Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Кино
7 июля 2019

Почему на Лайфхакере так мало статей о российских фильмах и сериалах

Всё просто: о них неинтересно писать. И причин сразу несколько.
Фото автора Алексей Хромов
Алексей Хромов

Кинокритик Лайфхакера

Почему на Лайфхакере так мало статей о российских фильмах и сериалах

Мы очень любим рассказывать о кино. Буквально каждый день на Лайфхакере выходит как минимум одна статья, посвящённая фильмам или сериалам. Но иногда читатели спрашивают, почему среди громких премьер и тематических подборок так мало отечественных картин.

Это действительно так. Но здесь нет какого-то антироссийского заговора или происков госдепа. И дело вовсе не в том, что мы не любим русское кино.

Мы просто любим хорошее кино — независимо от страны производства.

Мы стараемся выбирать всё самое яркое, захватывающее и интересное. Но к сожалению, на сегодняшний день фильмы российского производства слишком часто оказываются слабее аналогов из других стран и привлекают только родным языком. А при условии хорошего дубляжа исчезает и это преимущество. Отечественные же производители продолжают наступать на одни и те же грабли, и поэтому наше кино чаще всего оказывается не слишком интересным.

Наш ответ Голливуду

Одна из основных проблем российского кинематографа состоит в том, что авторы слишком часто пытаются подражать западным коллегам и берутся за чуждые темы или замахиваются на масштабы, которые не могут потянуть. Об этом однажды остроумно сказал Сергей Шнуров.

Этот бесконечный «ответ Голливуду» лишает российские фильмы самобытности, которая есть у французского, китайского или даже индийского кинематографа. Отечественные картины пытаются подражать американским, но из-за меньшего опыта и бюджетов получается бледно.

Ведь фильм «Притяжение» сам по себе вроде бы и неплох, и даже спецэффекты в нём выглядят достойно. Но это очередная вариация на стандартную тему вторжения инопланетян, и ставка во многом сделана именно на визуальный ряд. А если заглянуть в мировое кино, можно найти множество фильмов с более интересным сюжетом. Начиная с чисто геройского «Дня независимости» и заканчивая очень неоднозначным «Районом номер 9», где пришельцы остались на Земле и поселились в гетто.

1 / 0
«Притяжение»
2 / 0
«Прибытие»

И остаётся только гадать: случайно ли «Притяжение» вышло спустя несколько месяцев после «Прибытия» Дени Вильнёва — сложного фильма о поисках общего языка с инопланетянами.

Точно так же фильм «Миллиард», из-за которого отодвинули премьеру последних «Мстителей», даже при больших вложениях проигрывает остроумной истории из «11 друзей Оушена» — и визуально, и по сценарию. Тем более что и на Западе эта тема уже устарела и «женский» спин-офф «8 подруг Оушена» прошёл без особого восторга.

Примеров много: отечественная «Ночная смена» явно ссылается на «Супер Майка», «Пришелец» копирует «Марсианина». Разумеется, в таких случаях интереснее рассказывать об оригинале.

1 / 0
«Пришелец»
2 / 0
«Марсианин»

Эту тенденцию нетрудно заметить даже по заголовкам и рекламе: сериал «Мёртвое озеро» объявляют «русским „Твин Пиксом“», а фильм «Т‑34» рекламируют как «„Форсаж“ на танках». То есть ещё при выпуске авторы заставляют зрителя сравнивать их с иностранными аналогами. Увы, чаще всего это сравнение не в пользу отечественных работ.

Но не стоит думать, что дело только в огромных голливудских бюджетах. Например, в 2018 году вышел аргентинский хоррор «Оцепеневшие от страха», оказавшийся настолько страшным и интересным, что его уже хотят переснять в США. А вложения в эту картину по мировым меркам буквально копеечные.

Но странным образом в России хорошие ужастики не получаются. И причина всё в том же желании следовать за Западом. Фильм «Рассвет» кажется довольно удачным, но он снова обращается к теме классических «Коматозников» и использует приёмы из фильмов Джеймса Вана, разве что в обстановке советского НИИ. И потому снова теряется на фоне предшественников.

И даже не приходится говорить о таких странных попытках зайти на территорию комиксов, как провальный фильм «Защитники», в котором использовали буквально все клише жанра, но со слабым сюжетом и графикой.

Бесконечные повторы

Зачастую производители российского кино действуют как очень недальновидные маркетологи: если какая-то тема нравится публике, о ней начинают снимать фильмы один за другим, пока всем не надоест. В результате те, кто не очень внимательно следит за прокатом, могут даже запутаться — смотрели они фильм, или уже появился новый такой же.

1 / 0
«Танки»
2 / 0
«Несокрушимый»
3 / 0
«Т‑34»

В апреле 2018 года на экраны вышел российский фильм «Танки» о пробеге Т‑34 перед началом Второй Мировой войны. В октябре появился «Несокрушимый» о сражении на танках в 1942‑м. А ещё спустя пару месяцев — «Т‑34», снова о войне с фашистами и танках.

Смотреть три картины на одну тему в год — это скучно. Тем более что саму трагедию неравного боя с танками показали ещё в 2016 году в фильме «28 панфиловцев».

И точно так же можно вспомнить фильмы о спорте: «Лёд», «Тренер», «Движение вверх». Фильмы о космосе: «Салют», «Время первых». Вариации на тему произведений Гоголя: «Гоголь. Начало», «Вий». И многое другое.

И плюс к этому бесконечные франшизы. Среди скептиков бытует мнение, что все фильмы киновселенной Marvel одинаковые. Но не стоит забывать, что в новогодние праздники 2019 года большую часть российского проката отдали седьмой части «Ёлок» и девятой части приключений трёх богатырей.

То же касается актёров. Рассказывать о новых интересных артистах действительно приятно. Но в крупные отечественные блокбастеры предпочитают брать уже известных зрителю звёзд.

1 / 0
Данила Козловский, «Тренер»
2 / 0
Александр Петров, «Притяжение»
3 / 0
Владимир Машков, «Экипаж»

Таким образом, выбор актёров во всех крупных релизах очень невелик: Данила Козловский («Духless», «Легенда № 17», «Экипаж», «Викинг», «Матильда», «Тренер», «На районе»), Александр Петров («Полицейский с Рублёвки», «Притяжение», «Гоголь», «Лёд», «Sпарта», «Звоните ДиКаприо!», «Т‑34»), Владимир Машков («Родина», «Экипаж», «Дуэлянт», «Движение вверх», «Миллиард»). Одни и те же лица постоянно мелькают на экране, и это однообразие очень быстро надоедает.

Развесистая клюква

Не секрет, что западные картины часто изобилуют стереотипами о русских, а также множеством фактических ошибок относительно истории страны и характеров людей. Достаточно вспомнить злобного боксёра Ивана Драго из «Рокки‑4» или космонавта Льва Андропова из «Армагеддона», который носит ушанку даже на орбитальной станции.

российское кино: Развесистая клюква
«Стиляги»

Казалось бы, российские фильмы должны избегать подобных недостатков, ведь у авторов есть все документы и материалы, живая натура, а иногда и возможность встретиться с участниками реальных событий, о которых снимают кино.

Однако отечественные картины зачастую оказываются наполнены той же клюквой, что и иностранные.

Нашумевшие «Стиляги» показали эпоху 1950‑х неестественно яркой: такие костюмы в те времена никто просто не смог бы носить. При этом в саундтреке звучит музыка 1980‑х. Мало того, само слово «стиляги» в реальности было саркастичным и оскорбительным, а участники субкультуры называли себя просто «чувак» (расшифровывается как «человек, уважающий великую американскую культуру»).

После выхода «Движения вверх» вдовы баскетболистов даже подавали в суд на создателей картины, обвиняя их в искажении истории. Да и без этого иска стереотипы слишком бросаются в глаза: происки КГБ, клише о советской жизни, неестественные цвета и многое другое.

российское кино: Стереотипы слишком бросаются в глаза
«Движение вверх»

При этом американцы и британцы выпускают сериал «Чернобыль», в котором хоть и склоняются к стереотипам о партийных деятелях, но удивительно живо восстанавливают быт 1980‑х и точно рассказывают о событиях. И снова возникает вопрос: если даже в вопросах собственного прошлого доверять крупным российским фильмам нельзя, то зачем их советовать кому-то?


Пока что наиболее интересные отечественные картины — авторские работы молодых режиссёров. Их слишком мало, и они проходят слишком незаметно для массового зрителя. А поэтому рассказывать об американских блокбастерах или самобытных картинах разных стран пока намного интереснее, да и читатели больше интересуются этими темами.

Остаётся лишь искренне надеяться, что в будущем ситуация изменится и отечественному кино можно будет посвящать всё больше статей. Ведь когда-то именно русский кинематограф был впереди всей планеты, а иностранные мастера учились у Сергея Эйзенштейна и Андрея Тарковского.

Читайте также
🎥💸😞
Что не так с российским кинопрокатом
7 молодых российских кинорежиссёров, которые заслуживают внимания
50 лучших фильмов всех времён по версии IMDb
30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть
10 индийских фильмов, достойных Голливуда

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Chto podarit' devushke na Novyj god

Что подарить девушке на Новый год

Kinder Joy с персонажами из «Очень странных дел»

Тратим последнее на тот самый Kinder Joy с персонажами из «Очень странных дел»

Берём в подарок 3D-принтер от Creality со скидкой 62%

Берём в подарок 3D-принтер от Creality со скидкой 62%

10 классных наборов от LEGO для детей и взрослых

10 классных наборов от LEGO для детей и взрослых

Непромокаемые зимние ботинки от Golden Camel отдают за полцены

Непромокаемые зимние ботинки от Golden Camel отдают за полцены

Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год

Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

вечерние платья на новогодний корпоратив

15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка

Это интересно
Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Как найти увлечение после 60 лет и почему это важно

Как найти увлечение после 60 лет и почему это важно

проигрыватели на разный бюджет

Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет

Где живёт добро: карта маленьких больших дел 2025 года

Где живёт добро: карта маленьких больших дел 2025 года

Комментарии
Terry Coylor
29.05.19 22:30
В России снимают хорошие фильмы, о которых стоит рассказать. В основном это независимое или авторское кино. Судить о состоянии кинематографа огромной страны по клишированным псевдоблокбастерам с одним и тем же набором примелькавшихся актеров, наверное, как-то недальновидно.
Алексей Хромов
29.05.19 23:31
Вы правы, интересные авторские проекты появляются всё чаще. Но к сожалению, для развития кино, нужен и хороший массовый кинематограф. Это важно и для заработка студий и для популярности режиссёров и новых артистов. Что толку от хорошего кино, если его почти никому не показали. А вот крупные релизы у нас пока в плачевном состоянии.
Владимир
30.05.19 13:42
Его почти никому не показывают потому, что его почти никто не смотрит. Пока народ будет толпами ходить на движения вверх, форсажи на танках, притяжения и прочую чушь, ему и дальше будут показывать тоже самое. Видимо, у этих киноделов конкуренции нет, а следовательно нет смысла что-то менять.
Terry Coylor
31.05.19 00:55
Статья называется "почему мало статей". И я говорю, что, несмотря, на вышесказанное, статей может и должно быть больше, если не скользить по верхам проката, а заглянуть немного глубже.
Роман Роман
30.05.19 15:26
Показывать свою осведомлённость и знания независимого или авторского кино на сайте далёким от этого, который постит то, что на хайпе, "наверное, как-то недальновидно".
Terry Coylor
31.05.19 00:51
Не считаю LH площадкой для потребителей того, что на хайпе.
Syners
29.05.19 23:00
Да и блокбастеры на самом деле удались. Или спортивные драмы тоже сняты по образу западных фильмов? И как можно сравнивать форсаж и танки?)) совершенно разные даже не темы, а жанры)) В России много удачных и интересных фильмов, хотя много и неудачных, а вот от западных дешевых сериалов, которые регулярно упоминаются в публикациях, уже подташнивает... Хотя я вырос на западных фильмах и их очень люблю
Алексей Хромов
29.05.19 23:36
Нет. Если судить объективно по рамкам мирового кинематографа, то не удались.Спортивные драмы снимают по самым клишированным образцам кино. Тренер ищет общий язык с командой («Чудо на льду»), команда аутсайдер собирается и выигрывает («Могучие утята»), пожилой тренер готовит новичка («Малышка на миллион»). Это всё было уже десятки раз.Как можно сравнивать «Форсаж» и «Танки» спросите у рекламщиков, которые раскручивали «Т-34», со всех каналов этот лозунг гремел. Не знаю, кому это в голову пришло.Так что крупных самобытных (!!!) релизов, а не попыток повторить старую западную тему очень мало. Слишком.
Василий Филь
29.05.19 23:35
А как же Юрий Быков? Вот новый фильм "Завод" например.
Алексей Хромов
29.05.19 23:42
Увы, провалился по полной. Причём это признал даже сам Быков, поищите его пост, он очень честно всё рассказал. Это, конечно, печально.
Николай Новиков
30.05.19 01:13
Лайфхакер, спасибо.Вот это та самая статья, которая для меня расставила все точечки над i в отношении вашего издания.Вроде бы автор свое мнение высказывает, и вроде бы имеет право.Но это так очевидно-предсказуемо написано. Уже с претензией. Зачем трудились? Так много букв написали... Объяснили свою позицию? А скорее - позу.Очень убогую, предвзятую, русофобскую позу.
Yura Smirnov
30.05.19 02:57
У Вас в кармане ключи от какой машины? Лада калина? Нет? Иномарка?! Да Вы руссофоб! Телефоном каким пользуетесь? Неужели не российского производства? За что же Вы так всё русское не любите! А Родина Вас ростила, кормила...
Алексей Хромов
30.05.19 08:21
Она убогая только потому что не совпадает с вашей? Или есть ещё причины?
Issha
30.05.19 09:58
А причем здесь автор? Когда в массовом прокате начнут показывать хорошее русское кино, а не очередные танки, спорт или космос, тогда мнение миллиона людей, не только автора измениться. Посмотрите фильм "Дурак" и поймете, что такое хорошее, современное российское кино. И соглашусь с комментатором выше: вы водите калину? пользуетесь яндекс телефоном или йотафоном? покупаете одежду русского производителя? питаетесь продуктами русского производства? Если что-то из этого нет, то вы показываете убогую позицию предвзятого русофоба.
R0Mi0
19.06.19 11:21
«Посмотрите фильм "Дурак" и поймете, что такое хорошее, современное российское кино. » — Прочитайте роман «Тля» и поймёте, почему с вами не согласятся многие.
Николай
30.05.19 05:00
Не согласен про фильм "Притяжение" - Это можно так говорить о любом кино: Мстители - опять супергерои, Зеленая книга - опять расовую дискриминацию итд. Вообще статья сама собой субъективная и выражает мнение одного человека который является фанатом Голливудских фильмов.
Алексей Хромов
30.05.19 07:16
Даже будучи поклонником комиксов, соглашусь - супергероев на экранах стало слишком много. И в этом плане вы правы. Но кроме этого есть фильмы Нолана, Тарантино, Вильнева, Валле, Иньярриту, Эдгара Райта, Линклейтера, Уэса Андерсона, Триера, Соррентино и многих других. Они делают что-то полностью своё, и при этом известны на весь мир.
Issha
30.05.19 09:55
Да, так можно говорить о любом кино, но, в Голливуде больше бюджеты, лучше специалисты, наверное и оборудование лучше, поэтому Голливуд лучше снимает фильм, в которых упор сделан на зрелищность. Проблема российского кино именно в попытке дать свой ответ голливудскому кино, а не снимать что-то свое, самобытное. Малоизвестный фильм Дурак - очень классный фильм или Географ глобус пропил, тоже классный фильм. Они хорошие потому, что они сняты о России, а не как ответ Голливуду. Поэтому я считаю, что автор прав, зачем смотреть или писать про Притяжение, если полно голливудских фильмов на эту тематику?
R0Mi0
19.06.19 11:23
«Малоизвестный фильм Дурак - очень классный фильм или Географ глобус пропил, тоже классный фильм.» — они вам нравятся, потому что показывают, что в России все бухают, везде коррупция, произвол властей и т.п.? Много такого в Голливуде? Даже Левиафан снят по американскому сценарию, который в Голливуде не прошёл.
Виталий Шаев
30.05.19 07:41
Остатки совести побудили хоть как то оправдаться? Получился жалкий бред. Продолжайте жевать красивые фантики.
Хлоя Прайс
30.05.19 10:12
Продолжай жевать безвкусные и пропагандисткие фильмы, ватник
R0Mi0
19.06.19 11:24
Ватник — это звучит почётно! :) Хлоя, блин, Прайс…
XBOCT
07.07.19 12:17
Люди в ватниках фашизму шею с крутили, а сегодня этим оскарбить пытаются
Alex Ponomar
07.07.19 16:24
Нет, ну все-таки фашизму крутили шею совсем другие люди.
Pavel Gusev
30.05.19 08:59
Рассказывайте об интересном малоизвестном российском кино. Это будет здорово. Зачем идти на поводу у зрителя, формируйте у читателя другое мнение о нашем кино не опираясь на провальные блокбастеры
Issha
30.05.19 10:24
Если бы все авторы на всех сайтах писали как им хочется, то большинство статей были бы похожи на книги Буковски и их бы никто не читал)
Мария Айва
30.05.19 10:43
Воу-воу, полегче) Я бы почитала Буковски-Лайфхакер)
Алексей Мельников
30.05.19 10:25
На мой взгляд Защитники потрясающая комедия. Мы с друзьями не слабо поржали при просмотре фильма. Спасибо создателям, с нетерпением ждем вторую часть! Автору спасибо за статью, полностью согласен со всем.
Мария Айва
30.05.19 10:43
Главное - взять с собой текилы. И как-то минуты так с двадцатой становится не так уж и плохо. Я до сих пор пугаю новых знакомых, рассказывая о том, что не просто видела Защитников, а видела их... В КИНО.
Алексей Хромов
30.05.19 10:46
Зачем же вы так :) Это может губительно сказаться на здоровье :))) На самом деле я и ожидал, что это будет дикий трэш. Но если уж делать что-то осознанно плохое, то уже по принципу Sharknado — чтоб никакого смысла. Тогда могло бы быть хотя бы смешно.
Javier Montero
30.05.19 12:28
Такая длинная отмаза, чтобы не писать про наши фильмы...
Владимир
30.05.19 13:51
Вот потому хорошие отечественные фильмы и проходят слишком незаметно для массового зрителя, что статей о них не пишут.
Daria Lutzau
30.05.19 14:33|изменено
Все дело во времени и набирании оборотов. Хороший пример, кстати, это кинопром Англии. В Великобритании прекрасные традиции театра, все было отлично с кино и ТВ вплоть до 80-х, а потом что-то произошло. То ли все гос-финансирование ухнуло в BBC, то-ли экономика не тянула - но страна перестала делать что-то значимое на международной арене игрового кино лет 30. С документалкой все ОК, реалити и прочее ТВ перло, но не зрелищное кино. Возрождение, критическая масса новых талантов, технологий и визионеров набралась только с середины-конца 2000х (если не считать франшизы Гарри Поттера, который несмотря на актеров, все-таки детище американского WB). Сейчас же мы снова видим, что Англия могет - и Шерлок, и Рассказ Служанки, и т.д.
R0Mi0
19.06.19 11:26
Но это уже не Синема, а ТВ ;) ТВ побеждает потихоньку...
Линда Журавлева
31.05.19 10:01
Очень всё точно и правильно, Лёш! Особенно верно про одни и те же лица на экранах. И это не только в мейнстримном кино. Только успела увидеть Ирину Горбачёву в «Аритмии» и порадоваться появлению новой неординарной актрисы — так она мгновенно оказалась везде, начиная с отечественных комедий и заканчивая социальной рекламой.
R0Mi0
19.06.19 11:26
Вот про актёров точно! Одни и те же…
Natalia Isaeva
31.05.19 10:10
"Пока что наиболее интересные отечественные картины — авторские работы молодых режиссёров. Их слишком мало, и они проходят слишком незаметно для массового зрителя." "Слишком мало" - это такой недостаток? Вообще-то хорошего кино много быть не может, потому что произведение высокой художественной ценности не может сойти с конвейера. Во-вторых, что же мешает рассказать об этих работах молодых режиссеров? Или можно рассказывать только о блокбастерах со сборами? Мерило хорошего кино - это крутые спецэффекты или соответствие реальным событиям до миллиметра, что ли? Тогда уже стоит говорить о вашей редакционной политике, о том, что в целом у вас считается возможным публиковать. И о наличии хороших авторов, которые в теме разбираются. И недостаток хорошего кино тут ни при чем. "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов", "Теснота", "Нелюбовь", "Собибор", "История одного назначения", "Два билета домой", "Грех", "Временные трудности", "Война Анны", "Кислота" - это все плохие и неинтересные фильмы, не заставляющие ни о чем задуматься и не находящие отклик в душе? "Дылда" вот недавно приз в Каннах получила. Так что это вы скучные и неинтересные, зациклившиеся на "Игре престолов".
Алексей Хромов
01.07.19 09:21
Читал ваш комментарий, со многим могу согласиться и хотел объяснить свою позицию... но потом увидел у вас в списке хороших фильмов «Временные трудности». Вы серьёзно? Это кино, которое прославляет домашнее насилие и издевательства над ребёнком. Худшее, что я видел за прошлый год.
Валерий Баховкин
10.02.21 18:37
Аргумент...
Алексей Хромов
10.02.21 20:08
Идеализация домашнего насилия не аргумент?
Olesya Glazunova
07.07.19 07:32
Абсолютно правильная статья! А с сериалами дела ещё хуже, как мне кажется.
Владимир
07.07.19 09:18
ПОТОМУ ЧТО У ВАС ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР - ГРУЗИН!
Alex Ponomar
07.07.19 09:42
Да, а как его зовут?
Владимир
07.07.19 09:29
А если без шуток, ребят, не надо делить на русское - не русское. Если произведение интересное, то не имеет значения где оно произведено. Никому же не приходит в голову читать или не читать ваше издание, ориентируясь на национальность авторов и язык статей. Интересно - читаем, нет - не читаем. Так и с другим окружающим нас контентом.
Alex Ponomar
07.07.19 09:44
Спасибо. Но ведь мы и не делим, Просто нас часто спрашивали, и вот мы решили объяснить нашу позицию.
Алексей Хромов
07.07.19 11:58
Об этом и речь в статье: хочется писать только про хорошее кино независимо от страны производства. А российское кино пока проигрывает работам из других стран.
Нёладу Жёрднепыв
07.07.19 14:23
Потому что российский кинематограф в целом - халтура и ёбаный стыд.
Крис Марагд
07.07.19 17:15
Не нужно никаких статей о русских фильмах... Я отпишусь если они появятся.
Тайный Пурпурный Ежик
07.07.19 20:06
Ух ты! Побольше бы таких статей. Задолбал уже этот ура-патриотизм из каждой щели.Причина почему нет хорошего российского кино проста. Просто нет такой цели - снять хорошее кино. Есть цель срубить бабла. Нужно выполнить госзаказ, освоить государственные деньги. Поэтому и интересно лишь авторское кино. Там нет денег, а есть цель именно снять хороший фильм. Где актеров подбирают не по именам, а по тому, как они подходят для его фильма.
Javier Montero
08.07.19 10:44
"Неинтересно писать" - потому что вам за статьи о русском кино не платят. Пишите честно!
Alex Ponomar
08.07.19 12:40
Кто не платит?
Галина Леонова
08.07.19 11:07
Хватило прочитать ваши слова о фильме про Чернобыль, сделанный американцами, чтоб понять всю неправдоподобность вашего обзора.
Alex Ponomar
08.07.19 12:39
Только его сделали не американцы.
Валерий Баховкин
10.02.21 18:42
«Черно́быль» — телевизионный мини-сериал в жанре исторической драмы, созданный американским телеканалом HBO совместно с британской телесетью Sky. «Чернобыль» состоит из пяти серий, посвящённых аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году, ликвидации последствий этой аварии и расследованию её причин. Википедия
Алексей Хромов
10.02.21 20:11
Режиссёр — швед. В главных ролях британцы и, опять же, шведы, значительная часть рабочего состава — тоже из Европы. Снимали в Литве и Украине.Сценарист американец, да.
Борис Попов
10.02.21 20:17
Подразделения HBO и совместные предприятия с её участием вещают более чем в 50 странах мира. Передачи производства HBO (главным образом телесериалы) были закуплены более чем в 150 странах.Там же.
Артём Кочетов
08.07.19 12:09
Можно было сделать одно предложение в статье (потому что Российские фильмы и сериалы г...о) и комментарии были бы такие же.
Роман Богданов
08.07.19 12:27
Всё сводится к деньгам. А в данном случае, сравнение мерседеса с старым советским жигулём. Голливуд огромная махина. Но у нас то же есть свои плюсы, о которых автор решил умолчать, зато сделал акцент на минусах. Говорите чернобыль?! А как же Годунов, Анна Каренина? Это же "чисто наша" культура и история! Есть десятки других фильмов и сериалов, которые помимо интереса могут привить хороший вкус. Но своё мы не любим, зато летающих суперменов и спайдерменов возносим. Комиксы это хорошо конечно, я то же сказки люблю. Но, чем вам не угодил Поддубный? P.S. Есть хорошее авторское кино? Так напишите хоть что-то позитивное, вместо этого....
Юлия Жук
03.11.21 17:27
Во многом согласна, русское кино действительно часто создается по западному шаблону. Редкое исключение составляет авторское кино и документальное, оно сильно прибавило в весе за последнее время и становится интересным не только русскоязычной аудитории.
Алексей Хромов
03.11.21 17:39
Могу сказать, что за два года с момента написания этой статьи ситуация сильно улучшилась. И мы теперь даже пишем намного чаще.
Что ещё посмотреть
Metacritic назвал 10 худших сериалов 2025 года — новая часть «Монстров» попала в топ-3
Metacritic назвал 10 худших сериалов 2025 года — новая часть «Монстров» попала в топ-3
0
10:10
Кино
Новости
40 главных российских и зарубежных фильмов 2025 года
40 главных российских и зарубежных фильмов 2025 года
0
Вчера
Кино
Ликбез
Названы самые популярные фильмы и сериалы на «Кинопоиске» в 2025 году
Названы самые популярные фильмы и сериалы на «Кинопоиске» в 2025 году
0
Вчера
Кино
Новости
Состоялась премьера второго сезона сериала Fallout — с 98% «свежести» на Rotten Tomatoes
Состоялась премьера второго сезона сериала Fallout — с 98% «свежести» на Rotten Tomatoes
0
Вчера
Кино
Новости
Вышел тизер секретного фильма Стивена Спилберга Disclosure Day об инопланетянах
Вышел тизер секретного фильма Стивена Спилберга Disclosure Day об инопланетянах
0
16 декабря
Кино
Новости
Empire назвал 20 лучших фильмов 2025 года, которые должен посмотреть каждый
Empire назвал 20 лучших фильмов 2025 года, которые должен посмотреть каждый
0
16 декабря
Кино
Новости
Новый «Бегущий человек» с Гленом Пауэллом провалился в прокате. И кино действительно лучше посмотреть дома
Новый «Бегущий человек» с Гленом Пауэллом провалился в прокате. И кино действительно лучше посмотреть дома
0
16 декабря
Кино
Ликбез
Дорогущий «Аватар-3» может провалиться — он получил всего 68% на Rotten Tomatoes
Дорогущий «Аватар-3» может провалиться — он получил всего 68% на Rotten Tomatoes
0
16 декабря
Кино
Новости
«Пятый элемент» снова покажут в России — впервые в 4K-реставрации
«Пятый элемент» снова покажут в России — впервые в 4K-реставрации
0
16 декабря
Кино
Новости
Режиссёр комедии «Один дома» резко высказался о сиквелах, снятых после него
Режиссёр комедии «Один дома» резко высказался о сиквелах, снятых после него
0
16 декабря
Кино
Новости
Джеймс Кэмерон стал пятым режиссёром в истории, заработавшим миллиард долларов
Джеймс Кэмерон стал пятым режиссёром в истории, заработавшим миллиард долларов
0
16 декабря
Кино
Новости
Вышел первый трейлер детектива «Отель „У Погибшего Альпиниста“» по повести Стругацких
Вышел первый трейлер детектива «Отель „У Погибшего Альпиниста“» по повести Стругацких
0
16 декабря
Кино
Новости
Крис Эванс вернётся в фильме «Мстители: Судный день» — это подтвердил утёкший тизер
Крис Эванс вернётся в фильме «Мстители: Судный день» — это подтвердил утёкший тизер
0
16 декабря
Кино
Новости
IndieWire опросил 148 критиков и составил список лучших фильмов 2025 года
IndieWire опросил 148 критиков и составил список лучших фильмов 2025 года
0
16 декабря
Кино
Новости
Disney готовит фильм про Гастона — главного злодея из «Красавицы и чудовища»
Disney готовит фильм про Гастона — главного злодея из «Красавицы и чудовища»
0
16 декабря
Кино
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Skubacok2 минуты назад

0 / 0

Согласен, что в этом списке подарки для юбилеев и дней рождений. На НГ правда надо дарить, что-то более простое. А то подари сперва Apple iPhone 17 Pro, на 8 марта машину, а на ДР - квартиру. А потом сдохни, ведь у неё всё есть.
Что подарить девушке на Новый год
Аватар автора комментария
Skubacok9 минут назад

0 / 0

Я тоже не понимаю, как развлекательные контенты, влияют на БПЛА. Просто нас хотят полностью контролировать. А как мошенники и террористы всё это обходили, так и будут обходить дальше.
В России создадут единую базу IMEI мобильных устройств — их привяжут к номерам
Аватар автора комментария
S G13 минут назад

0 / 0

те рейтинги, которые привожу, хотя бы реальные пользователи ставили, а не тупые боты. Ой, простите, Критики
15 худших фильмов 2025 года на Metacritic — «Электрический штат» с Крисом Праттом в списке
Аватар автора комментария
Skubacok15 минут назад

0 / 0

Видел много фильмов из этого списка. Есть реально интересные. Хотел посмотреть "Лермонтов", но родня, которые посмотрели, в нем разочаровывались и сказали, что не стоит на него идти в кино.
40 главных российских и зарубежных фильмов 2025 года
Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь

Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях