрытая и вероятно по этому более надёжная/стабильная (но лично для меня менее удобна), к слову о надежности, все последние версии Android от более менее нормальных брендов, так же не имеют каких либо проблем. Вообще не понятно как сравнивать одно с другим, ios одна на все устройства и устройства эти только от apple, android свой у каждого производителя, основной от Google конечно со всякими портами вроде Oxygen от OnePlus, но у MI теперь HyperOS, у Huawei HarmonyOS и т.д. и это не просто UI, теперь добавим сюда ещё сумасшедшее количество различных устройств на которых он работает, от премиальных Samsung, раскладных Huawei, до совсем бюджетных моделек blackview, realme, redmi, делает это сравнение ещё более бестолковой затеей, т.к. не понятно, что мы в итоге сравниваем. IOS - каноничность, закрытость, стабильность Android - кастомизация, разнообразие, огромный выбор устройств на любой вкус и цену
Tim Akb
12.06.25 15:31
Есть и Андроид,есть и iOS. Пользуюсь всегда Андроидом,мне удобнее и легче. Мне нравится мой iPhone 15 pro,но не iOS. Это сугубо моё личное мнение.
Сергей Востриков
12.06.25 16:21|изменено
Не готов к переходу на айось. На андроиде поставил виртуалку винды, на нее ультраИСО, скачал образы нужной мне старенькой игрушки, смонтировал их и установил. Сейчас играю спокойно. На айфоне такое не провернешь. Кому что от системы нужно. Те, кто айфонами пользуются вряд ли уйдут на андроид.
Alex Ponomar
12.06.25 19:30
Это, конечно, очень важная функция.
Лис
12.06.25 20:44
Это, конечно, очень важный ответ на комментарий Сергея
Alex Ponomar
13.06.25 02:01
Специалист по важности, я посмотрю?
Nix ART
13.06.25 11:47
Разве не Вы начали оценивать важность?
Лис
13.06.25 15:45
Он из тех, что говорят: "Вы не понимаете, ЭТО другое!" Просто забей
Alexstihl
12.06.25 16:28
Возможность купить iphone была и есть но андроид это лучшее что может быть
Лис
12.06.25 20:46
У меня была возможность взять седьмой айфон брата, взамен старого и лагучего дешёвого андроида. После проверки системы и моего понимания, что это тот ещё геморрой - положил его на полку и продолжил страдать со своим лагучим телефоном. Это было еще когда у айфона флагманом была десятка
pedro pedrovich
12.06.25 17:31
в свое время потратил весь вечер чтобы установить мелодию на звонок на третьем Айфоне жены, все маты вспомнил, и тогда я осознал что никогда не буду пользоваться айфонами
Alex Ponomar
12.06.25 19:26
Третий это какой?
Лис
12.06.25 20:47
Хочешь сказать, что айфон 3 не существует? 🤔 Это Габен им цифры подсказывает?
Alex Ponomar
13.06.25 01:49
Ну, как бы нет, не существует...
Лис
13.06.25 15:42
Даже айфон 3gs не существует? Они выпустили первый айфон, второй айфон, третий разработали, выпускать не стали, и сразу выпустили четверый?
Александр Дубровский
13.06.25 23:44
А второй это какой? 2G? Тогда какой был 1? :)
Лис
14.06.25 13:14
Второй - просто 3g, а первым был 2g
Alex Ponomar
14.06.25 00:45
Очень хочется докопаться, понимаю, сам такой. Перечитайте вопрос, я спросил, какой третий – третий по счету у жены? Или третий по счету с момента выпуска? Или еще с какой точки от счета? «Третьим», для справки, некоторые граждане называли и 3G, и 3GS.
步行xΘдяԿҋũҗḿẎҏиk斜視
12.06.25 17:37|изменено
Одна из самых банальных причин не переходить на айфон. Отсутствие синхронизация с гуголок и программ винды. Тебе тупо придется заморачиваться с переносом всех твоих данных поскольку айфон не позволит с ними работать. Далее дизайн, на все время существования он не изменился, в то время как смартфоны на Андроиде могут похвастаться дизайном на любой вкус и цвет. Тип корпуса, ща кто-то скажет чё за бред, но существуют смартфоны андроид с армейским стандартом системы защиты, проектором внутри корпуса и батареей 10000мА/ч одновременно. И да, андроид удобен для продвинутых пользователей, поскольку на него без проблем можно поменять прошивку или вообще поставить чисто Линукс. Некоторые программы на смартфоны возможно установить только в виде Арк файла, и айфон ставит палки в колеса. Ну и самое банальное - при довольно бюджетных ценах ты получаешь смартфон с адаптером, проводом, защитной пленкой и чехлом и возможность подключения к смартфоны качественной гарнитуры. И твой провод будет подходить практически ко всей технике в доме. Покупая айфон ты: лишаешься возможности купить качественную гарнитуру поскольку синхронизация только с фирменными. У тебя лишь одно облачное пространство, в то время как айфон позволяет подключить 15 разных одновременно. Для любителей фото при покупке Айфона у тебя посредственная камера, в то время как андроид имеет не одну линейку с прямым уклоном на качество снимков. И главное для игроманов. Айфон слабый, а за те же деньги можно купить рог фон который 1 в разы мощнее, 2 аккумулятор больше, 3 охлаждения лучше, 4 зарядка мощнее, 5 частота кадров выше, 6 защита корпуса лучше. И рог фон дешманским не назвать. Так что, по цене ноутбука нам предлагают недоработку (айфон) у которой единственное положительное качество - навязанное мнение элитности бренда. Если смотреть по сравнению характеристик устройства то красная цена Айфона 25к а остальное чисто за название бренда. Ну и естественно не забываем, андроид позволяет пиратство. Скажете воровство, без сомнения, но уметь установить стороннюю программу это полезный навык особенно в современных реалиях. Дальше лучше, ассортимент легальных бесплатных приложений у андроида больше. И вишенка на торте, если у вас закончилась память андроид запуститься без проблем, а на айфоне не раз были новости о невозможности запустить устройство из-за отсутствия памяти. Переходить на айфон или нет, дело сугубо личное, но если ты купил айфон, тебе будет нужен и МакБук и прога для подключения устройства к ПК лишь для того, чтобы считать файлы
Alex Ponomar
12.06.25 19:24
>>И твой провод будет подходить практически ко всей технике в доме. Apple перешла на USB-C три года назад. >>лишаешься возможности купить качественную гарнитуру поскольку синхронизация только с фирменными. Неправда. >>У тебя лишь одно облачное пространство, в то время как айфон позволяет подключить 15 разных одновременно. Неправда >>Для любителей фото при покупке Айфона у тебя посредственная камера, в то время как андроид имеет не одну линейку с прямым уклоном на качество снимков. В рейтинге dxomark айфоны, может, не каждый год занимают первые места, но держат верхние строчки и остаются актуальными несколько лет. Так что точно не стоит называть их камеры посредственными. В остальном — развитие камер в телефонах давно уже стагнирует и все топовые можели снимают более-менее одинаково хорошо. >>И главное для игроманов. Айфон слабый В чем его слабость? Сколько телефонов в итоге надо купить вместо одного? Один для фото, один для игр, еще один с армейским стандартом защиты, >>Дальше лучше, ассортимент легальных бесплатных приложений у андроида больше. Мягко говоря, спорное утверждение. >>И вишенка на торте, если у вас закончилась память андроид запуститься без проблем, а на айфоне не раз были новости о невозможности запустить устройство из-за отсутствия памяти. Прямо новости были? По телевизору? В газете? >>Переходить на айфон или нет, дело сугубо личное Это все, что вам стоило написать в итоге.
Лис
12.06.25 20:51
У твоего USB type-c на айфоне стандарт USB 2.0 или 3.0?
Alex Ponomar
13.06.25 02:00
3.0, конечно, но мне без особой разницы, проводом комп с телефоном соединяю крайне редко.
Лис
13.06.25 15:44
Странно. Тогда почему они пишут, что на айфон 15 и 15про - 2.0, и только на самой топовой версии - 3.2? Неужели денег не хватило?
Alex Ponomar
14.06.25 00:52
Чтобы получить нужный вам ответ, стоит формулировать соответствующий вопрос. Вы свой вопрос задали, честный ответ получили. Ступайте с миром.
Лис
14.06.25 13:16
Честно ответа я не получил. Надо было сказать, что только на самой дорогой версии стоит USB 3, и что их заставили перейти на type-c, а также то, что они работают только со своими фирменными кабелями за 20-30 $
Alex Ponomar
14.06.25 15:56
Просто напомню, ваш вопрос звучал так: «У твоего USB type-c на айфоне стандарт USB 2.0 или 3.0?», а не «приведите справку по разнице стандартов USB в разных линейках айфонов».
Лис
12.06.25 20:48
Ты мог написать на любом языке, но выбрал язык фактов
Давид Латария
12.06.25 18:37
Я доволен Android OS. Было дело что "пробовал" пользоваться iOS. Не знаю не понравилось. P.S. Ползавалься месяц, всё равно не понравилось. Так что для меня Android OS лучше.
Эдуард Петров
12.06.25 19:13
iOS для техногических пенсионеров
Михаил Малахов
13.06.25 08:12
А еще больше для понтов) так как айфон стал признаком достатка в обществе) и вот кто за нал покупает а кто за анал, лишь бы ресанутся) как говорится хороший понт дороже денег)
Виктор Подволоцкий
14.06.25 12:25
Ну если человеку больше нечем "ресануться", то это проблема человека, а не инструмента)
Anastasija Bražnikova
12.06.25 19:36|изменено
Ни за что не перейду на iOs. Лет 13 назад подарили iPod touch 4, это был кошмар, он не делал того, что я хочу от него, у него всегда были свои планы. Немогла удалять песни прямо на плеере, нужно было подключать к компу. А iTunes... его создатели будут гореть в аду. Я в этом уверена. Я бы осталась с нокиа Lumia, но к сожалению их минимализма не поддержали в мире. Как продвинутый пользователь, с андройдом навсегда. На самсунге могу делать всё, и файлами управлять, удалять, и скачивать, разворачивать, архивировать, редактировать, к любому компу/планшету подключится, USB-шки редактировать напрямую подключив к телефону. Все настройки, все программки это...красота. Даже зайти в настройки для разрабов, и то разрешают. Легально. Ничё ломать не надо. Если что-то не работает, в мастерскую даже идти не надо. Всё есть.
Igor Andreyev
13.06.25 17:26
iTunes - вспомню, вздрогну... Кошмар лютый
Виктор Подволоцкий
14.06.25 12:24
Так почему же вы думаете, что всё осталось на том же месте, когда iPhone без iTunes нельзя была подключить к ПК?
Yuriy Ch.
14.06.25 10:13
Всё сильно изменилось с тех пор. По обычному пользовательскому функционалу - обе системы очень выровнялись
SanyAk
12.06.25 20:12
Как я считаю пользователи IOS восновном используют их для камеры, тиктока и месенжеров. И я как андроид пользователь считаю что им можно пользоваться для большого количества вещей таких как: эмуляция систем пирачество игр, приложений и лицензий если устройство рутировано его можно изменять по всем параметрам: Не нравится панель управления удали замени на панель с винды или не нравится анимация запуска(тупо лого телефона + *powered by android*) замени на любую анимацию чёрный экран, логи или тупо сам рабочий стол и смотришь как всё со временем появляется Можно установить любую утилиту для сёрфинга интернета, файл менеджмента или банально даже впн Если и говорить про впн то есть даже строка ввода айпи сервера для встроенного впн(и впн нужен не только что б смотреть ютубчик и листать инсту его изночально использовали для подключения к LAN серверу используя открытие портов) И плюс самое главное ЛИНУКС ТОП
Alex Ponomar
13.06.25 01:56
У вас много свободного времени.
Analgin
13.06.25 09:54
Судя по тому, сколько ты комментов настрочил, у тебя еще больше)
Alex Ponomar
13.06.25 14:56
Как бы вам объяснить, если коротко, то это моя работа.
Сергей Маркин
12.06.25 20:12
Я айтишник со стажем в 27 лет Использую разумеется аедпюрлид. От яблочной продукции очень фанател, но разочаровался и перестал использовать после пятой модели. Больше всерьез не рассматриваю. Примерно тогда стало понятно, что из-за идиотской продукции апл в области ПО эта ось начала отставать в развитии и не имеет будущего. Даже если сейчас политика изменится, уже поздно. Стив Джобс был гением, конечно, но его давно нет. Современные хуавеи подороже, конечно, но и возможностей у них на 2 порядка больше. Недавно мне ещё и интерфейс продемонстрировали на айфоне со свежим обновлением абсолютно андроидный. И очень смешно доказывали, что он не такой и я ничего не понимаю ;)
Vann
26.06.25 23:08
Что такое "аедпюрлид"?
Юрий Рузавин
12.06.25 21:29
На Андроиде больше выбор трубок, разное железо, масса недорогих аксессуаров. Если говорить о ПО, его просто также больше, нет ограничений на прямое соединение с ПК, другим оборудованием, не надо ничего взламывать или платить за воздух. Также поддержка кодеков, которых на iOS нет и вряд ли будет. И если лет 10 назад у iPhone были сильные черты, сейчас лично я не вижу ни одной причины не выбрать, например, Google Pixel 8,9,10 вместо любого айфона. Аналогично с часами, наушниками и т.д. Ну может, у Мака еще есть преимущества.
Rimi Rozas
12.06.25 21:54
Не знаю, я легко перейду, останавливает только стоимость. А из всей их негибкости мне нравится ток iTunes. Да и надеюсь скоро Европа дожмет эпл и станет более приятная система бе сильных ограничений.
Alex Ponomar
13.06.25 01:55
А зачем вам iTunes?
Виктор Подволоцкий
14.06.25 12:09
Так ведь Европа-то дожмёт, но нам то с этого?) Если вы конечно не в Европе живёте.
Даниил
12.06.25 23:18
У меня postmarket os
Данияр Андасбаев
12.06.25 23:32
У Android более широкий спектр возможностей. iOS имеет ограничения, поэтому я никогда не перейду на эту операционную систему.
Realme C21Y
13.06.25 00:54
Забыли упомянуть, что смартфон на Android можно зарутировать, открыть на нём загрузчик, сменить прошивку в плоть до полной смены системы на Windows или какой нибудь Дистрибутив Линукс. (Кроме проклятого HUAWEI.)
Alex Ponomar
13.06.25 01:50
Это нужно, чтобы...?
Михаил Малахов
13.06.25 08:24
Не советую рутировать телефон , за этим стоит больше минусов и проблем чем плюсов.... Сам пользуюсь исключительно самсунг и для меня это идеал. Если конечно ты игро дрочер то тут безспорно китайцы лучьше, но сам таким не являюсь. Но удобства и свободы от андройда и особенно от самсунг гораздо больше но и естественно свободы. Я не устанавливаю ломанное ПО но доступ к файловой системы мне иногда необходим + nfs и много еще всего можно перечислить. Нет эмуляторов на айфонах а я хоть не игроман но иногда люблю на своем самсунге запустить 2ю плойку понастальгировать.
Zeleboba
13.06.25 04:25
я удивлён, думал здравомыслящих людей на много меньше. Техника эпл это по сути искусственные кастраты за большие деньги, на которых что бы что сделать что то кроме потребления контента, нужно очень постараться (да и то не факт что это возможно). Лично я не за что не перейду на ипхоны, так как мне от телефона нужно намного больше чем смотреть видео, да в игрушки играть (к примеру бывают случаи когда нужно подключится к оборудованию через последовательный порт, а ноут это слишком грамостко для текущего места, или собрать rootfs в месте где нет ни компа ни ноута). Android девайсы позволяют намного больше чем кастраты от apple. PS. У меня стоит nethunter + ядро которое я сам собирал, и это имба.
Волк
13.06.25 05:07
Как пользователь ios и андроид могу сказать, что оно так есть.Главный минус ios в закрытости и искусственном ограничении.Поэтому айфон использую как второй смартфон.ios далеко не идеальная система, если даже не считать этих ограничений.
Total Collector
13.06.25 05:10
Мне не нравится, куда двигается андроид. Система прав уже задушила работу некоторых типов программ, например запись телефонных звонков или управление удаленными устройствами. Разработчики и раньше были вынуждены выпускать аддоны под каждую марку телефонов, а с последними версиями андроида уже перестало спасать даже это. Иногда даже просто настройка звуковых оповещений в мессенджерах - целый квест. Вроде все права есть, а звука при приходе сообщения нет. Но ios в этом плане, насколько я понимаю, еще хуже.
Александр Филиппов
13.06.25 06:25
А в чем вообще смысл опроса и так понятно что люди технически подкованые не перейдут на ios,а люди которые мало понимают что к чему будут пользоваться ios по тому что для них это удобней
Михаил Малахов
13.06.25 08:29
Айфон стал не удобством а больше признаком достатка в обществе. А как говорится, хороший понт дороже денег
Alex Ponomar
14.06.25 06:34
Техническая подкованность тут вообще не при чем. Знаю нескольких очень крутых программистов, которые ходят с самыми простыми айфонами не первой свежести. Почему? Потому что звонилка удобная, и им танцы вприсядку на карманных девайсах не интересна в принципе.
Виктор Подволоцкий
14.06.25 12:07|изменено
Может вы судите по стереотипным пользовательНИЦАМ Айфонов? Которые считают Андроид зашкваром, но при этом даже не знают, как связать свой Айфон с ПК. Есть и другие юзеры, у которых Мак или iPad, и они знают как извлечь максимум возможностей именно из дуэта гаджетов с Айфоном. Это я говорю как пользователь Андроида с Виндой, да.
Sergei
13.06.25 10:44
YouTube Vanced, торрент, просто привыкли к системе. Причин много, от iOS к Android не переходят, потому что тоже привыкли к системе, да и все связано с "экосистемой": Эппл вотч не будут работать с андроидом, айклауды через 3 костыля будут работать, МакБук тоже не так круто будет принимать фотки. В общем, переход к андроиду имеет больше смысла, если у вас только айфон.
Виктор Подволоцкий
14.06.25 12:04
Экосистемность - сильная сторона Apple, и тут пока никто и ничего не может противопоставить. Все эти костыльные и даже официальные приложения для связи Андроида с Виндой работают через раз и не всегда.
Alexanches
04.07.25 04:34
У меня Самсунг и древний dell xps 13 2015 года. Не знаю, как у других, но "связь с Windows" великолепно работает, автоматом при запуске ПК само коннектится, притом и звонки приходят и все, и обмен файлами сразу, буфер обмена, всегда без глюков. И то, что я уже много лет заряжаю и телефон и ноутбук одним кабелем - вот экосистема, я понимаю. Далее, связь телефона с планшетом: общая гарнитура, общая клавиатура и мышь, передача данных и буфер обмена также, и т.д. - безупречно. Но это экосистема Самсунг, тут не знаю как у остальных с этим.
Zhdan Terekhin
13.06.25 11:05
Комментарии конечно огонь. Я и поржал и приятно удивлён. Для меня айфон это типо как дорогая авторучка в руках бизнесмена , выглядит по классике хоть на стену вешай но смысла никакого. Но что-то последнее пришествие из рода яблочного уже так не работает, это уже какой-то мутант экран разнесло, потолстел и ещё камеры отвратительно торчат. Весит он как ноутбук , в летних шортах не поносить , риск что сползут. Незнаю что там напихали в него стоит он как крыло от самолёта. Но чтоб звонить, серфить и фоткать он чёт много хочет. Гораздо доступнее есть китайцы с андроид все те же функции выполняют не хуже. Только расстраивает что эволюция роста большого пальца отстает от тенденции делать полупланшеты. Если хочешь удобный аппарат надо раскошелиться. А так я андроид выбираю. Те же яйца как на айосах только я могу ещё расширить свои возможности. Виндовс мне конечно без надобности ставить но приложения которые из-за санкций не работают могу использовать. Кстати у знакомого айфон какой-то прекрасный момент захотел не включатся. Просто отдохнул немного. Неделю. И потом решил буду снова работать. Но он уже перешёл на андроид и плевать хотел. Как то так. А то что мы андроид используем что у нас денег нет, я так скажу, эти все аппараты пендосовские мы им и так одолжение сделали купили аппарат а если я могу не платить за приложение то вот вам хрен моржовый пендосы сраные.
Alex Ponomar
14.06.25 01:01
А чего вы не делаете одолжение отечественным производителям?
Nix ART
13.06.25 11:58
Айфоны позиционировались, как "взял и пользуешься". Где тебе не нужно особо разбираться или куда-то лезть - всё готово и сделано для тебя (не тобой, конечно, и не под тебя, но ты привыкнешь). В данный момент, житель России, взяв Айфон, получает ряд сложностей, перед тем, как пользоваться, как есть. По сути, как и пользователь андро (только этот пользователь тратит время на удобную для себя кастомизацию. Марку смартфонов не пишу, это справедливо для каждой. Практически). Всё преимущество 'готовности' ушло. Теперь это выбор привычки. Новый пользователь будет крайне озадачен рядом вопросов, которому ему придётся решить. Хотя он и надеялся, что у него абсолютный аппарат под все нужды. Так у людей и появляются два смартфона разных марок.
Виктор Подволоцкий
14.06.25 12:02
Какие критичные ограничения у iPhone в России? Кроме бесконтактной оплаты. Почему-то все раздувают "кучу проблем в РФ" исключительно из этого, но забывают, что в AppStore, в отличие от Google Play, всё ещё можно что-то оплачивать. Ах да, мы же все пираты и не платим за контент...
Nix ART
06.07.25 19:48
Кто не хочет платить за контент? Во-первых, это будет вопрос к каждому из 'контентов'. Во-вторых, Вы будете платить больше за то же самое приложение, которое может продаваться в плэймарткете, либо вообще будет бесплатно. Мощный тэйк про пиратов не удался.
Виктор Подволоцкий
07.07.25 09:41
Много ли приложений бесплатно в Play Market и за деньги в App Store? Обычно это история про триал-версию и покупку платной внутри триала.
Alex Ponomar
07.07.25 23:19
Давайте иначе. Покажите скрин купленных вами приложений.
Nix ART
04.08.25 12:52
Интересный вопрос... А как это покажет хоть что-либо, кроме моего конкретного использования, как конкретной единицы для выборки?
Nix ART
04.08.25 12:56
И свежее ничего не будет, потому что конкретно меня мало что интересует в маркете, что стоило бы купить (потому что всё бесплатно из коробки. Платных интересных вещей единицы для меня и они приобретаются/поддерживают автора внутри приложений). И это показывает, как уже говорил, конкретно моё использование, а не глобальное.
Роман Панкратов
13.06.25 12:50
Android на Huawei - 99% времени iOS на iPhone, но там чисто для соц сетей и видео снять
Виктор Подволоцкий
14.06.25 12:00
забавно, но да, по видео iPhone так никто и не обошёл.
Роман Панкратов
14.06.25 17:03
Да не очень забавно, снимаешь видео, да, качество норм, я из-за стабилизации только снимаю а вот потом трендец, хочешь сделать описание к видео и запустить в соц.сеть, так просто разбить его хочется, постоянная автозамена хэштегов на слова без хэштегов, нет запятой на клавиатуре.
Dymitr Samodzielny
13.06.25 15:22
Андроид очевидно лучше Айоси: 1. Можно ставить модифицированные приложения с 4пда (Ютуб ревансед, пропатченный спотифай). 2. Лаунчеры и скины. Мне удобно иметь сетку значков и виджетов 5х5 и ещё крошечнее. 3. Xposed библиотеки для тех, кто с рутом. 4. 144 Гц экраны на Хуавеях, Самсунгах... 5. Батарейки 25 000 МаЧ на Хулефонах. 6. Тайп-С был всегда, но и 3,5мм джеки до сих пор существуют. 7. Тунец идёт нхй, потому что Андроид сразу определяется как флешка. 8. Можно читерить опсоса, который ограничивает раздачу через режим модема. 9. Termux позволяет работать с Линуксом тем, кому нужно старому устройству дать 2 жизнь и сделать из него сервак. 10. Перепрошивка. 11. Bluetooth не кастрирован. 12. Реальный фоновый режим, есть сплитскрин не только на планшетах. 13..
Виктор Подволоцкий
14.06.25 11:59
3) вы вымирающий вид, это уже мало кому интресно (раньше - да, было круто). 4) вы правда видите разницу между 120 и 144 или вам просто важно иметь максималку? (хотя и 165 есть, но толку с них) 5) кто в здравом уме пользуется этим? Как вариант на вылазку куда-то в автономку ещё ладно, но точно не на повседневку. 9) вас таких примерно трое
Тихон Блинов
13.06.25 16:21
Android 15:) Я тоже согласен, что нам уже привычно устанавливать различного рода приложения с помощью всеми знакомых .apk файлов, и переходить на iOS я не собираюсь, так как там такой фишки не существует, а также то, что андроид - полностью открытая, в плане исходников, и каждый можкт даже свой андроид сделать, ну либо свою оболочку как многие компании по типу HarmonyOS или OneUI
Alex Ponomar
14.06.25 00:58
Исходники Android не полностью открыты. Google оставил закрытыми множество своих системных служб и все, кто пытается выпустить свою версию Android, вынуждены писать это все с нуля.
Марк Анянян
13.06.25 17:15
Ну я вообще сразу пользуюсь и аефоном и андройд смартфоном)
Ashot Balian
13.06.25 17:16
У меня никогда не было айфонов хотя у жены и дочери только айфоны?
shadow
13.06.25 19:08
Всю жизнь пользовался андройд но всего за месяц понял что андройд мне больше не нравится а спустя год понимаю что никогда не вернусь на андройд
Виктор Подволоцкий
14.06.25 11:54
А что сыграло основную роль? Обычно при смене ОС сразу понимаешь, что да, а что нет.
Maron Spec
14.06.25 14:41
Сижу на андроиде, охота разрабам руки сломать за их свободную систему. Полнейшая бредятина, половина интерфейса багует, вторая тормозит. Уж лучше на айфоне быть, чем с неоптимизированным куском кода гонять
Виктор Подволоцкий
15.06.25 10:09
Ну камон, вы же понимаете что это чаще зависит не от ОСи, а от производителя смартфона, который оптимизирует под себя то, что удаётся получить от Гугла.
Максим Прохоров
15.06.25 01:04
как все мы скучали по холиварам со времен имеджбордов и уютного
1iMAG ·
18.06.25 12:29
Много лет пользовался Android смартфонами. И вот уже третий год я на iOS. И назад более не хочется возвращаться😎
Horugvi
18.06.25 13:21
Ну, кому и кобыла невеста...
Что вы могли пропустить
Samsung отложила запуск серии Galaxy S26 на неопределённый срок
Samsung отложила запуск серии Galaxy S26 на неопределённый срок
0
Вчера
Новости
Устройства
Представлены доступные часы Redmi Watch 6 с безелем, большим экраном и автономностью 24 дня
Представлены доступные часы Redmi Watch 6 с безелем, большим экраном и автономностью 24 дня
0
Вчера
Новости
Устройства
Xiaomi анонсировала смартфоны серии Redmi K90 — стильные народные флагманы
Xiaomi анонсировала смартфоны серии Redmi K90 — стильные народные флагманы
0
Вчера
Новости
Устройства
В «Google Фото» можно будет быстро создавать мемы с собой и друзьями
В «Google Фото» можно будет быстро создавать мемы с собой и друзьями
0
Вчера
Новости
Технологии
Garmin представила авиационные часы с мощным фонариком — D2 Air X15 и D2 Mach 2
Garmin представила авиационные часы с мощным фонариком — D2 Air X15 и D2 Mach 2
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple может пропустить iPhone 19 и сразу выпустить юбилейный iPhone 20
Apple может пропустить iPhone 19 и сразу выпустить юбилейный iPhone 20
0
Вчера
Новости
Устройства
Sharge представила магнитный пауэрбанк, который выглядит как камера Sony Cybershot
Sharge представила магнитный пауэрбанк, который выглядит как камера Sony Cybershot
0
Вчера
Новости
Устройства
Популярные ИИ-помощники искажают новости почти в половине случаев
Популярные ИИ-помощники искажают новости почти в половине случаев
0
Вчера
Новости
Технологии
Casio выпустила мини-версию культовых часов G-Shock — они надеваются на палец
Casio выпустила мини-версию культовых часов G-Shock — они надеваются на палец
0
Вчера
Новости
Устройства
Huawei выпустила HarmonyOS 6 — с персональными темами и управлением при помощи взгляда
Huawei выпустила HarmonyOS 6 — с персональными темами и управлением при помощи взгляда
0
22 октября
Новости
Технологии
Apple тестирует функцию быстрого переноса данных приложений с iPhone на Android
Apple тестирует функцию быстрого переноса данных приложений с iPhone на Android
0
22 октября
iOS
Новости
В YouTube теперь можно установить лимит на просмотр роликов Shorts
В YouTube теперь можно установить лимит на просмотр роликов Shorts
0
22 октября
Новости
Технологии
Роскомнадзор блокирует Telegram и WhatsApp на юге России — официально
Роскомнадзор блокирует Telegram и WhatsApp на юге России — официально
0
22 октября
Новости
Технологии
Reebok выпустила умное кольцо по цене кроссовок — оно показывает рейтинг самочувствия
Reebok выпустила умное кольцо по цене кроссовок — оно показывает рейтинг самочувствия
0
22 октября
Новости
Устройства
Samsung приостановила обновление One UI 8 для некоторых смартфонов — причины неизвестны
Samsung приостановила обновление One UI 8 для некоторых смартфонов — причины неизвестны
0
22 октября
Android
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Тимур Исламов1 час назад

0 / 0

Orico давно не ноунейм. Это одна из самых качественных компаний, наряду с ugreen и baseus.
Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера
Аватар автора комментария
michurin2 часа назад

0 / 0

ничего нового)
Объявлена дата выхода «Мятежа» — нового боевика с Джейсоном Стэйтемом
Аватар автора комментария
michurin2 часа назад

0 / 0

просто достойные альтернативы, дело вкуса)
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
Аватар автора комментария
L F4 часа назад

0 / 0

Смотрели неск. месяцев назад на фестивале, не впечатлил. Не ждите внятного сюжета, он действительно от лица собаки (которая естественно не понимает, что происходит)
В российских кинотеатрах показывают «Глазами пса» — хоррор от лица собаки
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях